33 511 posts in this topic

Самый-самый жирный плюс эур - можно выкручивать руль до конца.

 

Сейчас езжу снова на простой рулевой... И она мне нравится больше чем ГУР и ЭУР. После 100 нет никакой ватности и нереалистичности происходящего. (ощущение компьютерной игры)

Иногда испытываю небольшие неудобства, когда зажимают на парковке и приходится ювелирно выезжать. Но это бывает очень редко...

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему она плохо должны рулиться? Конечно хорошо. Я вообще про другое - про мнимую "связь" С дорогой которой якобы у эура нет. Я вообще считаю что это выдумки и не нужна она вовсе. Эур рулит. У меня на астре кстати стоит гур. Так вот после эура это мучение. Во-первых,  он тяжелее. Во-вторых,  на любой скорости он одинаков. И вот по ходу как раз для меня гур и есть ватный. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snapper сказал:

Самый-самый жирный плюс эур - можно выкручивать руль до конца.

А с ГУР - нельзя чтоль? :icon_eek: Так же все крутится. 

8 часов назад, Bublik сказал:

Так вот после эура это мучение. Во-первых,  он тяжелее. Во-вторых,  на любой скорости он одинаков. И вот по ходу как раз для меня гур и есть ватный. 

Бублик, мы видимо по разному понимаем слово "ватный". Одно могу сказать: руль без усилителя (любого) - более информативный. Но менее комфортный. Особенно, как верно заметил Snapper - на тесной стоянке в жаркую погоду.  :)  В остальном руль с усилителем - рулит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется,  что эта якобы обратная связь и не нужна вовсе. Есть она нет ее пофиг. Главное чтоб машина ехала туда куда руль крутишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, T3571 said:

Понятно. Значит, никак. Я так и думал.

Описание работы ЭУРа я знаю, спасибо:facepalme:

 

Ну ГУР с переменным усилием известен достаточно давно. Еще в 80е его ставили. Я в 1993 ездил на 124-ом мерсе с таким рулем. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает. Как по мне, обратная связь довольно важая штука. К лосю с гур еще не привык, но более менее прогнозируемо рулится, а вот в калину пару раз садился, там вобще ощущение что руль просто на гвоздике висит и ни к чему не соединён. Вобще не понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, hobbit89 сказал:

Фиг знает. Как по мне, обратная связь довольно важая штука. К лосю с гур еще не привык, но более менее прогнозируемо рулится, а вот в калину пару раз садился, там вобще ощущение что руль просто на гвоздике висит и ни к чему не соединён. Вобще не понравилось.

Тебе в калине только это не понравилось? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Ну ГУР с переменным усилием известен достаточно давно. Еще в 80е его ставили. Я в 1993 ездил на 124-ом мерсе с таким рулем. 

Мне не попадались такие гуры. Поэтому и появилось некоторое сомнение, которое перешло в некоторое удивление. Век живи, век учись...это нормально :)

1 час назад, mechanic_cat сказал:

 

 

Edited by T3571
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Немой said:

Тебе в калине только это не понравилось? :rolleyes:

Ну так мы же про рулежку) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hobbit89 сказал:

Фиг знает. Как по мне, обратная связь довольно важая штука. К лосю с гур еще не привык, но более менее прогнозируемо рулится, а вот в калину пару раз садился, там вобще ощущение что руль просто на гвоздике висит и ни к чему не соединён. Вобще не понравилось.

в смысле на гвоздике? а тебе надо брутально чтоб двумя руками крутить и ногами в пол упираться чтоб не унесло? :)) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, T3571 сказал:

Мне не попадались такие гуры. Поэтому и появилось некоторое сомнение, которое перешло в некоторое удивление. Век живи, век учись...это нормально :)

 

в любом случае гур это прошлый век - там какая то хилая механика сальники шмальники жидкости шестеренки рейки-пейки.. шта?) )) что за доисторический хлам? ) кроме того, эур еще и настраиваемый сам по себе. там какую кривую хочешь усилия такую кривую и нарисуешь. не думаю я что в гуре можно такое сделать с его механическими потрохами.

