Posted 11.07.2016 09:03 А мож действительно Ми-35 был. С самого начала определили что это Ми-35М, у него крылья короче.. На вооружении — 24 Ми-35М, по состоянию на март 2014 года. Заказ на 22 единицы + доп. заказ на 27 единиц с поставкой до начала 2015 года.[6] 344-й Цбп и плс АА (Торжок) — 3 машины. 387-я авиабаза армейской авиации (бывший 487-й отдельный вертолетный полк) около Будённовска — 8 машин. 393-я авиабаза армейской авиации (бывший 55-й отдельный вертолетный полк) около Кореновска в Краснодарском крае — 8 машины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 09:11 С самого начала определили что это Ми-35М, у него крылья короче.. Дык я с самого начала подозревал. Потому что крайне маленькая вероятность полностью российского экипажа в Ми-25. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 09:15 Какая разница, Ми 25, Ми 35, всё что летает оно и падает время от времени, часто даже и сбивать не нужно. Ну сбили, ну и что, вертолёт это вообще самый уязвимый летательный аппарат, летит медленно, попасть можно из чего угодно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 09:21 попасть можно из чего угодно. Из рогатки, скобкой из провода, сечением 2,5 мм2. Зачем вообще эти хеликоптеры придумали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 10:06 Современные ПЗРК имеют запросчики системы "свой-чужой", а современные вертолёты имеют оборудование способное предупредить о запросе. Что важно дальность запроса больше дальности полёта ракеты, поэтому лётчики получают сигнал о том, что в них целятся из ПЗРК ещё до того, как входят в зону поражения. В данном случае скорее всего лётчики не получали сигнала, именно поэтому командование и решило, что вертолёт сбит ПТУРом. Из рогатки, скобкой из провода, сечением 2,5 мм2. Зачем вообще эти хеликоптеры придумали? Так точно Мудрый Тоньюкук)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 14:02 Кто знает, а что, после такого, на вид пустякового повреждения, верт цел, винт крутится, нет только хвостового винта и вертушка полностью теряет управление и её нельзя спасти? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 14:33 Кто знает, а что, после такого, на вид пустякового повреждения, верт цел, винт крутится, нет только хвостового винта и вертушка полностью теряет управление и её нельзя спасти? Только отстрелить по быстрому лопасти и выбросить аварийный парашют.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 15:28 Только отстрелить по быстрому лопасти и выбросить аварийный парашют.. Ну, это ведь не Ка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 15:49 нет только хвостового винта и вертушка полностью теряет управление и её нельзя спасти? а как если хвостовой винт как раз та "штучка" что спасает вертуху от вращения вокруг собственной оси? Ну, это ведь не Ка. Олег имел в виду отстрелить лопасти из штатного оружия пилотов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 16:03 (edited) Кто знает, а что, после такого, на вид пустякового повреждения, верт цел, винт крутится, нет только хвостового винта и вертушка полностью теряет управление и её нельзя спасти? И на авторотации не спустишься, и выпрыгнуть не получится. Представь что крутишься на быстрой карусели и одновременно с горки летишь в машине с Чимгана, а ещё пристёгнут ремнями безопасности. Скорость падения в плоском штопоре 60 метров в секунду, допустим даже смог отстегнуть ремень, открыть дверь и выпрыгнуть, тут винт и сделает из тебя фарш. Edited 11.07.2016 16:05 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 16:06 Олег имел в виду отстрелить лопасти из штатного оружия пилотов Ну а чё, поставить винт от МИ 28 и отстреливай его налево направо.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 16:10 Зачем, опытных пилотов много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 16:13 поставить винт от МИ 28 мой вариант дешевле-в штатный набор включить гладкоствол с картечью 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 16:19 Как вариант, сделать вертолёт дрон и спокойно шмалять бородатых 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.07.2016 16:31 Кто знает, а что, после такого, на вид пустякового повреждения, верт цел, винт крутится, нет только хвостового винта и вертушка полностью теряет управление и её нельзя спасти? Будет падение как у осеннего листа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 02:54 Ну а чё, поставить винт от МИ 28 и отстреливай его налево направо.. Кстати, если там реально был Ми-35М, то у них вроде с Ми-28 одинаковые винты, что несущий, что рулевой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 03:47 Согласно информации, размещённой в СМИ, причиной падения сирийского вертолёта Ми-35 и гибели двоих российских пилотов во время боевого вылета могло стать нештатное срабатывание неуправляемой авиационной ракеты. Во время незапланированного пуска элемент ракеты мог повредить хвостовой винт, что и привело к катастрофе, сообщает "Аль Масдар ньюс". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 04:42 Самоубился, одним словом, ну, как вариант, вполне подойдёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 04:45 Самоубился, одним словом, ну, как вариант, вполне подойдёт. Испытание в боевых условиях как бЭ не айс .. наверное ... ХЗ, может это и входило в программу. В любом случае пилотов жаль, черт побери, обидно, когда из-за отказа собственной техники. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 04:54 (edited) Испытание в боевых условиях как бЭ не айс .. наверное ... ХЗ, может это и входило в программу. В любом случае пилотов жаль, черт побери, обидно, когда из-за отказа собственной техники. Ты всё ещё веришь пресс-службе Минобороны? Я после "Курска" и 6-й роты - перестал заниматься этим безнадежным делом. Хотя, война - это война и потери неизбежны, в том числе и из-за отказа собственной техники, но тут возникает один вопрос, те, кто снимал это всё, они заранее знали о возможном нештатном срабатывании НАРа? Потому что мне кажется, что одно время назад Ми-35 был разрекламирован как неуязвимый для огня с земли. Edited 12.07.2016 04:54 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 04:59 Кстати, если там реально был Ми-35М, то у них вроде с Ми-28 одинаковые винты, что несущий, что рулевой. Тогда вообще лехко.. пиропатроны установить и "Вуаля"! В любом случае пилотов жаль, черт побери, обидно, когда из-за отказа собственной техники. Жаль конечно, но это был их собственный выбор.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 05:02 Жаль конечно, но это был их собственный выбор.. Да оно и понятно, конечно же, но всё -равно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 05:06 Самоубился, одним словом, ну, как вариант, вполне подойдёт. Сомнительно больно, тем более на видео видно что не просто винт повредился, а балка вместе с винтом оторвалась.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 05:20 но тут возникает один вопрос, те, кто снимал это всё, они заранее знали о возможном нештатном срабатывании НАРа? Они всегда снимают, когда пытаются сбить, чтаб, если что, ништяки заполучить от спонсоров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.07.2016 05:22 Они всегда снимают, когда пытаются сбить, чтаб, если что, ништяки заполучить от спонсоров. Это понятно, значит, скорее всего, имело место какое-то внешнее воздействие на вертолёт, а не нештатное срабатывание собственного боеприпаса. 0 Share this post Link to post Share on other sites