Posted 08.04.2021 13:43 Just now, NEO_KADAM said: Ну вдруг усиление или подозрение будет, чтобы связались с владельцем Да, точно. Не подумал об этом. Вообще, довольно простой вопрос же, но почему нет официальной стоянки вокзала как в аэропорту, где можно заплатить и сравнительно спокойно уехать?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 13:44 (edited) 1 минуту назад, sasha_ts сказал: Вообще, довольно простой вопрос же, но почему нет официальной стоянки вокзала как в аэропорту, где можно заплатить и сравнительно спокойно уехать?! Боюсь на форуме представителя ГАЖК УТЙ нету Edited 08.04.2021 13:44 by NEO_KADAM 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 13:45 2 minutes ago, spy_cam said: Ну, это как бы не их стоянка.. они там сами на аренде.. Ну, ясно что корзинка здесь в широком смысле владельцев/охраны Кстати, там есть цивилизованный переход на сторону вокзала? Поверху же вроде решетка и сплошной поток от сергилей? 2 minutes ago, NEO_KADAM said: Боюсь на форуме представителя ГАЖК УТЙ нету Очень обидное упущение! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 13:48 1 минуту назад, sasha_ts сказал: Кстати, там есть цивилизованный переход на сторону вокзала? Поверху же вроде решетка и сплошной поток от сергилей? Решетка и дырка пешеходная, раньше и подземка была слева.. 2 минуты назад, sasha_ts сказал: Ну, ясно что корзинка здесь в широком смысле владельцев/охраны Сколько знаю Корзинок.. кроме Чиланзарской нигде охраны на стоянках нет.. ставь нехочу.. хоть на неделю.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 13:51 2 минуты назад, spy_cam сказал: Решетка и дырка пешеходная, раньше и подземка была слева.. 5 минут назад, sasha_ts сказал: Она и сейчас есть, подземный переход есть... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 13:53 Спасибо большое, товарищи! Хорошего вечера четверга и с наступающей пятницей вас! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 13:55 2 минуты назад, NEO_KADAM сказал: Она и сейчас есть, подземный переход есть... Ну, я крайний раз по ней ходил, когда с армии вернулся.. 2 минуты назад, sasha_ts сказал: Спасибо большое, товарищи! Хорошего вечера четверга и с наступающей пятницей вас! Счастливого пути.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 14:14 5 часов назад, D.L. сказал: так работает турбина малых оборотах или НЕТ? Применительно к Ониксу - нет, не работает. Надо раскручивать движок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 14:25 9 минут назад, Panama сказал: Применительно к Ониксу - нет, не работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 17:00 2 часа назад, D.L. сказал: Очевидность момента. Чем меньше обороты - тем меньше давление воздуха, а значит и обогащение кислородом смеси. А именно для этих целей применяют турбину - для нагнетания воздуха. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 17:22 (edited) 21 minutes ago, Panama said: Очевидность момента. Чем меньше обороты Это про этот мотор? Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. Диаметр его турбинного колеса составляет всего 35 мм, а компрессорного колеса — 40 мм. В результате при нажатии на газ на 1500 оборотах в минуту уже через полторы секунды мотор выдаёт 90% от максимального крутящего момента. Неудивительно, что столь способный, но компактный мотор в дальнейшем появится и на более крупных моделях, нежели Adam, но пока немцы не уточняют, на каких. https://www.drive.ru/news/opel/52565b9594a656b43400002e.html Edited 08.04.2021 17:22 by Existing user 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 17:26 (edited) 4 часа назад, sasha_ts сказал: Товарищи, подскажите, на южном вокзале есть парковка, на которой можно безопасно оставить машину на 2-3 дня? На Веговскую парковку поставь. Там камеры везде. Edited 08.04.2021 17:27 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 17:31 4 часа назад, sasha_ts сказал: Товарищи, подскажите, на южном вокзале есть парковка, на которой можно безопасно оставить машину на 2-3 дня? В аэропорту вроде можно оставить, не? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 17:33 1 minute ago, Немой said: В аэропорту вроде можно оставить, не? Далековато чапать до южного потом :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:21 57 минут назад, Existing user сказал: Это про этот мотор? Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. https://www.drive.ru/news/opel/52565b9594a656b43400002e.html Не знаю. Но не думаю, что это опелевский движок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:51 14 hours ago, ShPioN said: т.