33 511 posts in this topic

13 минут назад, trew сказал:

Как раз было посещение Чилика Первым.

У меня на Пушкинской так, лет 16 назад Москвич сломался:facepalme: 9.45, должен ехать уважаемый ИАК, а у меня тупо сломалось крепление рычага переключения передач:facepalme: Еще редиска такая, когда сломался, порезал мне ладонь:facepalme: Уже первые ГАИшные Мерседесы проехали, предвестники кортежа и тут я, выхожу из Москвича с ручкой КПП (кстати понтовая, с пауком) и весь в крови:D Далее следовала нецензурная брань гаишников и вердтикт, что коробке конец, а также им и мне:) Оттолкали на обочину, в багажнике нашел какую-то трубу, вставил в торчащий кончик и кое-как поехал

До кортежа успел:facepalme:

Edited by Snapper
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NeTrOn said:

Больше мощные машины должны быть полноприводные. Это уже все производители таких машин поняли…кроме америкосов с их маслкарами

Челенжеры есть полноприводные. И чарджеры, в том числе все полицейские интерсепторы. Но без хелкэтов, туда ставят что-то 6-цилиндровое попроще. Не знаю что там за ограничение. К тому же на RWD получаются шикарные заносы, но сосед не по этой теме.

 

1 hour ago, Snapper said:

Наши таксорасты иногда такое исполнят, что спорткары курят в сторонке

Ну видимо есть смысл в высоких автопошлинах. :rolleyes: В Канаде юзаный чарджер можно купить по цене нового спарка. Мотивация + 300 лошадей = проблемы на "одно место".

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, adanaC сказал:

В Канаде юзаный чарджер можно купить по цене нового спарка. Мотивация + 300 лошадей = проблемы на "одно место".

Слава Богу!

Нельзя нашим водителям мощные и "безумные" машины:facepalme: У нас иной раз Нексию так разложат, что только задний бампер остается... А тут снаряд со скоростью 200+...

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, adanaC сказал:

К тому же на RWD получаются шикарные заносы, но сосед не по этой теме.

А зачем тогда он его купил? Кстати, я вот вообще не понимаю этой фигни. Хочешь адреналину? Иди в автоспорт. Трек или раллийная трасса, спецмашина, никому не представляешь угрозы, кроме себя самого и таких же отбитых. Зачем подвергать опасности невинных людей на дорогах общего пользования? :facepalme:  "Мой" моторист - по совместительству 15-кратный призер РУз по раллийным гонкам. При этом в городе он ездит на обычной и довольно скромной машине, ездит крайне спокойно и ровно. Хотя - "могёт" так, что большинству стритсракеров и не снилось. Это - правильный подход, считаю.

Edited by Волговод
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, adanaC said:

. К тому же на RWD получаются шикарные заносы, но сосед не по этой теме.

На современных умных AWD которые стоят для примера на тех же Мках и АМГ есть drift mode.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, NeTrOn сказал:

На современных умных AWD которые стоят для примера на тех же Мках и АМГ есть drift mode.

На fulltime внедорах есть хабы :)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, adanaC said:

Челенжеры есть полноприводные. И чарджеры, в том числе все полицейские интерсепторы. Но без хелкэтов, туда ставят что-то 6-цилиндровое попроще. Не знаю что там за ограничение. 

Большой двигатель не позволяет установить полный привод. Места нет под капотом чтобы установить редуктор на передний мост.

БМВшники и Мерсники умудряются втиснуть. А америкосы не стали заморачиваться. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Волговод Так он не гоняет по улицам, он вообще на нем не ездит кроме как на полигон. Он в теме дрэга, дрифт не его стезя.

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adanaC сказал:

он вообще на нем не ездит кроме как на полигон.

Это здравый подход. У нас с этим беда. Люди покупают мощные машины и начинают исполнять на дорогах общего пользования не имея ни подготовки ни мозгов. В прошлое воскресенье пара очередных стритсракеров на модной черной БМВ и менее модной но тоже черной малибу - играли в шашки в довольно плотном потоке, движущемся 100+ по трассе Чарвак-Ташкент. Печальный опыт недавно разбившегося известного спортсмена им ни о чем, видимо. Ну то мажоры, их по счастью немного. А еще есть категория граждан, ставящих красные пластиковые накладки с надписью BREMBO на суппорта своих стоковых корыт - и включают режим GTA:facepalme:. Опять же, не имея ни навыков ни мозгов Этих - много, к несчастью. Кстати, их наличие и количество - одна из причин моего стремления к приобретению высокого рамного  автомобиля. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Волговод said:

Это здравый подход. У нас с этим беда. Люди покупают мощные машины и начинают исполнять на дорогах общего пользования не имея ни подготовки ни мозгов. В прошлое воскресенье пара очередных стритсракеров на модной черной БМВ и менее модной но тоже черной малибу - играли в шашки в довольно плотном потоке, движущемся 100+ по трассе Чарвак-Ташкент. Печальный опыт недавно разбившегося известного спортсмена им ни о чем, видимо. Ну то мажоры, их по счастью немного. А еще есть категория граждан, ставящих красные пластиковые накладки с надписью BREMBO на суппорта своих стоковых корыт - и включают режим GTA:facepalme:. Опять же, не имея ни навыков ни мозгов Этих - много, к несчастью. Кстати, их наличие и количество - одна из причин моего стремления к приобретению высокого рамного  автомобиля. 

Думаю, безмозглых водил можно встретить везде. В Канаде, возможно, чуть реже. Здесь стрит рэйсинг и стант драйвинг проходит как уголовка, а не административка. Так же как и драйвинг андер инфлюенс (под шафэ или дурк@й). Ну и мест, где можно заниматься автоспортом легально довольно много. Вообще, это дело здесь уважают. У меня 3 соседа в теме. Ещё была семья (мужик с 3 сыновьями) много занимались мотоциклами в гараже и на заднем дворе. Стало тесно, переехали. Купили ферму.

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adanaC сказал:

Здесь стрит рэйсинг и стант драйвинг проходит как уголовка, а не административка.

Вооот! У вас - закон не только суров, но и неотвратим в плане наказания, в большинстве случаев. Как только у нас будет так же - число идиотов существенно уменьшится. А так-то я с тобой согласен, среднестатистическое число дебилов на дорогах - примерно одинаково во всех странах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, adanaC сказал:

много занимались мотоциклами

Мот - это нашефсе для адреналиновых наркоманов. Я всегда говорю любителям попонтоваться и погазовать: хочешь реального драйва - купи мот. Даже тухлая чешская "Ява" на 350 кубов дает ощущений  в разы больше, чем любой порш или бмв какой.  А уж как кизданешься пару раз - так аще, просветление находит. :lol:

Edited by Волговод
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел необычную на наших дорогах машинку-тойота вокси, гибрид,  праворулька. Российские номера, 125 регион. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

4.5!! :)

4500 у.е.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lunatic сказал:

4500 у.е.?

Раза. Не поленился посчитал расходы на бензин, на самом деле примерно в 5-6 раз. Самолёт на 4 чел в 30 млн выйдет туда обратно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Кстати, я же скатался до Москвы и обратно. С семьей. 8075 км за 12 дней. Было несколько причин поехать на машине. 

Главное! - семье понравилось. И жена и дети сказали, что поедут еще раз легко. 

Марка автомобиля? Общая стоимость поездки в USD? - если не секрет.

4000км до Москвы за 4 дня или за 5? ночевали в авто или в гостинице? Буду рад ответам.

4 минуты назад, rzg сказал:

Раза. Не поленился посчитал расходы на бензин, на самом деле примерно в 5-6 раз. Самолёт на 4 чел в 30 млн выйдет туда обратно

Гораздно дешевле 30млн

Ерофлот 330 "Туда-сюда". 4б = 1320USD. Сумами сам считай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Гораздно дешевле 30млн

смотрел здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Буду рад ответам.

Чуть пролистайте..

В 04.05.2022 в 15:16, mechanic_cat сказал:

Ташкент-Самара. 2440 км. 30 часов. Вместе с границами. Остановки только для заправки. Там же еда с собой. 140 долларов. Бензин, страховка. Расход 8.9 л/100 км. Четыре чел. в экипаже. Полный багажник. 

ЗЫ бензин в Казахстане 0.45 дол за 1 литр 95 премиум.

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Марка автомобиля?

Об этом тоже была инфа (вопрос)

В 04.05.2022 в 17:12, Волговод сказал:

Круто! А что за авто?

и ответ:

В 04.05.2022 в 17:18, mechanic_cat сказал:

Рав4. 2.5 л объем.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

4500 у.е.?

"В 4.5 раза дешевле".

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Марка автомобиля? Общая стоимость поездки в USD? - если не секрет.

4000км до Москвы за 4 дня или за 5? ночевали в авто или в гостинице? Буду рад ответам.

Гораздно дешевле 30млн

Ерофлот 330 "Туда-сюда". 4б = 1320USD. Сумами сам считай.

По моим подсчетам только самолет и поезд обходился для моей семьи в $2700. И это еще не считая такси или каршеринга, я проехал на машине около тысячи км в Москве и Подмосковье. 

Вся поездка на машине обошлась 

1. Бензин Казахстане туда-обратно я потратил роано 198 долларов. Но, это включая круассаны и капуччино на заправках для семьи. Бензин 95-ый цена в Казахстане 198-205 теньге, при курсе доллара 446 теньге. 205 теньге это на Газпромнефть 95 G-drive премиум бензин. 

В России потратил чисто бензин 14500 рублей, что по курсу тогда было 223 доллара. 

Итого бензин (причем по литражу вышло 1 к 1 Казахстан и Россия), на бензин ушло примерно 400 долл. Если отнять круассаны и капуччино :D.

Расход на компе показал средний за всю поездку 8.7 литра на 100 км. Посчитав физически залитое топливо у меня вышло 9.1. Возможно мне на некоторых заправках заливали "больше" топлива, чем влазило в бак. :D.

Дальше расходы по машине:

2. $105 это ТО после поездки. 

3. $70  износ шин и масла АКПП за 8075 км. 

4. Страховка в Каз $18. 

Итого примерно: $590-600

ЗЫ. Машина РАВ4 2.5 двигатель. 4 чел в экипаже и постоянно полный багажник барахла. :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ташкент-2009 said:

4000км до Москвы за 4 дня или за 5? ночевали в авто или в гостинице? Буду рад ответам.

Сначала планировал проехать 1650 до Актобе и заночевать там. И следующим днем доехать да Самары 700 км . Но, проехав до Актобе, семья сказала единогласно, что все ништяк и если я могу, то можно ехать прямой до Самары. Так и доехали за раз, без остановок, до Самары. 29 часов 2360 км. Жена управляла машиной 2 часа ночью в Казахстане и 1.5 часа днем в России. Я спал это время. Остальное время я был за рулем. В Самаре у родственников три дня и самое главное - канитель по документам. 

Потом вечером выехали в Москву. Тут есно тоже без остановок. 1130 км 14 часов. Тоже спал около 2 часов ночью, жена за рулем. 

Обратно - точно так же. С разницей - в Самаре отдохнули всего 12 часов.

Обратная дорога вышла 57 часов 3500 км.

Но, здесь 12 часов отдыха, две границы, Рос-Каз 40 минут и Каз-Узб 3.5 часа и еще футбол играли семьей в степи Казахстане полчаса, заправки, 8 заправок по 15 минут это 2 часа. Если чисто езда, то примерно 3500 км за 38,5 часов. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mechanic_cat сказал:

Так и доехали за раз, без остановок, до Самары. 29 часов 2360 км.

Отличные показатели, в девяностые +/- так же получалось, но границ и семьи тогда не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Отличные показатели, в девяностые +/- так же получалось, но границ и семьи тогда не было.

Дороги стали гораздо лучше. Сейчас откровенно плохая дорога только на обводной вокруг Чимкента км-ов 30, и там же трафик. И плохая дорога между Актобе и Хромтау км-ов 50-70. Остальное - дорога отличная. От Чимкента до Кызылорды - "хайвей", с надписями, что дорога платная, но на самом деле нет. В Казахстане трафик очень маленький. Ночью падает практически до нуля по нашим меркам, ехать ништяк. 

В России плохих дорог совсем нет, если только местами где через город едешь, например Оренбург. Трафик чуть больше чем в Казахстане, но гораздо меньше чем у нас, и ночью тоже сильно падает. Обводная Тольятти ремонтируется, там время теряешь в трафике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Дороги стали гораздо лучше.

Ехали по навигатору или дорога уже знакома?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now