Nebo

Какую машину можно купить за 2-3 000 у.е.?

277 posts in this topic

Думаю, после Ниссана (даже на котором нужно делать все) "копейка" (даже после кап.ремонта) ну никак не подойдет :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
на счет ниссана...думаю лучше бы продать, редковатая машина...купити уж нашу..в смысле российскую...хотябы копейку после полного капремонта!

 

Да, на счет копейки..Буквально вчера прокатилась на такой ( наконец-таки родственнички показались на своей машине) в прошлом году купили 80-го г.в. за 1300 сделали капремонт салон поменяли (высокие кресла поставили) так вроде чистенькая, но как - то не удобно в ней, тесно, вдвоем на заднем сидении сидели и то как-то тесновато,обернулась, привыкла ко со своей уже, простор , а там сидения заканчиваются и стекло.. как в коробочке..

Да Серж! даже после капремонта копейка есть копейка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ты говоришь 8ку.. мы искали.. за 2500 нет таковых...попалось обьявление Нисан Санни 84 г. не гнилая, Хечбек магнитола Кенвуд + СД ченжер Кенвуд,мотор 1.5, коробка 5 ступ все в отл.состоянии,

Уже хорошо для такой цены.

только покрасить ее надо было и гранатку заменить,за 2500, мы посмотрели -понравилась показали разл. мастерам вроде все нормально- посоветовали брать.Взяли хотели подрегулировать ходовую развал-схождение,поехали в сервис, а нам там про нее такое расказали!!! Делать нужно ВСЕ!!! и в какую сумму это выльется неизвестно... правда сложилось впечатление что они хотят денежек побольше заработать на нас..

Обычное явление. ИМХО, если бы были большие проблемы с ходовой/кузовом, заметили бы их еще те мастера, которым вы показывали машину при покупке.

так вот, муж в панике уже подумывает продавать... а я и не знаю что посоветовать..нравится она мне..не хотелось бы потерять..а еще в сервисе сказали, что детали достать очень сложно и кто говорит, что в Казахстане можно все достать - не верьте... Это правда? что посоветуете все-таки продавать?

Насчет дефицита деталей, не верьте. Привозные новые детали на японцев не дороже аналогичных, скажем, на Нексию. И на порядок выше по качеству. Если из Казахстана, то это в основном б/у. Не представляю, куда бы я согласился ставить б/у детали.

А продать... И купить "копейку"? После японцев меня не то что в копейку не загонишь, я и на дэу вряд ли соглашусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты случайно не тот Андрей каторый нам продал Нисан :) ?

Так говорят что на такие старые модели уже новые запчасти не выпускают..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты случайно не тот Андрей каторый нам продал Нисан :) ?

Так говорят что на такие старые модели уже новые запчасти не выпускают..

насчет запчастей это правда новое ненайдеш на такую модель

обычно все современем переделывают на наши детали или какиенибуть подходящие

я много машин поменял старых была ауди 100 по кличке зубило :)

ремогт дорого зато ездить удовольствие потом ездил на отцовской копейке ужас прям в отношении удобства водителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично я буду брать копейку.. уже присмотрел в идеальном состоянии :) правда 1973 года зато Итальяночка. в общем беру за 2000. машина сделана была для себя. идеальный салон 06. кожанный салон. в общем все дела. капремонт мотора делали в сервис центре мерседес. вот так вот. ужасно осозновать конечно что за 2000 больше и нечего купить. в Литве нексия б.у 1500 . а в Германии 500-1000 :). Насчет таврии. нет я этот ужас брать не буду. машина дрова полные.. был у меня друган на Таврии. со слезами наблюдал как она у него ломалось постоянно. На копейке что буду брать, тоже ездил друг. Поверьте проблем с ремонтом было меньше !

Если заметил,то о Таврии написано-сразу переделать.У меня,кстати,была не переделанная.И ничего-не ломалась.То есть все зависит от рук и самосознания.Если доводить до предела,то ломается даже Мерин.У одного знакомого глазастик.Пробег около 140000.Жалуется-ходовку делать пришлось,много попал.А ведь даже не интересовался,хотя бы по обзорам "За рулем",какой регламент у машины.Так там написано,что резинки в круговую меняют через 60000,а стабилизаторы,шаровые через 90000-95000.

