Posted 29.08.2015 18:25 Да да, кучу АЗСов включить, и ШРАП от УВЗ выдернуть... А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:30 (edited) А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? ВСУ на УВЗ стоит.. (ТА-6).. И воздух даёт и питание..Ща не помню... 29 ые помойму от постоянки запускались, а 31й воздухом.. Edited 29.08.2015 18:33 by ШивОлег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:31 А ВСУ для запуска движков тоже подогнать? Не отвлекайся. Олег уже помог, чем смог как эксперт техслужбы. Надо взлетать. Так что нужно то сделать, чтобы озвученные тобою самолеты взлетели? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:40 Не отвлекайся. Я сказал, что готовился к летному, а не учился там. Палку не перегибай-то. А так, в гражданке у экипажа есть щиток (был, не знаю как шаз), на счеты похожи. Там одна сторона для взлета, другая для посадки. Вот второй пилот и щелкает по одному, сверяясь с квс (в гражданке с борт-инженером), о включении/состоянии того или иного агрегата. То же самое было при посадке, в обратном направлении. Ну и потом получаешь добро на взлет, включаешь первую передачу, снимаешь стояночный тормоз и вперды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:45 Ну и потом получаешь добро на взлет, включаешь первую передачу, снимаешь стояночный тормоз и вперды В принципе на СУ27 даже после такой карты взлететь можно. А вот на F-ках всем управляет комп. И пока всю карту как полагается не выполнишь машина не тронется с места, хоть форсаж включай. :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:49 машина не тронется Потому и отказа техники у них намного меньше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 18:55 Потому и отказа техники у них намного меньше Отказ это когда вовсе не фурычит. В полете это полный хана для самолета. Вон Олег ответит за это. Так что не в тему. А с неисправностями мы сталкиваемся повсюду и всегда... в отличие от других. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:43 Уффф, Астон..... ты зануда и буквоед, хуже Волговода :) Иди, вари мясо для плова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:52 (edited) Не отвлекайся. Олег уже помог, чем смог как эксперт техслужбы. Надо взлетать. Так что нужно то сделать, чтобы озвученные тобою самолеты взлетели? Литр шило выпить. Edited 29.08.2015 19:53 by SMD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:52 Уффф, Астон..... ты зануда и буквоед, хуже Волговода :) Иди, вари мясо для плова У меня просто комп, ноут и смартфон постоянно включены. А насчет мяса. Какой же ты кулинар, если не пробовал то, что именитые ошпазы рекомендовали, а не то, что тебе с глутаматом накидали в столовой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:55 Отказ это когда вовсе не фурычит. Отказ это когда красная лампочка загорелась или зелёная погасла.. А всё остальное - нештатная ситуация! Литр шило выпить. Шило это чё? Ликёр ШаССи, было такое.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 19:59 (edited) Отказ это когда красная лампочка загорелась или зелёная погасла.. А всё остальное - нештатная ситуация! А если гидравлика с закрылками или оба двигателя вместе с лампочками... а как же еще?.... прямо в воздухе... Это насколько нештатная? ЗЫ Нет. Пусть хотя бы по отдельности. Но... не дай БОГ!!! Edited 29.08.2015 20:03 by Aston 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 20:51 (edited) Шило это чё? ]В системе охлаждения рлс МИг-25 и Ту-22 до 300 литров спиртосодержающей жидкости в Ту-22 до 70%.Ту-22 имел прозвище "Шило". Edited 29.08.2015 20:58 by SMD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 22:11 А если гидравлика с закрылками или оба двигателя вместе с лампочками... а как же еще?.... прямо в воздухе... Это насколько нештатная? Ты, походу, заядлый симмер. Бо, из сказанного Олегом (спецом для тебя, это была шутка) не понял ни слова. Иногда лучше жевать, чем говорить.... ... приборную панель Фантомаса и Стиляги (знаешь таких???) .... К своему стыду, не знаю "Стиляги". Это, типО, погламурней для Яшки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.08.2015 22:36 (edited) Это, типО Почему у тебя буквы прыгают?Причем постоянно? Бухой что ли? Edited 29.08.2015 22:38 by SMD 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 02:53 В реальном бою F22 раньше обнаружит российский СУ и даже Т50, т.