33 511 posts in this topic

11 часов назад, Snapper сказал:

В смысле избыточный? Это же попытка запихать Малибу 2 в кузов кроссовера.

В смысле в городе не нужен автомобиль с претензией на  повышенную проходимость. По говнам он недостаточный, для города - избыточный. Но он классный, мне нравится и его дизайн и как он едет по асфальту. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, alexeyshs said:

Отсюда вопрос - как круиз контроль поведет себя на горной дороге или ну его и там?

Поведёт себя так же, как и на любой другой - будет держать заданную скорость. Круиз контроль отвечает только за скорость. Адаптивный круиз, на машинах оснащённых радарами, может ещё и ускоряться/тормозить в случае необходимости, но всё равно будет пытаться удерживать заданную скорость. Но рулить не может. Для этого есть система удержания в полосе.  Очень удобно (при наличии разметки). Работая вместе с круизом снимает необходимость держать ногу на педалях и постоянно подруливать, уменьшая усталость при длительных поездках. На топовых моделях есть ещё системы распознования дорожных знаков/светофоров и навигации по GPS/картам. Пока не автопилот но уже близко.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, alexeyshs сказал:

вопрос - как круиз контроль поведет себя на горной дороге или ну его и там?

Ну его нафиг, ИМХО. На ровных длинных степных трассах - оч полезная и удобная штукенция, сам регулярно юзаю. Но не в горах или городе, где нужно не скорость поддерживать, а машину на дороге\в потоке. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, adanaC said:

Поведёт себя так же, как и на любой другой - будет держать заданную скорость. Круиз контроль отвечает только за скорость. Адаптивный круиз, на машинах оснащённых радарами, может ещё и ускоряться/тормозить в случае необходимости, но всё равно будет пытаться удерживать заданную скорость. Но рулить не может. Для этого есть система удержания в полосе.  Очень удобно (при наличии разметки). Работая вместе с круизом снимает необходимость держать ногу на педалях и постоянно подруливать, уменьшая усталость при длительных поездках. На топовых моделях есть ещё системы распознования дорожных знаков/светофоров и навигации по GPS/картам. Пока не автопилот но уже близко.

Да это все впринципе знаю и понимаю. Спрашивал больше про собственный опыт. Думаю на незнакомой горной дороге им пользоваться опасно...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mechanic_cat сказал:

С адаптивным? Там да, страшновато.

С любым страшно, не могу эти штуки использовать, я долго ездил на Жигулях и Москвичах.

Как то сподобился на тачке со всеми плюшками покататься, а там система удержания на полосе автоматически включается, вот я кирпичей то наложил, когда она сама полосу менять стала... :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, alexeyshs said:

Да это все впринципе знаю и понимаю. Спрашивал больше про собственный опыт. Думаю на незнакомой горной дороге им пользоваться опасно...

Не то чтоб опасно - просто надо понимать что это не снимает необходимости следить за дорогой и знаками. Просто даёт возможность немного расслабить ноги позволяя снять их с педалей. Кроме того, контроль передаётся обратно водителю, как только ноги возвращаються на педали, так что при достаточном опыте не думаю что будут какие-то проблемы. Но да, если выставить 100 на серпантинах с разрешёным 20 и пытаться рулить - можно мигом улететь в пропасть.

P.S. Из собственного опыта. Обычный круиз включал только на относительно пустых трассах. Если приходиться постоянно менять скорость, то круиз теряет всякий смысл. Адаптивным круизом пользуюсь постоянно. Он у меня с функцией старт/стоп поэтому довольно удобен на трассе, особенно в пробке. Если бы ещё понимал светофоры и дорожные знаки, может и в городе бы использовал. На горных дорогах проблем не было.

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

С любым страшно, не могу эти штуки использовать, я долго ездил на Жигулях и Москвичах.

Это травма на всю жизнь  :facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2022 в 13:08, adanaC сказал:

Поведёт себя так же, как и на любой другой - будет держать заданную скорость. Круиз контроль отвечает только за скорость. Адаптивный круиз, на машинах оснащённых радарами, может ещё и ускоряться/тормозить в случае необходимости, но всё равно будет пытаться удерживать заданную скорость. Но рулить не может. Для этого есть система удержания в полосе.  Очень удобно (при наличии разметки). Работая вместе с круизом снимает необходимость держать ногу на педалях и постоянно подруливать, уменьшая усталость при длительных поездках. На топовых моделях есть ещё системы распознования дорожных знаков/светофоров и навигации по GPS/картам. Пока не автопилот но уже близко.

