33 511 posts in this topic

3 часа назад, Волговод сказал:

Попробуй, будешь приятно удивлен. 

Возможно. Но у меня уже есть  авто которое меня на данный момент устраивает во всем. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, celllular25 сказал:

Спор изначально вокруг, "насколько лист крыши влияет на жесткость конструкции". достаточно ничтожно чтобы в принципе пренебречь в расчетах.

Что крыша, что лобовое/заднее стекло работают на смещение, попробуй на рамку наклеить лист бумаги и сдвинуть в плоскости листа.

Поэтому панорама и скрипит в зазорах.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю панорамная крыша, как и лобовое, добавляют жёсткости кузову, но из-за мест креплений возникают скрипы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, celllular25 said:

какой процент автомобилей имеют такую штамповку именно с целью усиления каркаса а не как декоративный элемент ? предположу что 99% автомобилей (если это не грузовик или джип) имеют плоский лист без какой либо фактурной штамповки для придания жесткости.

Продольные выштамповки в листе металла крыши есть у всех тазов в кузове универсал

21 hours ago, celllular25 said:

Спор изначально вокруг, "насколько лист крыши влияет на жесткость конструкции". достаточно ничтожно чтобы в принципе пренебречь в расчетах.

Лист крыши скрывает поперечины. Например, у ласетти седана их 2 штуки в задней части. Если было бы ничтожно, оставили бы одну.

21 hours ago, celllular25 said:

ни в одном расчете на статику, фасадное остекление не учитываются в качестве несущего элемента

Даже для стекол с уплотнителем, нельзя было ездить с разбитым задним ветровым, уходила геометрия верхней части кузова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bshmel сказал:

Даже для стекол с уплотнителем, нельзя было ездить с разбитым задним ветровым, уходила геометрия верхней части кузова

во времена СССР ездили с разбитыми лобовыми и задними ветровыми десятки и сотни км. Никакая геометрия не страдала. Личный опыт ГАЗ 24-01. Ехали от Фрунзе до Чимкента без лобового (от Зилка межколёсный подарок прилетел). Там же (в Чимкенте)  вставили новое чешское трипликсное и купили 4 баллона.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исследование: каждый десятый владелец электрокара жалеет о своём выборе

Согласно исследованию компании AmericanTrucks, каждый десятый владелец электрокаров жалеет, что приобрёл такой тип автомобилей. Об этом гласит опрос с участием 501 владельца электромобилей. Больше всего жалеют о покупке обладатели электрических моделей BMW, Kia и Tesla.

В среднем владелец электромобиля заряжает транспортное средство за пределами дома 6 раз в месяц и тратит на это по 49 минут (4 часа 54 минуты в месяц). В год этот показатель доходит до 58,8 часа. Больше всего времени (11 часов 10 минут) на зарядку вне дома тратят владельцы электрических BMW. На втором месте оказались обладатели Tesla — 6 часов 3 минуты.

https://4pda.to/2024/10/20/433987/issledovanie_kazhdyj_desyatyj_vladelets_elektrokara_zhaleet_o_svoyom_vybore

Edited by sparco
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, babarik83 сказал:

А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой? Можно даже без минут, просто часы указать или дни проведенные в очередях? :smekh: 

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, babarik83 сказал:

А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой?

Это искусственно создаётся. А зарядка электрических машин пока технический вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, babarik83 сказал:

А нет исследований насчет того сколько тратят водители в узбекистане на метановых заправках зимой?

Сюда приезжали итальянцы, проводили тренинги по установке и настройке своего ГБО. Увидев километровые очереди за метаном, они задали резонный вопрос:

- А когда все эти люди работают? :facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

А когда все эти люди работают? :facepalme:

Меня вот тоже удивляют товарищи заливающие по 5-10 литров и стоящие в очередях 2-3 раза в день:dash2: Залей бак и катайся несколько дней. Так даже дешевле выйдет...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полиции подтвердили историю о «взбесившемся» в Новой Москве Mercedes

В автомобиле находилась девушка с маленьким ребенком. Она рассказала, что в иномарке вдруг заблокировались руль и педаль газа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2024 в 00:33, D.L. сказал:

Сюда приезжали итальянцы, проводили тренинги по установке и настройке своего ГБО. Увидев километровые очереди за метаном, они задали резонный вопрос:

- А когда все эти люди работают? :facepalme:

Что итальяшки понимают в жизни простого узбекистанца ? дас идиотэн :lol:

Как работать, если бак пустой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2024 в 18:25, MAKLER сказал:

Что итальяшки понимают в жизни простого узбекистанца ? дас идиотэн :lol:

Как работать, если бак пустой ?

Спасибо за ценное разъяснение! :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

Спасибо за ценное разъяснение! :facepalme:

Обращайтесь, у меня много полезных советов, тьфу, ответов, да и разъяснений тоже :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гапно китайское. Металлолом  :lol: 

 

IMG-7769.jpg

IMG-7770.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра намного прочнее китайского гапна. В России в холода китайский гапно пром весь ржавый и не заводится. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, arteto сказал:

Джентра намного прочнее китайского гапна

:facepalme:

араджан, вот тебе 2 фото того ДТП, про которое я писал выше - лобовое столкновение на трассе. Посмотри на состояние салона одного и другого авто. У авто, аналогичного твоему "крепкому ведру" весь удар ушел в салон, у более современного Оникса смялся перед, но салон целый

Onix1.PNG.c2098a1f756336d599a63abf2d0bd0ca.PNGGentra.PNG.098e1f80f8e222048bf6e56a009a31f4.PNG

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Akim358 сказал:

ДТП

интересно, выжил кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДТП разные бывают. Может BYD стоял и его на 20-30 км в час кто то ударил. А на ваших фото там под 100 скорость 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

выжил кто?

нет.. там же видно, что в Ониксе все лобовое стекло в хлам - видать не пристегнутые в салоне были и по этой причине поубивались (хотя салон у Оникса целый и даже двери выламывать не пришлось в отличии от нахрен смятой передней части салона Лося).

2 минуты назад, arteto сказал:

Может BYD стоял и его на 20-30 км в час кто то ударил

с двух сторон? :rolleyes: ара, ты одного не понимаешь - шанс выжить при ДТП в этом китайце или в том же Ониксе намного выше, чем в твоем ведре. :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member