6 557 posts in this topic

14 часов назад, alish13 сказал:

Все нашел Lotus Eletre

Посмотрел обзор по минусам - отпустило:smekh:

Видео обзор

Размер хороший)

 

Лотус.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Snapper said:

Посмотрел обзор по минусам - отпустило:smekh:

 

а узжм без минусов ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бублик сказал:

а узжм без минусов ?

:smekh: Тут другое)

При сильном-сильном желании, я могу взять любой УзЖМ, даже Тахо в кредит. Но вот Лотус мне недоступен, а хочется:rolleyes:

Точнее хотелось)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Алехандро сказал:

Ехал в BYD Yuan на днях

Классная машина, очень мягкая даже 18х колесах, для своей тушки там колесная база выше крыши, и задний ряд просторный. Но кузов кажется без цинка, вот чемпионы сонга до крыши в цинке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Алехандро сказал:

Ехал в BYD Yuan на днях. 

Я на такой в ренте проехал больше 2000км. Машина была новая, без пробега. Мягкая, вместительная. Мультимедиа иногда глючит, на высоких скоростях на трассе батарея просто улетает. Если топить по максимуму хватит на 80-100км, в режиме 100км/ч - 300км, при 130км/ч - 200км. В городе проезжает 350км.

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snapper сказал:

Посмотрел обзор по минусам - отпустило

Видео обзор

Глянул обзор. Ужасающие минусы. Как она вообще передвигается, не понятно. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, voice сказал:

Глянул обзор. Ужасающие минусы. Как она вообще передвигается, не понятно. 

Это сарказм был:rolleyes: Мне больше всего понравился минус - алькантара испачкается пролившимся кофе:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

Это сарказм был:rolleyes: :smekh:

Спасибо, что прояснил :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2024 в 08:26, HOBBIT сказал:

 В городе проезжает 350км.

Жаль, что такая маленькая батарея. Движки у нее слабенькие, по динамике не сильно отличалось от хорошей ДВС по ощущениям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Алехандро сказал:

Жаль, что такая маленькая батарея. Движки у нее слабенькие, по динамике не сильно отличалось от хорошей ДВС по ощущениям.

Почему, движок от чеипиона вроде на 204 л.с. 330 нютнов, помошьнее старых сонгов, видимо водитель экономил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Алехандро сказал:

Жаль, что такая маленькая батарея. Движки у нее слабенькие, по динамике не сильно отличалось от хорошей ДВС по ощущениям.

Разгоняется хорошо, максималка 170км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинки конечно красивые, расскажи об опыте эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка огонь. 

Плюсы Шикарная динамика, из-за батареи на днище более устойчивая на поворотах и особенно в поездках в областья с нашими виражами и кочками. На быстрых заряжается быстрее чем я ожидал. от 16% до 90% ушло 40 минут при подаче тока в 60-80 кВ. Выше 100 кВ тока стараюсь не подавать, литий полимер все таки, КИА все таки привлекает внимание на дороге, не то что Сонг которого по 5 минимум на каждом светофоре))  корейский подход заметен. Да и ускорение, до 180 разогнался в легкую но кВ жрет, ровный пол при сложенных задних сидениях и пространство в 2 метра, включил режим стоянки и ночевал в салоне в горах с включенным климатом до утра потратил 6-8% емкости кажется 

 

Минусы.По отделке очень простой и бедный салон по сравнению с СОНГ Чемпион. Интерфейс мультимедиа без активированной KIA Connect это -60% функционала, километры все таки китайские, бывает 320 а бывает и 480 проедет. Электричка все таки не для дальних поездок. Инфраструктура конечно уже везде но вот на больших скоростях кВ жрет мама не горюй. Даже официальный сервисный центр не куя не понимает в машинке даже при том что она по софту и по кузовным частям и аксессуарам почти то же самое что они продают. Я говорю Вы же продаете EV6 EV9 а они такие мол они еще не заезжали на обслуживание:)  V2L на дает питание на розетку в багажнике при заряде батареи меньше 60%(надо еще покопатся в меню)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход при движении 100км/ч?

По поводу локализации, вроде писали что модель будет глобальной, у официалов еще нет прошивки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход при скорости надо измерить включив круиз, ну опять же это будет зависеть от наклона дороги 

По поводу софта официал направил меня в гаражный чип тюнинг:)

Пока щерстим форумы и ждем 

 

https://www.kiaevforums.com/search/227946/?q=ev5&o=relevance

https://www.kiaevforums.com/threads/failed-to-register-kia-ev5-outside-china.11752/?post_id=154687&nested_view=1&sortby=oldest#post-154687

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/5/2024 в 18:05, rusya-j сказал:

что скажите про новость https://www.ixbt.com/news/2024/07/02/byd-260-byd-seal-dm-i.html, нас ждет новый BYD седан в скором времени, либо это очередной раз изнасиловали журналиста?

В городе видел одну такую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Real Root сказал:

проблемы

по правде сказать, проблемы с аккумом могут быть на любой тачке.. порой совсем внезапные. Но вот получается алгоритм решения проблемы иной. На ДВС ты можешь "прикурить" и ехать куда надо (при наличии бензина) даже при совсем мертвом аккуме.

Edited by Akim358
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

по правде сказать, проблемы с аккумом могут быть на любой тачке.. порой совсем внезапные. Но вот получается алгоритм решения проблемы иной. На ДВС ты можешь "прикурить" и ехать куда надо (при наличии бензина) даже при совсем мертвом аккуме.

Интересно, а джамп-стартером пусковую батарею нельзя прикурить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

по правде сказать, проблемы с аккумом могут быть на любой тачке.. порой совсем внезапные. Но вот получается алгоритм решения проблемы иной. На ДВС ты можешь "прикурить" и ехать куда надо (при наличии бензина) даже при совсем мертвом аккуме.

Тут тоже надо прикурить и все. Просто у меня не было проводов для прикурки, да и что-то очково было. Т.к. была зарядка для АКБ, я просто воспользовался ею.

27 минут назад, D.L. сказал:

Интересно, а джамп-стартером пусковую батарею нельзя прикурить?

Можно. Кто-то так и делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Кстати, ещё нюанс. 

Не думаешь вернуться на чисто бензиновое авто ? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.