Posted 03.06.2016 12:11 Продукт все равно же сразу, как 18 исполнится, в Россию поедет. Или с 10-ти будет на поле с семьей вкалывать. зачем его мучать, психику ему портить, родителей в расход вводить ? какое ты имеешь право думать и решать за других? всякий родитель хочет дать образование детям. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:14 Сегрегация? Нет, просто здравый смысл. какое ты имеешь право думать и решать за других? всякий родитель хочет дать образование детям. Плати и лети, какие проблемы, кто не даёт-то? Речь то идёт про необходимый минимальный образовательный стандарт. Селяне не хотят жить в селе, отсюда вся проблема. Нужно прежде всего стимулировать население жить там где родился. Тут ты прав, у нас государство и стимулирует, но косвенно, методом прописки, точнее - её отсутствия. ПОчему модераторы молчат? им "занесли" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:22 какое ты имеешь право думать и решать за других? всякий родитель хочет дать образование детям. Хочет, пусть дает, насильно-то зачем учить ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:28 Тут ты прав, у нас государство и стимулирует, но косвенно, методом прописки, точнее - её отсутствия. это не те методы, они все временные, которые нарушаются повсеместно (кучи нелегалов и т.д.) Плати и лети, какие проблемы, кто не даёт-то? Речь то идёт про необходимый минимальный образовательный стандарт. не совсем согласен. Допустим у тебя есть желание и потенциал, но нет средств. Нужны гранты и фонды для этого - а это опять бюрократия и коррупция. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:30 не совсем согласен. Допустим у тебя есть желание и потенциал, но нет средств. Докажи, на экзаменах, первый раз в 4-м, второй раз в 7-м классе. Нужны гранты и фонды для этого - а это опять бюрократия и коррупция. Ну мы же гипотетически рассуждаем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 12:44 Для сравнения и лучшего понимания, нам надо обратиться, думаю, к примеру других, успешно развитых аграрных стран, и посмотреть, какие стандарты образования у них. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:17 Для сравнения и лучшего понимания, нам надо обратиться, думаю, к примеру других, успешно развитых аграрных стран, и посмотреть, какие стандарты образования у них. У нас они тоже шикарные. Чтобы получить полноценное высшее образование, в смысле, диплом, нужно учиться 18(!) лет. Зато таких образованных местными вузами кадров будет всего 2-3% от одногодков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:25 Селяне не хотят жить в селе, отсюда вся проблема. Нужно прежде всего стимулировать население жить там где родился. Стимулировать мало, нужно землю дать и трактор, чтобы землю пахать, а землю наоборот отобрали. какое ты имеешь право думать и решать за других? всякий родитель хочет дать образование детям. Не обращайте на них внимание, они считают, что узбекам можно только ишакам хвосты крутить. Они с образованными узбеками не знакомы. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:26 Они с образованными узбеками не знакомы. Я встречал пару-тройку когда-то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:30 Я встречал пару-тройку когда-то. Я тоже встречаю, часто, видимо в разных кругах вращаемся. К сожалению высоко они не поднимаются, там ценится родство и преданность, а не знания и умение их применять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:33 Я тоже встречаю, часто, видимо в разных кругах вращаемся. Видимо, да. В моих кругах национализм не приветствуется. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:38 им "занесли" Ждёмс...