33 511 posts in this topic

11 минут назад, avto78 сказал:

Так она что ,из рабочего в поврежденный нагнетает тормозуху., Так ? И при выходе из строя одного из контуров , тормозная система 200ки расчитана на одно торможение, да ?

Потрудитесь почитать литературу. Потом продолжим диспут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Потрудитесь почитать литературу. Потом продолжим диспут. 

Тут уже одна версия есть ,про одно торможение 200ки . Так все подробно описано ! Правда без моторчика . Вашу бы версию почитать , затем сравним с литературной . За одно по смеемся . Ок ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, D.L. said:

Потрудитесь почитать литературу. Потом продолжим диспут. 

Скачиваю полный мануал по 200ке. Сейчас почитаем что там. 

ЗЫ легковые - не мой профиль и не моя обязанность. :). Самому интересно, что там в современных тормозных системах наворотили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, mechanic_cat сказал:

Скачиваю полный мануал по 200ке. Сейчас почитаем что там. 

ЗЫ легковые - не мой профиль и не моя обязанность. :). Самому интересно, что там в современных тормозных системах наворотили.

Ну вот ,а вы тут за легковые ,столько интересного пишите . Будете опубликовывать выдержки из мануала ,как то отсебятину от метьте ,что бы видно было . Все таки не ваш профиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, avto78 said:

,как то отсебятину от метьте ,что бы видно было . Все таки не ваш профиль.

В общий чертах, от себя расскажу схему работы тормозной системы. :)

Усилитель гидро-электрический. Есть бачок с тормозной, из него электронасос накачивает жидкость под давлением в гидроаккумулятор. При нажатии на педаль, жидкость из гидроаккумулятора идет по четырем независимым магистралям в рабочие цилиндры. По сути главный рабочий цилиндр выполняет функцию гидрораспределителя. При утечке в одной из магистралей, электронасос будет тупо качать жидкость в гидроаккумулятор, пытаясь поддержать рабочее давление. При срабатывании датчика низкого уровня тормозной жидкости включит зуммер и все лампы тормозов (что у нас и произошло). Если продолжать пользоваться тормозами, то электромотор тупо перекачает всю жидкость наружу в протекающей магистрали. В один момент тормоза пропадут. Совсем. Ничего не поможет. Даже диплом ТАДИ не поможет. 

При отказе электрики, также даст сигнал водителю. Когда пропадет остаточное давление в гидроаккумуляторе, пропадут тормоза. 

ЗЫ мои советы водиле были 146% правильные. Но, теория моя была при этом неправильная. Я совсем не знал как работают тормоза на 200ке. 

ЗЫЫ и да двухконтурная теория мира тоже не сработала. :D

Edited by mechanic_cat
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

как работают тормоза на 200ке с гидроаккумулятором и моторчиком подкачки, который ПОСТОЯННО нагнетает тормозуху в контура, если падает давление в тормозной системе. 

Да, абсолютно верно. Ты единственный правильно сказал про тормоза 200ки. Сказывается опыт с современными крузаками. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Просто один из "выпускников" не хочет почитать, как работают тормоза на 200ке с гидроаккумулятором и моторчиком подкачки, который ПОСТОЯННО нагнетает тормозуху в контура, если падает давление в тормозной системе. 

 

 

Так он эффективно не отсекает поврежденную ветку чтоль?

34 минуты назад, mechanic_cat сказал:

то электромотор тупо перекачает всю жидкость наружу в протекающей магистрали. В один момент тормоза пропадут. Совсем.

Странная конструкция... почему так нелогично? Почему не отсечь поврежденную ветку? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Волговод said:

Так он эффективно не отсекает поврежденную ветку чтоль?

Странная конструкция... почему так нелогично? Почему не отсечь поврежденную ветку? :icon_eek:

В системе нет датчиков давления отдельно по магистралям. Система следит за главным давлением в гидроаккумуляторе. 

Водила получит предупреждение при низком уровне, или при отказе электронасоса, потеря давления. Какоето время тормоза будут работать, потом все. 

В случае отказа, система сделана для остановки машины. Потом ремонт. Ездить не получится.

Даже с дипломом ТАДИ в бардачке.:)

ЗЫ вот фотка бачка, слева черный цилиндр это как раз гидроаккумулятор. Внизу слева четыре трубки к колесам.

c52d303bee07.jpg

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mechanic_cat сказал:

В системе нет датчиков давления отдельно по магистралям. Система следит за главным давлением в гидроаккумуляторе. 

На сколько я помню, в моей Волге 2401 в оригинале все было организовано предельно просто, механически (в прошедшем времени потому, что сейчас стоит система от 31-й).  В разветвителе после  ГТЦ стояла некая система из пружинок и шариков. Если в одной из веток резко падает давление (растет расход) - шарик тупо закрывает дырку и отсекает поврежденную ветку. Жидкость конечно уйдет, но - свосем немного.  Почему в тойёте такого нет? :icon_eek:

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

Почему в тойёте такого нет? 