к. использование энергии выхлопа повышает КПД двигателя. На самом деле повышает удельную мощность двигателя. Но, далеко не факт, что повысится общий КПД. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:58 1 час назад, Panama сказал: Очевидность момента. Чем меньше обороты - тем меньше давление воздуха, а значит и обогащение кислородом смеси. А именно для этих целей применяют турбину - для нагнетания воздуха. Панама, ну раз уж ты поднаторел в турбонауке, может ты народу график какой представишь по Ecotec 325T I3-T? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 18:59 4 hours ago, Panama said: Применительно к Ониксу - нет, не работает. Надо раскручивать движок. Количество нагнетаемого воздуха турбокомпрессором не сильно зависит от оборотов двигателя. А зависит от количества выхлопных газов, от количества сгораемой смеси, от нагрузки на двигатель. Даже при малых оборотах может быть нагрузка на двигатель и как следствие увеличение потока выхлопных газов и увеличение наддува. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 19:06 5 минут назад, D.L. сказал: Панама, ну раз уж ты поднаторел в турбонауке, может ты народу график какой представишь по Ecotec 325T I3-T? Не, откуда я "поднаторел"? Так, чисто теория, неподтверждённая собственной практикой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 19:19 (edited) 12 minutes ago, Panama said: Не, откуда я "поднаторел"? Так, чисто теория, неподтверждённая собственной практикой. Турбированные двигатели дают много преимуществ. Повышается резко удельная мощность - мощность снимаемая с одного литра рабочего объема двигателя. Следовательно идет экономия металла, места, веса. Повышается общая топливная экономичность, когда надо реализуется полная мощность, когда она не нужна, то двигатель выдает половину или меньше, соответственно расход разный. Раньше развитие ограничивалось технологически, не было нужных топливо-смазочных материалов, не было технологий изготовления деталей двигателя, не было необходимого развития систем зажигания и фаз газораспределения. Сейчас это все есть и турбодвигатели стремительно развиваются. Двигатели изначально проектируются турбированными, под это расчитывается все, детали двигателя, зажигание, газораспределение, и как вследствие растет общая топливная экономичность. И турбодвигателя отлично работает в городе. Они изначально проектируются для работы в таких режимах. Edited 08.04.2021 19:20 by mechanic_cat 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.04.2021 19:37 из части описания этого литрового турбомотора я понял что грм цепной и распредвалы полые, трубчатого типа. Каков их ресурс, если мотор крутить регулярно? Цитата: Hollow-cast and chain-driven Camshafts: the pair of camshafts in the engine are hollow and lighter than conventional solid shafts. Along with helping reduce the overall weight of the engine, they lower the inertia of the valvetrain, allowing the engine to rev higher and more quickly. The camshafts are driven by durable chains. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2021 07:46 12 hours ago, mechanic_cat said: Следовательно идет экономия металла, места, веса. Ничего не вырастает из ничего. Турбированный мотор требует применения более стойких материалом при изготовлении ЦПГ, что бы обеспечить должный ресурс, а это производителю не выгодно, ни ресурс, ни материалы. К тому же в моторе появляется доп. устройство, которое работает в агрессивной среде, иногда может ломаться, перегреваться, и что то весит. Так что я остаюсь привреженцем атмосферников. 13 hours ago, Panama said: Но не думаю, что это опелевский движок. Та же серия Ecotec и та же маркировка. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.04.2021 13:24 5 часов назад, Existing user сказал: Та же серия Ecotec и та же маркировка. Ну может быть и так. Жду с нетерпением первые машины, что бы позырить и поюзать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 13:03 В 09.04.2021 в 00:19, mechanic_cat сказал: турбодвигателя отлично работает в городе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2021 13:36 Только что, avto78 сказал: В 09.04.2021 в 00:19, mechanic_cat сказал: турбодвигателя отлично работает в городе Чем они лучше атмосферников (кроме удельной мощности ) Я имею в виду применительно к нашему городу, к нашим условиям эксплуатации.Где у нас "нужное " топливо ,да и с маслом не все так просто .Как завел турбодвигатель в городе ,так -тяжелые условия эксплуатации,отсюда и ресурс соответствующий . 0 Share this post Link to post Share on other sites