Posted 01.05.2019 06:46 (edited) 13 минут назад, Snapper сказал: Что за модель? Какое масло является человеческим для 8 кл ваза? Я как владелец интересуюсь Классика. Хоббит должен понимать, о какой машине речь Любая относительно оригинальная синтетика 5/40. В конкретно мой мотор лилось, в свое время...мотыль и петросян. Нынешний владелец льет Шелл хеликс ультра. Хотя мне оно что то совсем не понравилось... Edited 01.05.2019 06:46 by T3571 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 06:46 (edited) 9 минут назад, Storm сказал: А Веста - это уже Элантра Элантра, Сид, Королла и т.п. - совсем другой класс (С) и другие, совсем другие, бабки. В РФ Весту сравнивают именно с Солярисом, Рио, Поло, Логан, Фиестой - тот же бюджетный В класс, те же материалы, оснащение и т.п. Веста и Кобальт чутка выделяются габаритами из этой линейки, типа В+ класс, но все же те же бюджетники во всем. ВАЗ сроду не лез в С класс ибо нечем просто. Edited 01.05.2019 06:47 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 06:47 Только что, Akim358 сказал: и другие, совсем другие, бабки. Да я ж пишу, если по бабкам, мы уделали всех здесь. Я же привел таблицу Хенде Субкомпактный Pony Pony Getz i20 i20 Accent Accent Accent Accent (Solaris) HB20 Компактный Cortina Cortina Cortina Cortina Stellar Elantra Elantra Elantra 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 06:57 (edited) 10 минут назад, Storm сказал: если по бабкам, мы уделали всех здесь нет, не уделали... сравни цены на Кобальт, Лося и Весту у нас (все седаны). Лось от 107,3 до 128,7 млн, Кобальт от 81,1 до 97,5 млн, Веста от 85,9 до 120,9 млн. Где ж тут "уделали", если в этих ценас сидит еще привоз и таможенное оформление Весты? Edited 01.05.2019 06:58 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 06:58 Только что, Akim358 сказал: сравни цены Я объемы продаж сравниваю, как ты про уделали корейцев :))) -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 06:59 (edited) 2 минуты назад, Storm сказал: Я объемы продаж сравниваю странно, ты же вроде говорил про 14 минут назад, Storm сказал: если по бабкам а не по объемам... в любом случае, сравнение не корректно - у нас закрытый рынок, а в РФ авто жопой жрать можно любых классов, цен, состояний и степеней бэушности Edited 01.05.2019 07:01 by Akim358 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 07:01 1 минуту назад, Akim358 сказал: странно, ты же вроде говорил про А это аналогично - если берут по бабкам, значит, уделали. Ну, по твоей логике так в РФ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 07:02 Только что, Storm сказал: значит, уделали. нет Шторм, у нас выбора нет, а у них есть. В этом громадная разница. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 07:04 Только что, Akim358 сказал: нет Шторм, у нас выбора нет, а у них есть. В этом громадная разница. Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 07:20 20 минут назад, Storm сказал: Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги. + китайцы новые всякие и немцы б\у 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 07:29 9 минут назад, Волговод сказал: + китайцы новые всякие и немцы б\у Вот здесь кстати да, тоже на пяточки наступят эти оба два. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 08:23 2 часа назад, T3571 сказал: Льем человеческое масло. Афигеть! С какого концлагеря достаете? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.05.2019 09:11 47 минут назад, vikarij сказал: Афигеть! С какого концлагеря достаете? Само выходит, из всех пор, когда с жигулями паришься 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:06 В 5/1/2019 в 06:57, HOBBIT сказал: Я еще не видел ваза пробежавшего 200к без ремонта мотора. так ты всю жизнь на своем матизе ездишь как ты увидишь то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:10 В 5/1/2019 в 09:02, HOBBIT сказал: Не ну исключения бывают, конечно:) Попробую угадать - 8клапанный? калиновские 16кл вообще в такси в порядке вещей и 300к намотать. масло они подъедают сновья. и в этом ничего плохого нет ну вообще. там главное чтоб расходники не арзонские с рынка сергели были. типа натяжного ролика и ремня грм которые рвутся-клинят если с помойки подобрали. с зч (купленных на нашем базаре) у вазов дейтсивтельно проблемы. помню я некоторые наименования по 2-3 раза покупал потому что из своего ресурса в 75тык они наматывали хорошо если 100 (км) и разваливались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:14 (edited) В 5/1/2019 в 10:04, Storm сказал: Выбор там примерно такой же, как у Сереги был - новая Веста или б/у кореец за эти деньги. ну почему же. ты можешь и нового корейца взять. если одноклассника то он пожалуй, просто будет хуже нафарширован. но по деньгам влезешь и туда и туда. можешь еще не корейца посмотреть а например, француза рено лохана или дустера со степвеем (дустер не совсем в классе, а степвей так вообще на той же платформе собран что и лада-рентген). про бэу я конечно не заикаюсь. мое имхо, веста ну ОЧЕНЬ по отделке по качеству и остальным пунктам похожа на рено логан (новый конечно же). разница только в экстерьере. посему выбирая между вестой и корейцем ты по-сути выбираешь между французом и корейцем. Edited 02.05.2019 07:17 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:14 7 минут назад, Bublik сказал: так ты всю жизнь на своем матизе ездишь как ты увидишь то? На матизе не ездил, а вот на вазе поездил)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:15 Только что, HOBBIT сказал: На матизе не ездил, а вот на вазе поездил)) на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 07:17 Только что, Bublik сказал: на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля )) 2107 инжевый. Довольно надежная тачка, мотор делать дешево) Вот на калинах приорах что видел с пробегом за 150ккм - мотор деланный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 09:09 1 час назад, HOBBIT сказал: 2107 инжевый. Довольно надежная тачка, мотор делать дешево) Вот на калинах приорах что видел с пробегом за 150ккм - мотор деланный. я видел хюндаев со стучащими моторами на 60+к :) так что 150 это не так уж и плохо тем более в основном они ходят 250-300к без проблем, если чп не случается типа парватого ремня ГРМ или нигрола. у вазов моторы может и шумные (хотя уже нет, особенно те что ставят на весты), но по надежности они уже давно обошли тех же корейцев. по цене ремонта я и не заикаюсь. откапиталить корейца тут стоит в районе 3000 баксов. (курс 64). у вас там за 3000 баксов можно целую машину вместе с мотором и водителем купить. ..да про вазомоторы я говорю про те что потомки 21093 и выше. про классики не в курсе. может и ненадежные. хз. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 09:36 2 часа назад, HOBBIT сказал: На матизе не ездил, а вот на вазе поездил)) 2 часа назад, Bublik сказал: на каком? я тоже на вазе поездил. вот мотор там была самая беспроблемная часть автомобиля )) Письками меряетесь? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 09:48 11 минут назад, trew сказал: Письками меряетесь? Тазами 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:13 1 час назад, Bublik сказал: по цене ремонта я и не заикаюсь. откапиталить корейца тут стоит в районе 3000 баксов. (курс 64). Да хорош заливать то, у вас там контрактные двигуны по 20-50 тысч стоють, население тупо берет и меняет их..! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:22 8 минут назад, spy_cam сказал: у вас там контрактные двигуны по 20-50 тысч стоють, я вот не верю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2019 10:27 1 час назад, Bublik сказал: про классики не в курсе. может и ненадежные. хз. Ваз 2103 82г, при пробеге около 60 ткм пришлось менять распредвал. Беда вазовских движков того времени ,наездил чуть больше 100ткм-продал. Кстати был экспортный вариант, отбракован из за кузовных мелочей. Ваз-2106 95г брал так же с нуля. продал с пробегом 180ткм. Двигл масло не жрал,тянул отлично, ни каких претензий, а вот из навесных многое что пришлось менять. 0 Share this post Link to post Share on other sites