Posted 19.10.2024 20:40 3 часа назад, Волговод сказал: Попробуй, будешь приятно удивлен. Возможно. Но у меня уже есть авто которое меня на данный момент устраивает во всем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2024 03:41 9 часов назад, celllular25 сказал: Спор изначально вокруг, "насколько лист крыши влияет на жесткость конструкции". достаточно ничтожно чтобы в принципе пренебречь в расчетах. Что крыша, что лобовое/заднее стекло работают на смещение, попробуй на рамку наклеить лист бумаги и сдвинуть в плоскости листа. Поэтому панорама и скрипит в зазорах. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2024 14:59 Полагаю панорамная крыша, как и лобовое, добавляют жёсткости кузову, но из-за мест креплений возникают скрипы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2024 15:13 21 hours ago, celllular25 said: какой процент автомобилей имеют такую штамповку именно с целью усиления каркаса а не как декоративный элемент ? предположу что 99% автомобилей (если это не грузовик или джип) имеют плоский лист без какой либо фактурной штамповки для придания жесткости. Продольные выштамповки в листе металла крыши есть у всех тазов в кузове универсал 21 hours ago, celllular25 said: Спор изначально вокруг, "насколько лист крыши влияет на жесткость конструкции". достаточно ничтожно чтобы в принципе пренебречь в расчетах. Лист крыши скрывает поперечины. Например, у ласетти седана их 2 штуки в задней части. Если было бы ничтожно, оставили бы одну. 21 hours ago, celllular25 said: ни в одном расчете на статику, фасадное остекление не учитываются в качестве несущего элемента Даже для стекол с уплотнителем, нельзя было ездить с разбитым задним ветровым, уходила геометрия верхней части кузова 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.10.2024 19:21 (edited) 4 часа назад, Bshmel сказал: Даже для стекол с уплотнителем, нельзя было ездить с разбитым задним ветровым, уходила геометрия верхней части кузова во времена СССР ездили с разбитыми лобовыми и задними ветровыми десятки и сотни км. Никакая геометрия не страдала. Личный опыт ГАЗ 24-01. Ехали от Фрунзе до Чимкента без лобового (от Зилка межколёсный подарок прилетел). Там же (в Чимкенте) вставили новое чешское трипликсное и купили 4 баллона. Edited 20.10.2024 19:23 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2024 07:59 (edited) Исследование: каждый десятый владелец электрокара жалеет о своём выборе Согласно исследованию компании AmericanTrucks, каждый десятый владелец электрокаров жалеет, что приобрёл такой тип автомобилей. Об этом гласит опрос с участием 501 владельца электромобилей. Больше всего жалеют о покупке обладатели электрических моделей BMW, Kia и Tesla. В среднем владелец электромобиля заряжает транспортное средство за пределами дома 6 раз в месяц и тратит на это по 49 минут (4 часа 54 минуты в месяц). В год этот показатель доходит до 58,8 часа. Больше всего времени (11 часов 10 минут) на зарядку вне дома тратят владельцы электрических BMW. На втором месте оказались обладатели Tesla — 6 часов 3 минуты. https://4pda.to/2024/10/20/433987/issledovanie_kazhdyj_desyatyj_vladelets_elektrokara_zhaleet_o_svoyom_vybore Edited 31.10.2024 08:03 by sparco 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2024 13:54 On 10/31/2024 at 12:59, sparco said: Исследование: каждый десятый владелец электрокара жалеет о своём выборе Согласно исследованию компании AmericanTrucks, каждый десятый владелец электрокаров жалеет, что приобрёл такой тип автомобилей. Об этом гласит опрос с участием 501 владельца электромобилей. Больше всего жалеют о покупке обладатели электрических моделей BMW, Kia и Tesla. В среднем владелец электромобиля заряжает транспортное средство за пределами дома 6 раз в месяц и тратит на это по 49 минут (4 часа 54 минуты в месяц). В год этот показатель доходит до 58,8 часа. Больше всего времени (11 часов 10 минут) на зарядку вне дома тратят владельцы электрических BMW. На втором месте оказались обладатели Tesla — 6 часов 3 минуты. https://4pda.to/2024/10/20/433987/issledovanie_kazhdyj_desyatyj_vladelets_elektrokara_zhaleet_o_svoyom_vybore А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой? Можно даже без минут, просто часы указать или дни проведенные в очередях? 