33 511 posts in this topic

3 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Так задние и клепали и клеем их для надежности.

На Жигулях и передние клепали. И сейчас на сергилях такими торгуют в проходах. Попадаются на глаза периодически.

А вот задние нафуа поканить было заклёпками, хз. Приличная эпоксидка с термообработкой решала вопрос превосходно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Волговод сказал:

Сам клепал, грешен. И на эпоксидку

А выхода другого просто не было Тоже клепал и колодки и диски сцепления. На ТТЗ брали для этого латунные заклепки. Я даже первые дисковые на своем Москвиче наклепал. Не понравилось, притираются долго. Потом уже на том же ТТЗ и шлифовал их, стало лучше. Ну а дальше всё стало появляться в магазинах и отпала необходимость ручного труда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Еще помню в Жигулях кран для печки приспосабливали сантехнический. :facepalme:

И вместо термостата такой ставили... ручное управление типа. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам в воспоминания о СССР не пора?

14 часов назад, mechanic_cat сказал:

Я согласен с hobbit89, возможно пропускает в поршне ГТЦ или гдето остался воздух. Если ГТЦ пропускает, то иногда бывает такой эффект - надо сильно давить на педаль и если она тих тих поддается и медленно проваливается, то почти 100% есть перетечка в ГТЦ. На заведенной машине конечно. Ну и прокачать правильно, как выше описано.

На тлк 80 из за этого "эффекта" менял гтц в сборе. Ремкомплект лечит проблему в 10-15% случаев. Если зеркало "убежало" то новые манжеты будут перепускать. Зато потом машинка так приятно на педальку реагирует :rolleyes:

Понимаю таз. Но эпика с такими траблами :facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

Но эпика с такими траблами

Та я блин, сам в шоке, мешок сюрпризов, а не тачка... называется "взял машину по знакомству" :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Волговод сказал:

Это был финал и апофеоз "невидимой руки рынка"

да какой там апупеоз нафиг.. емнип 2107 тогда (2008 год) уже даже не в Тольятти собирались, там вовсю Калина на конвейере была и Приора.

10 часов назад, T3571 сказал:

Никогда не клепал колодки

Сроду херней и хреносозидательством не маялся на 2108. Надо колодки передние/задние - пошел да купил на базаре, надо термостат - пошел и купил, надо было печку заменить дурную люминиевую - купил на базаре медную и аще забыл про проблемы с печкой. Аморы стукнуло в голову поменять - купил Монро газовые на базаре. Приплыла сцепа - купил Сач комплект на том же базаре (и опять надолго забыл про какие-либо проблемы), бензонасос вазовский приплыл - купил итальянский в 2 раза дороже и потом много нет не знал что такое проблемы с бензонасосом. Чашки как-то от "десятки" воткнул и больше их потом не менял ни разу. В 2000х аще не было проблем с ЗЧ на любой карман.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Волговод said:

Та я блин, сам в шоке, мешок сюрпризов, а не тачка... называется "взял машину по знакомству" :facepalme:

тут кмк вообще от тачки не зависит, и в капе вылезают сюрпризы(коробас) и в малибу, про джентры/нексии/кобы вобще молчу. тем более тачка с пробегом. больше наверн бесит не сама поломка, а сложность ее диагностирования, даже проверенными мастерами. в остальном ёпика четкая повозка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добра. Хочу взять машину в аренду с выкупом. Подскажите , как оформляется сделка ? И каков риск , что машину у меня могут забрать в любой момент , даже если я выплачиваю все вовремя ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Волговод сказал:

Та я блин, сам в шоке, мешок сюрпризов, а не тачка... называется "взял машину по знакомству" :facepalme:

Так ты вроде ее и брал в убитом состоянии, подешевле, что бы потом самому восстановить, нет..!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, hobbit89 сказал:

в остальном ёпика четкая повозка. 

Я потому ее и взял в свое время. Выбирал между матлюбой, ёпикой и 211 мерином. 

11 минут назад, spy_cam сказал:

Так ты вроде ее и брал в убитом состоянии, подешевле, что бы потом самому восстановить, нет..!?

Предполагалось, что не в настолько  убитом. Большую часть проблем продаван скромно умолчал. изначально стоял вопрос движка и мелкой малярки. В первый год повылазило вагон и маленькая тележка "дополнительных" траблов.:facepalme:  Короче - щастья и здоровья продавану и нашему Bravo. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, hobbit89 сказал:

а сложность ее диагностирования, даже проверенными мастерами.

Тут видимо сказывается конструктив современных машин, предусматривающий крупноузловой ремонт. То есть замену всего узла. Меня тоже выбесило, когда выяснилось, что резинки для заднего рычага отдельно не продаются,и мне пришлось покупать здоровенную железяку втридорога. :angry:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

Меня тоже выбесило

ха.. так давно уже... сестренка жены как-то на своей Алмере еще лет 8 (емнип) назад хотела поменять ступичный подшипник... ну копеечная деталь же, ан нет - покупайте в сборе за 150 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

 Меня тоже выбесило, когда выяснилось, что резинки для заднего рычага отдельно не продаются,и мне пришлось покупать здоровенную железяку втридорога. :angry:

Херня какая то... это кто тебе выяснял..? по отдельности все есть в наличии... 

