Posted 14.10.2021 05:31 1 час назад, Akim358 сказал: Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года Как тебе не стыдно? А у Спарка в 2017 году морду обновили, на Джентре инновационно воткнули морду от хетча и мотор от Кобальта. А сколько мучений стоило запихать этот мотор в Авео? А про Дамас забыл? Сделали же серию Голубая устрица линия, это же сколько трудов стоило додуматься и воплотить синюю вставку в руль и пару полос по бортам? А целый штат инженеров разработали инновационные полосы на Спарки и Нексии? Которые дают +100 л.с. и 100500 левелов ЧСВ водителя. В головном офисе в Детройте аж охренели от такого крутого хода... Вот что значит неблагодарные потребители 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:09 8 часов назад, shashlykstreet сказал: Уровень восприятия коррупции. Казахстан - 38 баллов. 94 позиция. Узбекистан - 26 баллов. 146 позиция. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции Ну что эта цифра означает? Что вы имея столько нефти, не построили Норвегию? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:15 40 минут назад, Snapper сказал: Вот что значит неблагодарные потребители да-да-да... дамасентра, матизентра и т.д. вот она - имитация бурной деятельности как она есть 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:15 2 часа назад, Akim358 сказал: в конце прошлого века было ровно наоборот - Штаты рьяно блокировали авто из Японии. Но и там, и там люди - умные. Они развивают производство свое, перенимают опыт и наработки, растят и обучают кадры, понимая, что вечно блокировать не получится. Потому "там" - каждые 2 года фейслифтинг, каждые 4-5 лет - полная переработка модели. А у нас на конвейере модели 2002го и 2006 года Это было к 80 годам. https://econ.meijigakuin.ac.jp/research/publication/pdf/153-11.pdf Почитай. Вначале были квоты на импорт машин + высокие пошлины. Потом квоты убрали, высокие пошлины оставили. Высокие пошлины существовали вплоть до 1977. Ниче да, больше 30 лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:17 1 минуту назад, Akim358 сказал: да-да-да... дамасентра, матизентра и т.д. вот она - имитация бурной деятельности как она есть Это сложный путь имитации... А вот легкий инновационный И всё! Больше никаких изменений 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:21 2 минуты назад, Snapper сказал: И всё! Больше никаких изменений Фихасе все, а руль, а чухлы! Интересно на Гентре распилили по СМИ что-то около 20 лямов бачей на рестайлинг итальянскому тюнинг ателье, а это во сколько обошлось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:25 (edited) 3 минуты назад, AlexeyRylov сказал: Интересно на Гентре распилили по СМИ что-то около 20 лямов бачей на рестайлинг итальянскому тюнинг ателье уроды... куда смотри КРУ, антимонопольный комитет, счетная палата Могли провести конкурс с призом в виде футболки с кепкой, и наши ребята накидали бы сотни годных идей для внешнего тюнинга Edited 14.10.2021 06:25 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:25 Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:26 8 минут назад, freshman сказал: Ниче да, больше 30 лет. И что с этих пошлин то? Ниче, что в Штатах не один производитель авто, в Японии тоже. А у нас сборочный цех по прикручиваю колес к, нынче, китайским готовым авто и производство списанного в историю в других странах автохлама. И чет ну никак заградительные пошлины не влияют на развитие автопрома. Точнее они влияют, создавая для него благоприятную обстановку, в которой можно нихрена годами не делать, ничего не развивать и при этом стричь капусту. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:28 1 минуту назад, freshman сказал: Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. Не верю! Никто там не допустит карбюраторный двигатель Евро 0 А также баллы по безопасности. И я думаю там не будут устраивать официальный пресс релиз добавив голубые вставки и полоски... Это дно 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:30 3 минуты назад, freshman сказал: Лабо и Дамас до сих пор выпускается в Корее, почти в неизменном виде как четверть века назад. Дамас снят с производства в Корее в 1996 году, было бы странно, если бы машина с нулевой безопасностью производилась бы до сих пор в Корее. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:30 Только что, Akim358 сказал: И что с этих пошлин то? Ниче, что в Штатах не один производитель авто, в Японии тоже. А у нас сборочный цех по прикручиваю колес к, нынче, китайским готовым авто и производство списанного в историю в других странах автохлама. И чет ну никак заградительные пошлины не влияют на развитие автопрома. Точнее они влияют, создавая для него благоприятную обстановку, в которой можно нихрена годами не делать, ничего не развивать и при этом стричь капусту. Так кто мешает открыть здесь производство? Вот корейцы не могут уже 3й год запустить производство в Намангане. Наши все подготовили, корейцы тянут, обещали, тянут. Вообщем вам нужно истории почитать и вернутся к вашему тоталитарному реализму, что существовал 5 лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:36 1 минуту назад, freshman сказал: Так кто мешает открыть здесь производство? Ты меня об этом спрашиваешь? Тогда встречный вопрос: открыли сборку КИА - где Рио и Сид? сборка ФВ - где Поло? сборка ВАЗ - где простые бюджетные седаны Веста и Гранта? планируют Рено - почему не заявлен к сборке Логан? Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:39 8 минут назад, AlexeyRylov сказал: Дамас снят с производства в Корее в 1996 году, было бы странно, если бы машина с нулевой безопасностью производилась бы до сих пор в Корее. Снят, ага. Вот каталог 2020 года с ценами на Лабо и Дамас: https://www.gm-korea.co.kr/httpobject/file/e-catalog/damaslabo.pdf 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:42 4 минуты назад, Akim358 сказал: Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а? Ссылка Глава Рудел слегка касается этой темы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:46 6 минут назад, freshman сказал: Снят, ага. Вот каталог 2020 года с ценами на Лабо и Дамас: Сорян, похоже GM-Korea и впрямь производит до сих пор, прочитал в одной как выясняется недостоверной статье, что в Корее прекратили производство после открытия завода в Узбекистане в 1996 году, значит неправда. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:46 9 минут назад, Akim358 сказал: Ты меня об этом спрашиваешь? Тогда встречный вопрос: открыли сборку КИА - где Рио и Сид? сборка ФВ - где Поло? сборка ВАЗ - где простые бюджетные седаны Веста и Гранта? планируют Рено - почему не заявлен к сборке Логан? Почему в самом емком бюджетном секторе нема альтернатив шевикам, а? Казахи дали Лада льготу не платить НДС, а взамен построить реальный завод. Завод не построили, ндс не оплатили. Сейчас государство судится с Лада на 450 миллионов долларов ущерба от невыплаты НДС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:49 4 минуты назад, Snapper сказал: слегка касается этой темы лукавит он, углы обходит.. имхо нет никакой разницы - привезти машинокомплект Весты кросс-сарай или Весты седан, да и в сборке разница будет минимальной.. так что вопрос остается открытым 2 минуты назад, freshman сказал: Казахи дали Лада льготу не платить НДС странно.. цитируешь один вопрос, пишешь абсолютно о другом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:52 1 минуту назад, Akim358 сказал: странно.. цитируешь один вопрос, пишешь абсолютно о другом Я это к тому, что не хотят сюда инвестировать, даже в Казахстане. Сборку Hyundai в Казахстане сделали за счет государственных беспроцентных ссуд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:54 Только что, freshman сказал: не хотят сюда инвестировать ну то есть в сборку недешевых К5, Селтос, Арканы, Каптюра, более дорогих вариантов Весты кросс-сарай инвестировать хотят, а в бюджетные модели этих же автомарок - нет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:57 9 минут назад, AlexeyRylov сказал: GM-Korea и впрямь производит до сих пор Он уже чисто пропановый + в тормозах есть АБС + электростеклоподъемники + электронный одометр И думаю там много отличий, просто по корейски не понимаю, а всё переводить через переводчик - тяжело. 8 минут назад, Akim358 сказал: лукавит он, углы обходит.. Ну и я про это 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 06:58 Только что, Akim358 сказал: ну то есть в сборку недешевых К5, Селтос, Арканы, Каптюра, более дорогих вариантов Весты кросс-сарай инвестировать хотят, а в бюджетные модели этих же автомарок - нет? Это не инвестиции. Вот на оникс и трекер вложили 427 миллионов, это инвестиции на производство. А этот Roodell на 10 моделей Lada и Renault собирается только 60 миллионов и то большая часть уйдет только на покупку этих авто и запчастей. Не будет никакого реального производства. Хотят надуть. Ну посмотрим что выйдет у них в итоге. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:06 И я думаю эти 60 миллионов, это даже не их деньги. Они раздадут договора, получат деньги и эти деньги преподносят как инвестиции. Вот такой вот бизнес. Почти как Лада в Казахстане. А все ругают Узавто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:10 11 минут назад, freshman сказал: на оникс и трекер вложили 427 миллионов т.е. в завод, оценочной стоимостью 1 млрд вложили половину его стоимости для организации производства всего 2х моделей? знатный попил.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2021 07:11 Только что, Akim358 сказал: т.е. в завод, оценочной стоимостью 1 млрд вложили половину его стоимости для организации производства всего 2х моделей? знатный попил.. Сам оценил в 1 миллиард? 0 Share this post Link to post Share on other sites