Posted 19.03.2025 05:32 В Германии видел на трассе станцию, 10 терминалов мощностью до 450kWh 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 05:43 27 минут назад, Леприкон сказал: Вроде если будет одномоментное потребление свыше 10 кватт сразу автоматически отключат. вы реально думаете что зарядная станция на 1 МВт будет подключена к однофазному счетчику физического лица? 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:15 28 минут назад, ShPioN сказал: вы реально думаете что зарядная станция на 1 МВт будет подключена к однофазному счетчику физического лица? И на 3х фазную сеть такого не будет особенно у нас. Очередная маркетинговая уловка. Надо же как то продавать и продвигать дальше свои авто. Я не с издёвкой пишу, а реально смотрю на ситуацию. Да китайцы молодцы, развиваются, но то что 1Мвт зарядка , я так думаю, и в других странах не будет востребовано и реализовано. Ну разве что в самом Китае пара зарядок чисто для рекламы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:22 И ещё. Такую мощность надо как то довести до зарядной станции. А это потери мощности на кабельной трассе. Значит около зарядной станции надо строить огромный по мощности трансформатор. И с учётом это какова будет стоимость этой зарядной станции, соответственно ее окупаемость и цена зарядки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:25 Пусть лучше китайцы отточат управляемость и ходовые качества своих авто, лакокрасочное покрытие, отточат программное обеспечение чтобы было без глюков и регулярных обновлений, сделают нормальные редукторы на мощных авто вот тогда будет отличное авто. 1 минуту назад, Леприкон сказал: владелец электро должен иметь ученую степень и мыслить как компьютер и твердую жёпу, пример. надо проехать от Ташкента и до Джизака и обратно вернуться. рассчитать киломтетраж и подъёмы , загруженноть авто, такжерассчитывать изношенность акк, возможность объезда по латералям, поездки внутри города Джизака (тёща захотела проехаться по своим подругам) рассчитать где есть электрозаправки и иметь твёрдую жёпу ждать 2 часа полной зарядки, и смотреть черной завистью на кобальты которые в 2-3 раза дешевле.и которых можно продать в 6 секунд, и да еще надо быть синоптиком в холодное время запас стает катастрофически. Я так понимаю это сарказм? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:30 45 минут назад, ShPioN сказал: вы реально думаете что зарядная станция на 1 МВт будет подключена к однофазному счетчику физического лица? а я то думаю, чего это у нас заморочились обсуждением АЭС малой мощности 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:31 46 минут назад, ShPioN сказал: вы реально думаете что зарядная станция на 1 МВт будет подключена к однофазному счетчику физического лица? И ещё вопрос. А какого сечения будут кабели в зарядном пистолете который в авто втыкается ? Если все делать по правилам то такой пистолет не поднять и не согнуть кабель. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:40 9 минут назад, Serega_uz сказал: И ещё вопрос. А какого сечения будут кабели в зарядном пистолете который в авто втыкается ? Если все делать по правилам то такой пистолет не поднять и не согнуть кабель. Вроде ничего особенного. Статья от 2020 года. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:45 1 час назад, HOBBIT сказал: В Германии видел на трассе станцию, 10 терминалов мощностью до 450kWh Для их энергосистемы это мелочи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 06:58 (edited) 25 минут назад, D.L. сказал: Вроде ничего особенного. Статья от 2020 года. Ну да. Во первых это Германия. Во вторых зарядная мощность одной точки 300 КВт. То есть по проведенной мощности в 1 МВт нагрузочная в сумме 600 кВт. А тут одна точка получается на 1 МВт. Чот ваще круто . Edited 19.03.2025 07:07 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 07:10 19 минут назад, Serega_uz сказал: Я так понимаю это сарказм? это называется натягивание совы на глобус. У каждого человека есть определенный сценарий пользования автомобилем, нужен межгород, или поездка в горы, берешь под свои нужды и всё. 9 минут назад, Леприкон сказал: технически возможность зарядки авто от солнечных батарей , и сколько часов заряжается до 100%. Зависит от емкости аккумулятора в автомобиле и площади этих панелей. Но вообще что-то вроде 1квт на каждые 5кв.м. Если у вас например byd han с 85.4 кВт.ч и навес 18м2 (3м*6м)= то авто должно быть подключен +-23 солнечных часа чтобы до 100% дойти. По сути ставить панели лучше именно для домашнего потребления, ну или если хочется в сеть продавать. А для подзарядки имхо лучше розетку или уличные станции, благо сейчас их становится всё больше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 08:21 1 час назад, celllular25 сказал: Если у вас например byd han с 85.4 кВт.ч и навес 18м2 (3м*6м)= то авто должно быть подключен +-23 солнечных часа чтобы до 100% дойти. Тут сильно зависит от степени разряженности батареи. Практика показывает, в ноль высаживают только забывчивые неряхи. Точно так же, как и с бензином. Обычный среденстатстический водитель крайне редко оказывается с пустым баком.Я например никогда до сухого не довожу, полбака всегда есть...по принципу - а вдруг завтра форсмажор и надо срочно лететь... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 09:36 13 hours ago, Real Root said: BYD решила главную проблему электромобилей — 1-МВт зарядка передаст энергию на 400 км пробега за 5 минут Подробнее: https://3dnews.ru/1119856/byd-reshila-glavnuyu-problemu-elektromobiley-1mvt-zaryadka-peredast-energiyu-na-470-km-probega-za-5-minut зря ты это опубликовал, сейчас эксперты объяснят что это все маркетинг и какие мы тут дураки что верим в эти байки и вообще - коба и газбалон рулят 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 09:52 2 часа назад, Serega_uz сказал: Ну да. Во первых это Германия. Ну вот - не Германия. Кабель с 2 пальца толщиной. Заряжали Хан и Танг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 10:01 1 час назад, Panama сказал: Тут сильно зависит от степени разряженности батареи. Практика показывает, в ноль высаживают только забывчивые неряхи. ну это всё понятно. Но в любом случае при световом дне ты либо на работе либо еще где-то в разъездах. А машина дома лишь ночью. А делать в дополнении к солнечной панели еще и накопители, выйдет в аховую цену, проще все эти деньги в банк закинуть и просто на коммерческих станциях заряжаться на проценты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 10:14 13 минут назад, celllular25 сказал: ну это всё понятно. Но в любом случае при световом дне ты либо на работе либо еще где-то в разъездах. А машина дома лишь ночью. А делать в дополнении к солнечной панели еще и накопители, выйдет в аховую цену, проще все эти деньги в банк закинуть и просто на коммерческих станциях заряжаться на проценты. Как вариант установить зарядку на работе, где установлены панели на 1 МВт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 10:35 Только что, Леприкон сказал: Вариант покупка 2-го электро, чередовать через день. одна машина ездить пока другая зарядка. Классная экономия,а потерю в цене машины вы учитываете? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 11:26 1 час назад, D.L. сказал: Ну вот - не Германия. Кабель с 2 пальца толщиной. Заряжали Хан и Танг. Прежде чем это писать, ты бы хоть погугли какой диаметр кабеля должен быть на такие нагрузки. Я про 1 МВт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 11:26 Гибрид. За два года пробег 20000 км. Расход бензина - 352 литров, расход электроэнергии - 2964 kWh. С учетом того, что лью 95й на лукойле - 40 тысяч сум на 100 км. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 12:07 (edited) 43 минуты назад, Serega_uz сказал: Прежде чем это писать, ты бы хоть погугли какой диаметр кабеля должен быть на такие нагрузки. Я про 1 МВт. в статье же есть фото и видео зарядной станции. Ты ссылку открывал? Edited 19.03.2025 12:10 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 12:24 14 минут назад, D.L. сказал: в статье же есть фото и видео зарядной станции в статье на 3d news говорится Цитата Аккумуляторы поддерживают напряжение зарядки до 1000 В и ток зарядки до 1000 А, что обеспечивает мощность зарядки до 1000 кВт (1 МВт), что является самым высоким показателем в мире, по данным компании. Обычные онлайновые калькуляторы для расчета сечения кабеля несколько охреневают от таких вводных и пишут, что требуется сечение кабеля более 120мм2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 12:25 Только что, Akim358 сказал: в статье на 3d news говорится Обычные онлайновые калькуляторы для расчета сечения кабеля несколько охреневают от таких вводных и пишут, что требуется сечение кабеля более 120мм2 так я за что купил, за то и продал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 12:33 8 минут назад, Akim358 сказал: требуется сечение кабеля более 120мм2 зарядные кабели для электричек могут иметь жидкостное охлаждение, таким образом можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.03.2025 12:39 2 часа назад, Леприкон сказал: Для это всего лиш надо устроиться на работу в такой организации при собеседовании надо спрашивать наличие панели , и обязательно устраиваться директором патамушта на должноси ниже коллеги будут косо смотреть и начальство не разрешит, или надо задабривать ежемесячными подарками. Не поверишь, но и такое случается. 0 Share this post Link to post Share on other sites