кстати, по калиновским гурам там было несколько типов - с редуктором. они такие делали гууу когда руль крутишь (ну слышно было если знать что слушать) - и безредукторные. те вообще беззвучные были (есть). на спортаке такой стоит. есть он нет его хз. на парковке с его 17-18 дюймовыми колесьями можно мизинцем крутить. разгонишься - сидит как влитой. а еще у эура другая прикольная штука есть - он очень четко знает где у руля центр. и даже на разнонакачанных колесах тачка прет прямо как по рельсам. ну если совсем уж не на диске ехать. никуда не тянет не валит. особенно это заметно когда по колеям скачешь. на гурной машине очень заметно тянуть начинает в колею. на эуре - едешь как по прямой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

А с ГУР - нельзя чтоль? :icon_eek: Так же все крутится. 

Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда...

вот какой хороший гур. а сгори так эур, и масло наливать некуда ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, hobbit89 сказал:

К лосю с гур еще не привык, но более менее прогнозируемо рулится

Я сейчас нет-нет езжу на лосе друга - после простого - ощущение легкости. На скорости воздушности.

4 часа назад, hobbit89 сказал:

вот в калину пару раз садился, там вобще ощущение что руль просто на гвоздике висит и ни к чему не соединён.

:huh: странные ощущения. На моем ЭУР было все примерно, как с гуром. Только обороты никак не реагируют на верчение руля + не падают и не шумит движок, если выруливаешь в крайнее положение.

Кстати, если пару минут стоишь - он еще и выключается. Вещь нормальная. К нему нареканий не было... Но мне было страшновато на скорости, начитался ужастиков на форумах:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Тебе в калине только это не понравилось? :rolleyes:

:facepalme: вот она вам покоя не даёт:facepalme: Я после Лося и Кобальта сел - нормально. Да шумновато, но как поповозка - очень даже нормально!

Сегодня был на сергелях...

Тормозные диски с колодками на Лося - 600.000 + 185.000. Аналогичный комплект на Калину - 250.000 + 90.000.

Ну это так лирика, про стоимость запчастей.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bublik сказал:

вот какой хороший гур. а сгори так эур, и масло наливать некуда ))

Оба они дрянь:facepalme: Только прямая рейка. Только хардкор:) Информативность - 100%, мускульная разминка - 100%, никаких жидкостей и сгоревших моторчиков с чипами -  экономия 100%. Даже если сломается коленвал или полностью сгорит электрика - никаких изменений - стабильность 100%:rofl::0539:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

 Только прямая рейка. Только хардкор:)

Тогда уж шкворень. Круче только руками напрямую колёса поворачивать.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Panama сказал:

Тогда уж шкворень. Круче только руками напрямую колёса поворачивать.....

Кстати знакомые волговоды с теплотой вспоминают шкворня и заявляют, что они лучше чем рейка...

На Газелях вроде так и остались шкворни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Только прямая рейка. Только хардкор:) Информативность - 100%, мускульная разминка - 100%, никаких жидкостей и сгоревших моторчиков с чипами -  экономия 100%. Даже если сломается коленвал или полностью сгорит электрика - никаких изменений - стабильность 100%:rofl::0539:

Док плохого не посоветует! :)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snapper сказал:

Перепускному клапану не нравится, когда руль до конца. Можно убить ГУР... У меня однажды на Матизе колеса остались повернутыми, завел дистанционно... и хз как, но убежало масло... А звук стоял, как будто в моторе с коробкой масла нет вообще - скрежет и вой. Тогда повезло - долил поллитра - прошло, и шумело только иногда...

А.... в этом смысле...Понятно.

3 часа назад, Snapper сказал:

Кстати знакомые волговоды с теплотой вспоминают шкворня и заявляют, что они лучше чем рейка...

Я ж выше написал :lol: Не скажу что вот прям такой оргазм, но достаточно информативно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mechanic_cat сказал:

Ну ГУР с переменным усилием известен достаточно давно. Еще в 80е его ставили. Я в 1993 ездил на 124-ом мерсе с таким рулем. 

Так и я не понял, с чего наш уважаемый профи  весь такой  удивился :lol:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bublik сказал:

а сгори так эур,

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Волговод сказал:

:rofl:

имхо эур заметно (пока) дороже гура. но у него нет никаких вопросов с обслуживанием в принципе. и быть не может. особенно те что безредукторные - те вообще на порядок надежнее любого гура. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Bublik сказал:

имхо эур заметно (пока) дороже гура. но у него нет никаких вопросов с обслуживанием в принципе. и быть не может. особенно те что безредукторные - те вообще на порядок надежнее любого гура. 

Чем надежнее? ГУР - дохнет медленно, ЭУР - мгновенно. И байки про его бессмертие - маркетинг, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая штука как электрогидроусилитель, там насос работает от небольшого электродвигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now