Posted 19.05.2017 02:11 Лучше сделайте как мексиканцы, внедрите раму от грузовика, прикрутите колёса и возите туристов по дорогам общего пользования. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2017 03:38 Зачем нам мексиканцы, мы сами с авиазаводом так и сделали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 10:04 Доброго дня. Кто знает, случилось ДТП с оставлением места происшествия(без жертв, стоимость ущерба 200 тыс сум, потерпевшему машину восстановили, претензий нет с его стороны), дело передано в суд, в суде какие варианты наказания вероятнее всего? За объективные ответы, Спасибо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 11:16 (edited) если оставившего место ДТП нашли - а в 99% случаях находят по гос номеру авто, то штраф будет. Если нет претензий реально в письменном виде, то дело бы в суд не передавали бы на стадии дознания, закрыли бы по 271 статье Админ кодекса - может вы про дознавателя "забыли" Edited 20.05.2017 11:18 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 11:32 Если нет претензий реально в письменном виде Все формальности были соблюдены, отсутствие претензий с потерпевшей стороны "изложены" на бумаге. дознавателя "забыли" Тут Вы правы, виновный пенсионер-упустил этот момент. штраф будет Компетентные, скажите пожалуйста, сколько может быть штраф? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 11:35 За оставление места ДТП штраф 30 минималок. Около 4,5 ляма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 12:05 Спасибо всем за ответы. Можно рассчитывать на другие варианты наказания? Около 4,5 ляма Сумма "внушительная" для него. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 12:21 Думаю специально сделали такой штраф, что бы не повадно было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.05.2017 16:23 (edited) Так Берлинго и есть сарай)) Просто не выглядит как Орландо или Джентра, но это самый настоящий сарайчик. В топе двери сдвижные справа - слева со стеклом, двери остеклённые сзади. Отличный сарайчик. И самое главное - гнуться не нужно когда грузишь что нить. Там перегородка не обязательна, не заказывай её, вот тебе и норм универсал. И насчёт того что один ездишь, какая разница, эргономика нормальная, вот только разгон слабый. Опять же - люк)) свои 5 коп про Ситроен берлинго. Эксплуатирую с 13 года как семейный авто + для бизнеса Отличная семейная машина. Очень большая ( можно сравнить по фото с тигуаном). Багажник - просто здоровый и главное ровный. Когда с детьми езду на вело прогулки то просто складываю большую секцию заднего сиденья и не разбирая велосипеды закидываю их назад. Трое человек + три велика без проблем + для пикника барахло ( мебель, мангалы, матрасы и тд).Посадка в авто - как в автобусе) ты не садишься а именно заходишь в него ( в задние двери вообще забегаешь.) крыша высокая и ощущение простора ( и не только ощущение) по мне как в фв каравелле. За рулем- рулится поинтересней многих авто. Коробка очень четкая и короткоходая. У меня движок -1.6 и120лс. Он резвый но любит высокие обороты. Движок - холодный. Там даже в комплекте идет заглушка на половину решетки до зимней эксплуатации. Очень придирчив к топливу. Хороший свет кстати. Косяки - глюки электроники ( обычные французские болячки) и слабая ходовка ( там какие то втулки меняют часто). Стекло большое лобовое - почти любой камень - трещина гарантирована. Даже " засверлить не успеваешь" - видно кузов " играет ". А самое что бесит - на заправке как дурак идешь с ключом на котором крышка бака висит)) и нет подстаканников нормальных.. До этого был сарай лачетти - реально время таких авто уходит. Ситр более универсальное авто. Edited 20.05.2017 16:34 by AlexII 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2017 15:53 Спасибо всем за ответы. Можно рассчитывать на другие варианты наказания? Справки собирать, иногда помогает А, то ,что жалко, что не выпускает. На 243 заводе до сих пор делают. Реставрируют, собирают из двух один и т.п. В аренду не дают. На аренде Емнип Рафиков погорел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2017 17:11 Интересно, кто купит самолет собранный из двух. С четырьмя крыльями. что ли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2017 17:45 интересный аппарат только что с ним делать? http://olx.uz/obyavlenie/tatra-praga-IDvBjj.html#ca3280a78f 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2017 18:13 интересный аппарат только что с ним делать? Тонги дозори снимать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2017 18:24 Тонги дозори снимать. Или Кавказкую пленницу - перезагрузка 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.05.2017 18:26 интересный аппарат только что с ним делать? http://olx.uz/obyavlenie/tatra-praga-IDvBjj.html#ca3280a78f Притон можно в кузове организовать. Конфискуют - не жалко)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 04:03 (edited) Отличная семейная машина Немцы видимо тоже любят минивэны в качестве семейного авто. Приятель в Германии тоже постоянно на минивэнах кактется, уже 2 сменил. Edited 22.05.2017 04:03 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 07:38 интересный аппарат только что с ним делать? http://olx.uz/obyavl...html#ca3280a78f Это по моему передвижная рентгенолаборатория... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 07:59 Немцы видимо тоже любят минивэны в качестве семейного авто. Приятель в Германии тоже постоянно на минивэнах кактется, уже 2 сменил. более универсальный автомобиль чем тот же универсал.Хотя если детей много то тут только бусик. В выходные у нас снег не валил и решили на шашлыки за город. Друзья приехали на новой машине. У них до этого было две ( у папы- ниссан кашкай- кросовер а у мамы нисан ноут микро вен)) в итоге взяли хюнлай гранд старекс из Кореи. Я ходил вокруг и все больше он мне нравился) 2.5 дизель. 170 лошадей. Автомат. Полный привод.расход 12 литров при средней скорости 30км/ч По документам В категория. Места вагон.. За рулем часто мама гоняет ( причем в положении сейчас пятым) - говорит что проблем нет с габаритами. Приехали на нем вшестером с кучей вещей. Включая шатер и барбекю Мои на поло седане втроем и вещей минимум - багажник битком и в салоне сумки. Если бы жил в Узбекистане то в идеале брал бы Орландо. Пс. У меня в израиловке был Хюндай H1 первого поколения.комби -2 ряда. За пол года я там умудрился накатать 60т.км. Проблем не было вообще. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 08:28 интересный аппарат только что с ним делать? http://olx.uz/obyavl...html#ca3280a78f трупы до кладбища возить. очень оригинально будет. да и кузов уже приспособлен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 08:47 Притон можно в кузове организовать. Конфискуют - не жалко)) где ты раньше то был????? Тонги дозори снимать. ты и по фарси шпаришь по ходу? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 09:40 Я на таком в армии флюрографию сдавал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.05.2017 09:43 ты и по фарси шпаришь по ходу? На фарси наоборот будет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.05.2017 12:22 На фарси наоборот будет Ирозод игнот? чот ближе к ивриту по звучанию. типа как их газета - Едиёт Ахранот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.05.2017 08:41 Почитал в теме про ситуацию о езде на пятой передаче. Хохотался. И про то поршень максимально "давит" на стенки цилиндра, и про масляное "голодание". И про то что "хана" движку. Статьи ссылки почитал от Storma, коротко скажу, статья - писульки человека, который краем что то услышал про работу двигателя и движение автомобиля в воздушной среде. Народ, открою вам пару тайн в работе ДВС. 1. Давление масла в ДВС зависит напрямую от оборотов двигателя и температуры масла. От нагрузки оно не зависит. Во-вторых, нагрузка на двигатель (поршень давит на стенки цилиндра ) и количество сжигаемого топлива это два напрямую связанных показателя. Чем больше нагрузка тем больше топлива сжигается. А мы как раз на высших передачах экономим топливо. Так что нагрузка на ДВС снижена. Другой вопрос, что мощность и крутящий момент двигателя напрямую зависит от оборотов и сжигаемого топлива. И на определенных низких оборотах этой самой мощности и крутящего момента может элементарно на хватать. Двигатель будет глохнуть. Так же возможны проблемы "на грани" этого процесса. Т.к. система зажигания не может их идеально отработать. Особенно с нашим непонятным бензином. Возможен процесс неполного сгорания. Все современные экономичные ДВС, особенно в связке с АКПП "заточены" работать на низких оборотах. И программа управления двигателя и АКПП старается как можно быстрее вывести автомобиль при движении на высшие передачи. И соответственно на низкие обороты. Могу еще проще объяснить, обороты двс - это по сути количество раз прохода поршня верх и вниз. Понятно, что чем выше обороты, тем выше количество проходов поршня. Открою еще тайну - стенки цилиндра и кольца как раз изнашиваются во время движения. И тем чаще ходит поршень, тем быстрее идет износ. Запустите два новых двс вместе. Один будет работать на высших оборотах, второй на низших. Какой по вашему быстрее износится? Не вижу никаких проблем движения на высших передачах на низких и средних скоростях. Если двигатель "тянет" этот режим, то никаких проблем. ЗЫ поршень вообщето давит на шатун. Давление на стенки цилиндра минимально и и как раз зависит от оборотов и крутящего момента и отдаваемой мощности. 2 Share this post Link to post Share on other sites