Патамушта АБС, в 80ке такое же было, там вообще если хотя бы одна магистраль целая, будет тормозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Патамушта АБС, в 80ке такое же было, там вообще если хотя бы одна магистраль целая, будет тормозить.

дык  я удивляюсь, что япы не смогли поженить одно с другим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Волговод said:

дык  я удивляюсь, что япы не смогли поженить одно с другим.

В 200 ке отсутствуют датчики давления отдельно в магистралях. Только датчик основного давления гидроаккумулятора. Во всяком случае, в мануале про них нет ни слова.

Но, в Приусе в схеме есть датчики давления отдельно по колесам. И там, теоретически, система может "отключить" подачу жидкости в протекающую магистраль. Не знаю, делает это или нет. Но, по схеме, это возможно. 

f4a47e50db2b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Даже диплом ТАДИ не поможет. 

 

1 час назад, mechanic_cat сказал:

Даже с дипломом ТАДИ в бардачке.:)

 

плохо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

системе нет датчиков давления отдельно по магистралям. Система следит за главным давлением в гидроаккумуляторе. 

Водила получит предупреждение при низком уровне, или при отказе электронасоса, потеря давления. Какоето время тормоза будут работать, потом все. 

 Я вам объясню .зл. насос +гидроак. ,это вместо вак .усилителя тормозов. Применяется в авто с диз. двигателями. Но какое отношение эта система имеет к контурам ?  То вы в пример привели одноконтурную систему , теперь про моторчик с акм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, avto78 said:

 Я вам объясню 

Мне кажется, все тут устали немного от "тормозов".

Давайте остановимся. Затормозим так сказать. Спустим тему на тормозах.

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

В системе нет датчиков давления отдельно по магистралям. Система следит за главным давлением в гидроаккумуляторе. 

Водила получит предупреждение при низком уровне, или при отказе электронасоса, потеря давления. Какоето время тормоза будут работать, потом все. 

В случае отказа, система сделана для остановки машины. Потом ремонт. Ездить не получится.

Даже с дипломом ТАДИ в бардачке.:)

ЗЫ вот фотка бачка, слева черный цилиндр это как раз гидроаккумулятор. Внизу слева четыре трубки к колесам.

c52d303bee07.jpg

Я вас просил ,отрывки из мануала ,без ваших рассуждений . именно ссылочку ,где написано ,что в случае повреждения одного из контуров ,получится затормозить один раз на тойоте 200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

Мне кажется, все тут устали немного от "тормозов".

Давайте остановимся. Затормозим так сказать. Спустим тему на тормозах.

 

Согласен ,или вы признаете ,что не правы , или ссылку, мануал ,на все общее обозрение ,интересно откуда такие знания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

дык  я удивляюсь, что япы не смогли поженить одно с другим.

Будет тормозить , там все предусмотрели япы ,и контуры отключаются как дважды два. На совковых, на одном контуре доехать можно черти куда ,а на тойоте ,и без тормозов . На одно нажатие. Поверите ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

На совковых, на одном контуре доехать можно черти куда

Я в курсе, есть опыт :lol: С периодическими доливами из Самарканда приехал как-то.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Волговод сказал:

Я в курсе, есть опыт :lol: С периодическими доливами из Самарканда приехал как-то.  

У меня в районе Янгиюля когда переднее левое колесо с барабаном вылетело на газике, и заклинило тормозной цилиндр, от чего жидкость по асфальту разбрызгало, выдавив сальники, так вот кое как найдя колесо в высокой траве в поле(барабан так и не нашел:facepalme:).. доехал до запретки на Дарью, и там уже на всякий случай проволокой шланг с той стороны перетянул, так как в самом бачке жидкости совсем не осталось, а она не только на тормоз но и на сцепление была, в итоге 200 км накатал так, качая педаль, и с третьего раза тормоз схватывал, процентов на 50-60, чуть чуть уводя вправо... нормально..:rolleyes:

Edited by spy_cam
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, spy_cam сказал:

переднее левое колесо с барабаном вылетело на газике,

Инопланетяне на ходу гайки открутили? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Волговод сказал:

Инопланетяне на ходу гайки открутили? :icon_eek:

Дебилы на вулканизации не закрутили, как раз колеса вечером перекинул, перед выездом..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

Дебилы на вулканизации не закрутили, как раз колеса вечером перекинул, перед выездом..:facepalme:

Ох блин... вот это - поворот! (c) :facepalme: Странно, почему ушел барабан. Он обычно на шпильках внатяг сидит, плюс небольшой буртик изнутри, за счет износа имеется.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Волговод сказал:

Ох блин... вот это - поворот! (c) :facepalme: Странно, почему ушел барабан. Он обычно на шпильках внатяг сидит, плюс небольшой буртик изнутри, за счет износа имеется.  

Плюс болтик фиксирующий.. а как ушел, хз, сам в шоке..:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Плюс болтик фиксирующий.. а как ушел, хз, сам в шоке..:unsure:

даже три... винта "в потай"... диверсия, не иначе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.