Posted 02.05.2017 07:06 из минусов на кочках гремит )) Это ты на верке не ездил. а так да, зажигалка чумовая Она есть в трехдверной версии с коробасом Ф28 и двиглом 2.0 160 коней. Масса около тонны всего. Вот это драйвовая машинка. Недавние их зажигалки ОПС с турбинами так вообще как пирожки по миру расходились, в мск очереди были. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 07:43 (edited) так у мну тоже трехдверка )) правда, мотор предыдущий по линейке. масса там не около тонны, а 1.3 тонны (хотя не понятно за что столько веса - я так понимаю, весит больше лося). и, что интересно, трехдверка длиннее пятидверки. даже не представляю насколько зажигательна двухлитровая. Edited 02.05.2017 07:44 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:36 (хотя не понятно за что столько веса - я так понимаю, весит больше лося). За 5 баллов, а ты кака думал ? Лонжероны глянь и пороги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:51 (edited) Нашел, я совсем старую окатца ввиду имел https://www.ebay-kle...016952-216-6746 Opel Astra F GSI 16v c20let F28 Цену глянь )) Они ее и еще и турбанули родным китом 204 лошали и более 280 крутящего на 1.1 тонны. 2.0 L Family II turbo I4 Вот такой двигл есть у твоей версии (Астра Ж). 276 коней, 400 крутящий ... жесть ... вот под него у тебя 1300 )) Edited 02.05.2017 09:01 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:53 (edited) Кстати, опелевские двигатели на ура завозят к нам. С20ХЕ можно в хорошем состоянии с документами купить за 1,5кило. Кому не хватает динамики джентры или лося, дерзайте. Edited 02.05.2017 08:53 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 08:55 С20ХЕ можно в хорошем состоянии с документами купить за 1,5кило. Кому не хватает динамики джентры или лося, дерзайте. Там с кодером потом дерзать придется, ХЗ на сколько, и с ГАИ на 300 у.е. где-то. Да и .. с 1.8 лося на эту 20ХЕ ... не те деньги. За них можно турбину замутить и именно под 80-й. Только что коробас покупать придется, елси уж совсем замутить захочешь )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:13 (edited) Кстати, по поводу катализаторов. Вот наглядный пример потери мощности 20XE 115 kW (154 hp) 203 N·m (150 lb·ft) 10.5:1 Sequential multi-port fuel injection Bosch Motronic 2.5 (no catalytic converter) C20XE 112 kW (150 hp) at 6000 rpm 196 N·m (145 lb·ft) at 4600 rpm 10.5:1 Sequential multi-port fuel injection Bosch Motronic 2.5 около 3%, что и требовалось доказать Edited 02.05.2017 09:12 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:18 мне кажется, что и с таким 1.8 двиглом на такую машину убиться коней хватит выше крыши. а уж 276 это вообще капсула смерти будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:21 а уж 276 это вообще капсула смерти будет. Когад разгон в режиме тапка в пол рулить практически нереально, да .. я катался как-то на похожей штуке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:34 (edited) кстати.. насчет разгона. на своей калине такого не замечал. ну или почти не замечал. на этой тачке если дать педаль в пол (с малой скорости) - руль становится очень странный и тугой, как только тапку отпустил (ну или ускорение пропало) - то всё в норм приходит.. ты про этот вариант рулить невозможно говоришь? Edited 02.05.2017 09:34 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:36 (edited) ты про этот вариант рулить невозможно говоришь? Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел) А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории. Edited 02.05.2017 09:37 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:41 разве на гидрачах научились делать разное усилие? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:47 разве на гидрачах научились делать разное усилие? Вроде да. Отключать точно научились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:55 разве на гидрачах научились делать разное усилие? может там электрогидрач? не путать с ЭУР, именно ГУР который приводится через электродвигатель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 09:59 хз. не знаю на кале точно помню похожий эффект тоже был, но совсем слабенький. не думаю что там эур вырубался. вернее, он вырубался но от скорости а не ускорения. надо проверить. жаль в городе негде.. в основном даже на 4ю скорость переключаешься - это редкость. 2-3 тошнишь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:00 Скорее всего, бублик, ГУР отключился полностью. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:23 еще на кале был прикол если втопить с места то машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать. в этой - тема таже самая, но усилия надо больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:40 машину уволакивало в сторону если рулем этот момент не парировать это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 10:47 это болезнь почти всех переднеприводников. разная длинна приводов на левое и правое колесо, из-за чего разный момент передается на них. Не совсем..здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый...и ничуть разных передаваемых моментов не может быть.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 11:16 здесь длина вала разный, но жесткость одинаковый в смысле жесткость одинаковая? дело ведь не в жесткости, а в массе. при резком разгоне на правое и левое колесо подается разный крутящий момент, из-за чего и происходит подруливание. более подробно тут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 13:39 (edited) Ворую, даже не моргают А я думал ты честный человек Edited 02.05.2017 13:40 by Real Root 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 15:39 Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 16:01 Нет, это у тебя на опережение срабатывает гидрач (ослабляет помощь, чтобы руль не вылетел) А там, когда давишь тапку - ускорение дикое, вдавливает транзец, руль крутить и страшно и трудновато, в плане как поворота руля, так и удерживания авто на нужной траектории. Фигня это все, нормально рулится, как хочешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 16:41 Подскажите сколько стоит октан корректор Liqui moly Octane plus? 40к. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.05.2017 17:05 На Калине стоит современный электро усилитель руля. а не. устаревший гидрач. 0 Share this post Link to post Share on other sites