Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

. В жаркую погоду фреон в конденсаторе (тот, который стоит с радиатором) испаряется быстрее под влиянием температуры увеличивается давление.

Хорошо....при прогретом двигателе,температура в конденсаторе практически идеинтична летней.И на работу кондёра сильно не влияет .Сейчас на улице + 15...можно проверить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо....при прогретом двигателе,температура в конденсаторе практически идеинтична летней.И на работу кондёра сильно не влияет .Сейчас на улице + 15...можно проверить.

Серьезно, в Ташкенте +15?? офигеть. У нас чуть выше нуля)) Ну если плюс 15, то проверить можно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезно, в Ташкенте +15?

Извиняюсь.....+7.......я вообще только вот на базар ходил без куртки...казалось тепло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь.....+7.......я вообще только вот на базар ходил без куртки...казалось тепло.

Нуу:) а то я уже удивился. Обычно у нас теплее, чем в Ташкенте, а тут наоборот вышло.

Про кондер скажу, что летом в "лютую" жару его реально не хватает. Долго охоаждает салон, по ставлению с лосем. Но и есть плюс, не дает слишком морозный воздух - меньше вероятности простыть и плюс не такая сильная нагрузка на движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но двери точно надо. Потолок тоже.

Икром. Мой знакомый тщательно относится к своему здоровью в силу своего возраста сказал, что пришлось делать шумку торпедки, потому что осенью спереди дул холодный воздух в область левого колена. Не слышали о таком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кондер скажу, что летом в "лютую" жару его реально не хватает. Долго охоаждает салон, по ставлению с лосем.

Но когда он его всетаки охладит, если ехать к примеру по трассе или болтаться в городе под солнцепеком, он справляется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он справляется?

Прошлым летом на машине друга в ташкенте ездили нормально было только тогда, когда время в пути составляет хотя бы 20 минут. стоит на 3 минуты выключит кондер - снова жара в салоне. Шумка потолка и дверей даст -20% к потерям холода из салона, тонировка/шторка сзади еще -5%. Я заправил другим фреоном - производительность холода лучше.

 

Икром. Мой знакомый тщательно относится к своему здоровью в силу своего возраста сказал, что пришлось делать шумку торпедки, потому что осенью спереди дул холодный воздух в область левого колена. Не слышали о таком?

Если честно, то впервые о таком слышал. возле колен нет никаких воздуховодов вроде. И тем более от шумки торпеды как это может зависеть?

Можеть быть уплотнительные резинки у него слабые на дверях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание,что на крыше резинки под багажник болтаются и можно спокойно их вытащить! Как уплотнить? У всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание,что на крыше резинки под багажник болтаются и можно спокойно их вытащить! Как уплотнить? У всех так?

щас посмотрел у себя на машине - вроде все плотно сидит, ничего не болтается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Как проверить расход топлива (2-я поз-я)?

Когда датчик показал первое деление сразу же загорелса индикатор заправки. Поехал километров 40 и заправился полный бак (45 л получился). Потом 380 км наездил и датчик опустился на первое деление и опять сразу же загорелся индикатор. Как будто 45литоров 80-го бензина хватило на 420 км.

Edited by Эркин72
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точную формулу не помню, но всегда считаю так: 45 / 420 = 10,7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправлю только....45 умножить на 100 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ипать математики... :D

 

стоит на 3 минуты выключит кондер - снова жара в салоне.

У меня и на служебном Лосе тоже самое и на Ёпике тоже самое было, это нормально. У машины огромная тепло\хладоотдача, так что 3 минуты это еще хорошо, обычно жарить начинает моментально как кондер отключается :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что была ситуация за рулём далее описываю:

Еду на скорости 73 км/ч. ручка МПК на 4 скорости. И вдруд машина полностью глохнет. Такое чувство якобы из аккумулятора клеммы отсоединились. И через 3 секунду все возвращается на старое место. Я честно сказать немного растерялся.

Что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сейчас в АС, сказали что вы первый на очереди, до конца месяца получите. Я спросил как часто приходят трейлеры, ответили почти каждый день. Это радует !!!! Ещё немножко осталось ждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. И через 3 секунду все возвращается на старое место

Сама завелась?..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос, пойдут ли на кобальт шины 205/70 R14 ? Наверно отразится на показании спидометра. Интересно на сколько будет погрешность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду на скорости 73 км/ч. ручка МПК на 4 скорости. И вдруд машина полностью глохнет.

А как ты определил что она заглохла, пардон?

 

И через 3 секунду все возвращается на старое место.

А что именно вернулось? :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно вернулось?

Может на скорости заглохла и через 3 секунды ,сама ,ещё двигаясь по инерции завелась как бы с толкача.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо проверить замок зажигания или все узлы питания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верно. В любой сервис GM.

в идеале да Но в реале - нет :)

пс: даже гор. линия тоже не поможет.

Edited by ajahongir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на скорости заглохла и через 3 секунды ,сама ,ещё двигаясь по инерции завелась как бы с толкача.

Да, так и было. Скорость даже не успела понизится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже сегодня получил свою машину

Мои поздравления!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так и было. Скорость даже не успела понизится.

Может захлогла на холостом? Как может ехать авто на скорости при выключенном двигателе? Или вы резко нажали на сцепление?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так и было. Скорость даже не успела понизится.

К электрику Вам надо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now