надеюсь не разворуют по дороге 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:38 Комилко, спецом для тебя разжую, что Шторм имел в виду. На мой взгляд, естественно. То, как учатся дети сейчас в сельских школах - язык не повернётся назвать учёбой. Да и не учатся особо, сельское хозяйство у нас дело ответственное, детей в прошлом году выгнали с полей, так вся республика взвыла от рабского труда осенью. ИМХО, нефик их там держать 9-12 лет в рабстве. Если есть желание и способности - велкам в специализированную школу по крайней мере, в райцентре, за деньги ли, за гранты ли. Интернаты придуманы давно, ещё при советской власти, идея и форма - нормальные, надо только изменить содержание в корне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 13:39 что узбекам можно только ишакам хвосты крутить а зачем их крутить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 14:13 (edited) Не обращайте на них внимание, они считают, что узбекам можно только ишакам хвосты крутить. Они с образованными узбеками не знакомы. И все же ты очень того уйгура напоминаешь ... тот такой же балабол был, нацик прелестный. Байрам, ответь на вопрос - зачем учить того, кто не хочет учиться ? Зачем его мучать 9 лет ? Зачем учить тому, что не пригодиться 99% учеников по жизни вообще ? Сколько на это потратит государство и что оно получит в итоге ? На второй вопрос сейчас уже отвечает новое поколение. так не лучше ли эти деньги потратить на тех, кто хочет и может учиться ? И последний вопрос - тебе не надоело нацвопрос поднимать в каждой теме по поводу и без ? Или тебе форум надоел - так ты скажи, не стесняйся, зачем тебе с нами общаться, иди ишакам хвосты крути. Комилко, спецом для тебя разжую, что Шторм имел в виду. На мой взгляд, естественно. Он просто думает, что мы для своих детей какие-то особенные школы оставим , наверное. Все абсолютно ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕХ, экзамены после 4-го класса, как сейчас, и после 7-го, на предмет пригодности и способности к дальнейшей учебе, да -да, нет - и спроса нет. После 7-го класса - уже либо профтехучилище по специальности, либо лицей и дальше ВУЗ. Пора в натуре сокращать эту портянку. Edited 03.06.2016 14:10 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 14:41 Зато таких образованных местными вузами кадров будет всего 2-3% от одногодков. Ну если брать "аграрные страны" (Новая Зеландия к примеру), то там тоже образование не такое уже и величественное. Те же 2-3% передовиков учебного процесса, а остальные - балласт и статисты. Оно так во всём мире наверное и во всех сферах, не только в обгрызании гранита науки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 15:41 Ну если брать "аграрные страны" (Новая Зеландия к примеру), то там тоже образование не такое уже и величественное. Те же 2-3% передовиков учебного процесса, а остальные - балласт и статисты. Оно так во всём мире наверное и во всех сферах, не только в обгрызании гранита науки. Панама, у нас давным давно диплом - не навык, а социальная шняга. Хотя, ему уже пора превращаться в что-то стоящее, иначе и вправду деньги на ветер. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 18:37 Байрам, ответь на вопрос - зачем учить того, кто не хочет учиться ? Зачем его мучать 9 лет ? Зачем учить тому, что не пригодиться 99% учеников по жизни вообще ? Постараюсь ответить за него, 1- как понять "зачем учить того, кто не хочет учиться" по вашему методу вообще никто не будет учиться, помоему многие,если не все,дети не хотят учиться, вставать утром, домашние задания, когда во дворе футбол играют. 2-Зачем его мучать 9 лет ? кто мучает? ТАкое ощущение что попал в израильский форум, там тоже предлагают израилским арабам запретить образование. Зачем Вы узбекистанцы хотите сделать половину страну неучем? 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2016 18:41 Зачем Вы узбекистанцы хотите сделать половину страну неучем? быдлом рулить легче 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2016 04:38 (edited) быдлом рулить легче Вовсе нет, лишь вопрос целесообразности. Нет смысла делать что то, вкладывая бюджетные деньги в то, что никогда не будет нужно и не будет востребовано. Edited 04.06.2016 04:38 by des 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2016 07:41 Вовсе нет, лишь вопрос целесообразности. Нет смысла делать что то, вкладывая бюджетные деньги в то, что никогда не будет нужно и не будет востребовано. Стремиться нужно к лучшему. А повышение уровня образованности ведет к повышению уровня культуры в целом со всеми вытекающими от сюда последствиями. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2016 07:42 Стремиться нужно к лучшему. А повышение уровня образованности ведет к повышению уровня культуры в целом со всеми вытекающими от сюда последствиями. Одно у другому в наших реалиях не имеет никакого отношения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2016 08:18 Одно у другому в наших реалиях не имеет никакого отношения. На сегодняшний день, возможно. Это даст свои плоды позже. Единственная проблема "где деньги Зин?" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2016 08:33 На сегодняшний день, возможно. Это даст свои плоды позже. Единственная проблема "где деньги Зин?" Так как смысл вкладывать во что-то гипотетическое с призрачными шансами на успех вместо того, чтобы вкладывать то, что есть в тех, кому это нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.06.2016 20:04 Нет товарищи, так не пойдёт, мы уже стали "образованными", благодаря обязательному "бесплатному образованию", а теперь рассуждаем о том, что оно не нужно другим. Как правильно заметил Алти, обязательное образование отменять не нужно, это приведет к упадку и культуры, и знаний, и науки, в итоге наука и научный подход вообще никому нужным не будет и утратит свою значимость в глазах населения, превратимся потом в Африку, где наука и знакния никому не нужны. Наоборот, нужно вести обширную пропаганду науки, образования и улучшать ее уровень, а не как сейчас рулит бабло и связи. Заканчиваю университет по техническому направлению и считаю необходимым следующие меры: 1. Запретить вмешиваться всяким лицам в образовательный процесс, с просьбами поставить оценку такому-то студенту, поскольку он племянник чиновнка "икас" или "игарек". Но кто такое сможет? Это надо, что бы закон был выше всего. 2. Запретить принимать "подарки", "пакеты", студент должен знать, что знаний=единственный способ получить оценку, зачет. Это надо, что бы закон был выше всего и препод мог себя защитить в случае наезда с ректората. А еще препод должен быть сыт, хотя зарплаты у преподавателей ВУЗов около 2-х миллионов,вроде. 2. Проводить посторонними специалистами, экспертами оценку знаний студентов и оставлять студентов без диплома или без перевода на следующий курс - нужна обратная связь с бизнесом. Но, у нас бизнес сам по себе, потому что не видит толка от связи с ВУЗом, ВУЗ сам по себе, потому, что толка нет от бизнеса. 3. Безусловно, обновить преподаваемый материал,образовательные программы, совместно с экспертами, специалистами. Но тут может возникнуть дефицит преподавателей. Наблюдаю некоторую корреляцию, с уменьшением количества русскоговорящих преподавателей уровень знаний понижается, как и культура. В МГУ, МВУТ например, подруги которые там заканчивают, говорят что взятки брать/давать не принято. Даже рассказывали случаи, когда влиятельные люди из влиятельных структур просили за кого-то, а инфа дошла до головных вузов и те грозились закрыть филиал. Да и с авторитетными преподавателями, имеющими твердую крышу никто не хочет связываться и просить за кого-то, напрямую. 4. Более четче определить, что должен знать студент, каким навыками обладать, после окончания курса, семестра. Сейчас же, получается, что препод - хозяин барин, что хочет то и спросит, даже если сам не знает. У меня был случай, на контрольной написал точь в точь, что от меня требовал препод, это выяснилось на разборе полетов, препод ничего не изменил и в итоге таки остался на четвертую ведомость и лишился стипендий, чуть не отчислили. Да и смысла учится на 4 или 5 нет, только стипендия. Но и тут ограничения, деканат ругает преподов за большое количество нахлебников для бюджета и по этим причинам преподам выгоднее топить студентов, пользуясь положением. Работы отличников одной из кафедр уже даже проверяли, из-за большого количества оных. 5. Слишком много теории, мало практики, наглядности, лабораторий. Решение этому вижу в плотной связи вуза и бизнеса, что бы студенты проходили практические занятия на заводах, предприятиях, как студенты медвузов - в больницах, клиниках с пациентами. Короче, преподы тоже люди, живущие, к сожалению не в сферическом вакууме и видят, как легче всего решаются проблемы, на что смотрят проверяющие, что является мерой воздействия, связи бабло или законы и нормы, и в соответствии с этим делают выводы, проблемы как всегда системные, комплексные и одним только изменением сферы образования не решаться. К тому же, смысл сидеть в универе, если сейчас интернет предоставляет больше и полезней материал, нежели ВУЗ 2 Share this post Link to post Share on other sites