2 897 posts in this topic

Все говорят о запрете частникам на ввоз электромобилей,поясните пожалуйста,так ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Real Root сказал:

Че-то с китайским литием реально мутная тема.

:icon_eek:они шифруются ...это раз ...статьи заказные это два ...самое простое понимание приходит благодаря геологам т.е. есть признаки , минералы , время и ещё куча факторов благодаря коим можно сказать, есть там редкозёмы или нет . Но это уже уходит за рамки темы . И редкозёмы они везде редкие ...из названия просто где-то концентрация чуть больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Самую дешевую модель можно за 32 000. Но там: задний привод, разно широкие колеса, панорама без шторки, выдвижные ручки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Lunatic сказал:

Самую дешевую модель можно за 32 000. Но там: задний привод, разно широкие колеса, панорама без шторки, выдвижные ручки

не смотрел этот ролик, но судя по другим, что видел, китайцам до тонкой настройки рулежки, тормозов, пока еще есть куда стремиться. Интересно глянуть, лосиный тест как проезжает эта модель. Han вроде провалил его, учитывая еще и низкий центр тяжести. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, voice сказал:

китайцам до тонкой настройки рулежки

Судя по видео там обычная подвеска, не пневма 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lunatic сказал:

Судя по видео там обычная подвеска, не пневма 

за такие деньги, пневму наверное сложно воткнуть. В любом случае, в сравнении с нашими моделями GM - это бомба и люди пересаживающиеся с местного автопрома, конечно же получают ВАУ эффект. Этого не отнять. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она беда :blink:. Кто то не дождался свою любимицу. 

 Трейлер с новыми электромобилями BYD Song L упал в овраг по дороге на перевал Камчик.

Цена каждого из этих электрокаров составляет от $38 000 до $45 000. 

В соцсетях сообщают, что разбилось 10 автомобилей.

 

photo_2024-02-13_17-28-39.jpg

photo_2024-02-13_17-28-40.jpg

photo_2024-02-13_17-28-42.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, voice сказал:

Трейлер с новыми электромобилями BYD Song L упал в овраг по дороге на перевал Камчик.

Цена каждого из этих электрокаров составляет от $38 000 до $45 000. 

Видать страховая теперь попала :unsure:, ну бывает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Вот она беда :blink:. Кто то не дождался свою любимицу. 

 Трейлер с новыми электромобилями BYD Song L упал в овраг по дороге на перевал Камчик.

Цена каждого из этих электрокаров составляет от $38 000 до $45 000. 

В соцсетях сообщают, что разбилось 10 автомобилей.

К сожалению, там еще 5 человек погибли при столкновении трейлера и грузовика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, можно ли с хоргоса самоходом гнать машину? Ехать то, совсем ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где сгоревшие машины ???????????

ташкент нас тут пугал - электрички мол горят только так, достаточно пнуть и горит

 

???????????????????

Edited by Бублик
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, celllular25 сказал:

Видать страховая теперь попала :unsure:, ну бывает....

Частники не страхуют вроде. Кто-то сильно попал. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2024 в 10:23, avtomax сказал:

Все говорят о запрете частникам на ввоз электромобилей,поясните пожалуйста,так ли это?

Вроде разрабатывали проект закона о запрете на завоз авто частными автосалонами, вроде нету запрета на завоз физ лицам одно авто за один год

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие авто эти электрички. Особенно BYD, тоже собираюсь купить, но пока в далекой перспективы. Соседи посоветовали, если купить BYD, то желательно на дизеле и механику...Ну чтож, посмотрим...:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше на водородном двигателе,заправок водородных у нас нет, значит и проблем нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, avtomax сказал:

Лучше на водородном двигателе,заправок водородных у нас нет, значит и проблем нет.

