33 511 posts in this topic

Только что, HOBBIT сказал:

А разжать двигатель не надо?

неа... 

хотя видел что МАН тягач разжимали.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы стальную прокладку заказать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Их тащат сюда именно потому, что коммонрейл с пьезоэлектронными форсунками. На газ перевести 6сек. Это те на насос-форсунка, чтоб газодизель городить...В долине валом вито и спринтеров приперли и на метан перевели.

их тащали, так льгота была на дизеля, была бы на бенз тащили бы их

 

1 hour ago, polyglot said:

Корзинковские 20-410 мерсы все на газе...

Вот на примере 207 фургона серии Т, там стоит 4 цилиндровый мотор.

Как его перводят на газ?! Просто втыкают (именно) электронный трамблер от ВАЗ классика и вместо форсунок вкручивают переходники под свечи. Вот и вся переделка. 

Трамблер новый 350 ксум, работа токаря еще пусть 500 ксум, газ баллоны, два по 100 пусть, еще 5 млн сум, работа газовиков пусть еще 1,5 млн сум за все. 

Не более 700 долларов. Не очень дорого учитывая что на волгу я ставил газ баллоны по стоимости 1100 долларов. Правда \то было 13 лет назад.  

в детали не в давался, но слышал, что можно моторы перекинуть
в пользу того, что это не так просто и дешево, говорит цена на базаре, такой же газ+бензин (NGT), стоит сильно дороже чем CDI      

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Resident707 сказал:

в детали не в давался,

с твоего позволения, краткий экскурс в мир дизелей и газа: 

при ТНВД, снимают полностью и на место ТНВД ставят трамблер-распределитель а в головках куда входят форсунки, вкручивают стандартные (в основном) свечи. Этот способ дешевле и проще но момент искрообразования и распределения будет иметь погрешности со всеми вытекающими...

второй вариант более точный, если говорит про искрообразование и распределение, на маховик устанавливают датчик положения коленвала и управляет всем этим хозяйством ЭБУ, обычно от местных тачек, который перепрошивается...

Сначала все хотели просто трамблер, сейчас все ринулись в строну компов. 

Камаз уже стандартно на газе хотя сильно теряет мощь и горят поршни.

МАЗ кипит, спасают только принудительное охлаждение и еще один радиатор, обычно половинка родного. 

Иногрузовики с ГБО все на компах. 

резюме: переделать мотор дешевле чем его перекинуть и опять ставить газ по новой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Resident707 сказал:

в детали не в давался, но слышал,

Ну так почитай. Раньше моторы перекидывали на тех же форд транзитах. Сейчас поставить метан на современный дизельный двигатель не вопрос. Даже на мою старушку могут замутить чистый гбо метан с глубоким копанием двига за 4 рубля.

Зы. На 4 косаря я могу купить 7,400 литров соляры и уездиться на свои охоты 10лет ;)

https://www.olx.uz/m/list/q-дизель-метан/

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, polyglot said:

с твоего позволения, краткий экскурс в мир дизелей и газа: 

 

спасибо за экскурс, но под коммерческим авто, понимают легкие грузовики до 3,5т 

7 hours ago, polyglot said:

коммерческие, наверное 90% газ...

на том же олхе, 90% спринтеры, вито и т.п. на дизеле, соответственно и на дорогах 

6 hours ago, polyglot said:

 

Не более 700 долларов. Не очень дорого учитывая что на волгу я ставил газ баллоны по стоимости 1100 долларов. Правда \то было 13 лет назад.  

https://www.olx.uz/obyavlenie/mercedes-benz-sprinter-zavatskoy-benzin-metan-ID1XKEO.html#9e8a117dee

Mercedes Benz sprinter zavatskoy benzin metan 2011    Пробег     380 000 км 18 500 у.е.

https://www.olx.uz/obyavlenie/mersedes-bens-sprinter-zavodskoy-metan-ID20i8g.html#9e8a117dee
Мерседес бенс sprinter заводской метан 2012     Пробег     342 000 км   21 000 у.е.

https://www.olx.uz/obyavlenie/sprinter-sprinter-ID21CiV.html#304bd2bcbc
Спринтер Sprinter ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ! 377800км пробег! 2012 год 14 500 у.е.
все остальные дизельные в районе 15К

наверное те кто продают, не знают, про чудо способ переделки дизеля на метан за дешево и легко 

1 hour ago, D.L. said:

Ну так почитай. Раньше моторы перекидывали на тех же форд транзитах. Сейчас поставить метан на современный дизельный двигатель не вопрос.

