33 511 posts in this topic

3 часа назад, Storm сказал:

Хоббит тазиков и наших авто, а я - импорта.

И ГТС-ы в том числе.

200 коней на 2л - это гамнопозор, столько калибра еще предлагала в лохматые ХЗ какие 80-е.

Просто сейчас Евро-4, эко-шмеко и НАСКАР.

А тогда - валево нав се деньги было.

я так почитывал ты можешь достаточно просто чипануть и получить уже 249 коней. он тупо зарезан. т.е. не форсирован даже а дефорсирован причем программно. у меня на спортаке стоит мотор те же два литра (атмосферник) - точно так же тупо программно зажат со 168 коней до 150-ти. причем корейский инвойс на мотор конкретно этот - там написано 168 коней. а в птсе уже 150. можно заморочиться и чипануть получишь те же 168 коняг.

но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит. 240кмч по прямой херасе. у меня атмосферник опель там емнип 146 (143?) коней, даже их убиться хватит на этой повозке на палке. чуть газок притопил и полетели. даже по трассе когда валишь по каду 110-120кмч просто в пол вдавливаешь и чувствуешь реальный такой ПИНОК по спине. прям божественная тяга на низах. помню на калине такого даже близко не было при ее 1.6 двиге и весе емнип меньше тонны.

у спортаджа такого ощущения спинального кстати нет.. ну правда, он автомат. хотя вес примерно тот же что и у опеля.

 

Кстати, специально для тебя Шторм, есть опель астра гтц ж топс 2.0 (тоже турбина заводская). до чипирования 280 коней, после 305 коней :) а? как тебе такой аппарат. машина размером с лося и 300+ коней. с минимальным "тюнинхом".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bublik сказал:

как тебе такой аппарат

Годный самолет :)))

18 минут назад, Bublik сказал:

я так почитывал ты можешь достаточно просто чипануть и получить уже 249 коней. он тупо зарезан. т.е. не форсирован даже а дефорсирован причем программно.

Ну мы обсуждали этот момент уже.

В программно я не верю, т.е типа давление турины поднять - это не программно :))), это далвение.

А вот в эконормы и каты шматы выхлопы -в ерю.

В общем, гамнопозор 2л/200 л.с. это никак не отменяет, после 20 лет развития :)))

Правда, астра - это не Калибра, справедливости ради, совсем другая платформа и класс авто типа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Bublik сказал:

240кмч по прямой херасе

У Нексии 1.6 если отсечку сдвинуть, где-то 10-15 недобор :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухдверка астра хэтч по размеру думаю примерно как лось. может пошире чутка. надо глянуть размеры. да. это ц класс. просто малолитражка. заряженная по самые помидоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

У Нексии 1.6 если отсечку сдвинуть, где-то 10-15 недобор :rofl:

я конечно не поливал на ней 200+, но 160 по каду где нет колей (тут это боль) астра идет однозначно приятнее чем например, тот же спортадж - тот как вагон железнодорожный по ощущениям после астры. про нексию мне кажется, это еще менее годная идея так поливать ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

но 160 по каду где нет колей (тут это боль) астра идет однозначно приятнее

В разы, в разы приятнее и управляеме :).

И не надо на ней 200 поливать, это так, чиста проверки ...

4 минуты назад, Bublik сказал:

это ц класс. просто малолитражка. заряженная по самые помидоры.

б-с точнее, да.

А Калибра - та еще лохань.

Короче, надо сравнивать ТУ Калибру и ТУ Астру, ну или кадета, елси астры тогда не было.

Это даже не астра и вектра нынешние, еще больше разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Storm сказал:

Годный самолет :)))

Ну мы обсуждали этот момент уже.

В программно я не верю, т.е типа давление турины поднять - это не программно :))), это далвение.

А вот в эконормы и каты шматы выхлопы -в ерю.

В общем, гамнопозор 2л/200 л.с. это никак не отменяет, после 20 лет развития :)))

да зарезана она ж и всё. тем более это просто чуть подкрученное гражданское авто. я к чему вообще затеял этот разговор весь а к тому что гражданские чуть слегка заряженные авто для практически любого заряженного ваза будут малодосягаемы. а чтоб добрали - там цена получится сравнима с этим гражданским недокорчем, причем скорее даже выше. и при всем при этом по комфорту и юзабилити рядом стоять не будет. форсани по минимуму этот опель за три копейки и вообще в приницпе никакой ваз его не догонит никогда (ну разве что ракетные ускорители ты туда воткнешь от американского самолета гэлэкси).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said:

А что с ними плохого?