Они из водорода электричество вырабатывают все равно. Так что заряжать батарейку все же можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане на фоне мировой тенденции начал снижаться интерес к электромобилям

Согласно обзору Центра экономических исследований и реформ, с начала года на автомобильном рынке Узбекистана наблюдается положительная динамика. Наибольший рост наблюдался в сегменте подержанных автомобилей (7 процентов), наименьший рост наблюдался в сегменте новых отечественных легковых автомобилей (1 процент), а интерес к электромобилям значительно снизился – 7,8 процента.Продажи всех автомобилей увеличились на 8% и составили 144,5 тыс. единиц. При этом зафиксирован рост на 14% по сравнению с январем прошлого года.

Снижение интереса к электромобилям является мировой тенденцией.

Volvo

 Компания Volvo объявила о намерении завершить развитие бренда Polestar. Шведский автопроизводитель подтвердил: финансирование выведенного семь лет назад в самостоятельную структуру электрического проекта будет остановлено, а принадлежащая Volvo 48-процентная доля в компании отойдёт материнскому холдингу Geely. Последний и займётся развитием электрического бренда, основываясь на собственных планах и стратегии.Решение боссов Volvo связывают с изменившимися настроениями на рынке. Глобальный спрос на электрокары замедляется, а переформатированный из спортивного подразделения в полноценную компанию Polestar до сих пор чувствует себя не очень. Ввязавшийся в соперничество с Tesla, но так и не достигший безубыточности бренд в 2023 году столкнулся с сокращением издержек и увольнениями. Да и план по поставкам автомобилей оказался не выполнен — клиентам передали 54 вместо 60 тысяч электрокаров. Более того, с момента выхода Polestar на IPO в 2022 году акции успели растерять больше 85 процентов цены.

Volkswagen

В отличие от Volvo, руководство немецкого гиганта Volkswagen неоднократно отмечало, что повсеместный переход на электромобили оказался поспешным. Так, в конце января финансовый директор Porsche Лутц Мешке высказал предположение о том, что Европа сдвинет громко анонсированный запрет ДВС с 2035 года на более поздний срок. И поводов для комментариев подобного рода сегодня достаточно. Интерес к электрокарам в странах ЕС оxлаждён как высокими ценами и отсутствием широкой сети надёжных зарядок, так и сокращением субсидий для покупателей, которое особенно сильно бьёт по массовым моделям. Сам же Volkswagen меньше месяца назад решил отложить планы по IPO своего подразделения PowerCo, которое занимается выпуском аккумуляторов. Как отметило агентство Bloomberg, на решение прямым образом повлиял слабеющий спрос на электрокары, который не предвещает перспектив роста. Плюс ко всему переговоры VW с инвесторами отложены, поскольку выпуск батарей в больших объёмах на уже строящихся в Европе заводах мягко говоря, не подкреплён соответствующими ожиданиями. При этом в компании могут быстро вернуться к исходным планам, если ситуация на рынке изменится к лучшему. Однако в декабре 2023 года Минэкономики Германии досрочно завершило программу субсидирования электромобилей. Поводом для решения стал дефицит бюджета.

Renault

К решению о развороте по пути к IPO пришла и компания Renault. Актуальная ситуация в сегменте электромобилей стала определяющей для руководства, которое отказалось выводить на биржу подразделение Ampere. Структура, созданная для производства и продвижения батарейных моделей, была представлена в прошлом году, но в ближайшее время не получит импульса от внешнего финансирования. Производство полного цикла, разработка шасси и силовой начинки, собственное программное обеспечение, а также штат в 10 тысяч человек (включая обширный инженерный отдел) —  всё это работает, но пережидает период непогоды на финансовом рынке. Компания отмечает, что нынешние условия не годятся для проведения IPO и потому неприемлемы для марки и её акционеров.

