Posted 24.11.2017 14:25 18 minutes ago, Игорь Весельчак said: Я за производство, а не за конструкцию што там секретного может быть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 14:26 1 минуту назад, Nickolas сказал: што там секретного может быть? Однако ж непосвящённому куда не надо - не пройти 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 14:27 19 minutes ago, Игорь Весельчак said: Ты, несколько ранее. Никогда не говорил что это клон! Говорил что копировали, то есть взяли за основу их идею. 20 minutes ago, Игорь Весельчак said: И да, расстояние там ~1000 км 300 и 1000? Будем спорить из за 700 км? Факт в том что на поток они автомат ставили вместе. И тот аргумент что работали они в разных городах в топку, а куда же ещё? 1 minute ago, Игорь Весельчак said: Однако ж непосвящённому куда не надо - не пройти А тех кто защел или уволился растреливают по тихому? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 14:36 10 минут назад, Nickolas сказал: што там секретного может быть? Мне за нарушение режима секретности (автомат был на фото) предъявили особисты аж в 88-м году 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 14:44 4 minutes ago, des said: предъявили особисты аж в 88-м году ну так это просто "шили они эту статью", а смысл был лишь в том что бы солдатики не фоткалисть в стиле Рэмбо и не отсылали фото домой. Ведь каждый солдат имел фото с принятия присяги где у него на груди висел тот же калаш и это не было нарушение секртености. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 14:49 Ну да. Только это было фото отправлено в нидерланды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 14:52 25 минут назад, Nickolas сказал: Говорил что копировали, то есть взяли за основу их идею. Это не копирование. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 15:14 1 час назад, Storm сказал: Затвор, магазин .. что там еще .. в общем, это не копия. Основные узлы - совершенно разные. Есть некое внешнее сходство, на основе которого и был состряпан миф о копировании. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2017 15:31 38 minutes ago, Storm said: Это не копирование. ну ясент пень в суде бы отмазались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 03:25 Видно как авианосец делает крутой маневр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 03:39 Я так понял это амероистребители сопровождают советский бомбер или разведчик? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 03:45 Байка к этой картинке... Цитата Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертев своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».Наши переспросили:- «садиться?!».- «Yes!»- «на авианосец?!»- «Yes!»- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку… Но как они пошли на посадку…..Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос….Даже выпустили шасси!!! Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 03:52 5 минут назад, spy_cam сказал: Байка к этой картинке... Настолько же смешная, насколько и глупая, но, в принципе, понятно, откуда пошла история про уволившийся экипаж Д.Кука 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 04:01 Хотя, была другая история, вполне реальная, когда при попытке "пофорсить" вдоль борта авианосца убился самолет и экипаж, точно не вспомню, но был это, вроде как Ту-16, надо будет проверить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 04:24 22 минуты назад, des сказал: Хотя, была другая история, вполне реальная, когда при попытке "пофорсить" вдоль борта авианосца убился самолет и экипаж, точно не вспомню, но был это, вроде как Ту-16, надо будет проверить. Пелеев... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 04:37 13 минут назад, spy_cam сказал: Пелеев... Нет. Плиев. 25 мая 1968 г. катастрофа Ту-16Р (КК подполковник А.З.Плиев)967 одрап, СФ =7=Летал на разведку и не нашел авианосец ВМС США «Эссекс» в Норвежском море экипаж Шакирова М. Затем из Североморска полётела к Норвегии пара с комэском Плиевым. Один Ту-16 остался на большой высоте, поддерживая радиосвязь. Плиев снизился к авианосцу в районе о. Ньюфаундленд, в 11:05 его заметили американцы. Разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду.Имеются американские кино и фото материалы катастрофы: пролеты Ту-16 возле авианосца, который действительно снижался метров до 20-ти. Самого момента катастрофы самолёта (11:52) на этой кинопленки нет (как сказали, американский оператор выключил камеру). Всё что случилось - только со слов командующего авианосца. Ведомый ничего не видел, и снизился, когда потерял радиосвязь с ведущим.КК подполковник А.З. Плиев, майор В.Н. Кувшинов, капитан Х. Аминев, ст. лейтенант Ю.А. Федоров, ст. лейтенант П.И. Шевченко, ст. лейтенант Н.Г. Юрин, старшина О.Г. ГрабельниковТела трех членов экипажа подняты на борт авианосца и впоследствии переданы на борт эсминца «Сознательный» СФ, выполнявшего слежение за АУГ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 04:40 Вот живой пример идиотизма и воздушного хулиганства, который привел к гибели ВС и экипажа, и, слава Богу, не привел к попаданию самолета в авианосец, только сам убился .Кстати, закономерный итог . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 04:45 58 минут назад, spy_cam сказал: Байка к этой картинке... Это не байка. Есть видеозапись с борта бомбера, сам видел на закрытом показе в 1988 году. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 04:50 4 минуты назад, eugeen13 сказал: Это не байка. Есть видеозапись с борта бомбера, сам видел на закрытом показе в 1988 году. Если это правда, то летчики - идиоты и их надо было если не сажать, то отстранять от летной работы. Но самая необычная, на мой взгляд, катастрофа(или нет?) Ту-16 случилась в 1970-м году, когда его утащили инопланетяне какие-то над Сибирью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 05:01 9 минут назад, des сказал: то летчики - идиоты и их надо было если не сажать, то отстранять от летной работы ну ты же в любом случае лучше знаешь возможности самолета и возможности летчиков, чем они сами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 05:02 8 минут назад, des сказал: Если это правда, то летчики - идиоты и их надо было если не сажать, то отстранять от летной работы. На самом деле экипаж успешно выполнил боевое задание по проведению аэрофотосъёмки авианосного соединения. Потому что американские истребители закрывали обзор фотокамерам и экипаж принял решение имитировать посадку на палубу. На малых оборотах движки дают обильный шлейф дыма, что позволяло экипажу аргументировать свои действия неисправностью двигателей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 05:04 1 минуту назад, Akim358 сказал: ну ты же в любом случае лучше знаешь возможности самолета и возможности летчиков, чем они сами Для этого достаточно только знать НПП , которое в принципе запрещает любые подобные действия вне испытательных полетов. К чему приводит такая бравада доказал своей жизнью экипаж Плиева и toq один экипаж ранее. 3 минуты назад, eugeen13 сказал: На самом деле экипаж успешно выполнил боевое задание по проведению аэрофотосъёмки авианосного соединения. Потому что американские истребители закрывали обзор фотокамерам и экипаж принял решение имитировать посадку на палубу. На малых оборотах движки дают обильный шлейф дыма, что позволяло экипажу аргументировать свои действия неисправностью двигателей. Ну, если боевое задание успешно выполнено - значит, это оправдывает всё 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 05:13 7 минут назад, des сказал: Для этого достаточно только знать НПП , которое в принципе запрещает любые подобные действия вне испытательных полетов. не подскажешь, в каком году ты закончил летное училище и сколько у тебя часов налета на Ту95? ну так, чтобы слова про "летчиков-идиотов" из твоих уст имели хоть какой-то вес 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2017 05:17 (edited) 4 минуты назад, Akim358 сказал: не подскажешь, в каком году ты закончил летное училище и сколько у тебя часов налета на Ту95? ну так, чтобы слова про "летчиков-идиотов" из твоих уст имели хоть какой-то вес Ты решил пофлеймить что ли, любезный? Так это не ко мне. Если ты не в курсе, что происходит с самолетом на малой скорости при выпуске шасси, да ещё и над океаном - то читай книги, они порой сеют разумное доброе и вечное. Edited 25.11.2017 05:17 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites