Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 002 posts in this topic

Пружины какие то у Малибу кривые

Не только у вас, на моей левую пружину посадили быстро, а с правой втроём еле как усадили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, когда Я предлогал тоже самое Форс уз (март-апрель месяц был) "попробовать" аморы КаЯбба, если вдруг непонравится вернуть свои,а Он; "Не Ака после вас ни кто не будет покупать", наверно у меня Нос кривой (тоесть отличаюсь от других):))

Не важно, с мастером договорился насчет установки аморов Кони на пробную езду, он предлагал защитить места крепежа от повреждений с шайбами от баклажки, время покажет...

И что думаете о снижении клиренса и насколько см реально осуществить у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, когда Я предлогал тоже самое Форс уз (март-апрель месяц был) "попробовать" аморы КаЯбба, если вдруг непонравится вернуть свои,а Он; "Не Ака после вас ни кто не будет покупать", наверно у меня Нос кривой (тоесть отличаюсь от других):))

ну так то ж весна, а щас лето - жарко, душно, в Тайланд надо ;)

 

Спасибо за отзыв Войс, рад был помочь. Кстати, а на родных машина не клевала при резком торможении?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voice, Вы же вроде что-то уже делали с аморами после покупки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно, когда Я предлогал тоже самое Форс уз (март-апрель месяц был) "попробовать" аморы КаЯбба, если вдруг непонравится вернуть свои,а Он; "Не Ака после вас ни кто не будет покупать", наверно у меня Нос кривой (тоесть отличаюсь от других):))

Мне тоже самое было сказано, но потом нашлась альтернатива рпервоначальному решению.

Не только у вас, на моей левую пружину посадили быстро, а с правой втроём еле как усадили.

Интересно, а с чего они такие кривые становятся, может не правильная установка их кривит? У меня обе передние пружины заставили ребят помучиться, но они смогли найти правильный подход к ним :)

 

 

Спасибо за отзыв Войс, рад был помочь. Кстати, а на родных машина не клевала при резком торможении?

 

Не за что. Был бы другой результат, написал бы по другому. По поводу клевков при резком торможении никогда не замечал. На сегодняшний момент машина стала более попрыгунчиком. Надо привыкнуть.

 

Voice, Вы же вроде что-то уже делали с аморами после покупки?

Я менял сразу после покупки, т.к. родные изначально стучали и не работали. Проехал после замены 5 тыс. Результат не радует. Родные аморы люфтят. Зад сильно, перед один начал, второй еще нет. После замены, разница заметна в работе задних аморов. Гормошку проходит без стука на третьей или четвертой горке, тоже самое со стыками на мостах. Зад перестал стучать. Насколько этого хватит не знаю, но гарантия на них 20 тыс км. Fors.uz поправит если не верно про гарантию. Мне этого хватит за глаза. Единственный момент который смущает, это установка чашек. На них стрелки специальные есть и на российских форумах пишут, что нужно четко следовать направлению данных стрелок при установке, чего большинство мастеров не делает. Так вот, что то я упустил этот момент, когда ребята ставили новые аморы и теперь это не дает покоя.

Завтра заеду на развал/схождение и всё. Больше ничего делать в ней не планирую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько этого хватит не знаю, но гарантия на них 20 тыс км. Fors.uz поправит если не верно про гарантию. Мне этого хватит за глаза.

Завтра заеду на развал/схождение и всё.

развал за наш счёт. Напишите удобное время.

Гарантия 20000 или 12 месяцев.

 

Смотря, что наступит быстрее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний момент машина стала более попрыгунчиком. Надо привыкнуть.

От ваших слов мне напоминает мои стоковые, если честно жалею что поменял стоковые, от КаЯбба лучше не становится машине, не моё слово, слова нескольких Усто и Я согласен сними. ИМХО. Соглашусь с многими постами MBStore что все уперлись в одном, альтернативов много...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный момент который смущает, это установка чашек. На них стрелки специальные есть и на российских форумах пишут, что нужно четко следовать направлению данных стрелок при установке, чего большинство мастеров не делает. Так вот, что то я упустил этот момент, когда ребята ставили новые аморы и теперь это не дает покоя

При установки, мои мастера даже не знали что на чашках есть стрелки, когда я у них спросил как их ставить они дружно зачесали репу, я моментом понял что дело плохо кончится, и как положено в Узбекистане не доверять профессионалам я обратился к другу, мой все знающий друг Google дал мне совет ставить стрелки по ходу движения автомобиля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, от КаЯбба лучше не становится машине, не моё слово, слова нескольких Усто

Это ни один Усто не скажет, пока сам не попробует использовать малибу. То, что они катаются 1-2 км, ни о чем не говорит и таких "Усто" у нас полная страна. Кто то не глядя отправляет на замену свечей, кто то рекомендует настойчиво заправляться только 80-м бензином и т.д.

Я ориентируюсь только на свои ощущения. Повторюсь, зад однозначно стал работать лучше. Перед в принципе без изменений, только по первым ощущениям, машина стала не жесткой, а упругой что ли.

мои мастера даже не знали что на чашках есть стрелки,

Вот я думаю, там есть паз для пружины или чашка крутится как хочу? Я ее в руках крутил, вроде никаких различий по периметру чашки не заметил. Зачем тогда эти стрелки, если она идеально круглая и никаких различий между сторонами не увидел. Хотя может быть внутри подшипник как то влияет на это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя может быть внутри подшипник как то влияет на это дело.

Прочитал много но вот про чашку,чот мало чего.Вроде более понятно на http://logan-reno.narod.ru/html/p284.html

Эото не малибу ,но принцип тот же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я думаю, там есть паз для пружины или чашка крутится как хочу? Я ее в руках крутил, вроде никаких различий по периметру чашки не заметил. Зачем тогда эти стрелки, если она идеально круглая и никаких различий между сторонами не увидел. Хотя может быть внутри подшипник как то влияет на это дело.

На старых чашках нету никаких стрелок, а на новых есть две стрелки, они по сути дублируют прорезь в чашках...лучше я сюда фото приложу, так будет легче понять.

Сама чашка может крутится до тех пор пока не установленна в своё место на машину, после этого вес машины прижимает резину у кузову и чашка как бы фиксируется.

post-7109-0-01080500-1437660726_thumb.jpg

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время, на ласетти я поменял стоковые аморты на каябу. Честно говоря сильно в них разочаровался, как были дубовыми, так и остались.

На малибушку поставил (один из первых) американские ACDelco кажется (газо-масло), но не с базара, а привозные купил. В итоге - мне нравится. Машина стала комфортнее!

 

Теперь, прочитав здесь несколько постов про каябу, чисто ради спортивного интереса хотелось бы сравнить, KYB vs ACDelco. Может кто откликнется?! Встретимся, сравним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале определитесь чего вы хотите получить в итоге. Газовые Каябы никогда на "мягкость" не претендовали. По настоящему "дубовая" получится на билштайнах В8, добавьте кит пружин минус 15/20 мм и можете на трек выбираться. Для тех кто желает чтоб машина при каждом торможении "клевала носом" и отказывалась добровольно заходить в поворот - попробуйте аморты и пружины от инсигнии 1.6 механика в бомжевой комплектации.

Каябы - очень усредненный продукт, тем более гляньте на применимость, они в одном номере идут для версий от 1.6 до 2.8т в сочетании с любой коробкой, а это очень разные авто.

Edited by MBStore
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне и родные нормуль...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале определитесь чего вы хотите получить в итоге. Газовые Каябы никогда на "мягкость" не претендовали.

 

Аккуратнее, что за агрессия?!

При чём тут газовые, я ставил газо-масляную каябу!

Видетели, я тоже в курсе, что газовые амортизаторы на мягкость никогда не претендовали!!!

