Немой

Предпосылки для насыщения автомобилями внутреннего рынка

4 559 posts in this topic

Плиглот джан, ну что такое 17 тыщ машин? Погоды в продажах у нас они вряд ли сделают и на шапки не повлияют имхо никак.. это ж для нормального производителя - пара месяцев продаж в РФ (особо если машины разных моделей/классов).

Из-за таких как ты в Узбекистане такая коррупция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласился бы, если бы не было многомиллиардного долга и тенденции его увеличения. В этих условиях вести речь об активах банальщина.

а о многомиллиардных долгах не банально упоминать?))) если у ваза доля государства 30% а остальное Рено ниссан и их долги то 500 миллионов висит на уз джи эм. Там доля 75% государственно. Это 375 млн в баксах или в рублях...24 млрд.

 

 

Ну как сказать..

Можно было раздать все поликлиникам и детским домам что бы сотрудников возили...

правильнее продать что бы покрыть долги...и получив оборотные средства выпускать авто для потребителей дальше. А то скоро комплектующих не будет денег купить..даже со сбором в 85% вперед.

 

 

Ну как сказать..

Можно было раздать все поликлиникам и детским домам что бы сотрудников возили...

правильнее продать что бы покрыть долги...и получив оборотные средства выпускать авто для потребителей дальше. А то скоро комплектующих не будет денег купить..даже со сбором в 85% вперед.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильнее продать что бы покрыть долги...и получив оборотные средства выпускать авто для потребителей дальше. А то скоро комплектующих не будет денег купить..даже со сбором в 85% вперед.

там единственная проблема )) - их явно не хватит на покрытие долгов - в то время как узбекские правоохранители оценивают ущерб в 500 млн $ (!!!) общая стоимость этих машин с трудом достигает 120 млн $ = 17,000 * 7,000$ = 119,000,000

как-то даже интересно становится - от чего отталкивались наши правоохранители в оценке суммы ущерба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет такой же статистики о выпуске и продажах на внутреннем рынке?

Если экстраполировать "план" прошлых лет в около 250 т. в год, с учетом январской стоянкой завода, выходит что-то около 80 т. ХЗ какой план сейчас.

 

как-то даже интересно становится - от чего отталкивались наши правоохранители в оценке суммы ущерба

Так раньше сколько тыщ продавали, а сколько сейчас? Ущерб налицо. :lol: Edited by Timofeus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то даже интересно становится - от чего отталкивались наши правоохранители в оценке суммы ущерба

Обычно этим налоговики занимаются. В следственной бригаде их немалое количество всегда. Непосредственный ущерб, не полученный доход, штрафы, пеня - набегает в сумме...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу вообще не нужно было ставить запятую и слово тысяча

 

Ну да, 20 целых 451 тысячная тысячи. Где логика?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как-то даже интересно становится - от чего отталкивались наши правоохранители в оценке суммы ущерба

остальное "шяпка"

 

Обычно этим налоговики занимаются. В следственной бригаде их немалое количество всегда. Непосредственный ущерб, не полученный доход, штрафы, пеня - набегает в сумме...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от чего отталкивались наши правоохранители в оценке суммы ущерба

На западе моральный ущерб бывает превышает намного материальный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за таких как ты в Узбекистане такая коррупция

поподробнее с этого места, плз.. а то как-то флеймом попахивает, что чревато

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподробнее с этого места

Он тебе через 3 суток ответит ну или в личку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что скоро машин в салонах будет навалом. И даже в кредит под нулевой процент.

Причина на поверхности - отсутствие нала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что скоро машин в салонах будет навалом.

Панама, моторный завод стоит, отдают авто что для экспорта готовили. Откуда их навалом будет если производство сокращается?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторный завод стоит, отдают авто что для экспорта готовили. Откуда их навалом будет если производство сокращается?

Моторный завод стоит по другим причинам. Он больше ориентирован под экспорт.

А асакинский не встанет - он социально значимый. Остановить его - значит взорвать регион.

И с чего ты взял, что производство авто сокращается? Сократилась только экспортная часть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина на поверхности - отсутствие нала.

Эта причина не первый год....дай Бог не последний.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортная и есть основная, валюта на запчасти нужна как ни крути

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местную экономику давно уже не сум ведёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта причина не первый год....

Раньше не так серьёзно было. Худо-бедно наличка в банках была и народу её раздавали. Сейчас по моим личным ощущениям нала как минимум в 2 раза меньше, чем по прошлому году. И дальше будет только хуже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дальше будет только хуже.

нисколько не сомневаюсь в этом...а каптивы не падают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он больше ориентирован под экспорт.

Панама, те моторы что этот завод собирает на какие модели УзГМ ставят не подскажешь?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-39258-0-55551800-1468687244_thumb.jpgВот этот в Термез едет. Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если экстраполировать "план" прошлых лет в около 250 т. в год, с учетом январской стоянкой завода, выходит что-то около 80 т. ХЗ какой план сейчас.

Поправочка, тут я не учёл разницу между "продано" и "отгружено". Раз российские представители любыми путями поддерживали экспорт вплоть до закладывания одной партии, чтобы оплатить другую (Ахмадбаю привет :) ), то от 80 нужно отнять те 17 тыс. или сколько там.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправочка, тут я не учёл разницу между "продано" и "отгружено". Раз российские представители любыми путями поддерживали экспорт вплоть до закладывания одной партии, чтобы оплатить другую (Ахмадбаю привет :) ), то от 80 нужно отнять те 17 тыс. или сколько там.

тут главная поправочка это на славные традиции на особенную систему национального написания цифр в отчетах)

Российские продажи известны все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-39258-0-55551800-1468687244_thumb.jpgВот этот в Термез едет.

А за ним бензовоз с солярой для трейлера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот в Термез едет.

Так в Хорезме Дамас и выпускают.

 

А за ним бензовоз с солярой для трейлера.

А как так? :rofl::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь без оплаты не выпустят за границу.

У меня *дочка* в Чебоксарах,отправляю товар по консигнации...Значит я живу не в Узе))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.