 

ну и зачем машина чтоб по 20 лет на ней кататься? темболее за 3000уе на ней уже лет 15 ктото катался?была у меня волга 3 мес выдержал кому нужен грузовик тот пусть берет:)

яб посоветовал тебе попробовать найти 8ку за такие деньги реально до 90 года

ремонт на 500 и проездиеш пару лет те хватит может к тому времени заработаеш на новую))

А почему бы и нет.Если машина в нормальном состоянии.И потом не каждый может машину менять каждые 5 лет.

 

У нас в семье Нексия 99 года...до сих пор почти как новая, салон не шумит, мотор работает как часы...

ходовка в хорошем состоянии. Постоянно за ней следят команда мастеров... масло и детали самое лучшее и дорогое! Бензин исключительно 91!!! порой балую 95.

Лично я очень ее доволен. Может сейчас пошли ксюшки плохие...

Все правильно.Уход,уход и еще раз уход.Но год выпуска говорит сам за себя.Я говорил о выпуске 2006-2007 годов.И привел,как я считаю объективные причины,почему мне нравиться ВАЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я хочу немного внести ложку мёда в бочку с дёгтем.

Вот тут при обсуждении какую модель брать за столь символичную сумму,никто даже словом не обмолвился о надёжности машин после ремонта и замены запчастей-только одни проблемы:есть зап. части или нет.Так вот наличие запчастей не указывает на качество и комфорт езды на отремонтированном авто.Так как на НАШЕМ рынке зап. частей и других товаров,пока ещё не видно качества самих товаров,то о каком качественном ремонте можно говорить.Посмотрите на наши станции тех обслуживания...у кого из мастеров Вы хоть раз спросили сертификат на ремонт и обслуживание данной модели автомобиля?Они-же "ВСЁ УМЕЮТ",а потом,правда если Вы хоть немного смыслите в технике,Вы видите,чтоу вас оказывается сорванны болты где нибудь на двигателе или пертянуты ступичные подшипники,отлетают обшивки салона после установки сигнализации и так далее и тому подобное(это как в медицине-одно лечат,другое калечат).А потому могу Вам посоветовать при ремонте авто обращаться к более узконаправленным ремонтникам,которые занимаются только одной моделью машин,будь то нексия или "запорше"...

На счёт зап. частей,то покупать их лучше только более дорогие(это хоть какая-то гарантия качества) и не один раз поспрашивать у знатоков,как определить качество по внешнему виду детали!

На счёт какую модель брать за столь малую цену,то я-бы порекомендовал иномарку(копейки и другие древние машины никогда не будут лучше иномарки тех-же годов),но только при выборе надо смотреть не только на внешнии вид,но и на то что менялось(лучше всего это не троганные нашими "МАСТЕРАМИ" машины-открываешь капот,смотришь,сравниваешь(нет-ли всяких переделок и приспособлений).Заводской порядок сразу виден,тем более если Вы разбираетесь в технике.По ходовой так-же(никаких"портянок" и прокладок под пружинами,якобы для придания подъёма и красоты-всё должно соответствовать заводской комплектации и так далее и тому подобное).Если всё это присутствует,то хозяин (бывший конечно)был очень экономен в обслуживании своего авто и в последствии Вы сильно понервничаете от восстановления своей машины в первозданный вид после таких ПЕРЕДЕЛОК.

И немаловажная оценка машины-это комфортная езда!У меня много было машин и только две-три из них,я-бы назвал комфортными-это в первую очередь MERCEDES,практически любая модель(но в Вашем случае предостаточно и 123 кузов,но за 2500 правда трудно купить,а может повезёт!Это самые надёжные и комфортные машины).Нравится Audi-100(экономный мотор и не плохая ходовая),VW Passat (простая в обслуге и тоже надёжная ходовая)некоторые модели Ford( комфортная и простая...типа Scorpio).BMW(салон удобный,но слаба ходовая чать и капризен мотор).Из наших машин Нексус конечно неплохо,но салон очень не удобный(болит вечно спина от её сидений и очень хрупкий кузов).Но из СОВЕТСКИХ,только Волга(жаль что до сих пор у неё задняя подвеска рессорная и жрёт много).Все эти сравнения для машин с 1980 по 1990 года,так как они хоть чуть-чуть приближенны к ценовой категории 2000-6000$.Вам выбирать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты случайно не тот Андрей каторый нам продал Нисан :ph34r: ?

Так говорят что на такие старые модели уже новые запчасти не выпускают..

Почти ;) Только продал не Ниссан, а Форд, и не вам, а другой девушке :)

А вообще-то, на сегодняшний момент, выпускаются запчасти, а именно на Ниссан, на модели начиная с 1968 года.

Более того, Ниссан внутри своих серий довольно унифицирован. И некоторые детали вашей модели идут и на модели 90-х годов.

 

По поводу экс-советстких машин и запчастей. Был у меня Форд, с двигателем 2.8 У машины год выпуска 78-ой. У двигателя 82-ой. Так вот, ходовая, шаровые и прочие я поменял год назад. Старые были родные и в очень приличном состоянии. Три года назад делал капремонт двигателя. До этого, с 82 до 2003 года двигатель не ремонтировали (есть сервисная книжка, с Германии). И ничего, вполне прилично работал, масло почти не ел. И дернул черт меня поставить туда волговские кольца. Размер один в один. Выбрал оригинал, подбирал поштучно, более чем из 10 комплектов. И что? Кое-как протянули три года. Разница есть, 21 год и три года? То же с другими подходящими запчастями от всяких тазов. С тех пор зарекся ставить всякое барахло в машину. И проблемы исчезли ;) Так что, извините, все те "советсткие" для меня так и остануться "ТАЗами", включая хваленые десятки вазов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 10 вроде ничего, знакомый ездит уже 7 лет, только все отличного качества...пробег 270 000...еще серьезных помолок не было...хотя у него по моему экспортный вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну 10 вроде ничего, знакомый ездит уже 7 лет, только все отличного качества...пробег 270 000...еще серьезных помолок не было...хотя у него по моему экспортный вариант

Да,не в варианте дело.Они сейчас,практически все экспортные.Просто у них действительно более-менее взялись за качество.Деваться,то некуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет дефицита деталей, не верьте. Привозные новые детали на японцев не дороже аналогичных, скажем, на Нексию. И на порядок выше по качеству.
МММ .. Уважаемый Андрей !

мона вопросы:

1-й - вы живете в Узбекистане ?

2-й вы имеете ввиду цену на запчасти в японии или в китае ? но не в узбекистане, да ?

3-й если 1-да, а 2-й все же в узбекистане то где вы взяли такую траву черт подери что вас так проперло на фантастику ?

4 - походите по сервисам - то-то там этих Ниссанов как поссанов нерезанных стоит по полгода ждут легкодоставаемые недефицитные НЕдорогие и КАЧественные (прям абсурд уровня рекламы) японские запчасти

Смех короче ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МММ .. Уважаемый Андрей !

мона вопросы:

1-й - вы живете в Узбекистане ?

2-й вы имеете ввиду цену на запчасти в японии или в китае ? но не в узбекистане, да ?

3-й если 1-да, а 2-й все же в узбекистане то где вы взяли такую траву черт подери что вас так проперло на фантастику ?

4 - походите по сервисам - то-то там этих Ниссанов как поссанов нерезанных стоит по полгода ждут легкодоставаемые недефицитные НЕдорогие и КАЧественные (прям абсурд уровня рекламы) японские запчасти

Смех короче ...

Нет,не смех.Японские,фирменные запчасти,действительно намного лучше нексиевских и т.д.Другой вопрос их здесь днем с огнем не найдешь.Даже за большие деньги,в дорогих,т.н. фирменных магазинах-их нет.Поэтому-то наши умельцы и переделывают на запчасти Нексии или ВАЗ,смешанное ВАЗ+НЕКСИЯ+ГАЗ(от Волги).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плиз читать внимательно :)

никто не спорит что они лучше (естественно)

сомнительно чтоб дешевле были ЗДЕСЬ иначе остановите этот мир, я сойду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
МММ .. Уважаемый Андрей !

мона вопросы:

1-й - вы живете в Узбекистане ?

2-й вы имеете ввиду цену на запчасти в японии или в китае ? но не в узбекистане, да ?

3-й если 1-да, а 2-й все же в узбекистане то где вы взяли такую траву черт подери что вас так проперло на фантастику ?

4 - походите по сервисам - то-то там этих Ниссанов как поссанов нерезанных стоит по полгода ждут легкодоставаемые недефицитные НЕдорогие и КАЧественные (прям абсурд уровня рекламы) японские запчасти

Смех короче ...

