27 649 posts in this topic

Лучше сделайте как мексиканцы, внедрите раму от грузовика, прикрутите колёса и возите туристов по дорогам общего пользования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем нам мексиканцы, мы сами с авиазаводом так и сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. Кто знает, случилось ДТП с оставлением места происшествия(без жертв, стоимость ущерба 200 тыс сум, потерпевшему машину восстановили, претензий нет с его стороны), дело передано в суд, в суде какие варианты наказания вероятнее всего? За объективные ответы, Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если оставившего место ДТП нашли - а в 99% случаях находят по гос номеру авто, то штраф будет. Если нет претензий реально в письменном виде, то дело бы в суд не передавали бы на стадии дознания, закрыли бы по 271 статье Админ кодекса - может вы про дознавателя "забыли"

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет претензий реально в письменном виде

Все формальности были соблюдены, отсутствие претензий с потерпевшей стороны "изложены" на бумаге.

 

дознавателя "забыли"

Тут Вы правы, виновный пенсионер-упустил этот момент.

 

штраф будет

Компетентные, скажите пожалуйста, сколько может быть штраф?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За оставление места ДТП штраф 30 минималок. Около 4,5 ляма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

Можно рассчитывать на другие варианты наказания?

 

Около 4,5 ляма

Сумма "внушительная" для него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю специально сделали такой штраф, что бы не повадно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Берлинго и есть сарай)) Просто не выглядит как Орландо или Джентра, но это самый настоящий сарайчик. В топе двери сдвижные справа - слева со стеклом, двери остеклённые сзади. Отличный сарайчик.

 

И самое главное - гнуться не нужно когда грузишь что нить. Там перегородка не обязательна, не заказывай её, вот тебе и норм универсал. И насчёт того что один ездишь, какая разница, эргономика нормальная, вот только разгон слабый.

 

Опять же - люк))

свои 5 коп про Ситроен берлинго. Эксплуатирую с 13 года как семейный авто + для бизнеса Отличная семейная машина. Очень большая ( можно сравнить по фото с тигуаном). Багажник - просто здоровый и главное ровный. Когда с детьми езду на вело прогулки то просто складываю большую секцию заднего сиденья и не разбирая велосипеды закидываю их назад. Трое человек + три велика без проблем + для пикника барахло ( мебель, мангалы, матрасы и тд).

Посадка в авто - как в автобусе) ты не садишься а именно заходишь в него ( в задние двери вообще забегаешь.) крыша высокая и ощущение простора ( и не только ощущение) по мне как в фв каравелле.

За рулем- рулится поинтересней многих авто. Коробка очень четкая и короткоходая. У меня движок -1.6 и120лс. Он резвый но любит высокие обороты.

Движок - холодный. Там даже в комплекте идет заглушка на половину решетки до зимней эксплуатации.

Очень придирчив к топливу.

Хороший свет кстати.

Косяки - глюки электроники ( обычные французские болячки) и слабая ходовка ( там какие то втулки меняют часто).

Стекло большое лобовое - почти любой камень - трещина гарантирована. Даже " засверлить не успеваешь" - видно кузов " играет ".

 

А самое что бесит - на заправке как дурак идешь с ключом на котором крышка бака висит)) и нет подстаканников нормальных..

До этого был сарай лачетти - реально время таких авто уходит. Ситр более универсальное авто.

Edited by AlexII
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

Можно рассчитывать на другие варианты наказания?

Справки собирать, иногда помогает

 

А, то ,что жалко, что не выпускает.

На 243 заводе до сих пор делают.

Реставрируют, собирают из двух один и т.п.

В аренду не дают.

На аренде Емнип Рафиков погорел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто купит самолет собранный из двух.

 

С четырьмя крыльями. что ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный аппарат только что с ним делать?

Тонги дозори снимать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонги дозори снимать.

Или Кавказкую пленницу - перезагрузка :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная семейная машина

Немцы видимо тоже любят минивэны в качестве семейного авто. Приятель в Германии тоже постоянно на минивэнах кактется, уже 2 сменил.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный аппарат только что с ним делать?

http://olx.uz/obyavl...html#ca3280a78f

Это по моему передвижная рентгенолаборатория...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немцы видимо тоже любят минивэны в качестве семейного авто. Приятель в Германии тоже постоянно на минивэнах кактется, уже 2 сменил.

