Posted 10.02.2022 12:01 2 minutes ago, Волговод said: А блин... точно. Нукусская же Ну и я про это 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:20 19 minutes ago, Волговод said: В СССР тоже были в наличии карьерники большой грузоподъемности. Но что-то я их не видел на улицах родного города, когда шла массовая стройка Самый большой вред от них - волны на асфальте перед почти каждым перекрестком. Падлы, гоняют неистово и потом тормозят, когда красный увидят, собирая задним шасси асфальт. Гавнюки. Но в эпоху "ренессанса" они видимо нужны очень. Кругом стройки же 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:26 1 минуту назад, DOS сказал: Самый большой вред от них - волны на асфальте перед почти каждым перекрестком. И колеи. Посмотри, во что превратили Ахангаранское шоссу, от гольфклуба до круга. Тут все просто же: такая техника - не рассчитана на город. Так же, как городские дороги - не рассчитаны на них. ЕМНИП, для такой техники нужны бетонные дороги с армированием полотна. Ну и соответствующей "подложкой", чтобы этот бетон не деформировался под их массой. 4 минуты назад, DOS сказал: Но в эпоху "ренессанса" они видимо нужны очень. Кругом стройки же Кстати, главный почетный ренессансостроитель помнится, обещал хоть каждый год дороги чинить. За наш счет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:29 Да, волны и колеи. Как на светике ФруТЦ с Аскии на Россию если ехать. И на Нукусской возле пешика у Макро тоже капец колеи. Тачку так и несет по сторонам Летом на горячем и плохо уложенном асфальте и происходят все эти движухи 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:31 1 час назад, DOS сказал: Касаемо именно участка, о котором ДЛ написал я про вот это говорил 1 час назад, DOS сказал: на самом светике у первушин-моста там на правом ряду есть один нюанс, если учесть, что ты будешь не всегда 1м у стоп-линии и не сможешь рвануть и перестроиться во 2й - после перекрестка есть нерегулируемый выезд на эту дорогу для спускающихся с моста. Они часто имеют привычку вылетать на дорогу, аще не глядя по сторонам и не пропуская авто на главной (пару раз приходилось экстренно тормозить, даже один раз во 2м ряду). Если далее продолжать пилить по этому ряду в потоке, то там есть поворот в сторону МКАД, часто народ имеет привычку заходить в этот поворот не только с 1го, но и со 2го ряда, а лично мне надо прямо. Т.е. еще одна потенциальная аварийная ситуация. Поэтому для себя лучшим вариантом считаю 3й ряд: одна потенциально аварийная ситуация (не пропустить влазящего слева), зато потом я ухожу на перекрестке в 4й ряд и топлю до выезда из-под моста, где начинаю перестроение во 2й или 1й. 12 минут назад, DOS сказал: они видимо нужны очень да, а дорожное покрытие потом будут восстанавливать из нашего кармана, а не из кармана вот этих вот всех бизнесменов-строителей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:35 1 minute ago, Akim358 said: если учесть, что ты будешь не всегда 1м у стоп-линии и не сможешь рвануть и перестроиться во 2й - после перекрестка есть нерегулируемый выезд на эту дорогу Да, есть такое. Я приноровился на зеленом резко рвануть и перестроиться на вторую или даже третью полосу Тихоходы, спящие на светике зачастую позволяют сделать это. Но ты прав, часто с моста выезжают, высовывают нос машины, перекрывая всю полосу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 12:47 4 минуты назад, DOS сказал: высовывают нос машины частенько они просто едут, хорошо если еще только в1й ряд залазят.. :), я один раз из 2го ряда сигналил иплану, лезущему не смотря ни на что, будто он маклауд прелестный. Да похрен ему было - что у меня главная, что я ему ща как раз в водительскую дверь дам и вполне могу его насмерть уконтропупить. Пришлось оттормаживаться до сработки АБС. Потому для себя и выбираю 3й ряд там - ушел в 4й и ну их всех на.