Posted 17.10.2018 14:26 1 hour ago, Nickolas said: Ну... носинг из пефект. Машина в целом очень даже ничего, доаказано тем что выпускали много и под разными брендами. Мне не нравится только звук мотора, рокот "зверя" слышится только после нажатия в полик педали газа, в оставшимся дипазоне движок работает с каким том звуком элетродвигателя. В любом случае очень большой плюс в том что если что то надо поменять в машине, поехал, купил и поменял в тот же день. Мое мнение - для вашего рынка это вообще как бы не лучший вариант. Для нашего - далеко не лучший. Потеря стоимости у этих машин за первые три года - до 50%. Спроса на них нет, репутация так себе. Так что все относительно, надо исходить из местных реалий. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:29 4 минуты назад, Renegade сказал: Потеря стоимости у этих машин за первые три года - до 50% Это у вас, у нас их перестали собирать и они стали стоить дороже на 20% сразу же 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:29 2 minutes ago, Nickolas said: Да я тоже уже нашел... Интересно не знал, что такое возможно, но чую там всетаки топливо какое то непростое ибо с двумя турбокомпрессорами, итам адская степень сжатия и все будет детонировать. Не было там никакой детонации и адской степени сжатия, все моторы на F1 - короткоходные, там обороты доходили до 15 000 (у Хонды например). Топливо, конечно, сильно отличалось и отличается от того, что поставляется на рынок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:33 2 minutes ago, Nickolas said: Да я тоже уже нашел... Интересно не знал, что такое возможно, но чую там всетаки топливо какое то непростое ибо с двумя турбокомпрессорами, итам адская степень сжатия и все будет детонировать. В те времена ла, топливо было специально произведенным. Но, это был бензин. Сейчас правила простые и строгие - обычный бензин. Но, справедливости ради, такие мощности 1200-1400 л.с. машины ездили только в квалификациях. Даже были команды, которые готовили один двигатель на олну единственную квалификацию. В гонках уменьшали давление наддува. И мощности падали до 1000. Иначе бы не доезжали бы до финиша. . Да и расход топлива запредельный был бы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:37 1 час назад, Nickolas сказал: ам катализаторы, ничего не будетт рычать. Ездил на Кадилаке, двиг 3,6. Педаль придавливаешь, прет ОГОГООО. Но самое прикольное это звук. Снаружи как обычная машина жужжит, в салоне система активного выхлопа реализована, в колонках звук, будто 7 литров двиг стоит и рык такой приятный . Новая фишка на машинах современных. Бальзам на душу только водителю и пассажирам, сидящим в машине. 1 час назад, Волговод сказал: Мана: Старый Ку7 4,2 л Новый Ку7 3,0 л турба Крутящий - одинаковый, А турба - на 1,3 секунды быстрее до сотни валит. Хотя лошадок в ней - меньше. Волговод, новая Q7 3,0 быстрее на 0,3 секунды всего. Ты дизель не сравнивай с бензином. Да и быстрее она потому что заметнее легче предшественника. Ну и там примочек разных тоже в новой больше, начиная с коробки 8-ми ступки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:41 17 минут назад, Storm сказал: У них семья, дети ... Так вот именно, есть с кем поделиться, в узком, близком кругу так сказать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:42 1 minute ago, voice said: Ездил на Кадилаке, двиг 3,6 Я на форде ездил 6.2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:44 4 минуты назад, voice сказал: Так вот именно, есть с кем поделиться, в узком, близком кругу так сказать Потом с начальником СИЗО делиться будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:44 Только что, Nickolas сказал: Я на форде ездил 6.2 И? я про выхлоп. Только что, Storm сказал: Потом с начальником СИЗО делиться будут. Ну... тоже вариант Блин, не в тему, но на бродвее просто отжигают весь день на этой сцене. Музон, фокусники, акробаты, танцевальные группы, певцы. Этот фестиваль дружбы во всю проходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:48 8 минут назад, Nickolas сказал: Я на форде ездил 6.2 От 5-ти литров на старых тачках звук огонь Мстанг, Камаро .. ачуметь рык. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:48 3 minutes ago, voice said: И? я про выхлоп. тогда не совсем понял, там что в аудио системе звук двигателя играет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:50 Только что, Nickolas сказал: тогда не совсем понял, там что в аудио системе звук двигателя играет? Именно так. Внутри салона, звук из колонок имитирует серьезный выхлоп. Можно включать или отключать данную фишку. Снаружи как обычная машина по звуку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:53 2 minutes ago, voice said: Именно так. Внутри салона, звук из колонок имитирует серьезный выхлоп. Не мне такое не по душе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 14:54 Спойлер Почувствовать себя за рулем мощного автомобиля вам позволит система имитации звука двигателя. В отличие от активной выпускной системы данная система воспроизводит желаемый звук двигателя через акустическую систему автомобиля. Отношение к системе имитации звука двигателя неоднозначное – часть водителей принципиально против фальшивого звучания мотора, другие, наоборот, от нового звука получают удовольствие. Система Active Sound Design (ASD) применяется на некоторых моделях автомобилей BMW, Renault с 2011 года. В этой системе блок управления создает дополнительное звучание, отсутствующее в исходном звуке двигателя. Это звучание транслируется через динамики акустической системы и объединяется с оригинальными звуками двигателя, чем и достигается желаемый результат. Дополнительные звуки изменяются в зависимости от режима движения автомобиля. Входными сигналами для блока управления выступают частота вращения коленчатого вала, скорость движения, положение педали акселератора, текущая передача коробки передач. Система Active Sound Control (ASC) от Lexus отличается от предыдущей системы. В этой системе микрофоны, установленные под капотом автомобиля, воспринимают звуки двигателя. Звук двигателя преобразуется электронным эквалайзером и транслируется акустической системой. Таким образом, оригинальный звук двигателя в салоне автомобиля становится более динамичным и объемным. При работе системы на передние динамики выводится звук работающего двигателя. Частота звучания изменяется с частотой вращения двигателя. Задние динамики, при этом, транслируют мощный низкочастотный звук выхлопа. Система ASC работает только в определенных режимах работы автомобиля и автоматически выключается при движении в обычном режиме. К недостаткам системы можно отнести то, что микрофоны под капотом захватывают шумы от дорожного покрытия. Система имитации звука двигателя от Audi объединяет блок управления и возбудитель. В блоке управления сохранены различные звуковые файлы, которые в зависимости от режима движения (нагрузка, число оборотов, скорость) воспроизводятся возбудителем. Возбудитель создает акустические колебания в твердом материале (лобовое стекло и кузов), которые передаются воздуху в салоне автомобиля. Возбудитель устанавливается внизу лобового стекла на резьбовом пальце. По своей сути это громкоговоритель, в котором роль мембраны выполняет лобовое стекло. Система имитации звука двигателя позволяет слышать звук двигателя в салоне даже при хорошей шумоизоляции. Имитация звука двигателя используется в акустических системах предупреждения электрических автомобилей, различных гибридных автомобилей. В таких автомобилях для предупреждения пешеходов используются различные звуковые сигналы и (или) имитация звука двигателя. вот описание 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 15:53 1 час назад, voice сказал: Волговод, новая Q7 3,0 быстрее на 0,3 секунды всего. Ты дизель не сравнивай с бензином. на 1,3. И эта... линки попутал, обе на старую кушку. вот новый: https://avtomarket.ru/catalog/Audi/Q7/59116/ И эта... речь за бензин, ясен пень что дизель совсем иной мотор. 1 час назад, Storm сказал: От 5-ти литров на старых тачках звук огонь Мстанг, Камаро .. ачуметь рык. Шторм, ты на своем Лосе глушак выпотроши - тоже стекла у соседей дрожать будут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 15:57 1 hour ago, voice said: Ездил на Кадилаке, двиг 3,6. Педаль придавливаешь, прет ОГОГООО. Но самое прикольное это звук. Снаружи как обычная машина жужжит, в салоне система активного выхлопа реализована, в колонках звук, будто 7 литров двиг стоит и рык такой приятный . Новая фишка на машинах современных. Бальзам на душу только водителю и пассажирам, сидящим в машине. Впервые в жизни такое слышу (гуглить лень). Проехался однажды на Кадиллак Эскалейд 6,2 л, там звук сам по себе такой - низкий рык, что слышен за версту. То же самое на очень многих американских машинах. У товарища одного был Форд Е250, минивэн как у инкассаторов, V8 5,4 л, то же самое. Американцы - большие спецы по части звука выхлопа, у них это фетиш, но чтобы ставили какие-то приблуды типа симуляции звука выхлопа через штатную систему - зачем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:02 3 минуты назад, Renegade сказал: Американцы - большие спецы по части звука выхлопа, у них это фетиш, но чтобы ставили какие-то приблуды типа симуляции звука выхлопа через штатную систему - зачем? Для понту. У нас тоже тренд пошел, в городе навалом лендроверов (свадьбы катают, мероприятия обслуживают) - так на них какие-то минимальные глушаки стоят, почти прямоток. Мимо такой проезжает - чисто тепловоз маневровый. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:17 3 hours ago, Волговод said: Мана: Старый Ку7 4,2 л Новый Ку7 3,0 л турба Крутящий - одинаковый, А турба - на 1,3 секунды быстрее до сотни валит. Хотя лошадок в ней - меньше. Их крутящий назвать одинаковым никак нельзя. У турбо крутящий уже с 1700 близок к максимуму и сохраняется почти до максимума оборотов, а у обычных движков, крутящий имеет график горки, хилый на низах, макс на средних и опять спадающий к верхам, отчего турбо весьма выигрышней в разгоне. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:27 7 минут назад, Mbox сказал: Их крутящий назвать одинаковым никак нельзя. У турбо крутящий уже с 1700 близок к максимуму и сохраняется почти до максимума оборотов, а у обычных движков, крутящий имеет график горки, хилый на низах, макс на средних и опять спадающий к верхам, отчего турбо весьма выигрышней в разгоне. А как жеж пресловутая "турбояма?" Не, так то понятно, что у турбированных движков характеристики лучше, КПД выше. Но то не везде нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:28 24 минуты назад, Волговод сказал: Для понту. У нас тоже тренд пошел, в городе навалом лендроверов (свадьбы катают, мероприятия обслуживают) - так на них какие-то минимальные глушаки стоят, почти прямоток. Мимо такой проезжает - чисто тепловоз маневровый. кстати тоже обратил внимание, именно лендроверы рычат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:37 6 minutes ago, Волговод said: А как жеж пресловутая "турбояма?" Не, так то понятно, что у турбированных движков характеристики лучше, КПД выше. Но то не везде нужно. От турбоямы инженеры уже давно избавились. Это раньше, лет эдак 20 и более назад, движок был никакой на низах, а потом лавина крутящего. Обусловлено это было прежде всего, довольно тяжёлыми турбинами, потом стали ставить лёгкие и быстрые, которые имеют несколько мЕньший момент, но зато разгоняются очень быстро и "помогают" во всём диапозоне оборотов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:41 12 минут назад, Тямик сказал: кстати тоже обратил внимание, именно лендроверы рычат Не зря их на Островах "тракторами" называют 3 минуты назад, Mbox сказал: От турбоямы инженеры уже давно избавились. Вопрос снят, тему ты знаешь. Ну одна ремарка: дело не в весе турбины. А в обычной физике. На малых - недостаточна производительность турбины, вес тут не при чем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:48 3 minutes ago, Волговод said: Вопрос снят, тему ты знаешь. Ну одна ремарка: дело не в весе турбины. А в обычной физике. На малых - недостаточна производительность турбины, вес тут не при чем. Я, типа на экзамене? :) В весе тоже дело, на малых оборотах, тяжёлой турбине не хватало слабого потока выхлопных газов и она не разгонялась до необходимых оборотов. Просто я когда в 98-ом подбирал себе авто, присмотрел пассат с 1.8 турбо и много на эту тему читал. А после покупки даже хотел его зачипировать со 150 лс до 193, но решил не насиловать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 16:58 28 минут назад, Тямик сказал: кстати тоже обратил внимание, именно лендроверы рычат Это когда тапку в пол, а при спокойной езде они не рычат...! У меня так в салоне 3,5 литрового рычит, хотя у народа спрашивал снаружи, говорят нет, не рычит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.10.2018 17:44 44 минуты назад, spy_cam сказал: Это когда тапку в пол, а при спокойной езде они не рычат...! Даже на холостых рычат. Я ж говорю - потрошат глушаки скорее всего. 45 минут назад, spy_cam сказал: У меня так в салоне 3,5 литрового рычит, хотя у народа спрашивал снаружи, говорят нет, не рычит... Так те - снаружи рычат. И на твоем - глушак не потрошеный же? 0 Share this post Link to post Share on other sites