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2024 16:35 2 часа назад, babarik83 сказал: А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой? Можно даже без минут, просто часы указать или дни проведенные в очередях? Нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2024 16:49 2 часа назад, babarik83 сказал: А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой? Это искусственно создаётся. А зарядка электрических машин пока технический вопрос 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2024 19:33 5 часов назад, babarik83 сказал: А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой? Сюда приезжали итальянцы, проводили тренинги по установке и настройке своего ГБО. Увидев километровые очереди за метаном, они задали резонный вопрос: - А когда все эти люди работают? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2024 06:01 10 часов назад, D.L. сказал: А когда все эти люди работают? Меня вот тоже удивляют товарищи заливающие по 5-10 литров и стоящие в очередях 2-3 раза в день Залей бак и катайся несколько дней. Так даже дешевле выйдет... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.11.2024 11:02 В полиции подтвердили историю о «взбесившемся» в Новой Москве Mercedes В автомобиле находилась девушка с маленьким ребенком. Она рассказала, что в иномарке вдруг заблокировались руль и педаль газа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.11.2024 13:25 В 13.11.2024 в 00:33, D.L. сказал: Сюда приезжали итальянцы, проводили тренинги по установке и настройке своего ГБО. Увидев километровые очереди за метаном, они задали резонный вопрос: - А когда все эти люди работают? Что итальяшки понимают в жизни простого узбекистанца ? дас идиотэн Как работать, если бак пустой ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2024 05:35 В 14.11.2024 в 18:25, MAKLER сказал: Что итальяшки понимают в жизни простого узбекистанца ? дас идиотэн Как работать, если бак пустой ? Спасибо за ценное разъяснение! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.11.2024 09:41 4 часа назад, D.L. сказал: Спасибо за ценное разъяснение! Обращайтесь, у меня много полезных советов, тьфу, ответов, да и разъяснений тоже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 03:53 Гапно китайское. Металлолом 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 04:41 45 минут назад, arteto сказал: Металлолом этот "метллолом" на 100% выполнил свою задачу - смялся передок, компенсируя удар, при этом клетка салона осталась абсолютно целой (что видно по порогам авто, передним стойками и крыше). ИМХО при подобном ударе у твоего ведра проблемы уйдут именно в салон и в водителя 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 04:53 Только что, arteto сказал: Не думаю и не начинай даже - вредно... тут пару-тройку месяцев назад были фото с ДТП на межгород трассе - Оникс vs Джентра.. картина примерно так же самая была - у Оникса смятый нахрен перед и целая клетка салона, у Джентры все ушло в салон. Просто автопроизводители (нормальные) понимают задачу авто как "погибнуть самому, но защитить максимально тех, кто находится в салоне", а ты понимаешь задачу авто как остаться ему максимально целым при ДТП (ну чтоб тебе попадать меньше на ремонт), а что с тобой будет, тебе видимо похрен. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 04:59 Джентра намного прочнее китайского гапна. В России в холода китайский гапно пром весь ржавый и не заводится. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 05:10 4 минуты назад, arteto сказал: Джентра намного прочнее китайского гапна араджан, вот тебе 2 фото того ДТП, про которое я писал выше - лобовое столкновение на трассе. Посмотри на состояние салона одного и другого авто. У авто, аналогичного твоему "крепкому ведру" весь удар ушел в салон, у более современного Оникса смялся перед, но салон целый 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 05:15 4 минуты назад, Akim358 сказал: ДТП интересно, выжил кто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 05:16 ДТП разные бывают. Может BYD стоял и его на 20-30 км в час кто то ударил. А на ваших фото там под 100 скорость 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.11.2024 05:21 1 минуту назад, D.L. сказал: выжил кто? нет.. там же видно, что в Ониксе все лобовое стекло в хлам - видать не пристегнутые в салоне были и по этой причине поубивались (хотя салон у Оникса целый и даже двери выламывать не пришлось в отличии от нахрен смятой передней части салона Лося). 2 минуты назад, arteto сказал: Может BYD стоял и его на 20-30 км в час кто то ударил с двух сторон? ара, ты одного не понимаешь - шанс выжить при ДТП в этом китайце или в том же Ониксе намного выше, чем в твоем ведре. 3 Share this post Link to post Share on other sites