6 557 posts in this topic

12 минут назад, hobbit89 сказал:

но как по мне они слишком быстро меняют модельный ряд.

но при этом они не просто меняют внешность за счет навесных деталей, они ведь постоянно дорабатывают и пихают всё больше функций. например адаптивные амортизаторы раньше были только на очень дорогих машинах, а сейчас это уже обыденность. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторичный рынок они убьют, посмотрите через 2-3 года как будут эти машины на вторичке продаваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DodikUz сказал:

У  Depal задний привод

У Sealion 06 тоже задний, у электрички. У гибрида передний. Сейчас почему-то стали переводить электрички на задний привод, наверное удешевляет производство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему у заднего привода есть багажник с переди капота, если зимний режим есть то можно попробовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lunatic сказал:

Есть такое, но у него обзор обективный, говорит как есть, надо смотреть его другие обзоры

По факту он многое сказал, дизайн хорош, мотор 180 квт, у чемпиона 160, у хана 168 квт, тут целых 180. Ходовка лучше сонга. Авто за 31 тыщ есть холодильник. Правда же рулежка хуже немца, но и немец не стоит таких денег. В узб такой обзор мало кто делает. 

У Чемпиона 218 вроде, или это другой чемпион? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chief Engineer сказал:

У Чемпиона 218 вроде, или это другой чемпион? 

Да, у чемпиона 520 км. мотор на 150 квт. 605 км. на 160 квт. Умножаем на 1.35 будет в л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Аргумент сказал:

Сейчас почему-то стали переводить электрички на задний привод, наверное удешевляет производство.

Думаю, потому что все на разгон до 100 смотрят. На заднем приводе разгон тупо быстрее. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Real Root сказал:

Думаю, потому что все на разгон до 100 смотрят. На заднем приводе разгон тупо быстрее. 

Скорее, всё-таки дешевле. Быстрее за счёт отсутствия пробуксовки? Если так, то они наверняка измеряют разгон в идеальных условиях, на цепком покрытии и тогда разгон будет такой-же. А какой асфальт под колёсами покупателя, это уже его проблемы))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mbox сказал:

Скорее, всё-таки дешевле. Быстрее за счёт отсутствия пробуксовки? Если так, то они наверняка измеряют разгон в идеальных условиях, на цепком покрытии и тогда разгон будет такой-же

Не соглашусь. Если тот же сонг EV и гибрид сравнивать с передним приводом, то гибрид намного более цепок, за счет тяжёлого капота. При разгоне же суммарный вектор силы реакции опоры смещается ближе к корме автошки, соответственно, там зацеп будет значительно лучше.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разгоне передок как бы поднимается и сцепка хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И управляется в умелых руках заднеприводное авто лучше. Наверное не будет рысканья при резком ускорении, присущего переднеприводным сонгам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

Не соглашусь. Если тот же сонг EV и гибрид сравнивать с передним приводом, то гибрид намного более цепок, за счет тяжёлого капота. При разгоне же суммарный вектор силы реакции опоры смещается ближе к корме автошки, соответственно, там зацеп будет значительно лучше.

 

Вы не совсем поняли мой пост. Я понимаю, что при разгоне больше давление на задние колёса. Но если нет пробуксовки, то разгон будет одинаковым. Замеры автопроизводители делают в идеальных для них условиях. Поставят лучшую резину, поставят на самый шершавый асфальт и дадут вам цифру в 5 сек, к примеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mbox сказал:

дадут вам цифру в 5 сек

только вот на переднем приводе цифр ниже 6.5-7 секунд не будет. плюс перенос мотора назад позволяет спереди сделать доп. багажник, что сейчас среди покупателей тоже востребовано. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

только вот на переднем приводе цифр ниже 6.5-7 секунд не будет. плюс перенос мотора назад позволяет спереди сделать доп. багажник, что сейчас среди покупателей тоже востребовано. 

Возможно, я образно. Речь была про Sealion, который большой мощностью не выделяется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера узнал, что задний привод на электрички начали ставить, чтобы увеличить дальность хода. У Сонга батарея 87 кВт/ч, у Силайона 78 кВт/ч. Заявленный пробег одинаковый - 605 км. Причем Силайон на 40 кг тяжелее.
А еще радиус разворота меньше у ЗП автомобиля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аргумент сказал:

А еще радиус разворота меньше у ЗП автомобиля

Кстати, тут очень важная деталь есть - сейчас на сонге, если я вижу что при полном повороте руля я ничего сбоку не задевают с самого начала - то я ничего не задену и в процессе. Это очень удобно. Такого не было, ни на Hyundai, ни на GM 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Real Root сказал:

при полном повороте руля я ничего сбоку не задевают с самого начала - то я ничего не задену и в процессе.

Это имеется в виду бок со стороны повороты? У Сонга нет свеса, чтобы цеплять что-то противоположным боком, как и у большинства кроссоверов:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Snapper сказал:

Это имеется в виду бок со стороны повороты? У Сонга нет свеса, чтобы цеплять что-то противоположным боком, как и у большинства кроссоверов:rolleyes:

Не в свесе дело. Постараюсь объяснить: допустим справа от машины на уровне бокового зеркала, на расстоянии 40см стоит труба (опора знака). На Кобальте, Матизе если руль вывернуть до конца вправо, то эту трубу можно задеть боковиной в районе задней двери или багажника. На Сонге такого не будет. Если в самом начале есть 20см, то до конца так и будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другими словами, обе оси авто как бы в одной колее всегда.

@Real Root ты про это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

 Если в самом начале есть 20см, то до конца так и будет

Получается заднии колеса подруливают что ли :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

На Сонге такого не будет.

Получается у него недостаточная поворачиваемость же?

Я часто вижу, где другие авто делают 1-2 движения для разворота\парковки, то на Сонге делают 3-4 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Получается у него недостаточная поворачиваемость же?

Ну на нем радиус поворота определённо больше, чем на Кобальте и Туссане.

1 час назад, Snapper сказал:

Я часто вижу, где другие авто делают 1-2 движения для разворота\парковки, то на Сонге делают 3-4 

За счёт 360 обзора я за одно- два движения гораздо лучше влазию куда угодно, нежели на том же Туссане мог.

3 часа назад, maxtlab сказал:

Другими словами, обе оси авто как бы в одной колее всегда.

@Real Root ты про это?

Условно да. Но прямо в колее не получится. Я приеду в Таш - запишу на видео. И надо реально на мокрых колёсах глянуть колею (след) у того же Кобальта и у Сонга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Real Root сказал:

нежели на том же Туссане мог.

У Туссан в принципе радиус разворота убогий и об этом многие пишут ).

как у Сонга я хз, но вот ЮанАп это нечто, многим фору даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.