33 516 posts in this topic

Май 2009 лача 3 акпп-18200 со скидкой, апрель 2013 кобальт 4 акпп-18200 без скидки :)

И сравни ТУ лачу и ЭТОТ кобальт .. эххх

 

но по нашим дорогам на кобе легче пролетать,

По нашим дорогам лучше нексии на высоком профиле еще машин не придумали.

Это если по дорогам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сравни ТУ лачу и ЭТОТ кобальт .. эххх

 

По нашим дорогам лучше нексии на высоком профиле еще машин не придумали.

Это если по дорогам.

Я имел ввиду наши недодороги с ямами. я на нексии не мог так уверенно ехать как щас по неровностям, пробивало часто на кузов и приходилось постоянно тормозить перед ямами, а щас почти не обращаю внимание на состояние дороги.

Edited by oddiy bola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду наши недодороги с ямами.

И я их имею ввиду.

Неубиваемость ходовки Нексии перед кобальтом бесспорна, а ремонт полный - 150 у.е.

Полный, с амортизаторами, чашками, шаровыми и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бензонасос сдохнет, я влюбом случае машину отвезу в сервис.

Вы это по дороге в горы, например, представьте или на междугородней трассе. И удачи вам с отвозом в сервис.

Мафончик нравится, но что 2 крутилки, иногда вслепую не тот кручу, пасажиры тоже путают.

Мне не нравится возня с дисками, а выкинуть его без тех или иных потерь не получится

Печка как печка, а направляющие нормально справляются, мне удобно.

У меня значит брак, надо в сервис сгонять. Куда не крути, да хоть в ноги, в лицо один хрен фигачит, хотя и не так сильно

На счет зеркал не понял, что там не продуманное?

Расположение не продумано. Да и переключатель между зеркалами еще бы от настольного светильника поставили.

А вот главный недостаток для меня это широкие передние и задние стойки

Задние мне абсолютно пофиг, а вот передние - да, очень широкие

А вот это недостаток, задует когда нибудь искорку назад и все, пиши пропало.

А не должно задувать. А в кобе как раз так и происходит.

Да хоть при заглушенной, хоть при заведенной, без разницы, открывается и закрывается как обычно.

С завода у вас так? Спецпроект?

Решилось установкой сигналки с датчиком.

Так-то да, много можно решить доп вложениями. Я про сток.

По мне так самое то.

Ну сейчас то я тоже уже попривык. Но удобства от этого у них не прибавилось.

Спокойно подбирается комбинация когда хочется в лицо или в спину, а можно просто назад в салон.

Не верю © :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю ©

Да я особо и не настаиваю на доказательствах, ну не дует в вашей машине, мне то что? По сиденьям: когда в салоне сел, показалось на табуретку. :D потом привык, нормально. А багажник с завода вроде так, ааа вспомнил, если ключ из замка не вытащил и движок работает то фик откроешь, точно! Но я кнопку поставил за 1500 сумов, сам ;):)

 

Полиглот, так они у россиян фонари стырили? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиглот, так они у россиян фонари стырили?

Это спецверсия для российских гос.закупок. Купили ПАЗик, а по цене идет как Ламборджини :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиглот, так они у россиян фонари стырили? :D

Просто на одном китайском заводе заказывают ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Старый Лось изготавливали по последним технологиям и стандартам качества в отличие от Джентры :facepalme:

эффект плацебо...)

Не хотел задевать ваши чувства, потому и не стал брать в расчёт ни скрипы салона, ни качество сборки, ни никакую динамику и прочие мелочи, отметил только тарахтящий на малых оборотах движок и шумку, которая даже хуже, чем у старой Нексии.

И, поверьте, мне есть с чем сравнивать кроме старого Лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хуже машины ещё не доводилось водить.

БраД, покатай Ксю, Матик (хотя уверен, что доводилось). Почему "худшая"???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на одном китайском заводе заказывают ))

Это Ламборгини сперла идеи у ПАЗа :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хотел задевать ваши чувства, потому и не стал брать в расчёт ни скрипы салона, ни качество сборки, ни никакую динамику и прочие мелочи, отметил только тарахтящий на малых оборотах движок и шумку, которая даже хуже, чем у старой Нексии.

И, поверьте, мне есть с чем сравнивать кроме старого Лося.

Еще лоси сделаны из корейских комплектующих

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще лоси сделаны из корейских комплектующих

все что было в лосе, то же самое в новом лосе.

люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что было в лосе, то же самое в новом лосе.

люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением))

У меня нет старого лося :)

Я в принципе не заморачиваюсь, на чём ездить, кроме КИА. Ездил и езжу на разных авто.

Из всего на чём ездил, Гентра - читай выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет старого лося :)

Я в принципе не заморачиваюсь, на чём ездить, кроме КИА. Ездил и езжу на разных авто.

Из всего на чём ездил, Гентра - читай выше.

