33 511 posts in this topic

Прошу не кидать тапками, но до сих пор не верю что прошивка может улучшить мощность авто. Кто нить может обьяснить как это происходит?

Мощность конечно не увеличит, но если это и так, то конструкторы просчитались в формуле в одном единственном аргументе - Среднем эффективном давлении (Ре). Но это маловероятно, поскольку при разработке новой модели двигателя практически все его параметры прогоняются на стенде по сотни раз с целью получить максимальные значения Ре. Это называется регулировочной характеристикой.

Режимы эксплуатации авто всегда различны. Кто то любит спортивную езду с максимальной тягой на высоких оборотах, а кому то по душе спокойная поездка с минимальным расходом и ему будет в самый раз будет сдвинуть тягу на низкие обороты. Вот здесь и понадобятся данные по составу смеси и УОЗ на различных оборотах. Смысл - подать богатую смесь и выставить соответствующий УОЗ на конкретных оборотах для получения необходимой мощности. Богатая смесь горит лучше и быстрее чем бедная. Если конечно не переобогащать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подать богатую смесь и выставить соответствующий УОЗ на конкретных оборотах

Другими словами, наши "программисты" гоняют эту самую мощную точку по заводской программе туда сюда, увеличивают малость время открытия форсунок(инжекторов) и выдают это за свою собственную разработку программы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами, наши "программисты" гоняют эту самую мощную точку по заводской программе туда сюда, увеличивают малость время открытия форсунок(инжекторов) и выдают это за свою собственную разработку программы?

 

Наших практически нет, в основном самые лучшие прошивки именно для наших авто, в частности лось и КсЮ появились сначала на Украине и РФ, на лося ваще поре чего есть на любой мотор с кучей калибровки

 

На Спарк 1.25 вот ничего нет, пока спецы в РФ не напишут и у нас не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока спецы в РФ не напишут и у нас не будет

Понятно, а то тут пару лет назад "спецы" рвали всех в клочья, доказывая, что они сами пишут эти программы. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилизация автомобилей Хонда. Афигеть! Интересно, а у нас тоже так бы поступили :icon_eek:https://www.drive2.ru/b/1645722

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а у нас тоже так бы поступили :icon_eek:

Да, через автосалоны, без очереди...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утилизация автомобилей Хонда

Варвары! Надо было нашим GMовцам продать, наварились бы. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось только дождаться когда стартует установка этих зарядных устройств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с доками как ?

По докам мотор родной, мерсовский, объяснили так, каждый гаишник в моторку не лезет (не запор же), а техосмотр можно пройти и без осмотра)) Вот только как переоформлять, большой вопрос.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставят советские движки на БМВ, Ауди, Мерсы

А ставят только советские? С удовольствием взял бы 180-й или даже 220-й с двигателем от Лося.

 

По докам мотор родной, мерсовский, объяснили так, каждый гаишник в моторку не лезет (не запор же), а техосмотр можно пройти и без осмотра)) Вот только как переоформлять, большой вопрос.

Вот тут реально жесть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере в Ташкенте вопрос, как в других регионах не знаю.

 

А ставят только советские? С удовольствием взял бы 180-й или даже 220-й с двигателем от Лося.

Насколько я понял, да. На мерс Лосёвский мотор не поставишь, лось переднеприводный, у него маховик в другую сторону крутится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По докам мотор родной, мерсовский, объяснили так, каждый гаишник в моторку не лезет (не запор же), а техосмотр можно пройти и без осмотра)) Вот только как переоформлять, большой вопрос.

Пару лет назад хотел заменить мотор на Эпике с 2,5 на 2,0, что бы не гильзовать. Уже и движок новый нашел и мастеров, но оказалось столько волокиты с переоформлением, что проще оказалось загильзовать родной.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад хотел заменить мотор на Эпике с 2,5 на 2,0, что бы не гильзовать. Уже и движок новый нашел и мастеров, но оказалось столько волокиты с переоформлением, что проще оказалось загильзовать родной.

Владельцы старых машин не заморачиваются как я понял. Иномарка, тем более такая старая, это неликвид. Берут по доверенности, отдают по доверенности, колхозят по полной, причём почему то от разных Москвичей запчасти "в законе", ступичные подшипники от Москвича на БМВ это уже норма, карбюратор от классики тоже, снимают инжектора, пихают карбы. Моторы от других иномарок безномерные тоже видел, даже видел мерседес, на которого крылья передние и задние от другой иномарки присобачили, по моему от БЭХи. Салоны вообще лучше не смотреть, в Жигулях 40 летних лучше, про тоненькие тормозные диски, тормозные колодки "от Виталича", шланги от отечественных, радиаторы от классики, бензонасосы от Волги и прочая и прочая и прочая вообще молчу.

 

"Прокачкага арава"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы старых машин не заморачиваются как я понял.

При этом эта машина едет....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

маховик в другую сторону крутится.

 

У обоих маховик крутится по часовой..против только на праворульках..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих маховик крутится по часовой..против только на праворульках..

Почему???? :blink: :blink: :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему???? :blink: :blink: :blink:

 

В смысле почему?.Почему на праворульках маховик крутится против часовой?.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих маховик крутится по часовой.

наверное имелось ввиду, что двигатель стоит продольно, а не в поперечном направлении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное имелось ввиду, что двигатель стоит продольно, а не в поперечном направлении

 

Ну если вращение позволяет,какая разница,одно время Супер авто в Тольятти выпускали семерки с Приоровскими движками.

А на счет движков с левым вращением,многие праворульки,особенно Хонды ставят такие моторы.

И вообще если присмотреться то на всех пп машинах движки стоят напротив пассажира,а коробасы напротив водителя.

На леворульных получается обязан крутиться почасовой,ав праворульных,против.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У обоих маховик крутится по часовой..против только на праворульках..

Это смотря с какой стороны посмотреть)) Я тут подумал хорошенько и пришёл к выводу, что маховики действительно крутятся в одну сторону)) Просто на заднеприводных мотор стоит первым цилиндром к радиатору, а в переднеприводных первым цилиндром к правому крылу)) А мне все говорили, что они в разные стороны вращаются. Получается от Лося реально поставить мотор в Мерседес, если он в моторный отсек влезет.

 

Видел движок от Мазды на Волге, значит У Мазды тоже против часовой крутится.

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле почему?.Почему на праворульках маховик крутится против часовой?.

Век живи - век учись.

Вот что задний привод с людьми то делает :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит У Мазды тоже против часовой крутится.

 

Нет,на Волге по часовой,практически весь ЗП авто мотор крутится по часовой.

На авто где коробас перед водителем,по часовой,а там где мотор перед водителем,против часовой.

Кстати,если так то перед вами авто переделанное с праворульки.Лично сам ездил на таком Хонда Аккорд с 12кл

бензиновым двигом,обьемом 1.8л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,на Волге по часовой,практически весь ЗП авто мотор крутится по часовой.

На авто где коробас перед водителем,по часовой,а там где мотор перед водителем,против часовой.

Кстати,если так то перед вами авто переделанное с праворульки.Лично сам ездил на таком Хонда Аккорд с 12кл

бензиновым двигом,обьемом 1.8л.

Хамид, говоря "по часовой" вы с какой стороны смотрите? Я смотрю со стороны водителя, и у меня получается против часовой)) А вы смотрите со стороны переднего бампера и вас получается по часовой, верно?))

 

Век живи - век учись.

Вот что задний привод с людьми то делает :)

38 в тени, мозг кипит, погнал на "пятак".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.