23 854 posts in this topic

12 минут назад, Akim358 сказал:

Или пешие хотят, чтобы комфортная для них инфра с учетом их хотелок была построена за чужой счет.. государства там или автовладельцев.. а морда не треснет?

Повторю, сделайте самые грубые расчеты, и удивитесь обнаружив кто за счет кого в городе передвигается.

Дорожный налог в топливе ровно как и при покупке авто, это капля в море бюджета выделяемого на дорожные работы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, celllular25 сказал:

Дорожный налог в топливе ровно как и при покупке авто, это капля в море бюджета выделяемого на дорожные работы

так пешие и того не платят, не так ли? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Akim358 сказал:

так пешие и того не платят, не так ли? :rolleyes:

Так пешие не портят дорожное покрытие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, HOBBIT сказал:

Нужно значительно сокращать количество автомобилей на дорогах. Бесплатные парковки ликвидировать, высокие налоги на владение авто ввести.

Сначала в 3 раза (минимум) увеличить общественный транспорт, чтобы всем сидений хватало. Недавно в качестве эксперимента поехал с работы домой на автобусах, 1 пересадка, полтора часа в пути, куча народа, хоть и не впритык - очень нудно стоять

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Akim358 said:

уже забыли, что мы платим налог в каждом литре купленного бензина? :icon_eek: а давайте введем дорожный налог на каждого пешехода.. а че? они тоже участники ДД и пользуются тротуарами, светофорами, переходами и всей прочей инфраструктурой. Давайте значительно увеличим стоимость проезда в ОТ и сделаем его рентабельным. А че, пешеходы же юзают ОТ, пусть обеспечивают его существование за свой счет, государство ведь не обязано же ничем пешеходам

Успокойтесь, вы с декабря 2022 года не платите ничего: акциз на импортный бензин отменили и продлили до конца 2023 года. И вы бы почитали, на что он тратится — деньги из Ташкента идут на ремонт дорог в регионах. Т.е. если вы и ремонтировали что-то, то где-нибудь в Янгиюле :D А городская инфраструктура для пешеходов строится из бюджета города, куда эти же самые пешеходы и отчисляют свои налоги. Да, берите в учет во сколько раз пешеходов больше водителей ;)

Общественный транспорт во всем мире убыточен. Это социальная нагрузка государства, которую оно всегда будет нести. Если пешеходы — это социум, то в рамках своей социальной политики государство им должно! А водитель — по местным меркам мажор, поэтому в защите не нуждается.

Edited by Verizon
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Existing user said:

Это да. Сейчас их много стало, но я ещё ни разу не видел что бы они что то полезное сделали для города, в основном их действия основываются на запрете автомобилей или их жесткого ограничения. 

Потому что внедрение продуманных урбанистических решений - это сложно, долго и дорого. Куда проще из трехполосной дороги сделать 10-полосное шоссе и построить развязку + можно денег попилить. Правда потом нечего удивляться, что пробка из одного места перекочевала немного подальше. При грамотной организации дорожной инфраструктуры, включая умные светофоры, контроль и успокоение трафика и т.д., можно прекрасно передвигаться и по трехполосной дороге. Просто на это нужны мозги, желание и деньги, увы, но ни первого, ни второго у нас нет, а третье лучше положить в карман.

13 hours ago, Existing user said:

Конечно обращаю, вот как то запомнилось, бабуля в спорт. костюме и с палками для норвежской ходьбы и вдруг переходит оживленную дорогу в неположенном месте, хотя в ста метрах светофор. :facepalme: Этот человек одержим полезной ходьбой? Вообще нельзя подстравать движение под инвалидов, стариков и беременных. Это не правильно я считаю. Да конечно, лифты или пандусы на переходах, автобусы, с опускающейся ступенькой, и другие вещи должны быть, но ограничивать движение не нужно.

Она просто знает, что и через сто метров на светофоре ее никто не пропустит на ее же зеленый на ПП. И кстати, если у бабули плохое зрение, то она ничего не нарушала. Как гласит правило? «При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» — она в виду ограниченности зрения не увидела рядом перекресток или НПП. Какие к ней вопросы? :D 

Чтобы понять ограничения в передвижении у пожилых или беременных, нужно побыть ими. Полагаю, что первое вы поймете не скоро, а второе никогда ;)

13 hours ago, Existing user said:

И опять повторюсь, если идти на поводу урбанистов, то город автомобиль стане привелегией чиновников и силовиков, а общественный транспорт не станет эффективным, это никому не надо из власть придерджащих и народ будет толпиться и мучиться в толкучке как при СССР и добираться до работы часами. Ну да те у кого не было авто, будут счастливы что теперь едут в одном автобусе с автомобилистами. 

У вас слишком поверхностные знания об урбанистике, поэтому вы думаете, что автомобилисты лишь пострадают. По большому счету какая разница: вы едете условно 5 километров, минуту едете, а 10 стоите в заторе, либо все время едете, но с более низкой скоростью, а в итоге приезжаете в одно и то же время? И при этом пешеходы и мамочки с колясками чувствуют себя в безопасности, и вы спокойно едете, не переживая, что кто-то выпрыгнет из-за куста вам под колеса.