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 13:55 3 часа назад, Akim358 сказал: Ну а любимый финт "обойди всех по левому ряду и внагляк встройся в соседний перед светофором" так аще лбое авто может исполнить - от Матиза до ТЛК на Т-образном, где дипломатия, слева и справа лезут перед светофором. Лезут так, что очень часто в сантиметрах разъезжаются. Каждый вечер наблюдаю такое, когда домой еду. Гайцы, что стоят сразу за светофором, вообще на это внимание не обращают. Ну и на Дархан/Новомосковская, тоже умники есть, но там гайцы специально таких останавливают, кто едет по крайней право и пытается влезть через сплошную перед светофором или вообще внагляк прямо едут, хотя там стрелка только направо, в сторону Старта. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 14:02 (edited) 5 hours ago, Немой said: Зачем 80-й, когда есть газ? Народ, я никогда никакой малибу не водил, но у меня возник вопрос. У вас нет ощущения, что вождение малибу вызывает непреодолимое желание выехать на встречку и вообще, хулиганить на дорогах? У меня 2.5л турбо. Но "хулиганить" на дорогах нет желания от слова "совсем" (я вообще предпочитаю аккуратную езду). В сев. америке мощные движки не роскошь, а необходимость. Транспортное средство с разгоном до сотки больше 9 секунд считается небезопасным. Когда по трассе идёт плотный поток со скоростью 120 км/ч (на всех полосах), встраиватся без мощного движка равносильно самоубийству. Edited 10.02.2022 14:03 by adanaC 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 14:16 13 минут назад, adanaC сказал: Транспортное средство с разгоном до сотки больше 9 секунд считается небезопасным. Я тоже считаю, что те, кто телепается на дороге способствуют созданию аварийных ситуаций. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 15:09 1 час назад, voice сказал: Ну и на Дархан/Новомосковская, тоже умники есть, но там гайцы специально таких останавливают, Смотрят спустя рукава Я так сам на такси проехал... И не остановили... Ну и таксист внятно объяснить не смог зачем так сделал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 15:50 On 09.02.2022 at 12:06, NeTrOn said: Да упаси меня хоть когда нибудь для себя покупать эти вёдра. Как есть снобизм Недавно была новость про чью-то сестру, которой подарили мерс за овер 100k. Ну так, остальные типа нищеброды 1.0 турбо на 123 лошади для кроссовера c разгоном 10.5 секунд - это сильный мотор? В чем загвоздка, в снижении массы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 16:43 30 minutes ago, Bshmel said: Как есть снобизм Недавно была новость про чью-то сестру, которой подарили мерс за овер 100k. Ну так, остальные типа нищеброды Ещё один. Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть. Причём тут нищеброды? Даже тот же малибу тоже ведро(по сравнению с той же сонатой и к5), с архаичным салоном, дурацким пластиком в салоне и с глючной мультимедией, но при этом у меня есть эта машина! То не многое чем он лучше это его 2х литровый турбо мотор. 38 minutes ago, Bshmel said: 1.0 турбо на 123 лошади для кроссовера c разгоном 10.5 секунд - это сильный мотор? Так никто вроде его сильным мотором и не называет! Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 16:50 58 minutes ago, Bshmel said: В чем загвоздка, в снижении массы? В турбо. После стейжа он ещё веселей поедет, только имхо для литрового движка дополнительные лошадки уже будут в нагрузку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 17:00 15 минут назад, NeTrOn сказал: Ещё один. Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть. Причём тут нищеброды? Даже тот же малибу тоже ведро(по сравнению с той же сонатой и к5), с архаичным салоном, дурацким пластиком в салоне и с глючной мультимедией, но при этом у меня есть эта машина! То не многое чем он лучше это его 2х литровый турбо мотор. Так никто вроде его сильным мотором и не называет! Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон. Средняя 3л каптива едет на гомнобензе 9.5-10сек. Вполне себе разгон. Учитывая наши скорости и "тормозов" на дороге. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 17:06 1 minute ago, D.L. said: Средняя 3л каптива едет на гомнобензе 9.5-10сек. Вполне себе разгон. Учитывая наши скорости и "тормозов" на дороге. Разгон на высокой машине чувствуется иначе, плюс звук v6 добавляет ощущений быстрой машины. Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок 9 с копейками вроде ехал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 17:20 2 минуты назад, NeTrOn сказал: Разгон на высокой машине чувствуется иначе, плюс звук v6 добавляет ощущений быстрой машины. Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок 9 с копейками вроде ехал. Мужики, о чем вы вообще? Турбо-шмурбо... Хотите бензинового адреналина и скорости? Купите литровый мот. Меньше 3 сек до сотни, и очучений скорости - гораздо больше, чем в машине. Да что литровый, даже древняя 0,35 "Ява" дает адреналину столько же, сколько даст сильно прокачанная машина. Но - за сильно меньшие бабки. И убиться шансов - в разы. Я даже больше скажу: бодрый спуск на маунтбайке по серпантину Чимгана, Кайнарсая или Амирсая - дает еще больше эмоций, на порядок. Реально - драйва море. Рекомендую. Только защиту не забудьте одеть. Чтобы потом меньше дохтурам платить, если что не так пойдет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 17:21 38 minutes ago, NeTrOn said: Ещё один. Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор 39 minutes ago, NeTrOn said: Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон. У старого лося 120 лошадей в режиме до отсечки, с его 10 секундами, атмосферные лошади без турбо, фазовращателей и злых валов. Чем обеспечивается такой разгон у треккера, урезанием кузова получается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 17:38 26 минут назад, NeTrOn сказал: Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок 9 с копейками вроде ехал. Да нееее. Мои заезды на 95м интрановском. Машину толком не трогали/каты не ковыряли/не прошивали, 1 чел, емнип весна. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 18:14 (edited) 55 minutes ago, Bshmel said: Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор Автомобилем можно назвать и жигули. а ведром только сравнивая с чем-то, на примере малибу выше я уже ответил. 55 minutes ago, Bshmel said: У старого лося 120 лошадей в режиме до отсечки, с его 10 секундами, атмосферные лошади без турбо, Чем обеспечивается такой разгон у треккера, урезанием кузова получается? Так у Трекера 125сил. - этого по вашему если сравниваете с лосём не достаточно? Если сравнивать почему он быстрее чем 140сильный первый трекер (что было бы правильней) там уже можно смотреть на вес, лучшую связку мотор-коробка, крутящий момент, на каких оборотах достигается пиковая мощность итд Edited 10.02.2022 18:17 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 18:43 28 minutes ago, NeTrOn said: Автомобилем можно назвать и жигули. а ведром только сравнивая с чем-то, на примере малибу выше я уже ответил. Я понял вашу мысль. Но та же соната - это ведро, по сравнению с камри. И это не только мое мнение )) 28 minutes ago, NeTrOn said: Так у Трекера 125сил. - этого по вашему если сравниваете с лосём не достаточно? Если сравнивать почему он быстрее чем 140сильный первый трекер (что было бы правильней) Поставьте этот турболитровый двигатель на нексию-3/джентру, и можно будет сравнивать со старым лосем. На мой взгляд, 140сильный был бы предпочтительней у нас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 19:01 15 minutes ago, Bshmel said: Я понял вашу мысль. Но та же соната - это ведро, по сравнению с камри. И это не только мое мнение )) Прогрессируете, а теперь: что там было про снобизм? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 19:09 10 minutes ago, NeTrOn said: что там было про снобизм? Согласен, логически получается тоже сноб 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 19:10 1 hour ago, Bshmel said: Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор Ну за 20к выбор есть. В Канаде, за 25к канадских денег ($20K USD) можно взять 1.8-литровую короллу с ручной коробкой и 140 л.с. Примерно столько же nissan sentra с двух-литровым атмосферником на 150 лошадей. Чуть дешевле hyundai elantra и kia forte, обе 2-литровые на 147 лошадей. Новые от диллера. Подержаные естественно сильно дешевле. Все тачки идут нафаршрованные электроникой, с камерами заднего вида, android auto и проч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.02.2022 20:05 (edited) 55 минут назад, adanaC сказал: Примерно столько же nissan sentra с двух-литровым атмосферником на 150 лошадей. Чисто на вскидку глянул цены. Топовые комплектухи 26 600 USD За 20ку с мкпп Edited 10.02.2022 20:05 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites