14 066 posts in this topic

 

И что, много продали?

туда наверное сухофрукты только. Остальное не доедет. Там срок доставки в обход Казахстана будет 2-3 недели наверное да и перевалка не одна.

Да и иранцы будут очень рады транзиту через их страну.

Пс. Встречал и томатную пасту туркменскую и иранскую и сухофрукты их же. Предлагали в РФ. Наверно они то же гонят в Африку и конкурентов уберут при случаи серьезного объема.

А вот сколько поставили авто в штуках то же интересно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за автомобили экспортировал Казахстан в Узбекистан?

UP: Кто-нибудь поделится инфой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP: Кто-нибудь поделится инфой?

30,8 млн. $ / 4100 = 7512$ за машину. Я не знаю что это. Может реэкспорт Нексий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может реэкспорт Нексий?

Вот и я в думках...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семён Семёныч Горбунков отправляет в "круиз" на неделю за систематическое выполнение плана по обсуждению запретных тем. Зиганнер, Алаб, Техник22, Ренегат получают устное предупреждение за оффтоп. Тема называется "Что мы знаем о Казахстане", а не "Казахстан vs Узбекистан".

Edited by maxxxi
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP: Кто-нибудь поделится инфой?

 

Скорее всего это грузовые авто. В КЗ собирают Камазы (http://kamazkamaz.kz/inzhiniring/), корейские Hyundai (http://tb.hyundai.kz/factory/), китайские (http://total.kz/auto/garage/2013/12/27/v_kazahstane_startovala_sborka_k), IVECO (https://www.google.kz/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwiI7sur867PAhXIWCwKHTYmD8wQjhwIBQ&url=http%3A%2F%2Fforbes.kz%2Fprocess%2Feconomy%2Fallurgroup_zapustila_proizvodstvo_novyih_gruzovikov_iveco&psig=AFQjCNH1JiDRS2047cQ6Wwel62y3dnVplQ&ust=1475043488997683&cad=rja).

 

Может и легковые. Тут линейка пошире будет. Хотя вряд ли конечно же. Зачем конкурентную продукцию завозить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это грузовые авто. В КЗ собирают Камазы (http://kamazkamaz.kz/inzhiniring/), корейские Hyundai (http://tb.hyundai.kz/factory/), китайские (http://total.kz/auto...tovala_sborka_k), IVECO (https://www.google.k...8997683&cad=rja).

 

Может и легковые. Тут линейка пошире будет. Хотя вряд ли конечно же. Зачем конкурентную продукцию завозить.

В Узбекистане из грузовых МАНы и Исудзу собирают. Поэтому насчет экспорта грузовых - большие сомнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому насчет экспорта грузовых - большие сомнения.

 

Тогда приходится только догадываться. Из легковых у вас какие авто представлены на рынке? Может какие-то собраны в КЗ. У нас много разных моделей собирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из легковых у вас какие авто представлены на рынке? Может какие-то собраны в КЗ

из того, что у вас собирают, у нас ничего нет. Не, ну есть автосалоны тех же Хенде, Тойоты... но что-то я сомневаюсь, что ваша сборка в них представлена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, ТАЗики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, ТАЗики?

во всей этой лабуде есть одна загвоздка. Если я правильно понимаю, то сборка авто в Казахстане не идет из комплектующих казахского производства (не важно ВАЗ это, Хенде, Тойота или кто другой). Т.е. нет там уровня локализации более 50%. Соответственно, Казахстану на это пофиг - у них с РФ таможенный союз. А вот нашей таможне - не пофиг, т.к. торговая палата РК не даст сертификат происхождения, в котором будет указано, что авто мейд ин Казахстан. Соответственно, для нашей таможни сии авто будут с неустановленной страной происхождения и платежи таможенные будут ваще аховыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда Устькаманские Нивы

 

Соответственно, для нашей таможни сии авто будут с неустановленной страной происхождения и платежи таможенные будут ваще аховыми.

 

В тему импорта авто из КЗ: http://365info.kz/20...-iz-kazaxstana/

 

И все-таки предполагаю, что это грузовой транспорт: https://motor.kz/post/kazathstanskie-gruzoviki-otpravyatsya-v-uzbekistan-29400/

 

Вот тут новость относительно реэкспорта узбекских авто из Казахстана обратно в Узбекистан http://365info.kz/2016/05/sledy-vedut-v-kazahstan-v-uzbekistane-arestovan-glava-avtokontserna-gm-uzbekistan/

Edited by Morchel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камазы экспоритруют в Узбекистан. Они конкурентны в ценовой нише. Обычная рабочая лошадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут новость относительно реэкспорта узбекских авто из Казахстана обратно в Узбекистан http://365info.kz/20...-gm-uzbekistan/

Эту новость вроде опровергли ;)http://www.podrobno....lizatsii-avto-/

«публикуемые сообщения о фиктивных схемах реализации на внутреннем рынке автомобилей, декларированных для экспорта, не возможны в принципе ни практически, ни теоретически». «Более того, такие схемы были бы невозможны без вовлеченности аналогичных ведомств сопредельных государств».

