33 511 posts in this topic

2 minutes ago, Волговод said:

А блин... точно. Нукусская же

Ну и я про это :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Волговод said:

В СССР тоже были в наличии карьерники большой грузоподъемности. Но что-то я их не видел на улицах родного города, когда шла массовая стройка

Самый большой вред от них - волны на асфальте перед почти каждым перекрестком. Падлы, гоняют неистово и потом тормозят, когда красный увидят, собирая задним шасси асфальт. Гавнюки. Но в эпоху "ренессанса" они видимо нужны очень. Кругом стройки же

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DOS сказал:

Самый большой вред от них - волны на асфальте перед почти каждым перекрестком.

И колеи. Посмотри, во что превратили Ахангаранское шоссу, от гольфклуба до круга. :facepalme: Тут все просто же: такая техника - не рассчитана на город. Так же, как городские дороги - не рассчитаны на них. ЕМНИП, для такой техники нужны бетонные дороги с армированием полотна. Ну и соответствующей "подложкой", чтобы этот бетон не деформировался под их массой. 

4 минуты назад, DOS сказал:

Но в эпоху "ренессанса" они видимо нужны очень. Кругом стройки же

 Кстати, главный почетный ренессансостроитель помнится, обещал хоть каждый год дороги чинить. За наш счет.  :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, волны и колеи. Как на светике ФруТЦ с Аскии на Россию если ехать. И на Нукусской возле пешика у Макро тоже капец колеи. Тачку так и несет по сторонам

Летом на горячем и плохо уложенном асфальте и происходят все эти движухи

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Касаемо именно участка, о котором ДЛ написал

я про вот это говорил

1 час назад, DOS сказал:

на самом светике у первушин-моста

там на правом ряду есть один нюанс, если учесть, что ты будешь не всегда 1м у стоп-линии и не сможешь рвануть и перестроиться во 2й - после перекрестка есть нерегулируемый выезд на эту дорогу для спускающихся с моста. Они часто имеют привычку вылетать на дорогу, аще не глядя по сторонам и не пропуская авто на главной (пару раз приходилось экстренно тормозить, даже один раз во 2м ряду). Если далее продолжать пилить по этому ряду в потоке, то там есть поворот в сторону МКАД, часто народ имеет привычку заходить в этот поворот не только с 1го, но и со 2го ряда, а лично мне надо прямо. Т.е. еще одна потенциальная аварийная ситуация. Поэтому для себя лучшим вариантом считаю 3й ряд: одна потенциально аварийная ситуация (не пропустить влазящего слева), зато потом я ухожу на перекрестке в 4й ряд и топлю до выезда из-под моста, где начинаю перестроение во 2й или 1й.

12 минут назад, DOS сказал:

они видимо нужны очень

да, а дорожное покрытие потом будут восстанавливать из нашего кармана, а не из кармана вот этих вот всех бизнесменов-строителей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Akim358 said:

если учесть, что ты будешь не всегда 1м у стоп-линии и не сможешь рвануть и перестроиться во 2й - после перекрестка есть нерегулируемый выезд на эту дорогу 

Да, есть такое. Я приноровился на зеленом резко рвануть и перестроиться на вторую или даже третью полосу :D Тихоходы, спящие на светике зачастую позволяют сделать это. Но ты прав, часто с моста выезжают, высовывают нос машины, перекрывая всю полосу.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, DOS сказал:

высовывают нос машины

частенько они просто едут, хорошо если еще только в1й ряд залазят.. :), я один раз из 2го ряда сигналил иплану, лезущему не смотря ни на что, будто он маклауд прелестный. Да похрен ему было - что у меня главная, что я ему ща как раз в водительскую дверь дам и вполне могу его насмерть уконтропупить. :facepalme: Пришлось оттормаживаться до сработки АБС. Потому для себя и выбираю 3й ряд там - ушел в 4й и ну их всех на..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

 Ну а любимый финт "обойди всех по левому ряду и внагляк встройся в соседний перед светофором" так аще лбое авто может исполнить - от Матиза до ТЛК

на Т-образном, где дипломатия, слева и справа лезут перед светофором. Лезут так, что очень часто в сантиметрах разъезжаются. Каждый вечер наблюдаю такое, когда домой еду. Гайцы, что стоят сразу за светофором, вообще на это внимание не обращают. Ну и на Дархан/Новомосковская, тоже умники есть, но там гайцы специально таких останавливают, кто едет по крайней право и пытается влезть через сплошную перед светофором или вообще внагляк прямо едут, хотя там стрелка только направо, в сторону Старта. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Немой said:

Зачем 80-й, когда есть газ?

