Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

Установлено ГБО метан, 90 литровый, 3-поколение. Говорит, в газе проехал 105 тысяч км и без проблем набирает 160км/час с 4 пассажирами..В одном заправке проезжает 300 км.

4-е поколение, тоже без проблем 160, на скорости выше 100 лучше чем бензин. Только ездит 200±10 км за 12000-15000 сум. Пока на газе проехал 1000 км, установщики говорят что у ГБО до 2000 км обкатка. Хотя какая там может быть обкатка? Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

установщики говорят что у ГБО до 2000 км обкатка. Хотя какая там может быть обкатка?

Вот именно, какая нафиг обкатка?!!!

 

4-е поколение, тоже без проблем

Ага. Крайние 20-30 страниц в этой ветке только про проблемы 4-го и читаем :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, какая нафиг обкатка?!!!

Пока растянется мембрана редуктора (если он новый)... Но думаю, через 2-3 заправки - она уже придет в рабочий вид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое большое за это время я проехал 86 км на 10 литрах пропана

Ставь метан :D

 

Короче протестирую эти 10 литров и посмотрю, хотя я сильно сомневаюсь, что расход упадёт хотя бы до 10 литров на 100 км

Если бы ты про Нексию писал или жигуль с 06 мотором, тогда можно ещё поразмыслить, но Спарк!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлено ГБО метан, 90 литровый, 3-поколение. Говорит, в газе проехал 105 тысяч км и без проблем набирает 160км/час с 4 пассажирами..В одном заправке проезжает 300 км.

Не верю :)

1. 3-е поколение в РУзе никто и не ставит. Либо 2, либо 4.

2. Без проблем 160 км\ч, да еще и с 4-мя пассажирами... Или пассажиры дистрофики, или уклон был :) Он на бензине не особо гоночный, а на метане тем более! Возможно 160 наберет, но набирать их будет доооолго, ну или опять же уклон вниз.

3. Про 300 км - поверю, если по трассе, и не более 120 км\ч :) Хотя... 120 км\ч и 4 пассажира - тоже не верю :facepalme:

 

Да и вообще нашим водителям перестал верить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье видел областного кобальта. Установлено ГБО метан, 90 литровый, 3-поколение. Говорит, в газе проехал 105 тысяч км и без проблем набирает 160км/час с 4 пассажирами..В одном заправке проезжает 300 км.

Дешево и сердито..

Для кобальта то много. Скоро капиталить.

 

Да и вообще нашим водителям перестал верить

И правильно делаешь. Когда я слышу, что говорят, что на 100 литровом Нексия презжает 350-400 км на одной заправке, я сразу же говорю, что проезжаю самое малое 500 км. Хотя на самом деле 200-250. А он потом всем рассказывает, что есть такие машины чёткие :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь метан :D

Спасибо! Был бы бензин и пропан бы не установил, а ты про метан у которого балон как пол моей машины и размером и весом ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А народ устанавливает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока растянется мембрана редуктора (если он новый)... Но думаю, через 2-3 заправки

уже заправился раз 6-7.

Вопрос такой у кого 90 баллон и cobalt – 200 км за 12000-15000 сум это нормально?

У меня в баллоне остаётся ещё 50 атм, по расчёту если бы STAG был настроен на 0 атм в баллоне, примерно должен проехать 270 км за 16000-20000 сум

 

Не верю

2. Без проблем 160 км\ч, да еще и с 4-мя пассажирами

без уклона и без ветра разгоняется, на газе до 165 ненадолго разгонял и на ровной дороге, потом начинает мигать лампочка. Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю :)

+1

U mne Nexia 1.6\100l balon. Probeg gorod 250-260km, inogda 220 km max, trassa - 300km max. Razgon ele-ele do 140-145km\chas...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Razgon ele-ele do 140-145km\chas

ГБО 4-е поколение OBD и вариатор, разгон до 140-150 легко и даже лучше чем 91 бензин (как и писали в этой теме). Но меня ещё экономия интересует, так как 150 км/ч редко где можно ездить. В теории OBD и вариатор должен давать экономию. Может по трассе 300 км со средней скоростью 70 км/ч? Тогда 80 км/ч – 230 км, 90 км/ч – 180 км Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю

Ваше право..

 

1. 3-е поколение в РУзе никто и не ставит. Либо 2, либо 4.

Может быть, я не копался в подкапотке..

 

2. Без проблем 160 км\ч, да еще и с 4-мя пассажирами... Или пассажиры дистрофики, или уклон был Он на бензине не особо гоночный, а на метане тем более! Возможно 160 наберет, но набирать их будет доооолго, ну или опять же уклон вниз.

Почему же, я сам пробовал на бензине, 80-м, 176 км/час и все, отсечка..При правильной регулировке на ГБО, спокойно можно достичь 180 (Это я на Эсперо и на Ласетти пробовал)..

