Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

А почему бы тогда не поставить 5-е поколение? Тут вообще одни плюсы будут. И тяга 100% бензиновая сохранится.

5-поколение лучше, но у него есть одно но: газ должен быть чистым, иначе кырдик насосу, которая стоит 3/4 цене всего оборудования...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе поколенин все таки достаточое и самое сбаланстрованное.

Edited by ShPioN
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший совет, но расход эпики на 100-литровым баллоне будет 170-180 км.

у меня в городе расход был 160-170км на 100км. на трассе до 250км на 100км. лось 1,8 АКПП.

на эпике наверное пробег меньше будет. если не механика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пропане или на 95 бензине?

настоящий 95 я давно не видел и тем более не заливал в машину. думаю на стоковой атмосферной машине лучше будет ехать на 95, а на турбо или с доработанным движком лучше будет на пропане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ака..дело не в деньгах..я ставлю не ради экономии. У меня будет 4-поколение..тот самый геморройный. При корректной настройки не будет вонять..

Я тоже не говорю про денег. В принципе, установка метана заберет пара лимона.

Я уже говорил про разницу. Например, здесь, здесь и много еще.

Даже спец сказал:

Пропан гораздо опасней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе поколенин все таки достаточое и самое сбаланстрованное.

Ну со вторым поколением на Эпике..что-то не ладится :facepalme: ..Один хлопок и конец коллектору..

 

Я тоже не говорю про денег. В принципе, установка метана заберет пара лимона.

Ну, такие мнения спокойно про бензин тоже можно говорить..Метан мне не нравится из-за:

1. Тяжелый баллон - 106 - 110 кг;

2. Большое давление - 200 атм;

3. Пробег реально меньше - 150-160 км в городе, близкая заправка к дому находится в 10 км..туда-обратно и уже 130 остается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, такие мнения спокойно про бензин тоже можно говорить..Метан мне не нравится из-за:

1. Тяжелый баллон - 106 - 110 кг;

2. Большое давление - 200 атм;

3. Пробег реально меньше - 150-160 км в городе, близкая заправка к дому находится в 10 км..туда-обратно и уже 130 остается..

Плюс по словам мотористов, метан убивает двигатель. Он очень горячий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по словам мотористов, метан убивает двигатель.

Ну вот опять. Двигатель убивает именно такие мотористы, ну и, в большинстве своём, конечно же, прокладка между спинкой сиденья и рулём, ничего не смыслящая в технике.

 

Он очень горячий.

Моторист? :lol: Edited by Муха
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя Муха, ты слышалл что нибудь про запрет на использование баллонов которые были ввезены компанией Абу-Сахий?

Что за бред опять учудили ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставлю не ради экономии. У меня будет 4-поколение..тот самый геморройный.

"Уважаю" :D Знаю, что геморное, но устанавливать буду всё равно его... Нравится болезнь или сам процесс? :D

 

Дядя Муха, ты слышалл что нибудь про запрет на использование баллонов которые были ввезены компанией Абу-Сахий?

Что за бред опять учудили ?

Нет, дорогой! Но не удивлюсь. Видимо средства к существованию заканчиваются у сильных мира сего , вот и ..... Дыма без огня не бывает. Со скотчевыми баллонами аналогично начиналось. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть баллон, СПГ 1, полный метал но он зашел через АС, есть доки и сертификаты.

Хочу его продать, он почти новый, все установщики говорят это АС баллон.

Вообщем АС хоть и умер но успел кинуть меня на 300 уе :facepalme: :facepalme: :facepalme: :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - пропан воняет сильнее.

Это при СССР всё воняло, а теперь ПАХНЕТ :D

 

Таблетка конечно, удобно, не видно, но куда девать запаску,

Если будут конструктивные предложения или рекомендации, отзывы - то буду рад.

На крышу багажник, а на него запаску :lol: Компрессор купи от АКБ и вози с собой и забудь про запаску.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ака Тоху, запаску под бампер.

Варим кронштейн из прута и на него запаску

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!! Ребят.. посоветуйте!!!

- буквально пару дней уже подряд, на малых оборотах, при трогании - хлопок и глохнет... приходится больше газу давать.. Че это - свечи?? или просто отрегулировать крутилку с пружиной???

Свечи менял аж поза-прошлой осенью, на 75-80 тык вместе с ВВ-проводами. Щас пробег за 150..

Ксю. 1.6 2010 год. ГБО с 14-года на 30тыках был установлен.

До этого никаких нареканий не было, расход газа нормальный, даже сейчас при хлопках в городе - 280км гарантированно езжу.

Ув. Муха - проконсультируйте пожалуйста в данном случае, очень прошу Вас.

Жаль Вартан пропал из форума..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально пару дней уже подряд, на малых оборотах, при трогании - хлопок и глохнет...

регулировка хотя не исключаю вариант свечных проводов, воздушный фильтр тоже надо бы шлянуть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Уважаю" Знаю, что геморное, но устанавливать буду всё равно его... Нравится болезнь или сам процесс?

Даже не представлю, как можно установить 2 или 3 поколение на Эпику? Остается тока 4-пок.

 

Компрессор купи от АКБ и вози с собой и забудь про запаску.

Это и было в планах..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ака Тоху, запаску под бампер.

Варим кронштейн из прута и на него запаску

На Эпику? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ака Тоху, запаску под бампер.

Варим кронштейн из прута и на него запаску

Думаете, клиренс позволяет? Не буду ли собрать мусор этой конструкцией? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулировка хотя не исключаю вариант свечных проводов, воздушный фильтр тоже надо бы шлянуть

Спасибо.. вот воздушный фильтр давно не менял.. ооочень. - из-за него (фильтра) реально могут быть хлопки???

Вообще и свечи уже достаточно прослужили... просто самому интересно -именно из-за чего?? Поэтому хочу поэтапно все проделать...

 

Еще советы??? Муха - где "летает"??.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще и свечи уже достаточно прослужили.

Вероятней всего свечи или провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!! Ребят.. посоветуйте!!!

Был у меня такой случай. После замены свечных проводов, хлопки пропали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хлопки

вот вам и прелести идеального 2го поколения :) на ущербном 4 поколении ни разу хлопков не было, их и быть не может в принципе. ладно если впускной коллектор металлический и датчиков там особо нет, а вот на современных нежных моторах с пластиковыми коллекторами и кучей датчиков, хлопок обойдется в копеечку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Эпику?

Думаешь без запаски лучше?

Думаете, клиренс позволяет? Не буду ли собрать мусор этой конструкцией? :icon_eek:

Надо брать не полноценное колесо а так называемую докатку, которая меньше по размерам.

 

хлопок обойдется в копеечку...

мне обошелся в ДМРВ )

 

который стоит 450, РХХ - 200 и датчик на дроссельной заслонке еще 200 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь без запаски лучше?

Пол, там клиренс не позволит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь без запаски лучше?

много лет ездим без запаски, проблем ни разу не было. если предстоит оооооочень долгий путь, можно кинуть запаску в багажник, для успокоения души. а так в городе нужды нет в запаске, за 20 лет на разных авто ни разу ею не воспользовались.

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.