более универсальный автомобиль чем тот же универсал.

Хотя если детей много то тут только бусик.

В выходные у нас снег не валил и решили на шашлыки за город. Друзья приехали на новой машине. У них до этого было две ( у папы- ниссан кашкай- кросовер а у мамы нисан ноут микро вен)) в итоге взяли хюнлай гранд старекс из Кореи. Я ходил вокруг и все больше он мне нравился) 2.5 дизель. 170 лошадей. Автомат. Полный привод.расход 12 литров при средней скорости 30км/ч По документам В категория. Места вагон.. За рулем часто мама гоняет ( причем в положении сейчас пятым) - говорит что проблем нет с габаритами. Приехали на нем вшестером с кучей вещей. Включая шатер и барбекю Мои на поло седане втроем и вещей минимум - багажник битком и в салоне сумки.

Если бы жил в Узбекистане то в идеале брал бы Орландо.

Пс. У меня в израиловке был Хюндай H1 первого поколения.комби -2 ряда. За пол года я там умудрился накатать 60т.км. Проблем не было вообще.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

5014091_3_644x461_tatra-praga-gruzovye-avtomobili_rev001.jpg

интересный аппарат только что с ним делать?

http://olx.uz/obyavl...html#ca3280a78f

трупы до кладбища возить. очень оригинально будет. да и кузов уже приспособлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Притон можно в кузове организовать. Конфискуют - не жалко))

где ты раньше то был????? :crazy::rofl:

 

Тонги дозори снимать.

ты и по фарси шпаришь по ходу? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на таком в армии флюрографию сдавал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты и по фарси шпаришь по ходу? :rofl:

:rofl: На фарси наоборот будет :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rofl: На фарси наоборот будет :lol:

Ирозод игнот? чот ближе к ивриту по звучанию. типа как их газета - Едиёт Ахранот. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал в теме про ситуацию о езде на пятой передаче. Хохотался. И про то поршень максимально "давит" на стенки цилиндра, и про масляное "голодание". И про то что "хана" движку. Статьи ссылки почитал от Storma, коротко скажу, статья - писульки человека, который краем что то услышал про работу двигателя и движение автомобиля в воздушной среде.

 

Народ, открою вам пару тайн в работе ДВС. 1. Давление масла в ДВС зависит напрямую от оборотов двигателя и температуры масла. От нагрузки оно не зависит.

Во-вторых, нагрузка на двигатель (поршень давит на стенки цилиндра :D) и количество сжигаемого топлива это два напрямую связанных показателя. Чем больше нагрузка тем больше топлива сжигается. А мы как раз на высших передачах экономим топливо. Так что нагрузка на ДВС снижена.

 

Другой вопрос, что мощность и крутящий момент двигателя напрямую зависит от оборотов и сжигаемого топлива. И на определенных низких оборотах этой самой мощности и крутящего момента может элементарно на хватать. Двигатель будет глохнуть. Так же возможны проблемы "на грани" этого процесса. Т.к. система зажигания не может их идеально отработать. Особенно с нашим непонятным бензином.

Возможен процесс неполного сгорания.

 

Все современные экономичные ДВС, особенно в связке с АКПП "заточены" работать на низких оборотах. И программа управления двигателя и АКПП старается как можно быстрее вывести автомобиль при движении на высшие передачи. И соответственно на низкие обороты.

 

Могу еще проще объяснить, обороты двс - это по сути количество раз прохода поршня верх и вниз. Понятно, что чем выше обороты, тем выше количество проходов поршня. Открою еще тайну - стенки цилиндра и кольца как раз изнашиваются во время движения. И тем чаще ходит поршень, тем быстрее идет износ. Запустите два новых двс вместе. Один будет работать на высших оборотах, второй на низших. Какой по вашему быстрее износится?

 

Не вижу никаких проблем движения на высших передачах на низких и средних скоростях. Если двигатель "тянет" этот режим, то никаких проблем.

 

ЗЫ поршень вообщето давит на шатун. Давление на стенки цилиндра минимально и и как раз зависит от оборотов и крутящего момента и отдаваемой мощности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.