 

ага совсем не вопрос, наверное поэтому у нас от дизельной иномарке бегут как от огня 

1 hour ago, D.L. said:

 Даже на мою старушку могут замутить чистый гбо метан с глубоким копанием двига за 4 рубля.

 

те кто берет спринтеры для них 4 рубля. это космические деньги

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

Диаметр Ташкента 20 км. :facepalme:

А Ташкент круглый? Длина и ширина наверняка разные, не? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dushport сказал:

А Ташкент круглый? Длина и ширина наверняка разные, не? 

На карантине округлился.

Все округлились:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Диаметр Ташкента 20 км. :facepalme:

65км длина кольцевой дороги... а 20x22км размер города

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

65км длина кольцевой дороги... а 20x22км размер города

Если от ТТЗ до Дустлика мерить то куда больше будет. А есть еще п.Улугбек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HOBBIT сказал:

А есть еще п.Улугбек.

А он какое отношение имеет к городу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

А он какое отношение имеет к городу?

Такое, что находится в Мирзо-Улугбекском районе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Такое, что находится в Мирзо-Улугбекском районе.

Серьёзно?:blink:

А яллангач в каком районе? Тожет в МУ?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Серьёзно?:blink:

А Вы не знали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

А Вы не знали?

Впервые слышу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Серьёзно?

ага. И чтобы жителям Ташкента попасть в основной Ташкент, им нужно пересекать Ташобласть. Что нынче проблема, полагаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, err сказал:

это же просто п...дец какой то... Я прошел 22км, и весьма был впечатлен, 34 это полнейший  просто, стопы не отваливались?

Это просто такая программа подготовки спортсменов по спортивной ходьбе на марафонские дистанции. Через пару недель вы в олимпийской сборной будете 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Впервые слышу

Улугбек находится в 14 км к северо-востоку от города Ташкент и административно относится к Мирзо-Улугбекскому району города Ташкента.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Улугбек_(посёлок)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

А яллангач в каком районе? Тожет в МУ?

ташобласть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sirinius сказал:

ташобласть

Ипануть ся:wacko2:

Этож ппц, товарищи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Resident707 сказал:

льгота была на дизеля

Это что-то новое...

Льгота в 2019 году была под микроавтобусы, автобусы и транспорт для перевозки туристов, обслуживание гостиниц и тд а не потому что они были на дизеле  

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resident707 сказал:

но под коммерческим авто, понимают легкие грузовики до 3,5т

да? а я думал что под понятие коммерческий транспорт, как и подсказывает само название подпадает весь транспорт предназначенный для определенной хоязйственно-коммерческой деятельности.... 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Resident707 сказал:

такой же газ+бензин (NGT), стоит сильно дороже чем CDI  

ну да, СДИ очень капризный а двух топливная машина - это самое то для коммерческой техники 

1 час назад, Resident707 сказал:

на том же олхе, 90% спринтеры, вито и т.п. на дизеле, соответственно и на дорогах 

не все что продаю колесит по дорогам и наоборот.... 

Ты верно заметил, их привозят с дизелем, продают с дизелем что бы показать что машина в Узбекистане еще не работала и покупатель уже потом сам ставит газ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Resident707 сказал:

наверное те кто продают, не знают, про чудо способ переделки дизеля на метан за дешево и легко 

тут дело в маркетинге просто :)

матиз на газе стоит также или дешевле как одноклассник матиз на бензине.

А почему? Да все потому же... Газовая техника юзается и в хвост и в гриву :) 

А все почему? Потому что она - коммерческая и должна приносить бабки.... 

CDI мне напоминает одного нашего известного в узких кругах форумчанина...

Капризный, ломучий, ну имеется ввиду что он из себя что-то представляет а по сути-то тот же древний чешский Моторпал :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

Ипануть ся:wacko2:

Этож ппц, товарищи!

кибрайский район ташобласти, ага)

если со стороны ттз смотреть (массива), то что до жд линии- ташкент, а после - таш область)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.