33 511 posts in this topic

п.с опыта гигантского нет, когда Ташкент 2009 сел за руль, я в садике еще был:Dдаже десятки тыщ не проехал зимой:)написал свои ощущения

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мы раньше ездили на простых шинах, и зимы были снежными и холодными. Резину просто купить было нельзя, пользовались наваркой и ни чё, выжили.

А теперь клеится, не клеится, входи не входит.

Какую Вам ещё тему подкинуть чтобы Вы с колёс съехали?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 80х. Было холодно, дороги были укатанные, с/х17от Гулистана км.40, чтобы машину не кидало взял 4клиента-бабаев-пожилых. Сели они отогрелись и тут начался галдеж, я притапил, жопа нет-нет виляет, в машине тишина, в переди сидящий выташил четки и тишина до самого Гулистана.

А в то время я выезжал на машине каждый день.

Помню утром с отчетом надо в Ташкент, выехал пораньше, чтобы за один день отчитаться и домой, а бетонка в снегу, машин мало проехало и колеи ещё не было, а в обед собрался пообедать ,а машина не заводится, открыл капот, а он весь в утрамбованном снегу, балка собирала снег, кожуха защитного не было и всё подкапотное пространство забил снег.

Вот были зимы. На коньках катались.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше чтобы завести машину зимой, выходили из дома с двумя ведрами горячей воды. зачем нам сейчас антифризы шмантифризы, инжектор шминжектор, слабаки совсем стали...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ShPioN сказал:

раньше чтобы завести машину зимой, выходили из дома с двумя ведрами горячей воды. зачем нам сейчас антифризы шмантифризы, инжектор шминжектор, слабаки совсем стали...

в 2007-м, когда несколько ночей были с приличным минусом ни один из соседей не смог сходу завести свое инжекторное ведро. За моей зарядкой  стояли в очередь.  Люди абсолютно не понимают принцип работы ДВС. Залил свечи? Крутим дальше, пока аккум не сдохнет! :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Волговод сказал:

не смог сходу завести свое инжекторное ведро

местные инжекторные ведра и в нормальную то погоду не всегда с 1го раза заводятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

местные инжекторные ведра и в нормальную то погоду не всегда с 1го раза заводятся

У меня Нексия сонс 2001г , зимой заводится не  то что с пол пинка , а наверное с четвертью от пинка ,самое интересное , чем сильнее мороз , тем лучше заводится ,проверено при  -19. Ниже просто температуры не было. Летом так не заводится ,как зимой. Бензин заливаю 80- народный. И в этом году ,всего то было -6 , заводится на ура. А помните ,когда , только  Нексии в рф продавать начали , реклама там была  ...За что я узбечку люблю ? ,За то что зимой хорошо заводится. Это факт !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласети 2012 года, папа все время жаловался на плохой завод в холода, в этом году поставил автомат коробку и соответственно поменял мозги, в мороз заводится с полпинка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

соответственно поменял мозги

вот и у меня всегда были предположения, что не так что-то с мозгами авто, читая жалобы тут на форуме про завод со 2го/3го раза на бензине выше 80го. Про 80й у меня предположение, что, в виду его низкого октанового числа, в моторе со степенью сжатия, рассчитанном на минимум 92й бенз, он сам уже рад взорваться и без искры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

У меня Нексия сонс 2001г , зимой заводится не  то что с пол пинка , а наверное с четвертью от пинка ,

Это с аккумулятором, помнящим Ленина?:D

А если нормальный поставить, будет нормально заводится. С первого пинка.

4 часа назад, Akim358 сказал:

местные инжекторные ведра и в нормальную то погоду не всегда с 1го раза заводятся

А хохлокетайские ведра с какого раза заводятся?:lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, T3571 сказал:

хлокетайские ведра с какого раза заводятся?

За все не скажу, но одно такое ведро в любую погоду на любом бензине всегда заводится с 1го раза :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы.

сейчас моей оптрой владеет др наш форумчанин L.A.. Пусть отпишется как заводится 1.6 зимой. У меня траблов с пуском в холода и выбором бенза не было отродясь...(тттф)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

вот и у меня всегда были предположения, что не так что-то с мозгами авто,

Да, возможно и так. Мотор таки разрабатывался под более приличный бенз. 

31 минуту назад, HOBBIT сказал:

На местном 95 бензе все машины заводятся хуже. Где-то читал что бензин с высоким октановым числом хуже испаряется в морозы.

Да, заметил такое на своей Ёпике. Но при этом ездит зимой бодрее, видимо за счет большей массы кислорода в объеме воздуха рабочей смеси. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Это с аккумулятором, помнящим Ленина?

Акб на нексии-4года. Смотрел хф где Ленин на броневичке выступал перед трудящимися ?   Подскажи ,ты в этом разбираешься -это коротыш, или уже шнива .У тебя вроде такой же  да ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avto78 сказал:

Акб на нексии-4года. Смотрел хф где Ленин на броневичке выступал перед трудящимися ?   Подскажи ,ты в этом разбираешься -это коротыш, или уже шнива .У тебя вроде такой же  да ?

У меня два броневичка:lol:

Но ни один из них Ленина не помнит. Один при первом президенте родился, второй при втором:lol:

Так что в ваших колбасных обрезках я ничерта не смыслю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

А если нормальный поставить, будет нормально заводится. С первого пинка.

А ты это откуда знаешь ,разве свой броневичек не кривым стартером заводишь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avto78 сказал:

А ты это откуда знаешь ,разве свой броневичек не кривым стартером заводишь ?

Я лет 25 в руки кривой стартер не брал. Даже стыдно немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Но ни один из них Ленина не помнит

Как запомнят ,если после Ленина кто только на них не топтался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Я лет 25 в руки кривой стартер не брал. Даже стыдно немного.

У тя УАЗа не было? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Волговод сказал:

У тя УАЗа не было? :icon_eek:

Никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

У тя УАЗа не было? :icon_eek:

У меня был ,в кабине поперек висел (его штатное место ) , 1,5м длина, я ему как то нашел применение в дороге ,лучше всякой монтировки . Убедительная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкентский паровозик

P91202-165001---.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Mbox сказал:

Ташкентский паровозик

 

Видать все не на той резине были...или ни с теми мозгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.