Posted 11.10.2022 15:12 1 hour ago, Волговод said: Я вот вообще не понимаю этой темы. оно зачем? Хотелка, понты, любовь к определенным цифрам, в кругу принято. Это всё нормально и скоротечно. Сужу по окружению с возрастом у многих это проходит, да и к трате денег на всякую фигню подходишь уже более рассудительно 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:18 5 минут назад, D.L. сказал: абсолютно туманное заявление. Есть авто, прекрасно с низов тянут и можно 5ю передачу на 50км/ч включать без ущерба для коробки/двига/экономичности. Может. Но я про средне статистические наши авто пишу, не могут они на 5 передаче тянуть. Некоторые так и едут на одной передаче по 2 минуты до 50 разгон потом ещё минута до 60, и тащатся забив всё полосы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:20 1 hour ago, D.L. said: поржали мы за его "визитки" и дальше поехали В прошлым году на эти визитки с подписью был большой рейд по их отлову и изъятию, по приказу самого визитка давшего 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:21 2 минуты назад, rzg сказал: Может. Но я про средне статистические наши авто пишу, не могут они на 5 передаче тянуть. Некоторые так и едут на одной передаче по 2 минуты до 50 разгон потом ещё минута до 60, и тащатся забив всё полосы с таксистами такого не встречал. Может у вас своя статистика? Только что, NeTrOn сказал: В прошлым году на эти визитки с подписью был большой рейд по их отлову и изъятию, по приказу самого визитка давшего "визитка" имелось ввиду номер 234 10 минут назад, NeTrOn сказал: да и к трате денег на всякую фигню подходишь уже более рассудительно золотые слова. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:44 1 hour ago, rzg said: примеров не будет, вот здесь теория. Если ехать по прямой, ровной (а у нас практически нет таких) и пустой дороге, то особой разницы нет. ок, понял, что будет только теория На практике, при экстренном торможении с 50-ти, на переднем приводе (что с абс, что без абс) - лучше давить обе педали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 15:49 5 часов назад, NeTrOn сказал: Так вот некоторые машины бывало останавливали для проверки по три раза за вечер, а вот некоторые за четыре месяца (на той что сейчас езжу) всего раза два. Мошин белий.. последний раз тормознули года 3 назад, ночью на старой президентской после госпиталки.. подойдя сотрудник извинился, и сказал что с далека с малибу попутал, из за нестандартных туманок.. и, извинившись отпустил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:03 16 минут назад, Bshmel сказал: На практике, при экстренном торможении с 50-ти, на переднем приводе (что с абс, что без абс) - лучше давить обе педали Давить надо только тормоз ударом по педали. Резко отпустить и снова резко нажать. Потом после остановки сцепление. Это про экстренное торможение 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:24 (edited) 21 минуту назад, rzg сказал: Давить надо только тормоз ударом по педали. Резко отпустить и снова резко нажать. Потом после остановки сцепление. Это про экстренное торможение Серьёзно? Всегда давил на тормоз усилием в зависимости от ситуации/дистанции. Но очень редко в пол. Тем более на абс, где растормаживание колёс может сыграть злую шутку. Edited 11.10.2022 16:24 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:24 1 час назад, rzg сказал: Но на неровной дороге 3-я передача на 50 выйдет экономнее, почему так проще проверить, чем объяснить, чтобы не углубляться в теорию ДВС, всякие кривые и т.д. Иногда таксисту по хавальнику хочется въехать, когда он на 3-й едет 40-50 и не переключает, а мотор ревёт.. пизнец напрягает.. хоть самому переключай.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:26 1 минуту назад, spy_cam сказал: Иногда таксисту по хавальнику хочется въехать, когда он на 3-й едет 40-50 и не переключает, а мотор ревёт.. пизнец напрягает.. хоть самому переключай.. ты где таких тормозов встречал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:27 42 минуты назад, Bshmel сказал: ок, понял, что будет только теория На практике, при экстренном торможении с 50-ти, на переднем приводе (что с абс, что без абс) - лучше давить обе педали Тормоз и газ..? 2 минуты назад, D.L. сказал: ты где таких тормозов встречал? Повсеместно.. особенно старперы этим грешат.