Posted 11.10.2022 07:34 33 минуты назад, D.L. сказал: почему то я вчера на 4й передаче без абс на 50км/ч успел оттормозиться и не в пол, а новый Спарк нет! Я думаю, что есть нюанс, когда ты едешь НА большой машине и мониторишь ситуацию на 2-3 машины вперед, и когда едешь ЗА большой машиной и впереди нифига не видно.. Ну а дистанция-это "не наш метод"(с) 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 07:48 38 минут назад, Snapper сказал: Неее, они именно документы смотрят… Возможно, часто поднимаюсь по этой разбитой в хлам дороге на малую кольцевую, и ни разу не остановили. 38 минут назад, D.L. сказал: на повороте плавном? Есть такие. Годами там стоят. Тормозят в основном грузовые. Ни разу там грузовые, которые идут на подъём, не видел 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 08:52 1 hour ago, MAKLER said: Возможно, часто поднимаюсь по этой разбитой в хлам дороге на малую кольцевую, и ни разу не остановили. В приоритете у гайцев для «проверки документов» это - ЧОрнИй чЁткАй мошина с круговой тонировкой, для них эти параметры как красная тряпка для быка 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 09:12 19 минут назад, NeTrOn сказал: ЧОрнИй чЁткАй мошина с круговой тонировкой, Сапсэм не уважают, дэ? Лет 10 назад к таким машинам относились с бОльшим пиететом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 09:57 41 minutes ago, Волговод said: Сапсэм не уважают, дэ? Лет 10 назад к таким машинам относились с бОльшим пиететом. Насколько знаю, для гайцев на первом месте - номерной знак (набор цифр/букв), а уж потом марка авто, тонировка и т.п.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 10:08 2 часа назад, MAKLER сказал: Ни разу там грузовые, которые идут на подъём, не видел что в твоём случае не удивительно . Гаи стоят на противоположной стороне, на спуске, если мы говорим об одном и том же месте (напотив забора Дурмень/Карасу). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 10:10 1 минуту назад, D.L. сказал: что в твоём случае не удивительно . Гаи стоят на противоположной стороне, на спуске, если мы говорим об одном и том же месте (напотив забора Дурмень/Карасу). Всё понятно 6 часов назад, Snapper сказал: Вот для примера 2 мегаполезных сотрудника постоянно стоят на подъеме от Института Усовершенствования Врачей на Малую кольцевую. Тормозят постоянно всех проверяя документы... Ну какая от них польза на дорогах? Никакой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 10:12 1 минуту назад, MAKLER сказал: Всё понятно ваши ипеня не сильно отличаются друг от друга Не то, что наш Хилтон-Чиланзар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 10:17 2 минуты назад, D.L. сказал: ваши ипеня не сильно отличаются друг от друга Не то, что наш Хилтон-Чиланзар. Ты знаешь, а я и не удивлён почему-то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 10:42 9 minutes ago, Dynamo said: Насколько знаю, для гайцев на первом месте - номерной знак (набор цифр/букв), У меня с 2017года два номера с тремя одинаковыми цифрами и двумя одинаковыми буквами в конце…а машин за всё это время каждый из этих номеров поведал по четыре-пять. Так вот некоторые машины бывало останавливали для проверки по три раза за вечер, а вот некоторые за четыре месяца (на той что сейчас езжу) всего раза два. Если номера не неприкосновенных серий и не в списке привилегированных частных, то на первым месте для остановки всё же чёрный чёткий мошина с тонировкой 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 10:49 3 minutes ago, NeTrOn said: У меня с 2017года два номера с тремя одинаковыми цифрами и двумя одинаковыми буквами в конце…а машин за всё это время каждый из этих номеров поведал по четыре-пять. Так вот некоторые машины бывало останавливали для проверки по три раза за вечер, а вот некоторые за четыре месяца (на той что сейчас езжу) всего раза два. Если номера не неприкосновенных серий и не в списке привилегированных частных, то на первым месте для остановки всё же чёрный чёткий мошина с тонировкой Я не про одинаковые цифры в номерах писал Например, несколько лет тому назад ...722... - был неприкосновенным номером. Могли остановить только при облавах и то, с особым уважением при обращении к водителю. Сейчас также есть некоторые серии номеров (не с тремя одинаковыми цифрами и т.п.), с владельцами которых гайцы не особо захотят связываться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:05 11 минут назад, Dynamo сказал: Сейчас также есть некоторые серии номеров (не с тремя одинаковыми цифрами и т.п.), с владельцами которых гайцы не особо захотят связываться. Да вроде всегда такое было, читал, что выставили в свободную продажу серию UZB. 18 минут назад, D.L. сказал: не удивление своими местечковыми реалиями? Оно то да, своё-родное! Да нет, куда нам до тебя Я спокойно отношусь к тому, что ты не врубаясь в суть, в данном случае место, о котором говорил автор, ты в обязательном порядке вставил свои пять копеек А я думаю, вроде на форуме меньше моего, а по кол-ву сообщениям переплюнул, так вот оно что 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:10 3 minutes ago, Dynamo said: Например, несколько лет тому назад ...722... - был неприкосновенным номером. Ещё раньше были 0701, далее 701, 702.. потом какой та время да - 722, но в те времена такие номера не каждый «крутой» мог даже за бабки достать…у меня в 2010году был номер на чёрным Лосе 177ХАА, за два года ни разу не останавливали. А после появления аукциона это всё без нужной комбинации букв только цифры и вся крутость с неприкосновенностью только в голове хозяина 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:18 5 минут назад, NeTrOn сказал: Ещё раньше были 0701, далее 701, 702.. потом какой та время да - 722, но в те времена такие номера не каждый «крутой» мог даже за бабки достать…у меня в 2010году был номер на чёрным Лосе 177ХАА, за два года ни разу не останавливали. Так вот оно что, я почти такой же номер за 75 енотов купил 10 лет назад в ГАИ, думаю чего это меня никто не останавливает. гаишник только взмахивает жезлом, смотрит номер авто и опускает руку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:19 (edited) 16 минут назад, NeTrOn сказал: А после появления аукциона это всё без нужной комбинации букв только цифры и вся крутость с неприкосновенностью только в голове хозяина Бери серию PSS. Ну РРР или РАА в край. Цифры - пофиг. Еще и честь будут на блокпостах отдавать, поверь. Edited 11.10.2022 11:26 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:22 13 minutes ago, MAKLER said: читал, что выставили в свободную продажу серию UZB. Ага писали что любой может купить Только вот желающих вагон, а предложений 0. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:26 1 час назад, Dynamo сказал: Насколько знаю, для гайцев на первом месте - номерной знак (набор цифр/букв), Главное - быть в нужном списке. А так, я лично - за равенство перед ПДД, за исключением спецавтомобилей. И "телефонное право" должно быть приравнено к попытке дачи взятки сотруднику при исполнении, со всеми вытекающими. Все это - залог здравого социума. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 11:28 5 minutes ago, MAKLER said: Так вот оно что, я почти такой же номер за 75 енотов купил 10 лет назад в ГАИ Тоже ХАА? Или 177? После был ещё P177BA там уже все было не так с гаишниками радужна. 8 minutes ago, Волговод said: Бери серию PSS. Ну или РРР или РАА в край. цифры - пофиг. Еще и честь будут на блокпостах отдавать, поверь. да не куда уж мне, да и переболел этими номерами уже, говорю же пять лет только два номера юзаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 12:16 (edited) 1 час назад, MAKLER сказал: А я думаю реально, умеешь? 1 час назад, MAKLER сказал: гаишник только взмахивает жезлом, смотрит номер авто и опускает руку тут, скорее, не в номере дело. В авто Edited 11.10.2022 12:19 by D.L. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 13:26 7 hours ago, rzg said: Зависит от того насколько резко надо уйти. Блокировка при торможении бывает на машинах без ABS, на 3-й и 2-й эффект блокировки меньше за счёт торможения мотором. Попасть в яму с заблокированым колесом опасно: машину может отбросить в сторону и диски можно повредить Пример в студию, что 4-я передача на 50-ти - это опасно для жизни, по сравнению с 3-й И для блокировки тоже (можно только для переднего привода, без АБС) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 13:28 1 час назад, NeTrOn сказал: да не куда уж мне, да и переболел этими номерами уже Я вот вообще не понимаю этой темы. Мне эта жестянка на моей повозке - вообще не нужна и не полезна никак. Машина от нее быстрее не едет, меньше не потребляет... Номера нужны государству, чтобы нас идентифицировать. Это как бирка в ухе, в стаде КРС. И за это еще и деньги с нас сдирают, исволищи. А некоторые готовы за красивую, особенную бирку платить какие-то экстра- бабки. Как грится... не номер красит человека. Это кстати, про те, 701 и 177. Ты же знаешь историю появления этого фетиша. А так, если ты не поп-звезда какая-то или рэпер - оно зачем? Ну, то мое ИМХО, конечно... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 13:36 (edited) 17 минут назад, Волговод сказал: А так, если ты не поп-звезда какая-то или рэпер - оно зачем? я всё Спая пытал в своё время, когда на сотке номер поменял. Окааца, нужон. Кому то. И я не грамм не сомневаюсь, что наверное работает. Зы. Едем как то ночью в епеня южного Айдара. 3 машины. У кента номер 234. Всех пропускают, его на полный шмон. А он муслим реальный, дядька чОткий, мирный (Шторм подтвердит). Короче, проверили, ок йул, поржали мы за его "визитки" и дальше поехали Edited 11.10.2022 13:46 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 14:26 47 минут назад, Bshmel сказал: Пример в студию, что 4-я передача на 50-ти - это опасно для жизни, по сравнению с 3-й И для блокировки тоже (можно только для переднего привода, без АБС) примеров не будет, вот здесь теория. Если ехать по прямой, ровной (а у нас практически нет таких) и пустой дороге, то особой разницы нет. Также нет будет разницы в расходе топлива, это можно проверить. Но на неровной дороге 3-я передача на 50 выйдет экономнее, почему так проще проверить, чем объяснить, чтобы не углубляться в теорию ДВС, всякие кривые и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:06 2 часа назад, D.L. сказал: тут, скорее, не в номере дело. В авто Думаешь, что они считают за нищеброда на Матизе, ну и ладно, мне время не тратить на них, и нервные клетки в порядке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:09 41 минуту назад, rzg сказал: 3-я передача на 50 выйдет экономнее абсолютно туманное заявление. Есть авто, прекрасно с низов тянут и можно 5ю передачу на 50км/ч включать без ущерба для коробки/двига/экономичности. 0 Share this post Link to post Share on other sites