Posted 14.10.2021 06:36 1 минуту назад, freshman сказал: Так кто мешает открыть здесь производство? Ты меня об этом спрашиваешь? Тогда встречный вопрос: открыли сборку КИА - где Рио и Сид? сборка ФВ - где Поло? сборка ВАЗ - где простые бюджетные седаны Веста и Гранта? планируют Рено - почему не заявлен к сборке Логан? Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:39 8 минут назад, AlexeyRylov сказал: Дамас снят с производства в Корее в 1996 году, было бы странно, если бы машина с нулевой безопасностью производилась бы до сих пор в Корее. Снят, ага. Вот каталог 2020 года с ценами на Лабо и Дамас: https://www.gm-korea.co.kr/httpobject/file/e-catalog/damaslabo.pdf 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:42 4 минуты назад, Akim358 сказал: Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а? Ссылка Глава Рудел слегка касается этой темы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:46 6 минут назад, freshman сказал: Снят, ага. Вот каталог 2020 года с ценами на Лабо и Дамас: Сорян, похоже GM-Korea и впрямь производит до сих пор, прочитал в одной как выясняется недостоверной статье, что в Корее прекратили производство после открытия завода в Узбекистане в 1996 году, значит неправда. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:46 9 минут назад, Akim358 сказал: Ты меня об этом спрашиваешь? Тогда встречный вопрос: открыли сборку КИА - где Рио и Сид? сборка ФВ - где Поло? сборка ВАЗ - где простые бюджетные седаны Веста и Гранта? планируют Рено - почему не заявлен к сборке Логан? Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а? Казахи дали Лада льготу не платить НДС, а взамен построить реальный завод. Завод не построили, ндс не оплатили. Сейчас государство судится с Лада на 450 миллионов долларов ущерба от невыплаты НДС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:49 4 минуты назад, Snapper сказал: слегка касается этой темы лукавит он, углы обходит.. имхо нет никакой разницы - привезти машинокомплект Весты кросс-сарай или Весты седан, да и в сборке разница будет минимальной.. так что вопрос остается открытым 2 минуты назад, freshman сказал: Казахи дали Лада льготу не платить НДС странно.. цитируешь один вопрос, пишешь абсолютно о другом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:52 1 минуту назад, Akim358 сказал: странно.. цитируешь один вопрос, пишешь абсолютно о другом Я это к тому, что не хотят сюда инвестировать, даже в Казахстане. Сборку Hyundai в Казахстане сделали за счет государственных беспроцентных ссуд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:54 Только что, freshman сказал: не хотят сюда инвестировать ну то есть в сборку недешевых К5, Селтос, Арканы, Каптюра, более дорогих вариантов Весты кросс-сарай инвестировать хотят, а в бюджетные модели этих же автомарок - нет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:57 9 минут назад, AlexeyRylov сказал: GM-Korea и впрямь производит до сих пор Он уже чисто пропановый + в тормозах есть АБС + электростеклоподъемники + электронный одометр И думаю там много отличий, просто по корейски не понимаю, а всё переводить через переводчик - тяжело. 8 минут назад, Akim358 сказал: лукавит он, углы обходит.. Ну и я про это 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:58 Только что, Akim358 сказал: ну то есть в сборку недешевых К5, Селтос, Арканы, Каптюра, более дорогих вариантов Весты кросс-сарай инвестировать хотят, а в бюджетные модели этих же автомарок - нет? Это не инвестиции. Вот на оникс и трекер вложили 427 миллионов, это инвестиции на производство. А этот Roodell на 10 моделей Lada и Renault собирается только 60 миллионов и то большая часть уйдет только на покупку этих авто и запчастей. Не будет никакого реального производства. Хотят надуть. Ну посмотрим что выйдет у них в итоге. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:06 И я думаю эти 60 миллионов, это даже не их деньги. Они раздадут договора, получат деньги и эти деньги преподносят как инвестиции. Вот такой вот бизнес. Почти как Лада в Казахстане. А все ругают Узавто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:10 11 минут назад, freshman сказал: на оникс и трекер вложили 427 миллионов т.е. в завод, оценочной стоимостью 1 млрд вложили половину его стоимости для организации производства всего 2х моделей? знатный попил.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:11 Только что, Akim358 сказал: т.е. в завод, оценочной стоимостью 1 млрд вложили половину его стоимости для организации производства всего 2х моделей? знатный попил.. Сам оценил в 1 миллиард? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:12 3 минуты назад, freshman сказал: А все ругают Узавто. А за что хвалить? Конкретно, вот за что хвалить? За то, что за наш счет продавали в России дешевле? За то, что все модели идут в урезанных комплектациях по ценам выше мировых? За то, что нет нормального сервиса при покупке, обслуживании, наличия запчастей? За то, что был искусственный дефицит, шапки и прочее? А может за качество? Которое с каждым годом только хуже и хуже? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:13 1 минуту назад, freshman сказал: Сам оценил в 1 миллиард? ищите и обрящите 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:14 Только что, Snapper сказал: А за что хвалить? Конкретно, вот за что хвалить? За то, что за наш счет продавали в России дешевле? Вы историю учите хотябы. Здесь машины стоили дороже, потому что Каримов вводил 29% акциза на машины на внутренный рынок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:18 2 минуты назад, freshman сказал: Здесь машины стоили дороже, потому что Каримов вводил 29% акциза на машины на внутренный рынок. И как он назывался? В счет справке был только НДС, ни про какой акциз написано не было. А про остальное что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:18 1 минуту назад, Akim358 сказал: ищите и обрящите Ну замечательно. Значит в 427 миллионов входят и будущие комплектующие машин. Но завод покупает лицензию у автора на производство и на экспорт на своих условиях. Это не то, что покупать готовые машины в разобранном ввиде, ввозить и делать вид что производят здесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:48 1 hour ago, Snapper said: Не верю! Никто там не допустит карбюраторный двигатель Евро 0 А также баллы по безопасности. Сам вчера видел Лабо в отеле в Шарме, на вид свежак, курсирует тут что-то развозит. Не думаю что сюда его с Уза экспортировали, хотя хз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:56 57 минут назад, freshman сказал: Вот на оникс и трекер вложили 427 миллионов, это инвестиции на производство. Я тоже не понял, куда такие деньжища. С нуля машину разработать вроде даже дешевле стоит. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 08:14 2 часа назад, Snapper сказал: Как тебе не стыдно? А у Спарка в 2017 году морду обновили, на Джентре инновационно воткнули морду от хетча и мотор от Кобальта. А сколько мучений стоило запихать этот мотор в Авео? А про Дамас забыл? Сделали же серию Голубая устрица линия, это же сколько трудов стоило додуматься и воплотить синюю вставку в руль и пару полос по бортам? А целый штат инженеров разработали инновационные полосы на Спарки и Нексии? Которые дают +100 л.с. и 100500 левелов ЧСВ водителя. В головном офисе в Детройте аж охренели от такого крутого хода... Вот что значит неблагодарные потребители я тут в автомобильном музее видел дамас. но он вроде был судзуки. и в нем были аккумуляторы. не один для завода а много для того чтоб ездить. найду фото выложу. прям почти то что в Ташкенте )) ему лет около сорока. копейки говорите автоваз долго выпускал? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 08:19 1 час назад, freshman сказал: Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. четверть века назад дамасу было примерно четверть века. в 75м году выкатили первый а в 85 то что ты видишь в качестве маршруток у себя под окном. не ну а че. хорошая утилитарная машина 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 08:20 1 час назад, Snapper сказал: А может за качество? Которое с каждым годом только хуже и хуже? Кстати - да. намедни ехал в отечественной жентре...это какой-то позор! (с) Машина была относительно свежая, но вся скрипит, шумки - похоже вообще нет, ГУР слышно в салоне, материалы салона вообще непонятно из чего. сиденья жутко неудобные.. Вроде лось раньше приличной (за свои деньги) машинкой был... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 08:26 1 час назад, freshman сказал: в 427 миллионов входят и будущие комплектующие машин угу.. на весь жизненный цикл производства 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 08:32 1 hour ago, freshman said: Я это к тому, что не хотят сюда инвестировать, даже в Казахстане. Сборку Hyundai в Казахстане сделали за счет государственных беспроцентных ссуд. Сборочное предприятие Hyundai, это исключительно частный проект принадлежащий Нурлану Смагулову Astana Motors. 25% частных вложений, остальное, по льготному кредитованию. И да! Для того чтобы получить лицензию на сборку и соотвественно на строительство сборочного предприятия, компании Смагулова понадобилось предоставить международный аудит проекта, и кучу международных заключений по защите проекта! 0 Share this post Link to post Share on other sites