Posted 13.12.2016 06:26 Май 2009 лача 3 акпп-18200 со скидкой, апрель 2013 кобальт 4 акпп-18200 без скидки И сравни ТУ лачу и ЭТОТ кобальт .. эххх но по нашим дорогам на кобе легче пролетать, По нашим дорогам лучше нексии на высоком профиле еще машин не придумали. Это если по дорогам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2016 06:29 (edited) И сравни ТУ лачу и ЭТОТ кобальт .. эххх По нашим дорогам лучше нексии на высоком профиле еще машин не придумали. Это если по дорогам. Я имел ввиду наши недодороги с ямами. я на нексии не мог так уверенно ехать как щас по неровностям, пробивало часто на кузов и приходилось постоянно тормозить перед ямами, а щас почти не обращаю внимание на состояние дороги. Edited 13.12.2016 06:38 by oddiy bola 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2016 06:35 Я имел ввиду наши недодороги с ямами. И я их имею ввиду. Неубиваемость ходовки Нексии перед кобальтом бесспорна, а ремонт полный - 150 у.е. Полный, с амортизаторами, чашками, шаровыми и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2016 07:55 Если бензонасос сдохнет, я влюбом случае машину отвезу в сервис. Вы это по дороге в горы, например, представьте или на междугородней трассе. И удачи вам с отвозом в сервис. Мафончик нравится, но что 2 крутилки, иногда вслепую не тот кручу, пасажиры тоже путают. Мне не нравится возня с дисками, а выкинуть его без тех или иных потерь не получится Печка как печка, а направляющие нормально справляются, мне удобно. У меня значит брак, надо в сервис сгонять. Куда не крути, да хоть в ноги, в лицо один хрен фигачит, хотя и не так сильно На счет зеркал не понял, что там не продуманное? Расположение не продумано. Да и переключатель между зеркалами еще бы от настольного светильника поставили. А вот главный недостаток для меня это широкие передние и задние стойки Задние мне абсолютно пофиг, а вот передние - да, очень широкие А вот это недостаток, задует когда нибудь искорку назад и все, пиши пропало. А не должно задувать. А в кобе как раз так и происходит. Да хоть при заглушенной, хоть при заведенной, без разницы, открывается и закрывается как обычно. С завода у вас так? Спецпроект? Решилось установкой сигналки с датчиком. Так-то да, много можно решить доп вложениями. Я про сток. По мне так самое то. Ну сейчас то я тоже уже попривык. Но удобства от этого у них не прибавилось. Спокойно подбирается комбинация когда хочется в лицо или в спину, а можно просто назад в салон. Не верю © 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2016 16:36 Не верю © Да я особо и не настаиваю на доказательствах, ну не дует в вашей машине, мне то что? По сиденьям: когда в салоне сел, показалось на табуретку. потом привык, нормально. А багажник с завода вроде так, ааа вспомнил, если ключ из замка не вытащил и движок работает то фик откроешь, точно! Но я кнопку поставил за 1500 сумов, сам Полиглот, так они у россиян фонари стырили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2016 16:40 Полиглот, так они у россиян фонари стырили? Это спецверсия для российских гос.закупок. Купили ПАЗик, а по цене идет как Ламборджини 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.12.2016 16:41 Полиглот, так они у россиян фонари стырили? Просто на одном китайском заводе заказывают )) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2016 16:55 Да... Старый Лось изготавливали по последним технологиям и стандартам качества в отличие от Джентры эффект плацебо...) Не хотел задевать ваши чувства, потому и не стал брать в расчёт ни скрипы салона, ни качество сборки, ни никакую динамику и прочие мелочи, отметил только тарахтящий на малых оборотах движок и шумку, которая даже хуже, чем у старой Нексии.И, поверьте, мне есть с чем сравнивать кроме старого Лося. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2016 16:57 Хуже машины ещё не доводилось водить. БраД, покатай Ксю, Матик (хотя уверен, что доводилось). Почему "худшая"??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2016 20:02 Просто на одном китайском заводе заказывают )) Это Ламборгини сперла идеи у ПАЗа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2016 20:31 Кто то за 2 года на лачетти собирает, кто то 6 лет Анек был советский ещё. На современный лад - Едет мерс одна из последних моделей, крутой горный поворот, водитель не справляется с управлением, сам выпрыгивает, а авто падает в пропасть. Вздымает руки к небу и причитает Вай блин! Три месяца копил на эту машину! Но тут из за поворота вылетает Матиз и тоже водитель успевает выпрыгнуть, а авто падает в пропасть. Водитель Матиза тоже начинает причитать, Ой как же так. 6 лет копил на эту машину и вот нет её. Водитель Мерса услышав это, говорит ему - Эй друг, зачем такую дорогую машину покупал? 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2016 21:47 Не хотел задевать ваши чувства, потому и не стал брать в расчёт ни скрипы салона, ни качество сборки, ни никакую динамику и прочие мелочи, отметил только тарахтящий на малых оборотах движок и шумку, которая даже хуже, чем у старой Нексии. И, поверьте, мне есть с чем сравнивать кроме старого Лося. Еще лоси сделаны из корейских комплектующих 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 06:48 Еще лоси сделаны из корейских комплектующих все что было в лосе, то же самое в новом лосе.люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 06:53 все что было в лосе, то же самое в новом лосе. люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением)) У меня нет старого лося Я в принципе не заморачиваюсь, на чём ездить, кроме КИА. Ездил и езжу на разных авто. Из всего на чём ездил, Гентра - читай выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 07:08 У меня нет старого лося Я в принципе не заморачиваюсь, на чём ездить, кроме КИА. Ездил и езжу на разных авто. Из всего на чём ездил, Гентра - читай выше. Я уважаю Ваше мнение, но тут я тоже в курсе что к чему) поэтому оставим эту тему. Люди проголосовали кошельком и по базарному спросу можно понять какая машина на каком месте) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 07:16 (edited) Люди проголосовали кошельком и по базарному спросу Я бы предпочтения наших нищебродов, готовых удавиться за лишний литр расхода на сотню, вообще в расчет не стал бы брать, в таком деле, как сравнение авто. Я помню, как Тико стоила чуть ли не как Нексия, как гонялись за Матизами, как на Дамас была шапка половина его цены и т.д. Потом, как старые Нексии были дороже Новых, с разницей пробега в 5 лет, а СОНС ценился выше ДОНСА, потмо как ДОНС наконец стало стоить выше СОНСа. Лавров, короче, прав был. Edited 16.12.2016 07:19 by Storm 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 07:18 Я уважаю Ваше мнение, но тут я тоже в курсе что к чему) поэтому оставим эту тему. Люди проголосовали кошельком и по базарному спросу можно понять какая машина на каком месте) Ладно, супруге нравится, и это главное. Шторм, загляни в НОЧ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 07:20 (edited) Я бы предпочтения наших нищебродов, готовых удавиться за лишний литр расхода на сотню, вообще в расчет не стал бы брать, в таком деле, как сравнение авто. Я помню, как Тико стоила чуть ли не как Нексия, как гонялись за Матизами, как на Дамас была шапка половина его цены и т.д. Ну поэтому Каптива такая дешевая:)Просто это дело психологии, когда у тебя есть\была машина с индексом 1.8 ты не можешь\не хочешь верить в то, что с 1.5 она едет...))) (если честно, я считаю и раньше считал, что и 1.8 мало, воткнули бы 2- 2,2 л и было бы нормуль. А так в городе кататься или в горы 1,5 самое то. и там разница не 1 литр Edited 16.12.2016 07:21 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 07:22 (edited) Ну поэтому Каптива такая дешевая:) Просто это дело психологии, когда у тебя есть\была машина с индексом 1.8 ты не можешь\не хочешь верить в то, что она едет...))) (если честно, я считаю и раньше считал, что и 1.8 мало, воткнули бы 2- 2,2 л и было бы нормуль. А так в городе кататься или в горы 1,5 самое то. и там разница не 1 литр Водил машины с объёмами движков от 1 до 6 литров. Повторюсь ещё раз - писал не про динамику. Edited 16.12.2016 07:22 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 12:13 У вас какая то своя особенная реальность Дай Бог такую каждому) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 14:19 Пошла шарманка, помню когда я был маленьким, у водителей вечный спор был, что лучше, 06 или 07)) Сейчас поездив и на том и на том могу ответственно заявить, и то и то устаревшее хамно с болтами. Поверьте, пройдёт 10-15 лет и Джентры и Лоси будут тем же самым)) Наши много не переделывали, там в кузове изменения минимальные. Можно конечно предположить, что самые давние Лоси из корейской стали, а более поздние Лоси и Джентры из российской, но толщина то стали та же и на тех же станках стальные листы формуют в детали кузова. До прошлого года детали ходовой и тормозной системы Джентры присылали из Кореи (кроме аморов, по ним у меня инфы нет), мотор теперь другой, нашей сборки, мне этот мотор не нравится из за конструкции, но экономичный и тянет нормально. А вот какой у него ресурс, мы узнаем года через 3. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 14:24 что самые давние Лоси из корейской стали Наши много не переделывали, там в кузове изменения минимальные :facepalme: До прошлого года детали ходовой и тормозной системы Джентры присылали из Кореи :facepalme: Хотя по последнему я могу ошибаться, в смысле, приходить они могли из Кореи, а вот где они производились - другой вопрос совершенно )) Металл - да, и там и там - 0.75 прокат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 14:29 все что было в лосе, то же самое в новом лосе. люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением)) Корейский лось сделан из корейских комплектующих, не? Или у старого лося двигатель узбекский?! люди, у которых старые лоси, перестаньте нести херню, мы Вас услышали, теперь Ваша очередь принять реальность, а не заниматься самовнушением)) Вроде пока непонятное пишете Вы. Владелец нового лося? Только честно, динамика не смущает для "статусного" авто? Ради любопытства интересовался у разных людей (в автосервисе, у водителей попуток) , стоит ли брать джентру. Больше ответов было, бери кобальт с небольшим пробегом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 14:35 Хотя по последнему я могу ошибаться, в смысле, приходить они могли из Кореи, а вот где они производились - другой вопрос совершенно )) Металл - да, и там и там - 0.75 прокат. Судя по тому сколько ходят до замены, ну явно не китай, я на китайских зч наездился на всех машинах. Гамно голимое. Только на китайце родное было норм, но там и конструкция простая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2016 14:38 стоит ли брать джентру. Больше ответов было, бери кобальт с небольшим пробегом Если брать новое, брать надо Джентру. Судя по тому сколько ходят до замены, ну явно не китай Открою страшную тайну - хорошая фирменная комплектуха из китая бегает нормально. Корейский лось сделан из корейских комплектующих, не? Или у старого лося двигатель узбекский?! Граждане. Корейские лоси - это корейские лоси. Там 6 ЕМНИП позиций и все такое, даймонд еще, да. Совершенно отличные от наших машины по качеству сборки. А наши лоси, 2009-2013 - это наши, кузов маде ин Руз и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites