Posted 15.11.2018 20:06 3 часа назад, Storm сказал: Хоббит тазиков и наших авто, а я - импорта. И ГТС-ы в том числе. 200 коней на 2л - это гамнопозор, столько калибра еще предлагала в лохматые ХЗ какие 80-е. Просто сейчас Евро-4, эко-шмеко и НАСКАР. А тогда - валево нав се деньги было. я так почитывал ты можешь достаточно просто чипануть и получить уже 249 коней. он тупо зарезан. т.е. не форсирован даже а дефорсирован причем программно. у меня на спортаке стоит мотор те же два литра (атмосферник) - точно так же тупо программно зажат со 168 коней до 150-ти. причем корейский инвойс на мотор конкретно этот - там написано 168 коней. а в птсе уже 150. можно заморочиться и чипануть получишь те же 168 коняг. но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит. 240кмч по прямой херасе. у меня атмосферник опель там емнип 146 (143?) коней, даже их убиться хватит на этой повозке на палке. чуть газок притопил и полетели. даже по трассе когда валишь по каду 110-120кмч просто в пол вдавливаешь и чувствуешь реальный такой ПИНОК по спине. прям божественная тяга на низах. помню на калине такого даже близко не было при ее 1.6 двиге и весе емнип меньше тонны. у спортаджа такого ощущения спинального кстати нет.. ну правда, он автомат. хотя вес примерно тот же что и у опеля. Кстати, специально для тебя Шторм, есть опель астра гтц ж топс 2.0 (тоже турбина заводская). до чипирования 280 коней, после 305 коней :) а? как тебе такой аппарат. машина размером с лося и 300+ коней. с минимальным "тюнинхом". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:24 18 минут назад, Bublik сказал: как тебе такой аппарат Годный самолет :))) 18 минут назад, Bublik сказал: я так почитывал ты можешь достаточно просто чипануть и получить уже 249 коней. он тупо зарезан. т.е. не форсирован даже а дефорсирован причем программно. Ну мы обсуждали этот момент уже. В программно я не верю, т.е типа давление турины поднять - это не программно :))), это далвение. А вот в эконормы и каты шматы выхлопы -в ерю. В общем, гамнопозор 2л/200 л.с. это никак не отменяет, после 20 лет развития :))) Правда, астра - это не Калибра, справедливости ради, совсем другая платформа и класс авто типа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:27 20 минут назад, Bublik сказал: 240кмч по прямой херасе У Нексии 1.6 если отсечку сдвинуть, где-то 10-15 недобор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:29 двухдверка астра хэтч по размеру думаю примерно как лось. может пошире чутка. надо глянуть размеры. да. это ц класс. просто малолитражка. заряженная по самые помидоры. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:32 4 минуты назад, Storm сказал: У Нексии 1.6 если отсечку сдвинуть, где-то 10-15 недобор я конечно не поливал на ней 200+, но 160 по каду где нет колей (тут это боль) астра идет однозначно приятнее чем например, тот же спортадж - тот как вагон железнодорожный по ощущениям после астры. про нексию мне кажется, это еще менее годная идея так поливать )) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:33 Только что, Bublik сказал: но 160 по каду где нет колей (тут это боль) астра идет однозначно приятнее В разы, в разы приятнее и управляеме :). И не надо на ней 200 поливать, это так, чиста проверки ... 4 минуты назад, Bublik сказал: это ц класс. просто малолитражка. заряженная по самые помидоры. б-с точнее, да. А Калибра - та еще лохань. Короче, надо сравнивать ТУ Калибру и ТУ Астру, ну или кадета, елси астры тогда не было. Это даже не астра и вектра нынешние, еще больше разница. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2018 20:40 11 минут назад, Storm сказал: Годный самолет :))) Ну мы обсуждали этот момент уже. В программно я не верю, т.е типа давление турины поднять - это не программно :))), это далвение. А вот в эконормы и каты шматы выхлопы -в ерю. В общем, гамнопозор 2л/200 л.с. это никак не отменяет, после 20 лет развития :))) да зарезана она ж и всё. тем более это просто чуть подкрученное гражданское авто. я к чему вообще затеял этот разговор весь а к тому что гражданские чуть слегка заряженные авто для практически любого заряженного ваза будут малодосягаемы. а чтоб добрали - там цена получится сравнима с этим гражданским недокорчем, причем скорее даже выше. и при всем при этом по комфорту и юзабилити рядом стоять не будет. форсани по минимуму этот опель за три копейки и вообще в приницпе никакой ваз его не догонит никогда (ну разве что ракетные ускорители ты туда воткнешь от американского самолета гэлэкси). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:36 On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said: А что с ними плохого? Почитай про безгильзовые блоки цилиндров из алюсила - почти все новые немцы идут с такими движками. Через 40 тыс. км задиры на стенках цилиндров - это что, продуманная конструкция? Ну да, продуманная, максимум 100-150 тыс. км и машина в утиль. On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said: если всё приносится в жертву экологии. Интересно, о какой экологии может в принципе идти речь, если машина отправляется в переплавку через 3-5 лет? On 11/14/2018 at 22:22, Bayram said: но кто мешает взять немца постарше? Мерс 124 и 140-й, Бэха Е34, Ауди селедка? Они-то уже отходили свои 20 лет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:41 3 минуты назад, Renegade сказал: Почитай про безгильзовые блоки цилиндров из алюсила - почти все новые немцы идут с такими движками. Через 40 тыс. км задиры на стенках цилиндров - это что, продуманная конструкция? А от чего задиры, прояснишь...? Только не говори что от крошек катализатора... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:48 10 минут назад, Renegade сказал: почти все новые немцы идут с такими движками там еще другой прикол: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна(не предусмотрено конструкцией), так что покупайте новый мотор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:50 2 минуты назад, ShPioN сказал: там еще другой прикол: на поршнях малюсенькие отверстия под слив масла с маслосъемных колец. в результате кольца коксуются и мотор жрет масло. а там и капиталка, которая невозможна(не предусмотрено конструкцией), так что покупайте новый мотор Короче, не для нашего бензина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 04:52 2 minutes ago, spy_cam said: А от чего задиры, прояснишь...? Только не говори что от крошек катализатора... Да мне честно говоря пох от чего. Это не единственная проблема, сейчас у немцев отказывают узлы, которые меняются в сборе за охереть какие деньги. У современных немецких машин сегодня наихудшие показатели по потере стоимости. Я это вижу постоянно на примерах знакомых владельцев этих машин. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:07 14 минут назад, Renegade сказал: Да мне честно говоря пох от чего. Бензин - гoвно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:14 10 часов назад, Storm сказал: Почему ? Ну потому что ВАЗ 2107 с заявленной мощностью 500 л\с - он ВАЗ только по шильдику. Мотор, трансмиссия и большая часть кузова - не родные жеж. 10 часов назад, Storm сказал: Да, та же пресловутая максима старая за 17 сек разменивает 200, т.е. пока моя первая кся набирала 100, она (ровесница же !) набирала 200 Ну так у нее мотор - в два твоих и мощи скока? А так приятная телега была, да . Самое приятное ощущение - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло. Запас мощи - приятное ощущение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:17 8 часов назад, Bublik сказал: это еще менее годная идея так поливать )) Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. 9 часов назад, Bublik сказал: но поверь, даже 200 коней на этой зажигалке убиться хватит. Убиться можно и на велосипеде, на 30 км\ч. Можно, но - не нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:36 22 минуты назад, Волговод сказал: Самое приятное ощущение - это когда на скорости 150 ты давишь тапок и она в ответ тебя давит в кресло. Да, там ад под ногой, почти как в бехе ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:42 24 минуты назад, Волговод сказал: Согласен. Для нее 130 - предел относительно безопасной управляемости. Ну, я про сток, само собой. Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ... А, вы про астрик. Этот 140 рулится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:45 35 minutes ago, Немой said: Бензин - гoвно. Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:50 Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 05:55 4 минуты назад, polyglot сказал: Вообщем строить-выпускать машины которые ходят по 20-30 лет для производителей больше не выгодно.... с учетом того что до Узбекистана в 2025-2028 году дойдут летательные машины... вообще париться не стоит 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 06:23 43 минуты назад, Storm сказал: Даже 100-110 .. 130 только после смены аморов ... А, вы про астрик. Этот 140 рулится. Я про ксю. Валкая она, рыскучая. Как такосрасты на них по трассе летают, да еще и с полной загрузкой? Ничего не боятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 06:25 1 минуту назад, Волговод сказал: Я про ксю. Валкая она, рыскучая 100 пАтАлок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 06:25 51 минуту назад, Storm сказал: Да, там ад под ногой, почти как в бехе ... Ну кто-то в Топгире в свое время говорил, что правильные ДВС для авто начинаются с 4 литров, все что меньше - для газонокосилок. Амер какой-то знаменитый грил. 4 минуты назад, Storm сказал: 100 пАтАлок. Как на Волге прям. Но в той есть плюс - при полной загрузке лучше дорогу держит. Правда при полной загрузке ее больше 120 разогнать проблемно Ну я про 24-ку, есс-но. Инжекторные - они по-бодрее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 07:41 1 час назад, Renegade сказал: Ага, а почему Тойоты ходят на том же бензине по 600-800 тыс. км без капремонта двигателя? Они всегда славились неприхотливостью. У баварцев же несколько иной подход. Они стараются выжать из движка максимум, учитывая актуальные нормы. 1 час назад, BUBUKA сказал: с учетом того что до Узбекистана в 2025-2028 году дойдут летательные машины... вообще париться не стоит Да тут уже и электрические обещали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2018 07:57 12 часов назад, HOBBIT сказал: Мне неспокойно было. На участке меньше километра разогнались более 200км/ч На автобане, если на спидометр не смотреть, можешь даже не заметить такую скорость. 0 Share this post Link to post Share on other sites