И, похоже, вы не имеете никакого представления об общественном транспорте времен СССР. Спросите у родителей и бабушек с дедушками, каково было тогда. Если бы сейчас общественный транспорт был развит, как тогда, все было бы совсем по-другому на дорогах в лучшую сторону.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Verizon сказал:

А водитель — по местным меркам мажор, поэтому в защите не нуждается.

Вобщем то да, вы правы. Машина у нас роскошь, а не средство передвижения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Akim358 сказал:

.. а давайте введем..

Давайте, но есть один нюанс:). Не мы вводим))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Verizon said:

У вас слишком поверхностные знания об урбанистике, поэтому вы думаете, что автомобилисты лишь пострадают. По большому счету какая разница: вы едете условно 5 километров, минуту едете, а 10 стоите в заторе, либо все время едете, но с более низкой скоростью, а в итоге приезжаете в одно и то же время? И при этом пешеходы и мамочки с колясками чувствуют себя в безопасности, и вы спокойно едете, не переживая, что кто-то выпрыгнет из-за куста вам под колеса.

Как будто целый отдел городского хокимиата пишет :D
Как минимум, ограничение скорости 60 вместо 70 повлияло на увеличение трафика. Отдельные полосы для автобусов - из той же оперы

В Москве по МКАДу - скорость 100 км/ч, по скоростному диаметру - 90 км/ч
Или там мамочек с колясками меньше?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Verizon сказал:

Какие к ней вопросы?

Простые, согласно ее обязанностям по п.19 (второй абзац) действующих ПДД :lol: Я понимаю, что неудобные пункты правил цитировать некомильфо - стройная теория разваливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Bshmel сказал:

Или там мамочек с колясками меньше?!

меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Bshmel сказал:

В Москве по МКАДу - скорость 100 км/ч, по скоростному диаметру - 90 км/ч
Или там мамочек с колясками меньше?!

Что мамочкам с колясками делать на МКАДе и на скоростном диаметре?! Там и пешеходов-то нет, не то что мамочек с колясками...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Khudo said:

Что мамочкам с колясками делать на МКАДе и на скоростном диаметре?! Там и пешеходов-то нет, не то что мамочек с колясками...

Сравнительная урбанистика ;)
Тут кому-то мало ограничения скорости и количества ПП с кнопкой через 8-ми полосные дороги

4 hours ago, HOBBIT said:

Так пешие не портят дорожное покрытие.

А общественный транспорт по воздуху летает :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Verizon сказал:

И, похоже, вы не имеете никакого представления об общественном транспорте времен СССР. Спросите у родителей и

Прекрасно знаю! Как вспомню как на учебу ездил, так это ужас!  Две пересадки, если повезет одна и каждый автобус надо было штурмом брать. Если кто жил в то время там подтвердят как брали штурмом автобус №43 на Актепе.  Работать начал, стало такси выручать частично.  Да метро работало лучше чем сейчас, но тоже утренние часы было забито. Так что вы мне не рассказывайте легенды. 

2 часа назад, Verizon сказал:

По большому счету какая разница: вы едете условно 5 километров, минуту едете, а 10 стоите в заторе, либо все время едете, но с более низкой скоростью, а в итоге приезжаете в одно и то же время?

Вы рассуждаете как человек никогда не ездивший за рулем. Заторы именно и появляются из за часто натыканных без особой причины светофоров. Честно не понимаю в чем проблема для мамочек с коляскми пройти по надземному или подземному переходу? Но вообще не понимаю!

48 минут назад, Bshmel сказал:

вы спокойно едете, не переживая, что кто-то выпрыгнет из-за куста вам под колеса.

Чем меньше скорость потока автомобилей, тем больше процент выпрыгивающих на дорогу пешеходов. 

2 часа назад, Verizon сказал:

Полагаю, что первое вы поймете не скоро,

Я уже понял что движение это жизнь, причем для всех и для беременных мамочек и для пожилых. 

2 часа назад, Verizon сказал:

Просто на это нужны мозги, желание и деньги, увы, но ни первого, ни второго у нас нет, а третье лучше положить в карман.

Браво! И поэтому нужно запретить авто!  То есть лечить головную боль дорого и сложно, давайте отрубим голову.  А пешеходы. для которых авто роскошь, радостно поддержут это все.  Потому что пешеходам обидно что они не короли на дороги, а они вот такие соль земли, от сохи пролетарии ущемленные жизнью и больные должны ходить по надземным переходам лишние 100 метров, в угоду выскомерным богачам ездящим на Матизах.  А пешеходы хотят ходить там где им хочеться и когда хочеться и это сложно и опасно, но нам поможет так называемая урбанистика!  Вернемся к арбам и ишакам, но зато все в одной лодке и никому не обидно.:D 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, celllular25 said:

Повторю, сделайте самые грубые расчеты, и удивитесь обнаружив кто за счет кого в городе передвигается.

Дорожный налог в топливе ровно как и при покупке авто, это капля в море бюджета выделяемого на дорожные работы.

