33 511 posts in this topic

13 минут назад, Snapper сказал:

Что за модель?:) 

Какое масло является человеческим для 8 кл ваза? Я как владелец интересуюсь

Классика. Хоббит должен понимать, о какой машине речь :)

Любая относительно оригинальная синтетика 5/40. В конкретно мой мотор лилось, в свое время...мотыль и петросян. 

Нынешний владелец льет Шелл хеликс ультра. Хотя мне оно что то совсем не понравилось...

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Storm сказал:

А Веста - это уже Элантра

Элантра, Сид, Королла и т.п. - совсем другой класс (С) и другие, совсем другие, бабки. В РФ Весту сравнивают именно с Солярисом, Рио, Поло, Логан, Фиестой - тот же бюджетный В класс, те же материалы, оснащение и т.п. Веста и Кобальт чутка выделяются габаритами из этой линейки, типа В+ класс, но все же те же бюджетники во всем. ВАЗ сроду не лез в С класс ибо нечем просто.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

и другие, совсем другие, бабки.

Да я ж пишу, если по бабкам, мы уделали всех здесь.

Я же привел таблицу Хенде

Субкомпактный     Pony Pony     Getz i20 i20
          Accent Accent Accent Accent (Solaris)
            HB20

 

 

 

 

Компактный

Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Storm сказал:

если по бабкам, мы уделали всех здесь

нет, не уделали... сравни цены на Кобальт, Лося и Весту у нас (все седаны). Лось от 107,3 до 128,7 млн, Кобальт от 81,1 до 97,5 млн, Веста от 85,9 до 120,9 млн. Где ж тут "уделали", если в этих ценас сидит еще привоз и таможенное оформление Весты?

 

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

сравни цены

Я объемы продаж сравниваю, как ты про уделали корейцев :)))

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Storm сказал:

Я объемы продаж сравниваю

странно, ты же вроде говорил про

14 минут назад, Storm сказал:

если по бабкам

а не по объемам...

в любом случае, сравнение не корректно - у нас закрытый рынок, а в РФ авто жопой жрать можно любых классов, цен, состояний и степеней бэушности

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

странно, ты же вроде говорил про

А это аналогично - если берут по бабкам, значит, уделали.

Ну, по твоей логике так в РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

значит, уделали.

нет Шторм, у нас выбора нет, а у них есть. В этом громадная разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

нет Шторм, у нас выбора нет, а у них есть. В этом громадная разница.

Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Storm сказал:

Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги.

+ китайцы новые всякие и немцы б\у 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

+ китайцы новые всякие и немцы б\у 

Вот здесь кстати да, тоже на пяточки наступят эти оба два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Льем человеческое масло.

Афигеть! С какого концлагеря достаете?:facepalme::icon_eek::D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, vikarij сказал:

Афигеть! С какого концлагеря достаете?:facepalme::icon_eek::D

Само выходит, из всех пор, когда с жигулями паришься :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/1/2019 в 06:57, HOBBIT сказал:

Я еще не видел ваза пробежавшего 200к без ремонта мотора.

так ты всю жизнь на своем матизе ездишь как ты увидишь то? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/1/2019 в 09:02, HOBBIT сказал:

Не ну исключения бывают, конечно:) Попробую угадать - 8клапанный?

калиновские 16кл вообще в такси в порядке вещей и 300к намотать. масло они подъедают сновья. и в этом ничего плохого нет ну вообще. там главное чтоб расходники не арзонские с рынка сергели были. типа натяжного ролика и ремня грм которые рвутся-клинят если с помойки подобрали.

с зч (купленных на нашем базаре) у вазов дейтсивтельно проблемы. помню я некоторые наименования по 2-3 раза покупал потому что из своего ресурса в 75тык они наматывали хорошо если 100 (км) и разваливались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/1/2019 в 10:04, Storm сказал:

Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги.

ну почему же. ты можешь и нового корейца взять. если одноклассника то он пожалуй, просто будет хуже нафарширован. но по деньгам влезешь и туда и туда. можешь еще не корейца посмотреть а например, француза рено лохана или дустера со степвеем (дустер не совсем в классе, а степвей так вообще на той же платформе собран что и лада-рентген). про бэу я конечно не заикаюсь.

мое имхо, веста ну ОЧЕНЬ по отделке по качеству и остальным пунктам похожа на рено логан (новый конечно же). разница только в экстерьере. посему выбирая между вестой и корейцем ты по-сути выбираешь между французом и корейцем.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

так ты всю жизнь на своем матизе ездишь как ты увидишь то? 

На матизе не ездил, а вот на вазе поездил))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

На матизе не ездил, а вот на вазе поездил))

на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля ))

2107 инжевый. Довольно надежная тачка, мотор делать дешево)

Вот на калинах приорах что видел с пробегом за 150ккм - мотор деланный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

2107 инжевый. Довольно надежная тачка, мотор делать дешево)

Вот на калинах приорах что видел с пробегом за 150ккм - мотор деланный. 

я видел хюндаев со стучащими моторами на 60+к :) так что 150 это не так уж и плохо тем более в основном они ходят 250-300к без проблем, если чп не случается типа парватого ремня ГРМ или нигрола. у вазов моторы может и шумные (хотя уже нет, особенно те что ставят на весты), но по надежности они уже давно обошли тех же корейцев. по цене ремонта я и не заикаюсь. откапиталить корейца тут стоит в районе 3000 баксов. (курс 64). у вас там за 3000 баксов можно целую машину вместе с мотором и водителем купить.

..да про вазомоторы я говорю про те что потомки 21093 и выше. про классики не в курсе. может и ненадежные. хз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

На матизе не ездил, а вот на вазе поездил))

 

2 часа назад, Bublik сказал:

на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля ))

Письками меряетесь? :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, trew сказал:

Письками меряетесь? :)

Тазами :facepalme::rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

по цене ремонта я и не заикаюсь. откапиталить корейца тут стоит в районе 3000 баксов. (курс 64).

Да хорош заливать то, у вас там контрактные двигуны по 20-50 тысч стоють, население тупо берет и меняет их..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

у вас там контрактные двигуны по 20-50 тысч стоють,

 :icon_eek:я вот не верю...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

про классики не в курсе. может и ненадежные. хз.

Ваз 2103 82г, при пробеге около 60 ткм пришлось менять распредвал. Беда вазовских движков того времени ,наездил чуть больше 100ткм-продал. Кстати был экспортный вариант, отбракован из за кузовных мелочей. Ваз-2106 95г  брал так же с нуля. продал с пробегом 180ткм. Двигл масло не жрал,тянул отлично,  ни каких претензий, а вот из навесных многое что пришлось менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.