Народ, я никогда никакой малибу не водил, но у меня возник вопрос. У вас нет ощущения, что вождение малибу вызывает непреодолимое желание выехать на встречку и вообще, хулиганить на дорогах?

У меня 2.5л турбо. Но "хулиганить" на дорогах нет желания от слова "совсем" (я вообще предпочитаю аккуратную езду). В сев. америке мощные движки не роскошь, а необходимость. Транспортное средство с разгоном до сотки больше 9 секунд считается небезопасным. Когда по трассе идёт плотный поток со скоростью 120 км/ч (на всех полосах), встраиватся без мощного движка равносильно самоубийству.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, adanaC сказал:

Транспортное средство с разгоном до сотки больше 9 секунд считается небезопасным.

Я тоже считаю, что те, кто телепается на дороге способствуют созданию аварийных ситуаций.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Ну и на Дархан/Новомосковская, тоже умники есть, но там гайцы специально таких останавливают,

Смотрят спустя рукава:unsure: Я так сам на такси проехал... И не остановили... Ну и таксист внятно объяснить не смог зачем так сделал:huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.02.2022 at 12:06, NeTrOn said:

Да упаси меня хоть когда нибудь для себя покупать эти вёдра:crazy:.

Как есть снобизм :D Недавно была новость про чью-то сестру, которой подарили мерс за овер 100k. Ну так, остальные типа нищеброды :facepalme:

1.0 турбо на 123 лошади для кроссовера c разгоном 10.5 секунд - это сильный мотор? В чем загвоздка, в снижении массы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Bshmel said:

Как есть снобизм :D Недавно была новость про чью-то сестру, которой подарили мерс за овер 100k. Ну так, остальные типа нищеброды :facepalme:

Ещё один:). Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть:). Причём тут нищеброды? Даже тот же малибу тоже ведро(по сравнению с той же сонатой и к5), с архаичным салоном, дурацким пластиком в салоне и с глючной мультимедией, но при этом  у меня есть эта машина! То не многое чем он лучше это его 2х литровый турбо мотор.

38 minutes ago, Bshmel said:

1.0 турбо на 123 лошади для кроссовера c разгоном 10.5 секунд - это сильный мотор?

Так никто вроде его сильным мотором и не называет! Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Bshmel said:

В чем загвоздка, в снижении массы?

В турбо:D. После стейжа он ещё веселей поедет, только имхо для литрового движка дополнительные лошадки уже будут в нагрузку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NeTrOn сказал:

Ещё один:). Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть:). Причём тут нищеброды? Даже тот же малибу тоже ведро(по сравнению с той же сонатой и к5), с архаичным салоном, дурацким пластиком в салоне и с глючной мультимедией, но при этом  у меня есть эта машина! То не многое чем он лучше это его 2х литровый турбо мотор.

Так никто вроде его сильным мотором и не называет! Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон.

Средняя 3л каптива едет на гомнобензе 9.5-10сек. Вполне себе разгон. Учитывая наши скорости и "тормозов" на дороге.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, D.L. said:

Средняя 3л каптива едет на гомнобензе 9.5-10сек. Вполне себе разгон. Учитывая наши скорости и "тормозов" на дороге.

Разгон на высокой машине чувствуется иначе, плюс звук v6 добавляет ощущений быстрой машины.
Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок  9 с копейками вроде ехал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NeTrOn сказал:

Разгон на высокой машине чувствуется иначе, плюс звук v6 добавляет ощущений быстрой машины.
Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок  9 с копейками вроде ехал.

