27 649 posts in this topic

14 минут назад, D.L. сказал:

Относительно чего? Вазов?

Относительно моих габаритов и вазов тоже,  на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад  так что сзадисидевшему было тесно,  а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад  изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, doniyor сказал:

Относительно моих габаритов и вазов тоже,  на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад  так что сзадисидевшему было тесно,  а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад  изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню.

у меня габариты немного скромнее. Нормальная машина, как по габаритам, так и по клиренсу... Тазы там рядом не стояли со своими сиденьями-табуретками.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, doniyor сказал:

Относительно моих габаритов и вазов тоже,  на шестерке я ростом 185см/100кг спокойно и комфортно ездил, на нексии жуть, спереди сидя откатывал сиденье назад  так что сзадисидевшему было тесно,  а я сидя на заднем сидении или колени упирались в сидения а если откидывался назад  изза скошенной вниз крыши головой в потолок упирался, не иначе как с содроганием эту нексию и не вспомню.

Что в жигулях, что в нексии - сзади одинаково фигово было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да у нексий  еще слабые тормоза были на большой скорости не держали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, doniyor сказал:

А да у нексий  еще слабые тормоза были на большой скорости не держали.

все больше меня терзают сомнения, что этой машиной вы не владели...Это на семерке я чуть камаз не словил из за тормозов...Хотя, все индивидуально, конечно))

InkedNew Bitmap Image_LI.jpg

Inkedrazmery-vaz-2106-1_LI.jpg

пока такие цифры. Сейчас поищем че там до потолка у обоих

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед до потолка:

Ваз 2106 - 915мм

Деу Нексия  - 940мм

задний диван до потолка:

Ваз 2106 - 860мм

Деу Нексия - 885мм

зы. На картинке циферки не очень видно (источник: https://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/chto-luchshe-deu-neksiya-ili-reno-logan.html)

 

deu-neksiya-ili-reno-logan_6.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, D.L. сказал:

все больше меня терзают сомнения, что этой машиной вы не владели...Это на семерке я чуть камаз не словил из за тормозов...Хотя, все индивидуально, конечно))

InkedNew Bitmap Image_LI.jpg

Inkedrazmery-vaz-2106-1_LI.jpg

Ну дык у квадратной  семерки  плохая управляемость была (так считалось по крайней мере)  по сравнении с шестеркой.

Насчет большей высоты сзади нексии так она скошена вниз как она может быть выше той же шахи?

Я сужу из своей практики  на нексии сидя за шофером/пассажиром колени упирались ему в спину я отодвигался назад и упирался в потолок.  Короче нексия для габаритных людей не расчитана.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

Наиболее популярные у нас микроавтобусы

Не обязательно микроавтобусы, на внедорожниках так же они стояли.. даже на современных Кайронах..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Не обязательно микроавтобусы, на внедорожниках так же они стояли.. даже на современных Кайронах..

Согласен, но у нас тут наиболее популярные Istana и Musso были. 
Частично Rexton может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, D.L. сказал:

Тазы там рядом не стояли со своими сиденьями-табуретками.

Это у тазов то сиденья табуретки, по сравнению с нексией..?:rofl: рассмишнил..:crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Это у тазов то сиденья табуретки, по сравнению с нексией..?:rofl: рассмишнил..:crazy:

рад что поднял тебе настроение. Даже семерка с ее типО анатомическим сиденьем херовее мне переносилась в дальних поездках. В ксю посадка была правильная впереди и очень комфортная (полулежа, если перефразировать). О волгах и шахах с москвичами говорить не буду, посадка именно сидя там. Волгой владел семейной 30 с лихом лет. На других вождение сдавал и катался так. Даже лось мне так не зашел посадкой, как ксюха.

27 минут назад, doniyor сказал:

как она может быть выше той же шахи?

не знаю как. Наверно инженеры гонят, рясуя такие измерения :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, D.L. сказал:

В ксю посадка была правильная впереди и очень комфортная

гавно посадка, кривая, спинки сидения узкие и короткие, плечи висят.. не дай бог такой "комфорт" как в Нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

гавно посадка, кривая, спинки сидения узкие и короткие, плечи висят.. не дай бог такой "комфорт" как в Нексии

ты "узкие" спинки ксю с кобой сравни. Потом поговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню в первых Нексиях сидения глубже стояли, они были конечно удобнее тазовских, но не сильно.

