33 511 posts in this topic

3 минуты назад, doniyor сказал:

Это обдув лобового? Дык я его на ласети включал, не помогало.

Не сильно в курсе как там у лося, но при включении этой кнопки врубается подогрев и кондер и закрывается заслонка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был приятно удивлен работой этой волшебной кнопки на трейлблейзере. Вхлам запотевшее стекло очищается полтора десятка секунд. Просто офигенно работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

А как ты собрался кондер включить, когда крутилка стоит на обогрев..!?:icon_eek:

Да вот об этом хотел спросить, на лосе вроде кондер вкл.ся при повороте ручки  налево в синий. А для обогрева, ручка сдвигается в красный отрезок. Но чтоб одновременно? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, doniyor сказал:

не нашел поленился искатьтак и ездил.

У Кобольта с двух сторон под задним бампером вентиляционные клапана стоят, должны быть,  так же и у лося..

6 минут назад, doniyor сказал:

Да вот об этом хотел спросить:icon_eek:

Ставь климатконтроль как форумчанин Plados сделал, и забудь проблему..:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для это обшивку багажника  снимать надо  искать, а уменя там в багажнике завал всего и ...махнул на это дело,  к усто заеду, они сноровистее сделают.:blush:

Кстати фары свет  слабый был  у меня,  ксенону душа не лежала почему то, но по совету бывалых поставил светодиоды zimmerman за 40$ оригинал (туфтовый тоже есть) на Фархадке (на фарах лупы стоят, так что  можно)  так свет акуительным стал!  На бампере спереди стоящей машины зона терминатора была четко видна!  И свет на дороге четкий стал! Такое я впервые  увидел  на красном светофоре где стоял новейший джип мерс,  и его свет от фар падал впереди на другое авто, так вот  граница терминатора (граница между светом и тьмой) на впереди стоящем авто была четко очерчена и видна! Как говорится задешево почуствуй себя как мерс джипе :D

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, doniyor сказал:

а вот об этом хотел спросить, на лосе вроде кондер вкл.ся при повороте ручки  налево в синий.

Спокойно включается кондиционер вместе с печкой на Лосе 1.8. 

Реально помогает. Да на всех машинах работает - на Матизе, Лосе, Форзе, Кобальте.

49 минут назад, doniyor сказал:

Но чтоб одновременно?

Кнопка кондера и вентилятор. В каком положении заслонка - им вообще пофиг!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Snapper сказал:

Спокойно включается кондиционер вместе с печкой на Лосе 1.8. 

Реально помогает. Да на всех машинах работает - на Матизе, Лосе, Форзе, Кобальте.

Кнопка кондера и вентилятор. В каком положении заслонка - им вообще пофиг!

Сегодня включил кондер с печкой на максималке, не помогло, пришлось тереть лобовое тряпкой, реально густой снег. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spy_cam сказал:

А как ты собрался кондер включить, когда крутилка стоит на обогрев..!?:icon_eek:

Я его и не выключал никогда. Кроме того, на включение кондёра на лосе отдельная кнопка. Кроме того, с включённым кондёром машину тупа быстрее греется.

Я эту фигню ещё 5 лет назад на форуме советовал, когда был такой же вопрос.

Edited by Немой
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Был приятно удивлен работой этой волшебной кнопки на трейлблейзере. Вхлам запотевшее стекло очищается полтора десятка секунд. Просто офигенно работает.

Круто. У меня на крете секунд 30 ушло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Lunatic сказал:

Сегодня включил кондер с печкой на максималке, не помогло, пришлось тереть лобовое тряпкой, реально густой снег. 

Был такой момент, ближе к полудню, когда запотевание мощным было, и буквально за секунды. Скорее всего, у лося мощи не хватило это очистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Димексид. Российский. :) Нагревал до 80 градусов в ванночке. И там лежали форсунки, он их подключал. Один цикл. 

Блин... так воткто его из аптек смел... три месяца уже купить не могу:facepalme:  Ну, понятно, спасибо... Кстати, "кокс" отлично отмачивает и кока-кола.  мне крайний раз голову на ЗМЗ-402 раскоксовывали так. Просто замочили на сутки, все отлолжения  - отлетели нафиг, сам помогал мыть, видел. 

35 минут назад, Lunatic сказал:

Сегодня включил кондер с печкой на максималке, не помогло, пришлось тереть лобовое тряпкой, реально густой снег. 

может кондей не пашет или фильтры грязные?:icon_eek: у меня на всех машинах включение кондюка и обдува лобовика - решает вопрос максмум в течении 2-3 минут, при любом запотевании. Сегодня в самый  снегопад, пасажиры в  заглушенной машине сидели минут 10, "запотели" по кругу все окна в молоко, надышали + шмотки мокрые. Кондей продул все, пока выруливал со стоянки.  

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Был такой момент, ближе к полудню, когда запотевание мощным было, и буквально за секунды. Скорее всего, у лося мощи не хватило это очистить.