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

ха.. так давно уже... сестренка жены как-то на своей Алмере еще лет 8 (емнип) назад хотела поменять ступичный подшипник... ну копеечная деталь же, ан нет - покупайте в сборе за 150 баксов.

В Алтиме все прекрасно меняется, смотря что полетело, если подшипник, меняешь его, если сама ступица, меняешь в сборе..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

В Алтиме все прекрасно меняется

В Алтиме - может быть, а в Алмере на официальном СТО в Алмате сказали бум менять только в сборе и еще заказывать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

В Алтиме - может быть, а в Алмере на официальном СТО в Алмате сказали бум менять только в сборе и еще заказывать надо.

И в Алмере так же, все прекрасно меняется..

А в Ате походу тупо пропихнули..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Альмера..

4c84f70b0e1f.jpg

c054ad93d669.jpg

bc699fe81768.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Волговод said:

что резинки для заднего рычага отдельно не продаются

это какие? сайленты меняются на раз, шаровую выбивают и запрессовывают новую, лично видел как меняли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, spy_cam сказал:

все прекрасно меняется

да я и не спорю, что у кулибиных в гараже все че хочешь вкорячить можно.. но позиция официального СТО (следовательно и позиция производителя) - замена в сборе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Akim358 сказал:

да я и не спорю, что у кулибиных в гараже все че хочешь вкорячить можно.. но позиция официального СТО (следовательно и позиция производителя) - замена в сборе

Так верхняя схема-фотка это из руководства по замене этого самого подшипника.. как расходника, при чем здесь кулибины..!?:icon_eek:

Иначе по твоему сейчас получается сразу машину менять надо, нахрена везти кулибиным в автосервис..:rofl:

10 минут назад, Akim358 сказал:

но позиция официального СТО (следовательно и позиция производителя) - замена в сборе

Это лоховская позиция официалов, причем давно известная, ога..:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

Херня какая то... это кто тебе выяснял..? по отдельности все есть в наличии... 

Хер там. Два базара обошел - не нашел отдельно, только в комплекте.:facepalme:

54 минуты назад, hobbit89 сказал:

это какие? сайленты меняются на раз, шаровую выбивают и запрессовывают новую, лично видел как меняли. 

верхние. резинки отдельно не нашел, только с железкой. А так-то привык менять только резинки, им цена две копейки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, spy_cam сказал:

Иначе по твоему сейчас получается сразу машину менять надо

На это и расчет производителя. Пять-шесть лет - и меняй авто. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В официальных сервисах такое нормально. Если запчасть в каталогах идет как цельная, неразборная, то они не могут по другому. Они обязаны заказывать детали по каталогу и ставить то что положено. Им тоже конечно плюс, - всегда лучше продать ступицу, чем один подшипник. В любом случае, они обязаны слушать производителя в этрм вопросе, иначе могут лишиться дилерства. Это связано в том числе и с техническими вопросами. Например, тот же подшипник ступицы, он может быть "хитрую" посадку, горячую или наоборот холодную. И какой-нибудь инженер у производителя может посчитать, что какую-то сборку модно провести только на заводе, чтобы гарантировать качество. Или эта запчасть может быть вообще от стороннего производителя. Как например, АБС блок. Вы не купите внутренности от блока. Потому что Бош, не сможет гарантировать корректную работу блока собранного гдето кемто. 

На самом деле, это все может естественно разобрано, собрано, отремонтировано. Но, официальный сервис не может этого сделать по правилам.

56 minutes ago, spy_cam said:

Так верхняя схема-фотка это из руководства по замене этого самого подшипника.. как расходника, при чем здесь кулибины..!?:icon_eek:

Если есть запчасть в каталоге и инструкция по замене, то однозначно, да, пропихнули. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

Хер там. Два базара обошел - не нашел отдельно, только в комплекте.:facepalme:

верхние. резинки отдельно не нашел, только с железкой. А так-то привык менять только резинки, им цена две копейки

Про какие резинки речь, чет я никак не догоню..? там всего 2 сайлента "бабочки" и 1 шаровая..

Или ты решил сайленты реставрировать..!?:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

ха.. так давно уже... сестренка жены как-то на своей Алмере еще лет 8 (емнип) назад хотела поменять ступичный подшипник... ну копеечная деталь же, ан нет - покупайте в сборе за 150 баксов.

это всё от ценника на рабочий человекочас на западе. заменить крупный узел за 150 баксов занимает условно 10 минут времени. а заменить копеечные резинки занимает условно час времени. так вот цена резинок+час времени выходит дороже чем цена узла плюс 10 минут времени. к тому же еще и отвечает за узел производитель а не сборщик который потратил 60 минут времени и хз как оно все будет работать.

чисто экономика и ничего больше. 

резинки менять это круто где автосервисы копеешные. а когда ты платишь за час времени ценник выше чем деталь то ну его нафиг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now