33 511 posts in this topic

10 hours ago, Snapper said:

Думаю не сильно дороже Эквинокса

Лично я взял бы Эквинокс:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DOS сказал:

Лично я взял бы Эквинокс:)

А сейчас на чем ездите? Если не секрет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, polyglot сказал:

Даже люди в автобусе, в час пик,  воняют так что, газ зарин не кажется таким уж страшным....

Есть одно главное отличие. Зарин не сможешь долго нюхать :lol:

3 часа назад, Snapper сказал:

Вижу много гомосексуалистов в городе, у которых серый дым валит, как у паровоза, но капремонт делать заподло... Вот их и должны иметь экопатрули.

юрса - юради, нимани тузатаман? © :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

не, ну газоеды тоже воняют.. как положено - меркаптаном,

после сжигания он не воняет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

Эквинокс в максимальной комплектации стоит кажись 447 млн. 

 

472 вроде больше года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rzg сказал:

после сжигания он не воняет

значит неполное сгорание

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trew сказал:

472 вроде больше года

Они скидки дали до 25 млн. В приложении сейчас цены от 383 до 447 за топ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

значит неполное сгорание

потому как присутствие тачки на газу где-то рядом на дороге ощущается сразу

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Akim358 сказал:

потому как присутствие тачки на газу где-то рядом на дороге ощущается сразу

С плохо отрегулированной топливной аппаратурой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, trew сказал:

472 вроде больше года

С 1 марта 447 максимальная комплектация 

3 часа назад, arteto сказал:

Знакомый киа к 5 взял с салона за 23 тыс. Я как понял самую простую. Прикольно по цене трекера и меньше чем всякие ониксы и тд 

Странно. Самая дешёвая комплектация выходит с салона 28 тыс уе или 

359 900 000 в сумах

Но самая дешёвая она ваще пустышка. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Волговод said:

С плохо отрегулированной топливной аппаратурой

 

2 hours ago, ShPioN said:

значит неполное сгорание

Об чем я и написал выше, кривые топливные карты или конфиг (если вручную чтото крутят). Но вонь сильнее чем от 80го как правило. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

значит неполное сгорание

может быть на карбюраторных, на  современных никакого меркаптана не ощущается. В любом случае практически и по замерам все выхлопы (CO, CO2, сажа, сера, углеводороды) меньше чем на бензине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

может быть на карбюраторных

так у нас у огромного кол-ва машин стоит ГБО-2, по сути карбюратор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Snapper said:

А сейчас на чем ездите? 

Трахер 1.8

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, DOS сказал:

Трахер 1.8

Хороший выбор 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Serega_uz сказал:

Да ы ней ваще ничего нет. Если смотреть по комплектации с их официального сайта или ТГ канала то она ваще как Джентра. Только стоит как две Джентры:D

Ну не всем нужна туча свистелок и перделок:rolleyes:

Мне нужно всего ничего:

1. Мотор с коробкой, чтобы укладывалось это все в 11-12 секунд

2. Тормоза нормальные 

3. Место для ног, головы и нормальная посадка.

4. Музыка с возможностью подключения флюшки, если есть управление с руля - хорошо, но не критично.

5. Кондиционер. Именно кондиционер, а не климат контроль.

6. Желательно иметь ограничитель скорости.

 

Из пользования разными авто понял, что мне нафиг не надо люк, климат контроль, монитор, подключение телефона к магнитоле, подстаканники, обогрев зопы и т.д.

 

Поэтому и беру всегда первые позиции. Как бонус получаю меньше косяков и ошибок.

 

Выходит ЛК-70 идеальный вариант мне:rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

так у нас у огромного кол-ва машин стоит ГБО-2, по сути карбюратор.

Это прошлый век. Сейчас такой фигнёй никто не занимается. Все 4 поколение ставят. Разница в цене небольшая, баллон больше стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

Это прошлый век. Сейчас такой фигнёй никто не занимается. Все 4 поколение ставят. Разница в цене небольшая, баллон больше стоит

те, кто поставили 10 лет назад, так и юзают. При этом уоз не трогают, газ сгорает не полностью. На областных дровах особенно чувствуется сейчас с открытыми окнами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

..., чтобы укладывалось это все в 11-12 секунд

Для чего это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, err сказал:

Для чего это?

Да хуже нет ездить на машине, которая не может нормально тронуться и разогнаться.

11 секунд до 100 км/ч - это эталон наш.

Лось 1.8, Кобальт МКПП, Нексия 2 DOHC, Нексия3 МКПП, Трекеры 1-2, ВАЗы свежие на бензине имеют такой разгон. Чтобы не отставать от потока, а иногда и обходить его.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rzg сказал:

Все 4 поколение ставят. Разница в цене небольшая, баллон больше стоит

Далеко не все!

Я когда в 2022 году в августе ставил метан на Джентру - параллельно со мной на Джентру и Нексию 3 ставили 2 поколение :rolleyes:

И были свои аргументы - машина тупее, но расход +- такой же и не пинается на разгоне. А самое главное - на 100$ дешевле.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

А самое главное - на 100$ дешевле

считать не хотят: при среднем расходе метана в городском режиме 30 кубов в неделю эти 100 дол хватит на метан на 3 месяца (если таксовать вообще 2 недели), да и так 100 дол – 1 раз на базар сходить

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, rzg сказал:

считать не хотят: при среднем расходе метана в городском режиме 30 кубов в неделю эти 100 дол хватит на метан на 3 месяца (если таксовать вообще 2 недели), да и так 100 дол – 1 раз на базар сходить

Ну для многих 100$ большая сумма, если учесть, что они таксуют по 15-30.000 сум с поездки, а ещё учесть процент Яндекса, затраты на машину, штрафы:dash2:

Ну и ещё миф, что 2 поколение надёжнее и обслужить могут в любом кишлаке.

Да и к тому же у многих машина на бензине не едет совсем. Сам видел авто, у которых тупо нет бензина и не работает бензонасос...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, err said:

Для чего это?

Лично мне хорошая динамика помогает оторваться от общего потока и ехать в более-менее свободном пространстве. Да и по безопасности движения это хорошо. Особенно, помогает обойти/оторваться тошнящих зевак:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, DOS сказал:

 Да и по безопасности движения это хорошо. Особенно, помогает обойти/оторваться тошнящих зевак:)

Надеюсь темный трек 369 не Ваш?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.