 

3. Про 300 км - поверю, если по трассе, и не более 120 км\ч Хотя... 120 км\ч и 4 пассажира - тоже не верю

Я тоже думаю, что на трассе, к тому же он таксист междугородный..То что он мне сказал, я написал здесь.. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что он мне сказал, я написал здесь..

Так я же и говорю, что не верю таксисту :) Они такие фантазеры :facepalme: Независимо - внутригородские или трассовые :D

 

При правильной регулировке на ГБО, спокойно можно достичь 180 (Это я на Эсперо и на Ласетти пробовал)..

Ну не сравнивайте 1.8 и 2.0 движки с родным кобальтовским :) Меня катали на Эсперо с 2.0 двигателем... Огонь, а не машина...

 

Почему же, я сам пробовал на бензине, 80-м, 176 км/час и все, отсечка..

А 4 пассажира было? + 120 кг газовый баллон с постелью ;):icon_eek:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО 4-е поколение

В этом-то как раз и вся причина :D

 

Вопрос такой у кого 90 баллон и cobalt – 200 км за 12000-15000 сум это нормально?

Это не нормально. Это катастрофически маленький пробег. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом-то как раз и вся причина :D

 

Это не нормально. Это катастрофически маленький пробег.

У меня как раз кобальт 90 литр 2,5 поколение. Полная заправка 26000-27500 сам, пробег в городе 300-310 км, трасса 350-360 км. Заправка 95% учкахрамон

Edited by sherkhans
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как раз кобальт 90 литр 2,5 поколение.

Может быть 100 литров? ;):)

 

Полная заправка 26000-27500 сам, пробег в городе 300-310 км, трасса 350-360 км.

У меня почему-то больше 24-25.000 сум НИКОГДА и НИГДЕ не выходит :icon_eek: Поэтому и пробег в городе 300 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день друзья. Нужно установить метан на малибу 4 поколение. Предложили это. Что скажите?

второе сказали для 6 цилиндровых авто. В малибу будет 4 цилиндровое.

п.с. что лучше ставить?

post-5557-0-96765200-1450931380_thumb.jpg

post-5557-0-02132200-1450931402_thumb.jpg

Edited by Doda
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте вот это

 

Cовременный и компактный блок управления.

QBOX PLUS и QNEXT PLUS современные и компактные блоки управления, с расширенной функциональностью, которая позволяет идеально настроить установку aвтогаз практически в каждом автомобиле.

 

Блоки управления предназначены для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с непрямым впрыском топлива. QNext_QBox_RU.jpg

Преимущества QBOX PLUS/QNEXT PLUS:

  • автоадаптация OBD,
  • иновационная автоадаптация ISA3,
  • oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
  • расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
  • накладывание топлива в момент переключения.
  • угловой разъём (QBOX PLUS) или прямой разъём (QNEXT PLUS).
     

 

У Абдугафура есть в наличии, вчера сам видел. ТАП2 тоже есть в наличии.

 

или более лучший вариант

 

 

OSCAR 55 DYNAMIC

 

Первый в мире газовый контроллер, интегрированный с процессором угла опережения зажигания. Теперь одно устройство регулирует и впрыск газа и угол опережения зажигания автомобиля. Это уникальное решение является результатом объединения контроллера OSCAR-N OBD CAN с процессором угла опережения зажигания EG-DYNAMIC. Устройство гарантирует улучшение работы двигателя, его динамических характеристик и снижение расхода топлива.

 

  • Установка на автомобили с двигателями до 4 цилиндров.
  • Внесение коррекций времени впрыска газа по параметрам, считываемым с OBD автомобиля (К-линии и поддерживаемых CAN протоколов).
  • Подключение двух датчиков кислорода по напряжению и отключение топливного насоса автомобиля одновременно.
  • Измерение мощности и крутящего момента двигателя непосредственно при движении по дороге (без использования динамометрического стенда).
  • Функция дополнительного впрыска бензина при работе на газе.
  • Полностью автоматический процесс калибровки путем одного нажатия кнопки переключателя.
  • Упрощенный алгоритм пошаговой настройки системы с помощью мастера настройки.
  • Очень простая установка и настройка устройства благодаря единому простому в использовании программному обеспечению с современной автокалибровкой и автообнаружением сигнала оборотов, а так же возможностью считывания оборотов двигателя с бензиновых инжекторов.
  • Сканирование и предварительный просмотр формы сигнала бензиновых инжекторов.
  • Сканирование, распознавание и поддержка сдвигов сигналов коленчатого и распределительного валов различных типов двигателей (один индуктивный и до двух цифровых датчиков одновременно).
  • Динамическое изменение угла зажигания в зависимости от показателей сигналов оборотов двигателя (RPM), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления во впускном коллекторе (MAP) одновременно.
  • Гибкие настройки момента активации процесса опережения угла зажигания.
  • Переключатель с 4-х контактным разъемом, интегрированным звуковым сигналом и саморегулируемым уровнем освещенности.
  • Автоматическое удаление кодов неисправностей из памяти ЭБУ автомобиля при запуске двигателя.

