Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Звука нет ,а индикатор горит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у кого экспортная 4-поз? У вас горит индикатор непристегнутого ремня и звук есть?

На местных звук пиликает только с началом движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук пиликает только с началом движения.

точно, притом еще и не сразу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звука нет ,а индикатор горит

 

Индикатор горит во время езды или только на секунду когда поворачиваете ключ?

В руководстве кобальта для российских водителей про этот индикатор сказано - не доступно для России. У меня кобальт экспортная, может поэтому и не горит?

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще и не сразу

Около сотни пиликаний и умолкает :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем отличается евро от 2 ой местной ?

Подогрев передних сидений, защита картера, катализатор и бортовой компьютер. Из минусов отсутствие магнитолы. Ещё говорят днище обработано антикором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогрев передних сидений, защита картера, катализатор и бортовой компьютер. Из минусов отсутствие магнитолы. Ещё говорят днище обработано антикором

Защита картера какая-то никудышная заводская, катализатор есть на всех, антикор тоже, а ещё из минусов на экспортных есть ЕГР.

 

А Ещё вроде задние двери на мясорубке

 

А есть ли на ней подочёчник и ABS?

 

Зеркала с приводом и обогревом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Защита картера какая-то никудышная заводская, катализатор есть на всех, антикор тоже, а ещё из минусов на экспортных есть ЕГР.

 

А Ещё вроде задние двери на мясорубке

 

А есть ли на ней подочёчник и ABS?

 

Зеркала с приводом и обогревом?

Abs есть, зеркала с приводом и обогревом.

А что такое ЕГР?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра грел машину, и рядом сосед тоже свой кобальт грел, обе машины 4 позиции, но у соседа машина почему то очень шумно работала, причем звук такой как будто то ли дизельный движок то ли глушак поломанный. Спросил у него, говорит в холода всегда так работает это типа нормально, его машине 8 месяцев моей 6. Вот теперь сижу и думаю это у меня что то не то с машиной или у соседа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра грел машину, и рядом сосед тоже свой кобальт грел, обе машины 4 позиции, но у соседа машина почему то очень шумно работала, причем звук такой как будто то ли дизельный движок то ли глушак поломанный. Спросил у него, говорит в холода всегда так работает это типа нормально, его машине 8 месяцев моей 6. Вот теперь сижу и думаю это у меня что то не то с машиной или у соседа...

Моей уже 10 месяцев, всегда при холодах работает грубее чем на механике, вообще автомат работает грубее даже на лачетти пока не прогреется - это из личных наблюдений на стоянке.

 

Abs есть, зеркала с приводом и обогревом.

А что такое ЕГР?

Я уже как-то описывал здесь что такое EGR, полезнее забить в поисковиках и почитать плюсы и минусы, а с нашим бензином скорее минусы этого клапана рецеркуляции отработавших газов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с нашим бензином скорее минусы этого клапана рецеркуляции отработавших газов.

Минусов нет, название клапана говорит само за себя. Отрабатывает клапан при длительных перегазовках и прогревах, когда нормы токсичности могут превышать предел. Т.е. сам клапан никак не влияет на мощность двигателя, установлен для соблюдения норм токсичности е-3.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около сотни пиликаний и умолкает

может мне такой маньяк достался....

трогаешься, сидит в засаде....начинаешь разгоняться пиликать начинает...

один раз из принципа дождался пока закончит пиликать, чуть мозг не крякнул...

заткнулся...

и чё б вы думали, притормозил на бездорожье, пошел на разгон...эта редиска опять орать-пилинькать начала...

ну его...никаких нервов нет это терпеть - лучше пристегиваться( или отключить)

сам клапан никак не влияет на мощность двигателя

это пр наличии хорошего бензина или в крайняк ГБО...

но в наших условиях(да и у экономных россиян) трабла начинается от того что вся недогоревшая гадось поступает в сам клапан и впускной коллектор откладывается в виде шлаков и смол...и в итоге имеем нештатную работу двигателя...

вариантов много - тот же клапан засорившись начинает пропускать выхлоп на всех режимах, что только усугубляет ситуевину...

повторюсь сама задумка имеет право на жизнь - но только в условиях заложенных создателями сего...куда жизнь конечно вносит свои коррективы :icon_eek:

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...никаких нервов нет это терпеть - лучше пристегиваться( или отключить)

Лучше всё-таки пристегиваться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Индикатор горит во время езды или только на секунду когда поворачиваете ключ?