чо уж там топового. у меня кашкай в бедной комплектации и знаки ловит и круиз умеет и за полосой следит и тормозит перед препятствием спереди если уснешь. вначале пищит потом торомозит. а еще мотор на светофоре глушит и сам заводит когда зеленый загорается или впереди стоящая машина ехать начинает. при этом в машине даже майфуна с цветным экраном нет. всё это конечно удобно только до зимы. зимой начинается новогодняя ёлка из ошибок и ниче не работает. даже парктроники отключаю так как они льдом покрываются и привет на каждом светофоре. :)

из круизов мне нравится тот который сверху лимитит скорость. чем тот который надо ногу вообще убирать. удобно в том смысле что нога на педали лежит но ты при этом скорость не нарушаешь и не надо глазами втыкать на предмет ты уже превысил или пока еще нет.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bublik said:

чо уж там топового. у меня кашкай в бедной комплектации и знаки ловит и круиз умеет и за полосой следит и тормозит перед препятствием спереди если уснешь. вначале пищит потом торомозит. а еще мотор на светофоре глушит и сам заводит когда зеленый загорается или впереди стоящая машина ехать начинает. при этом в машине даже майфуна с цветным экраном нет

Да ладно, хорош заливать то :D. Не умеет он знаки ловить и перед светофором тормозить в "бедной комплектации". Всё остальное - это обычный адаптивный круиз, ставят уже на многие модели в базе.

1 hour ago, Bublik said:

у меня кашкай

Ну вот по поводу ниссана у меня есть что сказать. Как раз недавно меняли машину жене, смотрели Rogue (это который X-Trail) в триме SL. На ступеньку ниже premium, но ассистенты такие же. Там идёт ProPilot с навилинком. Это не то чтобы лажа, но светофоры читать не умеет, а из знаков читает только ограничение скорости. GPS вроде как учитывает, но полосы менять не может, поворачивать тоже. Может только притормаживать на экситах с хайвеев. Короче, посмотрели, прикинули (в том числе и другие фишки) и взяли в версии SV (там обычный адаптивный ProPilot и нету люка :angry:).

IMG_20220609_173946_7.jpg.c6f7e9e6797a3e9b762e8fca34553109.jpg

1 hour ago, Bublik said:

зимой начинается новогодняя ёлка из ошибок и ниче не работает

Чему там не работать? Радар с камерой за лобовым стеклом под зеркалом заднего вида. Не перемёрзнет если в минус 40 с открытым окном не ездить. Удержание в полосе не работает, если полосу под снегом не видно, но круиз вроде не жаловался. Хотя не припомню когда последний раз включал круиз по снегу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Bublik said:

и знаки ловит. при этом в машине даже майфуна с цветным экраном нет.

А на что он тебе тогда знаки высвечивает? Или же в Кашкае в бедной комлектации есть проекция на лобовое:D?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, adanaC сказал:

Да ладно, хорош заливать то :D. Не умеет он знаки ловить и перед светофором тормозить в "бедной комплектации". Всё остальное - это обычный адаптивный круиз, ставят уже на многие модели в базе.

Ну вот по поводу ниссана у меня есть что сказать. Как раз недавно меняли машину жене, смотрели Rogue (это который X-Trail) в триме SL. На ступеньку ниже premium, но ассистенты такие же. Там идёт ProPilot с навилинком. Это не то чтобы лажа, но светофоры читать не умеет, а из знаков читает только ограничение скорости. GPS вроде как учитывает, но полосы менять не может, поворачивать тоже. Может только притормаживать на экситах с хайвеев. Короче, посмотрели, прикинули (в том числе и другие фишки) и взяли в версии SV (там обычный адаптивный ProPilot и нету люка :angry:).

 

Чему там не работать? Радар с камерой за лобовым стеклом под зеркалом заднего вида. Не перемёрзнет если в минус 40 с открытым окном не ездить. Удержание в полосе не работает, если полосу под снегом не видно, но круиз вроде не жаловался. Хотя не припомню когда последний раз включал круиз по снегу.

1) он ловит и знаки и полосу. не проси меня только видео тебе или там фото прислать. я об этом тут еще года два назад писал когда купил его. и да - это на механике.

2) радар у него за решеткой радиатора и мелкие по бамперам. забивает снегом и всё светится желтым. весной впрочем, всё возвращается назад. ездить не мешает особо за исключением ругательств на приборке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, NeTrOn сказал:

А на что он тебе тогда знаки высвечивает? Или же в Кашкае в бедной комлектации есть проекция на лобовое:D?