Ну не знаю, мокрого снега было больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно у лося есть небольшой конструктивный косяк в соплах обдува лобаша. дует немного под неправильным углом, в следствие чего - хорошо обдувается только нижняя половина, оттаивает сразу, а на верх воздух немного хуже доходит. в раше народ городит туда дефлекторы, но мне пока кондер помогает достаточно, чтобы не морочиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Немой сказал:

Круто. У меня на крете секунд 30 ушло.

Заценил стёб. Фильтр воздушный смени, несмотря на регламент. Не жлобись.

 

 

2 минуты назад, hobbit89 сказал:

именно у лося есть небольшой конструктивный косяк в соплах обдува лобаша. дует немного под неправильным углом, в следствие чего - хорошо обдувается только нижняя половина, оттаивает сразу, а на верх воздух немного хуже доходит. в раше народ городит туда дефлекторы, но мне пока кондер помогает достаточно, чтобы не морочиться.

Мне думается...дело не в угле. А в производительности кондея. Сорри)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, по крайней мере точно не в лачах. там кондея за глаза. в первой нексии тоже было нормально. да и тогда у тех, кто поставил "жалюзи" на дефлекторы бы зона оттаивания бы просто сместилась, а так начинает работать на все стекло. мне хватает просто обдув сделать на двоечку. а так бы было на единичке. но лениво)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снег , влажность и куча Дунканмакладудов :crazy:выйти убрать снег с авто наверное сложно. Но машин мало +выходной , с удовольствием катался по городу даже в час пик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, hobbit89 сказал:

не, по крайней мере точно не в лачах. там кондея за глаза. в первой нексии тоже было нормально. да и тогда у тех, кто поставил "жалюзи" на дефлекторы бы зона оттаивания бы просто сместилась, а так начинает работать на все стекло. мне хватает просто обдув сделать на двоечку. а так бы было на единичке. но лениво)

Есть сомнения про "за глаза".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, T3571 сказал:

Заценил стёб. Фильтр воздушный смени, несмотря на регламент. Не жлобись.

Это был не стёб.

Фильтр менять смысла нет. Он новый. Как я уже писал, был сегодня момент, когда запотело сильно, когда только машину завёл. Вот тогда и пришлось постоять секунд 30, чтобы стекла очистились.

А так, в движении, да, хватает секунд 10-15.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатлил интервал - 20 секунд/30 секунд это б.п. большая разница. :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Впечатлил интервал - 20 секунд/30 секунд это б.п. большая разница. :palcy:

Хер с ним, с интервалом. Ясен пень, это все детали. Но блин 15-30 сек для ликвидации проблемы с лобовым...на мой взгляд, это ппц как круто. Поф на бренд авто...вопрос более принципиальный) 

Лично для меня это достижение прогресса:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Впечатлил интервал - 20 секунд/30 секунд это б.п. большая разница. :palcy:

Я помню, когда лед …дцать назад, на своей первой машине возвращался с Чирчика и попал в такую погоду. Каждые несколько километров приходилось останавливаться и чистить тряпкой. 
В общем да, разница с тем, что раньше, большая :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, doniyor сказал:

 

Кстати фары свет  слабый был  у меня,  ксенону душа не лежала почему то, но по совету бывалых поставил светодиоды zimmerman за 40$ оригинал (туфтовый тоже есть) на Фархадке (на фарах лупы стоят, так что  можно)  так свет акуительным стал!  На бампере спереди стоящей машины зона терминатора была четко видна!  И свет на дороге четкий стал! Такое я впервые  увидел  на красном светофоре где стоял новейший джип мерс,  и его свет от фар падал впереди на другое авто, так вот  граница терминатора (граница между светом и тьмой) на впереди стоящем авто была четко очерчена и видна! Как говорится задешево почуствуй себя как мерс джипе :D

Очередной гей-ксенон от наших гей-установщиков? Снаружи на свои фары смотрели? Почему-то таким фидаристическим освещением славятся матизы и жентры(эт когда горе-мастера им поярче освещение устанавливают). И еще заводские фары у малибу-2 очень раздражают глаза встречным водителям.. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, spy_cam сказал:

Это если климатконтроль, без него вряд ли получится одновременно включить печку и кондер..

Ийе? Все прекрасно включается и отпотевает.

5 часов назад, doniyor сказал:

Да вот об этом хотел спросить, на лосе вроде кондер вкл.ся при повороте ручки  налево в синий. А для обогрева, ручка сдвигается в красный отрезок. Но чтоб одновременно? :icon_eek:

всё работает одновременно. Печка и кондей. Просто кондей сушит воздут, отпотевает за секунд 10-20-30-40 :)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, hobbit89 сказал:

именно у лося есть небольшой конструктивный косяк в соплах обдува лобаша. дует немного под неправильным углом, в следствие чего - хорошо обдувается только нижняя половина, оттаивает сразу, а на верх воздух немного хуже доходит. в раше народ городит туда дефлекторы, но мне пока кондер помогает достаточно, чтобы не морочиться.

Они в России уже всё сгнили от старости. Что уж там городят. Насчёт всего обдува. А такого наверное и нет иначе никто не заморачивался с электроподогревом стекол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, trew сказал:

И еще заводские фары у малибу-2 очень раздражают глаза встречным водителям.. 

Это если они задраны. в нормальном положении - не слепят встречных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.