Edited by ruslan4ik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предполагаю, что это грузовой транспорт

грузовой возможен, ибо кое-какие коды ТН ВЭД грузового транспорта подпадают под таможенные льготы как "технологическое оборудование". Там вообще ничего не платится на таможне емнип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот и разобрались с авто :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разобрались. 4000камазов в год не может быть, они бы сейчас на каждом шагу стояли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разобрались. 4000камазов в год не может быть, они бы сейчас на каждом шагу стояли.

А наши автомобили экспортировались в РК? Если да, то может горе-эксперты казахстанские местами поменяли позиции экспорт/импорт, т.к. по схеме из Узбекистана в РК авто не импортировались.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше похоже что учитывается весь экспорт из ТС через Казахстан. Это более реально мне кажется.

ПС. НА востоке наверное все любят приписывать:) Кто то больше кто то меньше

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно это нивы, их очень много сейчас, вроде те которые у нас произведены в РК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько помню казахов живших на Айдар-куле - никогда бешбармак с рыбой не делали. Может это тлетворное влияние Запада восточных партнёров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ауле Карабулак был отстойник машин Деу.Там есть стадион и он был весь заставлен машинами.В прошлом году там еще были машины.Я с родственниками туда ездил на скотный базар и мы там барана покупали.В этом ауле 99% узбекское население и они все держут дома скот.И рядом есть крупный скотный рынок.Там продают коров,баранов,лошадей.Я тогда ещё удивился,что так много машин стоят на открытом воздухе.Нексии,Матизы,Дамасы.Хотя столько машин Казахстан всё равно не покупает.Тут иномарки в основном на дорогах колесят.Редко встетишь например Матиз.А Дамас вообще один раз всего встречал.На Нексии в основном дорожная полиция и Кузет передвигаются.На один или два сезона хватает Нексии.Потом она из себя представляет жалкое зрелище.Металл очень тонкий и в случае аварии складывается гармошкой.В общем холодильник на колесах,если говорить о толщине металла из которого она собрана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Казахстан на охоту прилетел эмир Катара .

Как рассказал источник [/color]Forbes.kz, эмир Катара Тамим бин Хамад Аль Тани прибыл в Казахстан, чтобы поохотиться с соколами на дрофу.

bc4064b7a9503988b1d48419787087a3-small.jpg

Тамим бин Хамад Аль Тани.

Сам шейх прилетел на литерном борту – роскошном самолете-гиганте Boeing-747. Однако перед прибытием эмира во вторник, 27 сентября, в аэропорту Алматы приземлился другой большой лайнер - Airbus-340 - c прислугой шейха. Также ночью в аэропорту сели два грузовых катарских борта C-17, на которых привезли два вертолета в собранном состоянии. Кроме того, 28 сентября ожидается прибытие еще одного Airbus-340 - с семьей эмира.

Эмир Катара – большой любитель соколиной охоты. Он регулярно приезжает с частными визитами в Казахстан. Он охотится в степи близ озера Балхаш, где у Катара есть своя роскошная база. И если ранее обслуга шейха привозила с собой на самолетах даже джипы, то теперь их уже оставляют в Казахстане. В этот раз в планах эмира пробыть в Казахстане 1-2 недели.

Как рассказывалForbes Kazakhstan в прошлом году, для арабов охота на дроф – дань традициям. Поймать дрофу с помощью сокола считается самым сложным. Уже 16 лет Казахстан предоставляет уникальную услугу: дает возможность охотиться на своей территории на дрофу-красотку, исчезающую в дикой природе. В 2000 правительство утвердило правила о порядке добычи дроф-красоток. В правилах исключение на добычу птиц дается лицам, в том числе иностранным гражданам, которые внесли вклад в охрану и воспроизводство исчезающих видов. Арабы, которые вкладывают деньги в исследование и восстановление популяции дрофы активно пользуются этими правилами.]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то снял с казахстанского борта в аэропорту Ташкента самолет Алишера Усманова.

14292232_1798150337088675_6219725177705891969_n.jpg?oh=d3c9b34c9a0a46d3ac41c76d87fc162c&oe=5873EEBA&__gda__=1484755887_dbfff623974f60ac639822f947b6f4aa

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арабы, которые вкладывают деньги в исследование и восстановление популяции дрофы активно пользуются этими правилами.]

 

Также активно как вкладывают деньги на производство презервативов и пользуются популяцией голландских проституток! Можно подробней где они популяцию дрофы восстановили? :icon_eek:

Интересно и где тут всякие гринписовцы которые буровые атакуют? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.