Смех, говорите?

Живой пример, недавно делал капремонт на Хонду. Был выбор: 1. Заказать детали из США; 2. Заказать детали здесь (не помню название магазина, напротив Фархадской автоярмарки, немного в сторону Чапаноты)

На фархадском взял поршневую, корзину суцепления с выжимным и диск. Потому, что со штатов посылка задерживалась. Да, ждал. 10 дней. Все запчасти Японские, цены чуть выше дэуских. Остальное (включая и то, что задержалось) пришло со штатов. 30 долларов за пересылку 15 кг это много? У меня пришло три посылки. А цена за запчасти существенно ниже здешних на дэу. Причем, там были и амортизаторы Монро Sensa-Track (знающие люди оценят) 160 долл за комплект (4 шт), и все подшипники, полностью подвексу (шаровые м т.д), даже свечи Бош, которые здесь продают по 40 долл, я взял по 1.5$. Ремкомплект на редчайший спаренный карбюратор. Даже ВВ провода. Все пр-во Япония или США.

 

Так вот, по поводу вашего п.3, что там насчет травы и фантастики?

PS. Не верите? У меня из-за накладки с поставками остались дублирующие запчасти на двиг. Хонда 1.8L ET2. Корзина Exidi (Япония), Выжимной NGN (Япония), Вкладыши (Япония), Кольца Hastings (США). Если нужно, отдам по себестоимости.

 

PPS. Живу в Узбекистане, родственников и знакомых в Японии не имею. Я описал два доступных мне варианта получения запчастей. Благодаря этому форуму, возможно появится третий. Уже можно выбирать.

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Андрей! Вы меня заинтриговали!!!

Я буду Вам очень признательна, если Вы поделитесь информацией на счет посылок из США.

А на счет Фархадского, это правда, магазины такие существуют (лично посещала), если знаешь какие точно детали нужны, то по каталогам подберут, только дороговато - это правда...Говорили нам еще, что самим можно в Чимкенте купить, но с нашими границами и теми безобразиями, что там творятся, я бы этого путешествия не предприняла бы... Кстати, нашли мы мастера хорошего, он сказал, что машина наша для своего года совсем даже не плоха и после ее разборки и полного осмотра, он нам уже выдаст список всех деталей, каторые надо будет где -то доставать...Вот где Ваши советы понадобятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tatali рад за вас, что с машиной не так все плохо, как сказали вам ранее. Конечно, подскажу что и как. Навскидку, именно Санни в США не поставлялась. Либо поставлялась, но под другим именем. Это несколько хуже, но не фатально, поскольку детали между моделями часто взаимозаменяемые. Если вы владеете английским и у вас есть возможность оплатить по карте, вы сможете заказать любые детали и попросить продавца отправить их через USPS express mail (экспресс сервис национальной почтовой системы США). В этом случае, срок доставки составляет 1-2 недели, а стоимость приблизительно 30-40 долларов за до 10 кг веса.

Если же таких возможностей нет, то на этом форуме, в соседних ветках, были описаны два варианта с приобретением и доставкой. 1. PLAZA.UZ - приобретение и доставка из США. На первый взгляд, удобный сервис и справедливые цены за услуги. 2. Реализация японских запчастей

И если уж совсем никак не получится достать какую-либо деталь, я вам помогу. Но это, в самом крайнем случае, поскольку это не мой бизнес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!!!

На следующей неделе уже будем знать какие детали нужны. Сначала попробуем достать в магазинах, что напротив фархадской автоярмарки, а там уже видно будет, что дальше делать.А в магазинах намного дороже, чем привозные или примерно одинаковые цены? Да самое главное чтобы были. :unsure:

И еще есть вариант заказать запчасти у друзей, они живут в Германии, только посылки от них доходят за 1.5 - 2 месяца, и в них нельзя было технику посылать, однажды прислали шуруповерт, так они фальгой обвернули, его и не заметили. Так как же тогда, детали не получиться прислать что ли, или для этого существуют специальные посылки? Вот нашли проблемы на свою голову!!! И чего не жилось спокойно..... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин, влипли мы с этой машиной, уже 450 тыс сум отдали и это только начало!

Это только передняя ходовка, без оплаты мастеру!!!!задняя вроде хорошо все...