 

если сложить по цене второй вариант и лучше и выгоднее, но в таше есть или нет не знаю, говорили что открывают - они в самарканде базируются

 

вчера другу на малибу мастер посоветовал поставил торпеду 90 литров пропан и сказал что на нем он гарантированно 1000 км проедет, у него такой же комплект как у меня, только еще не установленный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не спешите вы с метаном. если с 01.01.2016 Газ будет стоить 1500, то уже экономии никакой... ;)

будет один плюс что не нужно будет стоять в очереди за бензином :facepalme: но зато с "бомбой" в багажнике ;)

а если газ подорожает, то за бензином еще больше очереди будут... ситуация будет ухудшаться.

потом народ начнет ставить газ что бы не стоять в очереди за бензином :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый! Вопрос обладателям 2-поколения! С наступлением холодов на сколько у вас увеличился пробег? У меня в последнее время, что то не по детски стала жрать газ. Уже объездил всех настройщиков но показания разнятся, а самое большое за это время я проехал 86 км на 10 литрах пропана, а так 70-75 км. Сегодня был ещё у одного регулировщика, покрутил повертел и отправил тестить. На вопрос в чём дело, что там с настройками? настройщик сказал, очень сильно был открыт краник жадности и он его закрутил. В общем уже возле дома я снял шланг с дозатора и посмотрел сечение, там отркыто всего лишь примерно на 0,5 см, при этом машина едет бодро но почему то мотор сильно ревёт. Вот думаю, может наоборот, дозатор должен быть открыт больше, а винт чувствительности на редукторе зажат больше. Так как винт на редукторе регулирует давление и если его открыть то редуктор будет больше пропускать газ, а это расход. А у меня как раз этот винт сильно открыт, может из-за этого большой расход? Короче протестирую эти 10 литров и посмотрю, хотя я сильно сомневаюсь, что расход упадёт хотя бы до 10 литров на 100 км. И ещё, мне уже несколько мастеров сказали, что нужно выкинуть смеситель и прикрутить комфорку прямо в дросель, тогда расход значительно сократится. Моё оборудование Атикер, автомобиль Спарк 1,25.

 

Ключевое слово с наступлением холодов.

Может такое в холода падает давление в шинах.

Это автоматом увеличивает расход где-то на 1-2 литра. Потом каждый 50 кг веса увеличивает расход на 3%. 5 чел а машине опять же минус 15% расхода

Ещё баллоны размером больше стоковых и широкие что увеличивает коэффициент трения и расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте вот это

у меня стоит STAG QNEXT PLUS. Настройщик включил коррекцию OBD. Из описания на сайте понимается что автоадаптация ISA3 работает в дополнение к коррекции OBD. Но в программе настройщика был выбор одно из двух – или ODB, или ISA3. Просветите что даёт эта «инновационная автоадаптация ISA3» в практическом плане.

 

кобальт 90 литр 2,5 поколение. Полная заправка 26000-27500 сам, пробег в городе 300-310 км, трасса 350-360 км

В сравнении с моими цифрами 12000-15000 сум, пробег 200 км трасса, получается что у Вас каким-то образом в те же 90 л трамбуется почти в 2 раза больше газа. Хотя бы успокаивает что дело скорее всего не в повышенном расходе, а датчике газа в машине
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите что даёт эта «инновационная автоадаптация ISA3» в практическом плане.

 

поддержка 2ух датчиков кислорода и коррекция соответственно сразу 2му датчику, то есть более точная, но основная всё равно будет по 1му датчику через ОБД

 

Правда если есть эти 2 датчика, точно не могу сказать как на Кобальте, но вангую что на местных азиатских позах всего 1 лямбда, а на евро скорее всего 2 штуки уже.

 

Основные данные будет всё равно по 1вому датчику а он отражается в ОБД,

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил торпеду 90 литров пропан и сказал что на нем он гарантированно 1000 км проедет

Если 750км проедет и то будет суперотлично для Малибу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся тут на статью 5 летней давности - http://www.avtovzglyad.ru/article/2010/06/20/511011-gazenvagen.html Уже в те годы немцы умели "делать" расход 6 куб.м./ 200 км. Получается, что наш 100 литровый баллон увезёт за 650 км? Почему же эти технологии до нас ещё не дошли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rzg

 

У меня тоже cobalt 2-позиция местная, мкп, баллон 90 л, гбо метан 4-поколение!

Заправляют максимум на 25,000 сум, пробег 300 км в городе!

 

Где-то 3 недели уже заправлюсь на новой заправке на Сергели перед машинным базаром, там у них цена ещё 1250 сум за 1 куб.

Последний раз заправили на 23.700 сум / 18,96 кубов / давление показывало 210 / проехал 300 км в городе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.