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающие получить в дар суперамериканские амортизаторы, которые стояли на автомобиле у Войса, которые Войсу ставил супермастер Скулл, обращайтесь. Пробег у амортизаторов 5000 км. Условия получения в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающие получить в дар суперамериканские амортизаторы, которые стояли на автомобиле у Войса, которые Войсу ставил супермастер Скулл, обращайтесь. Пробег у амортизаторов 5000 км. Условия получения в личке

 

А как называются эти "суперамериканские" амортизаторы?

Производителей там до .... и больше!

 

Кстати вопрос для Fors.uz... Помимо KYB, можете также завозить Tokico? Вроде бы хорошие амортизаторы?!

 

Кстати... Мои американские амортизаторы работают как надо, машина "носом не клюёт" и "задницей не виляет".

Edited by unicom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как называются эти "суперамериканские" амортизаторы?

GM на них вроде написано.

 

По поводу клюет носом и виляет задом и у меня не было такого. После эксплуатации 10 дней, могу сказать, что родные однозначно мягче. Не сильно, но заметно по переду. При этом 100% пропали стуки, которые были на родных при прохождении гармошки. Работают так, как должны. Зад намного лучше чем на родных отрабатывает. У нас есть служебная малибу 14 года, где с аморами все в порядке изначально, но даже на ней, при прохождении гармошки, на третьей, четвертой горке простукивали аморы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

GM на них вроде написано.

 

По поводу клюет носом и виляет задом и у меня не было такого. После эксплуатации 10 дней, могу сказать, что родные однозначно мягче. Не сильно, но заметно по переду. При этом 100% пропали стуки, которые были на родных при прохождении гармошки. Работают так, как должны. Зад намного лучше чем на родных отрабатывает. У нас есть служебная малибу 14 года, где с аморами все в порядке изначально

 

На моих AcDelco было написано.

Не знаю как насчет машин 14 года выпуска, но на моей машине штатные аморты были намного жёстче (деревянные), чем нынешние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как насчет машин 14 года выпуска,

Насколько я читал на российских форумах, GM пошли специально на то, чтобы сделать машинку чуть мягче при помощи изменений в аморах и это изменение было применено именно в моделях 2014 года. Может поэтому мне KYB ничуть не кажутся мягкими.

 

На моих AcDelco было написано.

Здесь я пасс. На задних точно было написано GM на передних было что то написано, но хоть убей не вспомню. Это вопрос лучше напрямую FORS.UZ задавать, т.к. у него оставил свои родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит родные аморы модельного ряда 2014 года можно ставить спокойно, если после них разница с каябой никакая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voice вы проверили на машине стрелки на опорах?

Я три дня назад сменил направление стрелок на боковое, теперь руль легче крутится и не так кидает по сторонам на кочках.

Вы недавно спрашивали в чём отличие в строении чашки, так различие лишь в сквозных прорезях в резине, они их сделали для меньшего сопротивления в момент наклона стоек, а наклоняется шток амортизатора на 15 градусов.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начит родные аморы модельного ряда 2014 года можно ставить спокойно

опять таки исходя из написанного на российских форумах, родные очень не долговечные, а у многих сразу после установки уже стучат. Я так понимаю лотерея, кому как повезет. С чем это связано не знаю, поэтому не спрашивайте. :)

 

вы проверили на машине стрелки на опорах?

Неа, не проверял. Это же опять надо разбирать и снимать всю стойку, чтобы увидеть направление этих стрелок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, не проверял. Это же опять надо разбирать и снимать всю стойку, чтобы увидеть направление этих стрелок.

Нет, чтоб проверить достаточно скрутить две верхние шайбы и посмотреть, а чтоб развернуть их опять таки снимать нет необходимосьи....я сам поднял на домкрате( поднимать нужно с затянутой нижней шайбой), затем ломиком( взяв упор между чашкой и кузовом) поддавил чашку вниз на пару сантиметров и одновременно ключом её прокручивая.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть у нас в продаже ГУ с полноценным mylink?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now