Я уважаю Ваше мнение, но тут я тоже в курсе что к чему) поэтому оставим эту тему. Люди проголосовали кошельком и по базарному спросу можно понять какая машина на каком месте)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди проголосовали кошельком и по базарному спросу

Я бы предпочтения наших нищебродов, готовых удавиться за лишний литр расхода на сотню, вообще в расчет не стал бы брать, в таком деле, как сравнение авто.

Я помню, как Тико стоила чуть ли не как Нексия, как гонялись за Матизами, как на Дамас была шапка половина его цены и т.д.

Потом, как старые Нексии были дороже Новых, с разницей пробега в 5 лет, а СОНС ценился выше ДОНСА, потмо как ДОНС наконец стало стоить выше СОНСа.

Лавров, короче, прав был.

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уважаю Ваше мнение, но тут я тоже в курсе что к чему) поэтому оставим эту тему. Люди проголосовали кошельком и по базарному спросу можно понять какая машина на каком месте)

Ладно, супруге нравится, и это главное.

 

Шторм, загляни в НОЧ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предпочтения наших нищебродов, готовых удавиться за лишний литр расхода на сотню, вообще в расчет не стал бы брать, в таком деле, как сравнение авто.

Я помню, как Тико стоила чуть ли не как Нексия, как гонялись за Матизами, как на Дамас была шапка половина его цены и т.д.

Ну поэтому Каптива такая дешевая:)

Просто это дело психологии, когда у тебя есть\была машина с индексом 1.8 ты не можешь\не хочешь верить в то, что с 1.5 она едет...)))

(если честно, я считаю и раньше считал, что и 1.8 мало, воткнули бы 2- 2,2 л и было бы нормуль. А так в городе кататься или в горы 1,5 самое то. и там разница не 1 литр :)

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поэтому Каптива такая дешевая:)

Просто это дело психологии, когда у тебя есть\была машина с индексом 1.8 ты не можешь\не хочешь верить в то, что она едет...)))

(если честно, я считаю и раньше считал, что и 1.8 мало, воткнули бы 2- 2,2 л и было бы нормуль. А так в городе кататься или в горы 1,5 самое то. и там разница не 1 литр :)

Водил машины с объёмами движков от 1 до 6 литров.

Повторюсь ещё раз - писал не про динамику.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какая то своя особенная реальность

Дай Бог такую каждому)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошла шарманка, помню когда я был маленьким, у водителей вечный спор был, что лучше, 06 или 07)) Сейчас поездив и на том и на том могу ответственно заявить, и то и то устаревшее хамно с болтами. Поверьте, пройдёт 10-15 лет и Джентры и Лоси будут тем же самым)) Наши много не переделывали, там в кузове изменения минимальные. Можно конечно предположить, что самые давние Лоси из корейской стали, а более поздние Лоси и Джентры из российской, но толщина то стали та же и на тех же станках стальные листы формуют в детали кузова. До прошлого года детали ходовой и тормозной системы Джентры присылали из Кореи (кроме аморов, по ним у меня инфы нет), мотор теперь другой, нашей сборки, мне этот мотор не нравится из за конструкции, но экономичный и тянет нормально.

 

А вот какой у него ресурс, мы узнаем года через 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что самые давние Лоси из корейской стали

:facepalme:

 

Наши много не переделывали, там в кузове изменения минимальные

:facepalme: :facepalme:

 

До прошлого года детали ходовой и тормозной системы Джентры присылали из Кореи

:facepalme: :facepalme: :facepalme:

 

Хотя по последнему я могу ошибаться, в смысле, приходить они могли из Кореи, а вот где они производились - другой вопрос совершенно :)))

 

Металл - да, и там и там - 0.75 прокат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что было в лосе, то же самое в новом лосе.

люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением))

Корейский лось сделан из корейских комплектующих, не? Или у старого лося двигатель узбекский?!

люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением))

Вроде пока непонятное пишете Вы. Владелец нового лося? Только честно, динамика не смущает для "статусного" авто? :facepalme::D

Ради любопытства интересовался у разных людей (в автосервисе, у водителей попуток) , стоит ли брать джентру. Больше ответов было, бери кобальт с небольшим пробегом :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя по последнему я могу ошибаться, в смысле, приходить они могли из Кореи, а вот где они производились - другой вопрос совершенно :)))

 

Металл - да, и там и там - 0.75 прокат.

Судя по тому сколько ходят до замены, ну явно не китай, я на китайских зч наездился на всех машинах. Гамно голимое. Только на китайце родное было норм, но там и конструкция простая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит ли брать джентру. Больше ответов было, бери кобальт с небольшим пробегом :rofl:

Если брать новое, брать надо Джентру.

 

Судя по тому сколько ходят до замены, ну явно не китай

Открою страшную тайну - хорошая фирменная комплектуха из китая бегает нормально.

 

Корейский лось сделан из корейских комплектующих, не? Или у старого лося двигатель узбекский?!

Граждане.

Корейские лоси - это корейские лоси.

Там 6 ЕМНИП позиций и все такое, даймонд еще, да.

Совершенно отличные от наших машины по качеству сборки.

А наши лоси, 2009-2013 - это наши, кузов маде ин Руз и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now