Мужики, о чем вы вообще? Турбо-шмурбо... Хотите  бензинового адреналина и скорости? Купите литровый мот. Меньше 3 сек до сотни, и очучений скорости - гораздо больше, чем в машине.  Да что литровый, даже древняя 0,35 "Ява" дает адреналину столько же, сколько даст сильно прокачанная машина. Но - за сильно меньшие бабки.  И убиться шансов - в разы. Я даже больше скажу: бодрый спуск на маунтбайке по серпантину Чимгана, Кайнарсая или Амирсая - дает еще больше эмоций, на порядок.  Реально  - драйва море. Рекомендую. Только защиту не забудьте одеть. :D Чтобы потом меньше дохтурам платить, если что не так пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, NeTrOn said:

Ещё один:). Сорян, привык называть вещи своими именами. Был бы у народа нормальный выбор и возможность сравнить разные машины, тоже бы наши машины вёдрами называли, потому что это так и есть:)

Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор :)

39 minutes ago, NeTrOn said:

Но при этом он и не слабый. Для городского бюджетного паркетника 10.5 хороший разгон.

У старого лося 120 лошадей в режиме до отсечки, с его 10 секундами, атмосферные лошади без турбо, фазовращателей и злых валов.
Чем обеспечивается такой разгон у треккера, урезанием кузова получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, NeTrOn сказал:

Быстрее 10сек. по словам и замерам Влада, по драги и на 95м не ехали. После его прошивок  9 с копейками вроде ехал.

Да нееее.  Мои заезды на 95м интрановском. Машину толком не трогали/каты не ковыряли/не прошивали, 1 чел, емнип весна.

IMG_20220210_223513_411.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Bshmel said:

Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор :)

Автомобилем можно назвать и жигули. а ведром только сравнивая с чем-то, на примере малибу выше я уже ответил. 

55 minutes ago, Bshmel said:

У старого лося 120 лошадей в режиме до отсечки, с его 10 секундами, атмосферные лошади без турбо,

Чем обеспечивается такой разгон у треккера, урезанием кузова получается?

Так у Трекера 125сил. - этого по вашему если сравниваете с лосём не достаточно?
Если сравнивать почему он быстрее чем 140сильный первый трекер (что было бы правильней) там уже можно смотреть на вес, лучшую связку мотор-коробка, крутящий момент, на каких оборотах достигается пиковая мощность итд  

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, NeTrOn said:

Автомобилем можно назвать и жигули. а ведром только сравнивая с чем-то, на примере малибу выше я уже ответил. 

Я понял вашу мысль. Но та же соната - это ведро, по сравнению с камри. И это не только мое мнение ))

28 minutes ago, NeTrOn said:

Так у Трекера 125сил. - этого по вашему если сравниваете с лосём не достаточно?
Если сравнивать почему он быстрее чем 140сильный первый трекер (что было бы правильней)

Поставьте этот турболитровый двигатель на нексию-3/джентру, и можно будет сравнивать со старым лосем.  На мой взгляд, 140сильный был бы предпочтительней у нас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Bshmel said:

Я понял вашу мысль. Но та же соната - это ведро, по сравнению с камри. И это не только мое мнение ))

Прогрессируете, а теперь:

A44225F8-99BE-45BE-ACF3-7B7F7559E581.jpeg.df853c0497d009e06bf8f97067a4ed66.jpeg

что там было про снобизм:crazy:?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, NeTrOn said:

что там было про снобизм:crazy:?

Согласен, логически получается тоже сноб :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bshmel said:

Было бы интересно мнение, что можно назвать автомобилем за 20к, будь выбор :)

Ну за 20к выбор есть. В Канаде, за 25к канадских денег ($20K USD) можно взять 1.8-литровую короллу с ручной коробкой и 140 л.с. Примерно столько же nissan sentra с двух-литровым атмосферником на 150 лошадей. Чуть дешевле hyundai elantra и kia forte, обе 2-литровые на 147 лошадей. Новые от диллера. Подержаные естественно сильно дешевле. Все тачки идут нафаршрованные электроникой, с камерами заднего вида, android auto и проч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, adanaC сказал:

Примерно столько же nissan sentra с двух-литровым атмосферником на 150 лошадей.

Чисто на вскидку глянул цены. Топовые комплектухи 26 600 USD    За 20ку с мкпп

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now