Posted 03.07.2017 19:18 (edited) 3 часа назад, HOBBIT сказал: Прадо не уступает им в проходимости. Хоббит, я видел различные Лэндкрузеры, больше 200-ки, Хайлаксы и Форды от F150 до F500, изредка Митсубиши, для разъездов персонала нефтянки по скважинам и удалённым станциям и подстанциям. Ни разу не видел Прадо в такой эксплуатации, только на асфальте. ИМХО, даже Форчунер лучше на бездорожье, хотя скачет как козлик. Видел, как гоняют на Фордах V8 по пустыне, к примеру. Хотя, возможно, и годен, но, не видел. Edited 03.07.2017 19:19 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 02:34 90% проходимости от резины зависит, каптива на мудовой резине пройдет там где крузер на шоссейной застрянет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 02:40 2 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: 90% проходимости от резины зависит, каптива на мудовой резине пройдет там где крузер на шоссейной застрянет. Что-то мастерство в вождении недооцениваете Припоминаются случаи, когда один залез, а вылезать другому пришлось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 02:43 8 минут назад, Дмитрий Белый сказал: 90% проходимости от резины зависит я бы эту цифру уменьшил примерно вдвое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 03:59 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: 90% проходимости от резины зависит, каптива на мудовой резине пройдет там где крузер на шоссейной застрянет. Товарищ на своём форде так и делает, когда выбирается покататься. Меняет колёса целиком, для этого у него есть резина пошире и повыше, а диски поменьше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 10:56 8 часов назад, Дмитрий Белый сказал: 90% проходимости от резины зависит, каптива на мудовой резине пройдет там где крузер на шоссейной застрянет. Как-то от делать нечего, целый день смотрел в ютубе видео внедорожных покатушек. И да, резина очень сильное значение имеет, как и мощность двигателя. Нива и УАЗ не могли нормально ехать в мокром песке, в глубоком снегу. Лидерами почти везде были Toyota LC, Prado и Mercedes G. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.07.2017 12:44 (edited) Edited 04.07.2017 12:45 by дохтур 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 11:10 On 04.07.2017 at 3:56 PM, HOBBIT said: Как-то от делать нечего, целый день смотрел в ютубе видео внедорожных покатушек. И да, резина очень сильное значение имеет, как и мощность двигателя. Нива и УАЗ не могли нормально ехать в мокром песке, в глубоком снегу. Лидерами почти везде были Toyota LC, Prado и Mercedes G. Поставь широкие шины на Уаз, засунь взад отделение мотострелков и он проедет где угодно. Можно ещё просто в стандартной резине давление понизить, будет медленно-ползущий вездеход:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 11:13 Главную роль играют не шины как таковые, а давление на грунт и тяга. Но Уаз с отделением мотострелков всё равно всех победит, потому что если нужно, мотострелки поднимут его и понесут (бородатая армейская шутка) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 16:36 5 часов назад, Bayram сказал: и тяга. А оная на колесах у УАЗа вполне достаточна. В 04.07.2017 в 15:56, HOBBIT сказал: УАЗ не могли нормально ехать в мокром песке Прокладка такая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:02 У нас в компании больше 300 легковых авто. Кроме Тойоты я не видел никаких других марок. За одним исключением. Был один Дефендер, 110-й. Я его увидел "трупом". Заклинивший двигатель и разломаная КПП. Наверно, в движении заклинил двигатель. Я его хотел восстановить. Но, начальник, не дал мне заказать запчасти. Когда говорил про машину, был очень груб. "Кусок дepьмa" - самое мягкое выражение. Сказал "хорошо что он так загнулся сразу и наглухо, туда ему и дорога". "Чем тебе Тойоты не угодили?". Начальник - гражданин Англии. Почитав интернеты, я думаю, что "легендарность" Дефендера основана на том же самом что и "легендарность" УАЗа, - это когда люди просто другого не видели и вынуждены пользоваться тем что имели. Просто Лэндровер использовался в Африке, да Австралии в то время когда еще не дошел до них Крузак. А так, это такая же ломучая машина как и УАЗ, только дороже в три раза. Это так сказать "слово за Дефендер". Хотя, я сам его лично никогда не водил. Но там даже просто сидеть за рулем не удобно. Компания занимается разработкой карьеров. Условия эксплуатации автомобильного транспорта - жесткие. Машины видят асфальт один раз в жизни, когда их перегоняют на карьер. Дальше - грунтовые дороги и карьеры, где все перепахано самосвалами и бульдозерами. В сезон дождей это все превращается в месиво из воды и глины. Водители - местный лютый люд, который относится к любой собственности так, как будто держит это в руках последний раз в жизни. Иногда - плохой сервис, потому что вспомогательная техника, все - по остаточному принципу. Пикапы возят иногда тонну груза, пластиковые кубометровые бочки с водой и маслом. Пассажирские машины возят по 11-13 человек. Моются машины из шланга под напором. Битые практически все. И машина которая все это выдерживает - Крузаки 70-ой модели. Из 300+ машин в компании эта машина составляет 95% парка. Остальные Тойоты - прадики, хайлаксы, новые крузаки. Они не работают в карьерах. 70-ый крузак это машина - квинтэссенция машин по качествам внедорожная, надежная, простая, ремонтопригодная. Среди всех серийных машин, без всякой подготовки, "из автосалона", она будет обладать этим качествами по максимуму среди других аналогичных машин. Сегодня получили пару новых. Комплектация - механика, электростеклоподъемник, электрозеркала, кондер, бликоровки межосевая и межколесные перед-зад, понижающая, и новация - одно сидение переднего пассажира и мафон с юсб. На них только поставят нужные шины и все. ЗЫ Топ Гир не той Тойоте памятник поставил, нужно было эту машину тащить. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:11 (edited) Магнитола ачуметь смотрится, как будто инопланетяне поставили 16 минут назад, mechanic_cat сказал: на том же самом что и "легендарность" УАЗа, - это когда люди просто другого не видели и вынуждены пользоваться тем что имели. УАЗ легендарен не надежностью, МК Проходимостью в горах, как и Нива, ее рекорд до сих пор не побит вроде. Ну, ест-но, все достижения надо примеривать на ТО время. Надежность и советское авто находятся на неких параллельных прямых, ИМХО, и Лобачевский даже не поможет Edited 07.07.2017 17:19 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:23 45 минут назад, Storm сказал: Прокладка такая. Прокладки одни и те же в тех тестах были) местами субару форестер спокойно проезжал там где уаз увяз...я думаю дело в нехватке мощности... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:26 1 минуту назад, HOBBIT сказал: я думаю дело в нехватке мощности... Хоббит, рекомендую ознакомится с разницей между крутящим моментом двигателя и моментом, подаваемым на колеса. В части УАЗ-а и его возможностей в этом. Ты хоть в курсе, с какой передачи рекомендуется трогаться на УАЗе - ШТАТНО, в городе ? Почитай. 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Прокладки одни и те же в тех тестах были А как это противоречит моей фразе ? такая вот прокладка, на УАЗе ездить не умеет, что взять с нее-то ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:28 1 минуту назад, Storm сказал: Ты хоть в курсе, с какой передачи рекомендуется трогаться на УАЗе - ШТАТНО, в городе ? Почитай. Круто! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:31 Пацаны, УАЗ - хамно, я соглашусь со всем .. но вот когда читаю такие опусы, что где-то видите ли в песке (!) УАЗу не хватило мощности, чтобы выбраться .. пардоньте, молчать не буду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:33 17 minutes ago, Storm said: Магнитола ачуметь смотрится, как будто инопланетяне поставили УАЗ легендарен не надежностью, МК Проходимостью в горах, как и Нива, ее рекорд до сих пор не побит вроде. Ну, ест-но, все достижения надо примеривать на ТО время. Надежность и советское авто находятся на неких параллельных прямых, ИМХО, и Лобачевский даже не поможет Насчет магнитолы - да, сам офигел. Они только недавно с кассетных на дисковые магнитолы перешли и радио ФМ наконец начали ставить. А тут такой прыжок в космос, и юсб и аукс. Насчет УАЗов, да ездил я на ваших УАЗах. Поставлю деньги на 70 ый Крузак против УАЗа насчет проходимости, если шины будут одинаковые и колво блокировок будет одинаковое. А если Крузак будет коротыш трехдверный, то вообще смысла спорить нет, и так все понятно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:38 3 минуты назад, Storm сказал: Пацаны, УАЗ - хамно, я соглашусь со всем .. но вот когда читаю такие опусы, что где-то видите ли в песке (!) УАЗу не хватило мощности, чтобы выбраться .. пардоньте, молчать не буду Шторм, ты вот это зря пускаешься в подобные сравнения... Нет плохой машины... Есть лучше ...., но ПЛОХАЯ... может быть только "прокладка".. Даже на тракторе можно с дури утонуть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:43 Помнится в начале 90х, на тестевском ЛуАЗе ходили в там, "Куда Макар телят не гонял!" ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:45 12 минут назад, Storm сказал: Пацаны, УАЗ - хамно, я соглашусь со всем .. но вот когда читаю такие опусы, что где-то видите ли в песке (!) УАЗу не хватило мощности, чтобы выбраться .. пардоньте, молчать не буду Ставлю 1 франклина, мой козлик против любого монстра, пока оба не встанут... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 17:47 12 минут назад, mechanic_cat сказал: А если Крузак будет коротыш трехдверный, то вообще смысла спорить нет, и так все понятно. Зря между прочим. Условия только подобрать надо и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 18:09 Есть одна проблема, господа. УАЗов мы тут нароем, нет проблем. С 70-ткой будет беда :))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 18:23 У форумчанина был же Он дверь менял после того, как дамас об нее разбился 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2017 18:37 27 minutes ago, Storm said: Есть одна проблема, господа. УАЗов мы тут нароем, нет проблем. С 70-ткой будет беда :))) Есть же один. Как раз коротыш 0 Share this post Link to post Share on other sites