Почитай про безгильзовые блоки цилиндров из алюсила - почти все новые немцы идут с такими движками. Через 40 тыс. км задиры на стенках цилиндров - это что, продуманная конструкция? Ну да, продуманная, максимум 100-150 тыс. км и машина в утиль.

On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said:

если всё приносится в жертву экологии.

Интересно, о какой экологии может в принципе идти речь, если машина отправляется в переплавку через 3-5 лет?

On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said:

но кто мешает взять немца постарше?

Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Renegade сказал:

Почитай про безгильзовые блоки цилиндров из алюсила - почти все новые немцы идут с такими движками. Через 40 тыс. км задиры на стенках цилиндров - это что, продуманная конструкция?

А от чего задиры, прояснишь...?

Только не говори что от крошек катализатора...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Renegade сказал:

почти все новые немцы идут с такими движками

там еще другой прикол: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна(не предусмотрено конструкцией), так что покупайте новый мотор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

там еще другой прикол: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна(не предусмотрено конструкцией), так что покупайте новый мотор :)

Короче, не для нашего бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, spy_cam said:

А от чего задиры, прояснишь...?

Только не говори что от крошек катализатора...:facepalme:

Да мне честно говоря пох от чего. Это не единственная проблема, сейчас у немцев отказывают узлы, которые меняются в сборе за охереть какие деньги. У современных немецких машин сегодня наихудшие показатели по потере стоимости. Я это вижу постоянно на примерах знакомых владельцев этих машин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Renegade сказал:

Да мне честно говоря пох от чего.

Бензин - гoвно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Storm сказал:

Почему ?

Ну потому что ВАЗ 2107 с заявленной мощностью 500 л\с - он ВАЗ только по шильдику. Мотор, трансмиссия и большая часть кузова - не родные жеж. :crazy:

 

10 часов назад, Storm сказал:

Да, та же пресловутая максима старая за 17 сек разменивает 200, т.е. пока моя первая кся набирала 100, она (ровесница же !) набирала 200 :rofl:

Ну так у нее мотор - в два твоих и мощи скока? А так приятная телега была, да :rolleyes:. Самое приятное ощущение  - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло.  Запас мощи  - приятное ощущение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bublik сказал:

это еще менее годная идея так поливать ))

Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. 

 

9 часов назад, Bublik сказал:

но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит.

Убиться можно и на велосипеде, на 30 км\ч. :facepalme: Можно, но - не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Волговод сказал:

Самое приятное ощущение  - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло.

Да, там ад под ногой, почти как в бехе ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Волговод сказал:

Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. 

Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ...

А, вы про астрик.

Этот 140 рулится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Немой said:

Бензин - гoвно.

Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно....

с учетом того что до Узбекистана в  2025-2028 году дойдут летательные машины...

вообще париться не стоит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Storm сказал:

Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ...

А, вы про астрик.

Этот 140 рулится.

Я про ксю. Валкая она, рыскучая. Как такосрасты на них по трассе летают, да еще и с полной загрузкой? :facepalme: Ничего не боятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Я про ксю. Валкая она, рыскучая

100 пАтАлок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Storm сказал:

Да, там ад под ногой, почти как в бехе ...

Ну кто-то в Топгире в свое время говорил, что правильные ДВС для авто начинаются с 4 литров, все что меньше - для газонокосилок. :lol: Амер какой-то знаменитый грил.

4 минуты назад, Storm сказал:

100 пАтАлок.

Как на Волге прям. Но в той есть плюс - при полной загрузке лучше дорогу держит. Правда при полной загрузке ее больше 120 разогнать проблемно :lol: Ну я про 24-ку, есс-но.  Инжекторные - они по-бодрее.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Renegade сказал:

Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя?

Они всегда славились неприхотливостью. У баварцев же несколько иной подход. Они стараются выжать из движка максимум, учитывая актуальные нормы.

1 час назад, BUBUKA сказал:

с учетом того что до Узбекистана в  2025-2028 году дойдут летательные машины...

вообще париться не стоит

Да тут уже и электрические обещали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, HOBBIT сказал:

Мне неспокойно было. На участке меньше километра разогнались более 200км/ч

На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.