Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Всем привет. Хочу брать кобу,только вот думаю. Предлагают 4 поз евро и 4 азиатку. .. подскажите в чем разница . Евро 56 лямов,азия 54.

Попагрейка нужна?? Если нет то азиатку. Мафон если кретично можете поменять доплатив35-50тысяч, защитку картера поставить тоже 129-130 т обойдется и получше чем заводская, сигнализацию всеравно будите ставить нормальную. Зато получите двиг евро-3 который без егр и ещё одного датчика из за которых требования к качеству бенза увеличиваются, а так как у нас с бензом не ахти и все горе мастера советуют лить только 80 даже при наличии 91-95 ,то плюсов больше у азиатки.

У меня 3 поза азиатка на хоеновом бензине детонация идёт, хотя тут есть люди которые на 80 вроде ездят и все супер. Мало верится в это, но если это так, то значит зависит от сборки двигла. На ксюхах одни и теже моторы работали по разному это факт, лично ездил на нескольких и своей, есть с чем сравнивать. Видать и эти моторы также собирают.

Я бы взял азиатку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попагрейка нужна?? Если нет то азиатку. Мафон если кретично можете поменять доплатив35-50тысяч, защитку картера поставить тоже 129-130 т обойдется и получше чем заводская, сигнализацию всеравно будите ставить нормальную. Зато получите двиг евро-3 который без егр и ещё одного датчика из за которых требования к качеству бенза увеличиваются, а так как у нас с бензом не ахти и все горе мастера советуют лить только 80 даже при наличии 91-95 ,то плюсов больше у азиатки.

У меня 3 поза азиатка на хоеновом бензине детонация идёт, хотя тут есть люди которые на 80 вроде ездят и все супер. Мало верится в это, но если это так, то значит зависит от сборки двигла. На ксюхах одни и теже моторы работали по разному это факт, лично ездил на нескольких и своей, есть с чем сравнивать. Видать и эти моторы также собирают.

Я бы взял азиатку

А майфун с доплатой где менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно аргументы

Тут вам до меня ответили - своими словами основная причина - наличие приблуд относящих выхлоп двигателя к более строгим экологическим нормам), а учитывая чувствительность этих приблуд к качеству топлива и принимая во внимание качество и наличие на заправках нашего топлива - для себя я бы сделал выбор в сторону авто для нашего региона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно ,всем катта рахмат☺

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А майфун с доплатой где менять?

Сергили фархадский снимаешь свой берешь от евро, доплата фигня, а ну там те мастер прошьет его, забьет код нового майфуна чтоб работал. Это типо чтоб мафоны не воровали. Если флешка не нужна то свой оставь с дисками. Отличие только в наличии флешки, но отсутствии дисков. Или то или то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно ,всем катта рахмат☺

не бери кобальт ,подожди джентру.вывод очевиден кобы есть джентр нет.что больше покупают?сядь в саллон джентры ,а патом в кобу и все сам поймешь.просто нажми на торпедку и патрогай обшивки.пасмотри приборы ,ну а про внешний вид я толька скажу Пи.Пи..и еще много таких пи в квадрате.а с практичной стороны самые дорогие зап.ти у кобы.например по кузову капот стоит миллион с лихом.не дай Бог конечно,но покупать кузовщину по таким ценам??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не бери кобальт ,подожди джентру.вывод очевиден кобы есть джентр нет.что больше покупают?сядь в саллон джентры ,а патом в кобу и все сам поймешь.просто нажми на торпедку и патрогай обшивки.пасмотри приборы ,ну а про внешний вид я толька скажу Пи.Пи..и еще много таких пи в квадрате.а с практичной стороны самые дорогие зап.ти у кобы.например по кузову капот стоит миллион с лихом.не дай Бог конечно,но покупать кузовщину по таким ценам??

Кобальт хорошая машина. У вас гентра, у меня гентра. Тут кто то сделал замечание что правильно джентра, плевать как назвать ЛАЧЕТТИ, хочу вообще жентрой назову. Кобальт хорош, был бы лучшим, если бы не было лося)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт хорошая машина. У вас гентра, у меня гентра. Тут кто то сделал замечание что правильно джентра, плевать как назвать ЛАЧЕТТИ, хочу вообще жентрой назову. Кобальт хорош, был бы лучшим, если бы не было лося)

после того как поменяли с другом фару ,я понял насколько кобальт "хорош")))там куда не сунься все через Жо.оно и понятно это делали бразильские комсамольцы,типа азлк москвич в свое время собирали .а лося солидная итал-дизаин фирма.да че равнять жо и палец?да он технологичен ,но сделан он отвратно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
не бери кобальт ,подожди джентру.вывод очевиден кобы есть джентр нет.что больше покупают?сядь в саллон джентры ,а патом в кобу и все сам поймешь.просто нажми на торпедку и патрогай обшивки.пасмотри приборы ,ну а про внешний вид я толька скажу Пи.Пи..и еще много таких пи в квадрате.а с практичной стороны самые дорогие зап.ти у кобы.например по кузову капот стоит миллион с лихом.не дай Бог конечно,но покупать кузовщину по таким ценам??

Боюсь пока дождусь цена вырастет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь пока дождусь цена вырастет.

правильно, не парься коба не хуже

лучше, если не напряг, полный фулл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь пока дождусь цена вырастет.

а чего осенью ждал?если они хотят стимулиррвать спрос цены не подымут.не те времена.сейчас,уже не вкладываються в машины с целью навара. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чего осенью ждал?если они хотят стимулиррвать спрос цены не подымут.не те времена.сейчас,уже не вкладываються в машины с целью навара.а чего осенью ждал?если они хотят стимулиррвать спрос цены не подымут.не те времена.сейчас,уже не вкладываються в машины с целью навара.

Осенью денег не было:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осенью денег не было :D

Думаю, что для первой машины кобальта будет достаточно с лихвой :) .Понятно, что вы хотите джентру, но раз в данный момент "не можете найти", тогда кобальт-лучший вариант.Можно и подождать новый фонд, но кто знает, что будет в новом году :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что для первой машины кобальта будет достаточно с лихвой :) .Понятно, что вы хотите джентру, но раз в данный момент "не можете найти", тогда кобальт-лучший вариант.Можно и подождать новый фонд, но кто знает, что будет в новом году :icon_eek:

кто то знает но молчит)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь или все таки никто еще не видел?:

Всем привет!

Кто нить видел на базаре продают новые передние сиденья от экспортных?

Ну там чтобы были подогрев и регулировка сиденья по высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то знает но молчит)

Согласен, есть и такие :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергили фархадский снимаешь свой берешь от евро, доплата фигня, а ну там те мастер прошьет его, забьет код нового майфуна чтоб работал.

Если сменить штатный мафон на тот который с USB, какие косяки могут быть впоследствии? Все-ли функции кобы будут работать? Температура и другое?

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу выбора между Кобальтом и Джентры.

Я тоже выбирал с супругой какую взять машину для неё. Были свободно и без взяток те и другие. После тест-драйва, выбор однозначно пал на Кобальт 4 поз. Не вникал в конструкции автомобилей, мне эт нафиг не надо. Кобальт комфортнее, безопаснее и современнее.

А что говорят про дёшевый пластика то и в Джентре он полное фуфло.

П.С. Сам не являюсь вледельцем ни той ни другой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не прав, на лачетти пластик намного качественные и красивое. Да и салон намного комфортное чем коба. На кобе глухой такой дешевый пластик...Даже на том же форзе, пластик куда лучше, чем на кобеле. Имхо

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да даже двери закрой на кобе и на лосе-джентре уже понятно где автомобиль по звуку,по весу,по закрыванию.на кобе как будто захлопываешь крышку советского холодильника.а на джентре благородный.еще как понял не давно на кобе звук паворотников ,сигнлизации,идет из штатных динамиков??это что за фак??в целях экономии что ли ?пожалели поставить маленький зуммер?не я эту машину чем больше узнаю тем меньше она мне нравиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, для сравнения Lacetti vs. Cobalt есть отдельная тема, в которой уже всё обсудили. Прошу не разводить тут флуд. ЭПМ (с)][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда включаешь аварику она вобще никак не сигнализирует в саллоне,с выключенным зажиганием,[censored] полная.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто там менял, штатный мафон на тот который с USB поддержкой? Какие там косяки после замены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у всех ABS со скрежетем пинается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у всех ABS со скрежетем пинается?

Всё нормально, это у всех. Это и есть особенность работы ABS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.