 Ford и General Motors

Производители из США также фиксируют снижение покупательского интереса к электрокарам. И ситуацию на местном рынке активно раскачивают дилеры, которые считают, что усилия по электрификации автопарка зашли слишком далеко, а сбывать батарейные модели непросто. В том числе потому, что необходимая инфраструктура не запущена в полном объёме. В январской статистике продаж компании Ford электрокары не показали роста, тогда как оснащённые ДВС гибриды, наоборот, выстрелили, прибавив 4,3 процента относительно января 2023-го. Это повлияло на объёмы производства электропикапов F-150 Lightning — план по выпуску модели на 2024 год сокращён вдвое, а часть занятого персонала переориентирована на сборку бензиновых Ranger и Bronco. Но и этим двум моделям Ford в последнее время недостаёт покупательского внимания: продажи Бронко в январе просели на 27 процентов, а Рейнджера — на 89!

В компании General Motors — похожие настроения из-за ситуации на рынке. Не оправдывающие ожиданий электрокары в модельной гамме будут дополняться гибридными автомобилями, выпуск которых GM планировал прекратить, завершая проект Volt в 2019 году. Камбэк гибридов в конце января анонсировала глава компании Мэри Барра. С её слов, в производственную гамму для рынка Северной Америки войдут несколько электрифицированных новинок с ДВС и возможностью внешней зарядки. Не испытывающие воодушевления к навязанным сверху электромобилям американские дилеры приводят следующие аргументы в пользу отказа от батарейных машин. Прибыль центров во многом зависит от обслуживания автомобилей, а в случае с электрокарами процедуры вроде замены масла и других технических жидкостей не требуются. Как итог, исчезает необходимость в посреднике между автопроизводителем и клиентом. И компании вроде Tesla, Rivian и Lucid уже показали, что промежуточное звено необязательно, а всю коммуникацию с автовладельцами можно вести напрямую. Такое положение дел дилеров, естественно, не устраивает.

Toyota

О завышенных ожиданиях от электромобилей недавно высказался и председатель Toyota. В конце января Акио Тойода отметил, что фокус на моделяx без ДВС ошибочен, а сами электрокары не смогут оккупировать значительную долю мирового авторынка. Прогноз традиционно консервативного руководителя: не больше 30 процентов в общей массе. В гамме Toyota модели на электротяге сбалансированы новинками с ДВС. Кроме того, компания активно продолжает эксперименты с водородными установками и продвигает гибридные технологии.

Hertz

Известная прокатная компания Hertz Global Holdings также добавила дёгтя в общую электрическую бочку. В январе стало известно, что из обширного автопарка Hertz в США выбывают около 20 тысяч электрокаров, включая модели Tesla. На паузе также закупка автомобилей Polestar, запланированная ранее. Выведенные из проката машины будут проданы и оперативно заменены моделями с ДВС, которые требуют меньше расходов, прежде всего на ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, если не ты принесешь сюда эту весть. :D

Продаем в пол цены наши электро и гибриды и все пересаживаемся на местный автопром. Кстати, в статье пишут о переходе на выпуск гибридов, на сегодняшний день это хорошая альтернатива не развитой инфраструктуре зарядных станций.

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Сам тоже эту тачку рассматриваю, интерфейс на каком языке?

Ну и впечатления от машины в процессе эксплуатации выкладывай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Поздравляю! Сам тоже эту тачку рассматриваю, интерфейс на каком языке?

Ну и впечатления от машины в процессе эксплуатации выкладывай.

Спасибо! С завода на китайском и английском. Что-то только на китайском, но это уже из мультимедиа, там киношки их итд, а по авто всё англоязычное есть.

Пока проехал 20 км:) Ну очень понравилась. Особенно динамика

Вспомнилась бриллиантовая рука, выражение без шума и пыли)) Надо перестроиться, просто поддаёшь "газу" и ты уже там, никакого рыка, насилия, всё как бы само собой разумющееся

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Теперь на форуме 2 воиста :)

Можно тему открывать! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, trew сказал:

Поздравляю! Теперь на форуме 2 воиста :)

Можно тему открывать! 

А кто ещё, я видимо пропусил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Mbox сказал:

А кто ещё, я видимо пропусил...

@shumbola

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

все ты знаешь, второй Таурус блин

А сколько такая тачка стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.