В руководстве кобальта для российских водителей про этот индикатор сказано - не доступно для России. У меня кобальт экспортная, может поэтому и не горит?

Да у меня тоже,индикатор во время езды не горит,у вас тоже так?получается это норма?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может мне такой маньяк достался....

трогаешься, сидит в засаде....начинаешь разгоняться пиликать начинает...

один раз из принципа дождался пока закончит пиликать, чуть мозг не крякнул...

заткнулся...

и чё б вы думали, притормозил на бездорожье, пошел на разгон...эта редиска опять орать-пилинькать начала...

ну его...никаких нервов нет это терпеть - лучше пристегиваться( или отключить)

 

это пр наличии хорошего бензина или в крайняк ГБО...

но в наших условиях(да и у экономных россиян) трабла начинается от того что вся недогоревшая гадось поступает в сам клапан и впускной коллектор откладывается в виде шлаков и смол...и в итоге имеем нештатную работу двигателя...

вариантов много - тот же клапан засорившись начинает пропускать выхлоп на всех режимах, что только усугубляет ситуевину...

повторюсь сама задумка имеет право на жизнь - но только в условиях заложенных создателями сего...куда жизнь конечно вносит свои коррективы :icon_eek:

у меня тоже ни сразу пиликает метров 100 можно проехать если медленно, если бысто тронешься то сразу запиликает, а про ЕГР я и говорю что из за нашего бензина это скорее минус чем плюс :D , хотя идея хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайлама

Это не маньяк, так положено.

Обрати внимание он начинает срабатывать при скорости 27 км. А если будешь ехать менее 27 то он через минуту или 2 начнёт пищать.

1- пристегивайся так как подушка безопасности при дтп так по лицу даст, что мало не покажется.

2 -воткни заглушки на фархадке продают маленькие красивые

3- под сиденьем отсоедени разъём.

Думай и выбирай!

 

Дайлама

Это не маньяк, так положено.

Обрати внимание он начинает срабатывать при скорости 27 км. А если будешь ехать менее 27 то он через минуту или 2 начнёт пищать.

1- пристегивайся так как подушка безопасности при дтп так по лицу даст, что мало не покажется.

2 -воткни заглушки на фархадке продают маленькие красивые

3- под сиденьем отсоедени разъём.

Думай и выбирай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые! У тещи на кобальте во время езды по неровной дороге где-то внутри торпедки появляется металлический звон, как будто что то плохо прикручено и болтается... Что это может быть, есть какие нибудь предположения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые! У тещи на кобальте во время езды по неровной дороге где-то внутри торпедки появляется металлический звон, как будто что то плохо прикручено и болтается... Что это может быть, есть какие нибудь предположения?

Ну в этой ситуации скорее всего нужно делать предложение, нежели предположения...моей машине 10 дней от роду и с каждым днем начинают появляться новые сверчки, так что нужно делать шумку либо музыку погромче:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в этой ситуации скорее всего нужно делать предложение, нежели предположения...моей машине 10 дней от роду и с каждым днем начинают появляться новые сверчки, так что нужно делать шумку либо музыку погромче:)

Нет, там дело не в шумке, т.к. звук именно как будто что то болтается... Думаю может из-за глушителя, там у кобальтов говорят что то затягивают или резинки меняют, хз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тещи на кобальте во время езды по неровной дороге где-то внутри торпедки появляется металлический звон, как будто что то плохо прикручено и болтается...

Если МКПП, то бывает звук от тросов управления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если МКПП, то бывает звук от тросов управления

Нет, АКПП. Уважаемые Candid, просвятите, Вы наверняка должны знать, что там нужно сделать с глушаком, чтобы он не звенел?. Я уже к установщикам сигналки и магнитофона заезжал, они посмотрели, там все нормально, ничего не болтается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поменять передние резинки подвески выхлопной системы на резинки от Лачетти.

post-27373-0-45652200-1427710592_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поменять передние резинки подвески выхлопной системы на резинки от Лачетти.

Спасибо за ответ! Могут ли эти резинки быть причиной звука? Т.к. звук похож на металлический звон...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Могут ли эти резинки быть причиной звука? Т.к. звук похож на металлический звон...

надо менять резинки я поменял и стало тихо цена вопроса 22000 сумм за резинки ну и мастеру 5000 сумм
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now