:unsure:

Все муж окончательно решил продавть!!!!

желающие есть преобрести? :)

 

Плиз читать внимательно :)

никто не спорит что они лучше (естественно)

сомнительно чтоб дешевле были ЗДЕСЬ иначе остановите этот мир, я сойду :)

да это точно, не дешевле!!!

на нексию гранатка 15 тыс, а на нисан 78 разница приличная, правда? А на сколько дольше проработает японская деталь неизвестно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на нексию гранатка 15 тыс, а на нисан 78 разница приличная, правда? А на сколько дольше проработает японская деталь неизвестно!!!

Попробуйте переговорить с мастером о переделке.Многие сейчас так делают.По качеству не хуже(при хорошем мастере),по деньгам...Один раз попадете,потом легче будет.У моего товарища Митсубитси.Ходовка практически восьмерочная.Ездит не хило.Мотор:гильзо-поршневая-Нексия.

Да что там говорить.У родственника Таврия:ходовка(резинки,суппорта,задняя подвеска)-восьмерочные.Мотор-родной коленвал и шатуны.Гильза-поршень,клапана-восьмерочные.Дешево и сердито.Да и у меня на москвиче 2140(цены на зап части не уступают иномарочным.Как пример:корзина родная 45000,от Нексии 25000,притом,что они заменяемы практически один-в один.) главный тормозной-жигулевский,корзина-Нексия,еще бы коробку ВАЗовскую-вообще хорошо было бы,да с денежками не дружу особо.Рулевая трапеция переделана под Волгу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было бы здорово! Только не знаю возможно ли это сделать с нисаном, продавец говорил, что стекла и резиночки всякие от 8-9 ки подходят, а остальное нет...Но об этом нужно еще у мастера нашего спросить.

Да ладно ходовку можно сказать сделали, а если с мотором что-нибудь случиться? Но если получиться переделать, то продавать не будем, сами таким добром будем пользовоться!!! (как в мультике:"Такая корова нужна самому") ;) !!! Лишь бы не ломалась... но это уже что-то из фантастики..

Спасибо за внимание!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не получится,пишите.Сведу со своим мастером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, было бы здорово! Только не знаю возможно ли это сделать с нисаном, продавец говорил, что стекла и резиночки всякие от 8-9 ки подходят, а остальное нет...Но об этом нужно еще у мастера нашего спросить.

Да ладно ходовку можно сказать сделали, а если с мотором что-нибудь случиться? Но если получиться переделать, то продавать не будем, сами таким добром будем пользовоться!!! (как в мультике:"Такая корова нужна самому") :rolleyes: !!! Лишь бы не ломалась... но это уже что-то из фантастики..

Спасибо за внимание!

ну передалать на советские детали можно конечно сам в свое время что можно на ауди перекидывал

вот тока и автомобиль превращается в отечественный потихоньку:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх взяли бы копейку после капремонта и все :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Эт точно!!!! :)

Дешевле нам обошлось бы ВСЕ, по крайней мере. А с другой стороны, почем сейчас 8-ка 84 года?И наверняка, все равно, делать что-нибудь придется! А из жигулей древних выпусков, более менее нравится 4 и 7-ка, и то бы нашу не променяла на таковую, очень, очень, очень она мне нравится... Жаль только с мужем у нас разногласия по этому поводу, мне нравится она, а ему не нравится попадать на деньги.. :rolleyes:

мы еще до сих пор не знаем, сколько нам нужно будет заплатить мастеру... Вот где сюрприз будет!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ помогите плиз... Уже совсем запутался. Второй месяц выбираю машину, никак не решусь. Столько советчиков, но никто толком не подскажет что брать. Может быть методом мини-голосования попробовать. Буду признателен откликнувшимся. Есть три варианта:

№1 Ваз 011,76года, кузов состояние 2из10 крашенный но грубо,мост гудит,распред вал последний ремонт, коробка вылетает со скорости. салон не ахти. цена 1300$

№2 Ваз 01, 77 года кузов состояние 4из10,родная краска, местами крашенная, местами проевшаяся коррозией, гудит подшипник задний, мотор, коробка в норме, салон средний, цена 2000$

№3 Ваз 011, 79 года, кузов состояние 6из10 крашенная нормально, мотор ходовая все в норме, салон отличный. цена 2700$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now