6 557 posts in this topic

1 час назад, Lunatic сказал:

https://www.olx.uz/d/obyavlenie/byd-han-605-km-sotiladi-ID4dsuK.html

Хороший вариант, если кузов чистый и пробег реальный, сторговатся до 23.5-24, можно покататся до 50 тыщ и скинуть минимальными потериями. За 16500 км. пробега емкость должа быть не ниже 96%. За такую цену можно стерпеть ее зад :facepalme:

Чо-то сомнительно брать 5 летнюю электричку за сумму более двадцатки и потом думать скинуть ее с минимал ними потерями, можно же новые взять юань ап и еще денежки останутся, хотя конечно каждый сам решат, что делать со своими кровными п.с ну зад в принципе нормальный, что с ним не так:icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Slavatut сказал:

Чо-то сомнительно брать 5 летнюю электричку за сумму более двадцатки и потом думать скинуть ее с минимал ними потерями, можно же новые взять юань ап и еще денежки останутся, хотя конечно каждый сам решат, что делать со своими кровными п.с ну зад в принципе нормальный, что с ним не так:icon_eek:

Ну тут фактор, машина 16 тыщ пробег и чистая, если бы была под 50 тыщ км. Даже не смотрел бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на электричках можно мотать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

А на электричках можно мотать?

Я когда делал диагностику спросил про реальный пробег, мастер молодой парень, сказал что пока новые модели не могут взломать. Но не факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Lunatic said:

Я когда делал диагностику спросил про реальный пробег, мастер молодой парень, сказал что пока новые модели не могут взломать. Но не факт.

Я так думаю что это первым делом научились) и только потом все остальное.

Раз уж "кирпичные" лисяны разкирпичивают, то цифры забить в комп наши найдут как. Возможно не во все чипы, и это сможет нормальный диагност/подборщик вычитать, но табло 100%) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lunatic сказал:

Надеюсь вы свою машину от и до проверили?наши умельцы умудряются на турбо движок метан ставить, чо там какой то пробег:D поэтому б.у машины, тем более электрички 5 летней давности та ещё авантюра :ph34r: п.с я продавал машину, покупатель был из Кашкадарьи или Сурхандарьи, когда я спросил почему там не взяли, (по автоэлону мониторил у них с меньшим пробегом стоили как у меня или чуть дешевле) он сказал в Таше более менее можно найти у первого хозяина без скрутки , а там поголовно крутят на маленький пробег- не любят машины с большим пробегом, если пробег оригинал,  цена будет дороже, чем в Таше 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Lunatic сказал:

https://www.olx.uz/d/obyavlenie/byd-han-605-km-sotiladi-ID4dsuK.html

Хороший вариант, если кузов чистый и пробег реальный, сторговатся до 23.5-24, можно покататся до 50 тыщ и скинуть минимальными потериями. За 16500 км. пробега емкость должа быть не ниже 96%. За такую цену можно стерпеть ее зад :facepalme:

Кажется перекуп. Где-то смотрел, что пробег скручивают. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправил сегодня машину на ТокБор возле Корзинки на БузБазаре.

Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... 

Чек зарядки.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Заправил сегодня машину на ТокБор возле Корзинки на БузБазаре.

Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... 

Чек зарядки.jpg

Когда заряжаю на счётчике показывает 7.1 кВт, машина показывает 6.4. Полагаю потеря 10%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... 

Во время зарядки не пользовася печкой?

холодно погода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Chief Engineer сказал:

Когда заряжаю на счётчике показывает 7.1 кВт, машина показывает 6.4. Полагаю потеря 10%

а эти потери не как недолив на заправках? или естественные потери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Обоев сказал:

Во время зарядки не пользовася печкой?

Нет, машина была заглушена:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Slavatut сказал:

а эти потери не как недолив на заправках? или естественные потери?

Там есть коэффициент трансформации, т.н. косинус фи. Но на коммерческих станциях он должен быть близок к 1. 

20% потерь - это реально дофига. По-сути энергия просто так не испаряется - она должна в тепло переходить. Для 15кВт потеря 20% - это 3кВт. А это 3 домашних обогревателя масленых работающих в течении часа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Real Root сказал:

Т

20% потерь - это реально дофига. По-сути энергия просто так не испаряется - она должна в тепло переходить. Для 15кВт потеря 20% - это 3кВт. А это 3 домашних обогревателя масленых работающих в течении часа.

значит научились наши умельцы мутить, или неправильный подсчет со стороный водителя? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

20% потерь - это реально дофига.

Или это накрутка?:facepalme: Себе в карман...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Snapper сказал:

Или это накрутка?

возможно станция зарядки считает по входу электричества, на стороне переменки. плюс возможно аккумулятор во время зарядки еще и прогревался чуток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

Или это накрутка?

"недолив" :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ShPioN сказал:

возможно станция зарядки считает по входу электричества, на стороне переменки. плюс возможно аккумулятор во время зарядки еще и прогревался чуток.

Аккумулятор вряд ли - я же на нем приехал:rolleyes: 

34 минуты назад, Akim358 сказал:

"недолив" :rolleyes:

Недозаряд:facepalme: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Akim358 said:

"недолив" :rolleyes:

Нельзя так про электромобили, надо по научному - "коэффициент трансформации":smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, babarik83 сказал:

надо по научному - "коэффициент трансформации"

следите за руками (с) :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Snapper сказал:

Когда ставил на зарядку было 66%. Не хватало 15.3 кВт\ч до 100%. По счетчику вышло 18 кВт\ч. 3 кВт\ч ушло на потери, а это почти 20%... 

Я понял в чем дело: около 10% уходит на потери при трансформации - это норм. Но на этих быстрых зарядках еще же и турбина дует для охлаждения так, что вот-вот взлетит. Вот на нее еще 10% и уходят (на саму турбину 8%, и 2% на потери турбины :wacko2:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Snapper сказал:

Нет, машина была заглушена:facepalme:

У меня, даже если отключить климат, на быстрой зарядке появляется сообщение "интеллектуальная система контроля температуры батареи активна" (Это не дословно). Т.е. батарея всё равно охлаждается/нагревается теплонасосом до нужной температуры. 

Edited by uzer5
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ShPioN сказал:

возможно станция зарядки считает по входу электричества, на стороне переменки. 

Вряд-ли. Колонка должна показывать только количество топлива, отпускаемое клиенту, в данном случае количество электроэнергии. Я конечно понимаю, что все затраты внутреннего характера тоже ложатся на плечи потребителей, но счётчик отпуска количества товара должен показывать только фактическое количество товара. Может всё же имеет место накруточка колонок, ввиду невозможности проверки правильности подсчёта: весами не взвесить, в мерник не налить, а табло автомобиля не аттестовано Госстандартом и для сверки применяться не может.

Edited by HOLA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.