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:30 2 минуты назад, spy_cam сказал: особенно старперы этим грешат.. Так этих уже в юрском парке с фонарями ищут. Молодняк так не водит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 16:54 29 minutes ago, spy_cam said: Тормоз и газ..? Как вариант. Потом резко уйти от столкновения 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 17:17 52 минуты назад, D.L. сказал: Серьёзно не заметили походу, я про экстренное торможение 53 минуты назад, spy_cam сказал: 3-й едет 40-50 и не переключает, а мотор ревёт.. ничё там не ревёт около 2000 об/мин оптимально для бензинового мотора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 17:24 5 минут назад, rzg сказал: не заметили походу, я про экстренное торможение так и я о нём Зачем блокировать колёса и вводить машину в юз, когда можно усилием на педаль расчитать тормозной путь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 18:53 1 hour ago, D.L. said: Зачем блокировать колёса и вводить машину в юз, когда можно усилием на педаль расчитать тормозной путь? Чтобы определить грань юза в момент применения экстренного торможения 2 hours ago, rzg said: Давить надо только тормоз ударом по педали. Резко отпустить и снова резко нажать. Потом после остановки сцепление. Это про экстренное торможение Это частный пример импульсного торможения. В городе до 50-ти км/ч он не нужен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2022 19:29 34 минуты назад, Bshmel сказал: Чтобы определить грань юза если на мокрой дороге тебя понесёт, потом баранкой вертеть и на пониженной газовать забибёшся. 36 минут назад, Bshmel сказал: В городе до 50-ти км/ч он не нужен. опять же, всё зависит от резины и состояния дороги. . . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 03:17 8 часов назад, Bshmel сказал: В городе до 50-ти км/ч он не нужен. Лично видел как и на 40 врезаются в бампер с характерным звуком тормозов. У меня возле дома пешеходный переход там каждую неделю такое. А скорость 50 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 06:34 11 часов назад, Bshmel сказал: городе до 50-ти км/ч он не нужен. Экстренное торможение бывает на любых скоростях 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 08:52 16 часов назад, spy_cam сказал: когда он на 3-й едет 40-50 и не переключает, а мотор ревёт.. Так может у него двигло убитое и на газу при этом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 09:02 19 часов назад, D.L. сказал: я всё Спая пытал в своё время, когда на сотке номер поменял. Ну мы с ним тут немного повздорили на эту тему, в свое время. Спай был уверен, что на большой машине абы-какие и маленькие номера - некомильфо. Кстати, я когда прадо оформлял мне гайцы тоже предлагали "красивый" купить. Типа 909 или 900. Я отказался. У меня в итоге вышел 917, и инспектор в окошке грит: ну вот, смотрите, ака, дайте всего 100$ и сделаем 919. Я опять отказался. Наверно, гаишник подумал что я жмот. 19 часов назад, D.L. сказал: У кента номер 234. А это что за тема? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 09:04 1 минуту назад, Волговод сказал: А это что за тема? Регион 01 вначале 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 12:28 3 часа назад, trew сказал: Регион 01 вначале О блин... Кстати, у соседа номера 123.Обычный сосед, обычная Джентра. Ну, с виду, по крайней мере. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 13:30 6 hours ago, T3571 said: Экстренное торможение бывает на любых скоростях Там про частный случай экстренного торможения 18 hours ago, D.L. said: если на мокрой дороге тебя понесёт, потом баранкой вертеть и на пониженной газовать забибёшся. Никуда не понесет, если баранкой не будете вертеть 18 hours ago, D.L. said: опять же, всё зависит от резины и состояния дороги. . . Мне зачем обьясняете Это rzg выше написал, на 50-ти барабанишь по педали в любом случае, строго на 3-й передаче, иначе хана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2022 13:48 10 hours ago, rzg said: Лично видел как и на 40 врезаются в бампер с характерным звуком тормозов. У меня возле дома пешеходный переход там каждую неделю такое. А скорость 50 В конце лета ехал в такси, на нексии-3. Дорога пустая, 3 полосы, мы по средней, приближаемся к светофору. С правого ряда, перед нами перестраивается пассажирская Газель. На мигающем зеленом, Газель тормозит и таксист экстренно жмет одну педаль (АКПП), отрабатывает АБС, останавливаемся в полуметре от кормы минибаса. Если бы не было абс, тормоза были виноватыми, или водитель - "тормоз"?? 0 Share this post Link to post Share on other sites