к. у него ЭПР меньше и электронная начинка лучше. АВАКСЫ у амеров тоже лучше. Российские самолёты могут только массой задавить. Если СУшек будет в пять раз больше, то есть шанс приблизиться, обнаружить и пустить ракеты, ну или дождаться, когда кончатся ракеты у F22 и войти в маневренный пушечный бой, где наконец, и скажется какое-то преимущество СУшек в ЛТХ. Хотя, нет, у F22 сверхзвуковая крейсерская скорость и он отстрелявшись просто улетит, и не будет никакого ближнего маневренного боя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 03:44 это не значит что она лучше и надёжнее Опеля.. Опель образца 60-х - такое же ведро, как и "Волга" Вспомнил наши с тобой дебаты в ветке недвиги Да наш ДОС по ходу - во всех сферах дока.... Еще и в хоре пел В реальном бою F22 раньше Если его раньше не собьет какой-нить С=300.... Читая споры вспомнил бессмертное: А если слон на кита влезет - кто кого сборет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 04:14 А если слон на кита влезет - кто кого сборет? Ну так это две большие разницы .. Не..? А эти вроде как одноклассники.. Опель образца 60-х - такое же ведро, как и "Волга" Ну это да.. только где сейчас Опель и где Волга? :p 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 04:47 Ту-22 до 70%.Ту-22 имел прозвище "Шило". Не знаю насчет 22-го, но в гражданке Шилом называли ТУ-154. К своему стыду, не знаю "Стиляги" ТУ-134 АН-24 — Фантомас. У Астона спросил, а он не ответил. Он видать тока по предполетным картам дока, да отварному мясу для плова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 04:48 Ну это да.. только где сейчас Опель и где Волга? :p Дислокацию одной Волги мы уже знаем. подъезжайте на алайский в рабочее время, проверим вместе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 04:50 Если его раньше не собьет какой-нить С=300 ..... если С-ка сможет взлететь раньше, чем пусковую установку уничтожит Томагавк :) Волговод, чел писал про два самолета один на один. При чем тут средства ПВО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 05:04 Не..? А эти вроде как одноклассники.. Ну вот ниже сам ответил - про опель и волгу. если С-ка сможет взлететь раньше, чем пусковую установку уничтожит Томагавк :) Если томагавк не собьет до этого сам с-300 или какой-нить "панцирь" чел писал про два самолета один на один. Так только в кине бывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 05:15 Ну вот ниже сам ответил - про опель и волгу. То есть ты полагаешь что Наш 35й это Опель, а их 22й это Волга? Если томагавк не собьет до этого сам с-300 или какой-нить "панцирь" Я думаю генерала дешевле купить, чем убить.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 05:34 вот интересно.. я когда был маленький очень любил авиасимуляторы всякие. особенно ф16 фалькон4 кажется так назывался. по тем временам он позиционировался как типа, один из самых реалистичных симуляторов по авионике и т.п. помню чтоб на нем взлететь был целый мануал в каком порядке и на каких консолях какие крутилки крутить и какие тумблеры перещелкивать. короче, целая наука :) настоящий кокпит со всеми работающими приборами. помню долго не мог понять почему на взлете у меня упорно закрылки не работали )) т.е. можно было взлететь без закрыло )) ну или без ХУДа а потом в полете дощелкать эти тумблеры )) А еще там диспетчер ругался здорово если ты без спроса взлетал. в общем классная вещь была. там голосовой трафик был очень интеллектуальный, наверное как на радиосканере где нибудь в стамбуле если слушать такой же шалман. и всё в тему. ... так вот.. самый страшный противник тогда для меня на нем был... су27. этот скот отстреливался по мне всегда через секунду после того как я его у себя на радаре видел. (там было несколько режимов один где авакс информирует а другой брлс, т.е. на аваксе ты его видишь а на брлс нет) и всегда стрелял раньше чем заходил в мою зону открытия огня, ну когда можно было стрельнуть по нему. т.е. он стрелять может а я не могу.. и подлец, после отстрела всегда 180 гр разворот и валит к себе домой под свои ПВО. т.е. в сходе 5 на 5 например, они нас всегда делали. 5 на 1 у него уже шансов было поменьше. до догфайта как правило никогда не доходило. я конечно понимаю что это игрушка но это игрушка американская и показывает то что они видят со своей стороны. а еще помню там дамаг модель была хорошо проработана и если тебе электронику выносят то ф16 превращается в кирпич. и часто валился в какой то странный я даже не знаю штопор когда он как лист осенний падал )) как вертолет ровненько кивая носом и никак не выводится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.08.2015 05:42 я конечно понимаю что это игрушка но это игрушка американская Хорошо хоть это понимаешь! 0 Share this post Link to post Share on other sites