33 511 posts in this topic

1 час назад, spy_cam сказал:

Быыггыыыы уже можно тиснуть.. или ещё рано..  и подождем раскорячки в фарадах...? :crazy:

Изображение форточки в студию :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Выставляешь один раз и все. Завел машину - дернул рычажок и всё, выше 60 авто не едет.

Если давишь тапочку, то авто едет и набирает скорость, просто начинает пищать и предупреждать о превышении установленного ограничения.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Квартиры не те покупаем,

За квартиры, баллоны и масло не понял - я в этих беседах не участвовал:facepalme:

Но тут я начинаю потихоньку понимать Нетрона... Старье - есть старье:dash2:

55 минут назад, Maks1 сказал:

Если давишь тапочку

Ну так случайно тапочку в пол не надавишь... Умышленно это всё;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, HOBBIT said:

За шины не скажу, а по аккумуляторам, в советских авто электроники было ноль целых, ноль десятых.

Это компенсировалось ламповой схемотехникой, дающая хронический недозаряд на холостых оборотах :D
Больше 3-х зим аккумулятор не выживал, даже при малых пробегах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Bshmel сказал:

Это компенсировалось ламповой схемотехникой, дающая хронический недозаряд на холостых оборотах :D
Больше 3-х зим аккумулятор не выживал, даже при малых пробегах

ХЗ, меньше 5 лет советские аккумы на моей машине - не жили. при том, что вместо штатного  6СТ60 стояли 6СТ75. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, D.L. said:

Как только в нее начинали пихать стеклоподъемники, сигналки, мафоны. . . ток поднимался до 0,3-0,5ач

Автоэлектрики сильно не напрягались и сажали оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу АКБ ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Изображение форточки в студию :D 

ваша компашка троечников решила шатануть фундаментальную физику в отместку за то, что не смогли ее освоить в школе? :lol:  ну-ну.  

8 часов назад, D.L. сказал:

ток поднимался до 0,3-0,5ач

шнобелевскую премию - в студию! :clapping:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Bshmel сказал:

Автоэлектрики сильно не напрягались и сажали оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу АКБ ))

интересно - как там ток тек?  :icon_eek:ну тот, который в Ач измеряется, видимо. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Волговод said:

интересно - как там ток тек?  :icon_eek:ну тот, который в Ач измеряется, видимо. 

Как лампочка горит вижу, а как керосин по проводам течёт не понимаю (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bshmel сказал:

Как лампочка горит вижу, а как керосин по проводам течёт не понимаю (с)

Ща тебе разъяснят местные одепты новой физики.:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Bshmel сказал:

Автоэлектрики сильно не напрягались и сажали оба провода питания магнитолы к постоянному плюсу АКБ ))

Это как.. оба провода питания на плюс..!?

2 минуты назад, Волговод сказал:

Ща тебе разъяснят местные одепты новой физики.:smekh:

Ты типа себе компаньена ищешь.. вместосто того, что бы признать что хрень сморозил..!?:4:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Это как.. оба провода питания на плюс..!?

имеется ввиду оба плюса (+batt и +ign.powered)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

имеется ввиду оба плюса (+batt и +ign.powered)

Помню это делалось не из за того что они(электрики) сильно не напрягались.. а для устранения помех.. и это вроде реально работало.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wanderer сказал:

Ты свято веришь, что если увеличить погрешность до +10, то водители не будут нарушать скоростной режим???

Речь не о святой вере если смотрел о чём я пишу. Будут и сейчас нарушают.

Скорость авто на ДВС на 4-й передаче 65-75 км/ч оптимум и причём не надо спидометр смотреть все время. Ниже надо на 3-ю переключать и всё время контролировать, это рядом не лежало с безопасностью

 

3 часа назад, Snapper сказал:

современных авто есть такая классная вещь, как ограничитель скорости. Выставляешь один раз и все. Завел машину - дернул рычажок и всё, выше 60 авто не едет

Страшно далеки вы от народа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

потребление (утечка - как вариант) - ватты в час.

на аккумах разве типовое значение не ампер/час указывается?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

Вас есть данные по статистике?

Нет. Потому что и статистика как положено не ведётся. Где официальные данные что после ограничения до 60 ДТП снизилось с анализом влияния разных факторов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, rzg said:

Нет. Потому что и статистика как положено не ведётся. Где официальные данные что после ограничения до 60 ДТП снизилось с анализом влияния разных факторов

Бумага стерпит все! А статистика на ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

на аккумах разве типовое значение не ампер/час указывается?

это другой параметр, см. выше

52 минуты назад, HOBBIT сказал:

имеется ввиду оба плюса (+batt и +ign.powered)

интересно - сколько погорельцев на совести таких "электриков"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rzg сказал:

 удобной для машины скорости 70 км/ч 

Это машина тебе на ухо шепнула, что ей так удобно? :lol:

29 минут назад, rzg сказал:

Скорость авто на ДВС на 4-й передаче 65-75 км/ч оптимум и причём не надо спидометр смотреть все время. Ниже надо на 3-ю переключать и всё время контролировать, это рядом не лежало 

Отмазки для шумахеров. 

Что там постоянно надо контролировать на 3й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ShPioN said:

самбуфер

Шутки шутить изволите? ;)

Edited by shumbola
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольный обзор от известного гражданина:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Wanderer сказал:

Это машина тебе на ухо шепнула, что ей так удобно? :lol:

Это матчасть, для тех кто не вкурсе..!:happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

на аккумах разве типовое значение не ампер/час указывается?

Именно в них. И даже раскрыт секрет "лампочки в 1 ампер" и часов))

3 часа назад, shumbola сказал:

Шутки шутить изволите? ;)

Думаю, Шпион хочет высчитать потери на аккустику (именно в амперах). Есть хороший расчёт ватт-ампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, spy_cam сказал:

Ты типа себе компаньена ищешь

:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Wanderer сказал:

Что там постоянно надо контролировать на 3й?

 

10 часов назад, Wanderer сказал:

Это машина тебе на ухо шепнула, что ей так удобно?

скорость о ней же речь, и не на 3-й а вообще. На 4-й передаче если слегка удерживать педаль обычная с ДВС машина сама будет стабильно удерживать 65-75. А теперь 65 верхний предел, и чтобы случайно (не умышленно) не превысить нужно всё время контролировать спидометр, не на дорогу смотреть а на спидометр. К этому можно привыкнуть, но это неудобно и небезопасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member