ээ вот вы фомки все неверующие. слева два значка - один автотормоз по дистанции второй контроль полосы, посередине я надеюсь видно что в круглишке?

а да фото мое - погода тоже местная.

AM-JKLUXe41Q4juMgysAKVR0r3RVVtMnONMayAvN

 

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

он ловит и знаки и полосу. не проси меня только видео тебе или там фото прислать. я об этом тут еще года два назад писал когда купил его. и да - это на механике.

Я думаю, что здесь есть недопонимание. Перечитай ещё раз о чём я писал. Ассистенты типа удержания в полосе, адаптивный круиз, аварийное торможение, монитор слепых зон и проч. идут сейчас во многих базовых моделях. Возможно это даже регулируется в EU как необходимое оборудование (но точно не знаю). В Канаде, например, не продают новые машины без мультимедии. По причине того, что закон от 2016-го года запрещает продавать новые машины не оборудованные камерой заднего вида (а для камеры нужен экранчик, а уж если ставят экранчик, то почему бы не добавить мультимедию). Читает ниссан только знаки ограничения скорости. Но именно читает, только выводит предупреждение на экранчик и всё. Я же говоил выше об ассистентах другого уровня, когда машина может собирать информацию об окружающей обстановке, дорожных знаках, светофорах и использовать её (наряду с GPS) для помощи водителю. То, что называется автопилотом второго уровня. Когда машина может перестраиватся для обгона или сьзда с трассы, останавливатся на светофорах, полностью автономно парковаться... Такая система есть в кадилаках и тойотах (не будем говорить о Тесле с её почти 5-м уровнем). Даже у Ниссана есть, но пока только в Японии.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, adanaC сказал:

не будем говорить о Тесле с её почти 5-м уровнем

да, лучше не надо, а то там дело даже до расследования этого "чудо-автопилота" дошло из-за аварий по причине того, что маркетинговые заявления не совсем соответствуют реальному положению дел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Bublik said:

, посередине я надеюсь видно что в круглишке?

AM-JKLUXe41Q4juMgysAKVR0r3RVVtMnONMayAvN

 

Видно:). Интересные у вас там бедные комплектации:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bublik сказал:

а да фото мое - погода тоже местная.

Бублик, а у тя машина русская чтоль? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Бублик, а у тя машина русская чтоль? 

нет. здесь купил. а что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

нет. здесь купил. а что

интерфейс русский. Или там мультилангажпак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в Тае в прокатной машине среди крокозябр был Русский.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рцз кстати нету русского. а местный диалект вроде есть.

кстати с ловлей знаков. в РФ эта штука почти не работает. знаков нет почти нигде. зато тут они везде очень редко когда знак не ловит. но другая проблема. когда местные выборы начинаются - они вдоль дороги имеют привычку вешать борды со своими коньдидатами. и чтоб проще было запомнить - еще рисуют его номер. а номер рисуют в круге только черно-белом как лимит скорости и вот ты едешь едешь а он раз и поймал знак с лимитом 190 кмч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксттаи а вопрос а почем у вас стоит заправить кондер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bublik сказал:

ксттаи а вопрос а почем у вас стоит заправить кондер?

50уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

50уе

а ну сравнимо. тут 85. у меня с кондера за год уходит всё. я поехал в местный (такой же как у всех остальных рукожопый) сервис. они "нашли утечку" и заменили за 500 евро трубки :) ну короче. не помогло. за год всё ушло снова. лучше бы просто заправлял. дешевле бы вышло. теперь рассказывают сказки что надо разбирать морду и искать утечку в переднем радиаторе. цена работы даже озвучивать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bublik сказал:

а ну сравнимо. тут 85. у меня с кондера за год уходит всё. я поехал в местный (такой же как у всех остальных рукожопый) сервис. они "нашли утечку" и заменили за 500 евро трубки :) ну короче. не помогло. за год всё ушло снова. лучше бы просто заправлял. дешевле бы вышло. теперь рассказывают сказки что надо разбирать морду и искать утечку в переднем радиаторе. цена работы даже озвучивать не буду.

А мог бы 10 лет заправлять :0539:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, D.L. сказал:

А мог бы 10 лет заправлять :0539:

ну да правда. я вообще все свои авто вспоминаю ну кроме калины там кондера не было. фреон подспускал в спортейдже причем там какой то смешной пробег был на котором я его продал. и на этом пж. на ниссане вообще даже не знаю где соска для заправки. на астре тоже не знал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now