8 минут назад, D.L. сказал:

с кобой сравни.

У Кобальта неудобные шпс, причем не спинка в основном, а короткая сидушка вымогает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, D.L. сказал:

не знаю как. Наверно инженеры гонят, рясуя такие измерения :facepalme:

Вот на твоем фото человек среднего уровня роста 170 см, а я выше среднего роста, и просто посмотри на нексию 1 (я о ней речь вёл)  крыша сзади скошена нехило так, что для человека высокого роста   неудобно, как нибудь сядь сзади нексии сразу поймешь.

Насчет разницы удобства посадки  у ксю конечно сразу же ощущалась разница в пользу ксю, но один раз ездя в долину сзади ксю это было мучение, то коленки давят о сиденье,  то голова в потолок упирается  а потом боком полулежал, не мог сидеть уже в дальней поездке изза жесткости сидений (с жигули ни разу небыло таких проблем). Как и  с дамасом в далеком 1999  году в долину на такси поехал пассажиром. Тогда дамасы как такси ходили туда. Мы то по наивности своей тогда не знали что дамас это грузовая машинка.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, D.L. сказал:

В ксю посадка была правильная

Правильная, сидеть в пол оборота.. к кривому рулю..?:crazy:

Шторми на тебя нету..:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, D.L. сказал:

ты "узкие" спинки ксю с кобой сравни

и с Кобой сравнивал, и со Спарком - у них другая беда.. из-за типа "боковой поддержки" я в них не помещаюсь и в плечах, и в заднице.. плечи не висят как в Нексии, а свернуты внутрь. ХЗ, но комфорта в Нексии было не больше чем в 2108/09/99

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, spy_cam сказал:

Нет, напротив ARS или как там сервис был, на аэропортовской дороге.. где Skull работает..

А.... ABS, там вывеска есть, дя. Все понял, и тебе спасибо. 

3 часа назад, doniyor сказал:

Есть магазины и мастера по тойоте, в личку могу скинуть.

Буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, doniyor сказал:

 сядь сзади нексии сразу поймешь.

я этой машиной владел 1999-2011 годы , 12 лет, если че... В долину на ней регулярно, Самарканд, Бухара и тд. Знаю о чем говорю, учитывая мои 180см х 90кг по тем временам. Сзади неудобно было сидеть только посередке, там жесть ваще. Это все сравнивая ксю и тазы.

В кобальте сиденья-спинки реально как желоб, лопатки упираются.

Дониёр, фото не мое. Фото из инструкции по эксплуатации к автомобилям. Можешь сам погуглить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне непонятно как нексия 4200$ цена заводская была 1998году и выскочила к червонцу? 

Дамас брал 420000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вик сказал:

Мне непонятно как нексия 4200$ цена заводская была 1998году и выскочила к червонцу? 

Дамас брал 420000 сум

1 марта 1999г. Автосалон С. Рахимова. 4200уе без кондея. Продал спустя 12 лет за 8500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

но комфорта в Нексии было не больше чем в 2108/09/99

Я в зубилах много не ездил, но сзади сидеть там было крайне некомфортно, головой впритык к потолку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехал на Тесле. Едет тихо, рвёт резво. Без шума не привычно. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goodyear показала прототип «вечной» шины, которую вообще никогда не надо менять.

Она состоит из материала, который можно «наращивать». В капсуле, которую надо вставлять в центр колеса, содержится «восстановительная смесь». Она при помощи тончайших трубок подаётся на поверхность покрышки, затем высыхает и на выходе мы имеем полностью новый протектор.

При этом владелец может менять состав резины исходя из погодных условий: летом лучше подойдет один состав, а зимой потребуется иной.

Естественно, речь не идет о том, что «вечные» покрышки появятся в продаже в этом году. Однако руководство Goodyear рассчитывает, что в течение ближайшего десятилетия такие шины все-таки будут выпускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

Блиииин... какая эротика.

Разузнал про синего. Форд Ти-Бёрд. 1963 года, движок восьмерка v-образная 6,5 литров, 350 лошадок, жрет 25 на сотню. Максимальная скорость 200км. Для 63 года круто очень.:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.