100 000 авто в день по 300 сум/литр акциза - минимум 400 тыс баксов / месяц

Надземный переход - 2 миллиона баксов
Путепровод - от 5 миллионов

Т.е. за год водители Ташкента могут оплатить один мост :D

Edited by Bshmel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2023 в 17:45, Panama сказал:

Он есть. Но ждать метро 10-15 минут!! Или автобус 30-40 минут. Причём не факт, что влезешь в этот автобус, особенно если после "базара"...

Метро нонче в час пик ездит с интервалом в 3 минуты. У автобусов интервал, в среднем, 10 минут, зачастую меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Bshmel сказал:

Т.е. за год водители Ташкента могут оплатить один мост :D

На самом деле на обновление разметки с натяжкой  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bshmel сказал:

Надземный переход - 2 миллиона баксов

Гораздо меньше. А подземный ещё дешевле и быстрее...Могу даже калькуляцию составить - земляные работы в 240 кубометров,бетонные блоки заводского изготовления в количестве 14 штук, гидроизоляция,заливка полов,лестницы заводского изготовления 4 штуки, отделка. И восстановление асфальтового покрытия 100 квадратов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, celllular25 сказал:

На самом деле на обновление разметки с натяжкой  :D

Это если бюджет разворовывать, что у нас успешно делается :facepalme:

1 час назад, Panama сказал:

Гораздо меньше

Панама, тс-с-с.. зачем людей бутера с икрой лишаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

И восстановление асфальтового покрытия 100 квадратов.

 :D:D

При ширине проезжей части в 35м (условная Шота Руставели), 100м2 дороги это 2.85 вся траншея с откосами и пр. т.е. в чистоте если еще минусить толщину стен бетонного блока, отделку, переход там сколько будет шириной ? метра два ? про земельные работы тоже спорно, будто расчеты под технический коллектор а не переход.

Лифты и прочий комфорт за который пару страниц назад все пели тоже конечно считать не нужно, главное обозначить что о людях думают.

29 минут назад, Akim358 сказал:

Это если бюджет разворовывать, что у нас успешно делается

Это если самой парфужной краской типа нитро которой они всё фигачат и по рыночной стоимости работ под ключ, а не гос.закупка материала+еще трудо и машиночасы...

просто повторюсь

В 19.10.2023 в 17:32, celllular25 сказал:

Куда проще было бы просто признаться хотя бы самому себе, что при необходимости найдете еще миллион причин не пересаживаться на ОТ или СИМ.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

Гораздо меньше. А подземный ещё дешевле и быстрее...Могу даже калькуляцию составить - земляные работы в 240 кубометров,бетонные блоки заводского изготовления в количестве 14 штук, гидроизоляция,заливка полов,лестницы заводского изготовления 4 штуки, отделка. И восстановление асфальтового покрытия 100 квадратов.

и уложится можно наверное в неделю и дорогу не перекрывать полностью, а сделать в пополам

1 minute ago, celllular25 said:

 :D:D

При ширине проезжей части в 35м (условная Шота Руставели), 100м2 дороги это 2.85 вся траншея с откосами и пр. т.е. в чистоте если еще минусить толщину стен бетонного блока, отделку, переход там сколько будет шириной ? метра два ? про земельные работы тоже спорно, будто расчеты под технический коллектор а не переход.

Лифты и прочий комфорт за который пару страниц назад все пели тоже конечно считать не нужно, главное обозначить что о людях думают.

Это если самой парфужной краской типа нитро которой они всё фигачат и по рыночной стоимости работ под ключ, а не гос.закупка материала+еще трудо и машиночасы...

просто повторюсь

 

да, канешно, гораздо лучше понавтыкать светофоров на кольцевой дороге через каждые 200 метров

и на хордах оставить скорость 30км.ч

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Бублик сказал:

да, канешно, гораздо лучше понавтыкать светофоров на кольцевой дороге через каждые 200 метров

и на хордах оставить скорость 30км.ч

так уже поздно думать и пытаться делать из них магистрали 1категории, нужно было раньше думать прежде чем застраивать их. Вот Мукими пробили, молодцы, но нафига было давать разрешение всю её застраивать с обеих сторон ?

Городское планирование так не работает. Ты сначала делаешь план где у тебя какой район и какой категории улицы будут и потом это реализуешь, нельзя нафигачить  50-100метровые улицы(по красным линиям) и потом застраиваешь их плотной застройкой негодуя почему же там так много людей переходят.

Вон ул. Келес расширяют, 3млн обходится 1км с учетом сносов которые там ни на что не повлияют. они там 3+3 сделали которая будет упираться в эстакаду ТКАДа, теперь на этом поводе следом видимо и обоснуют расширение этой эстакады, и дальше наши молодцы выше пусть считают сколько от всего этого праздника покрывает дорожный налог...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bshmel сказал:

100 000 авто в день по 300 сум/литр акциза - минимум 400 тыс баксов / месяц

Хотите сказать в Ташкенте, где более 3 млн жителей, всего 100 000 авто заправляется в день ?

12 часов назад, Bshmel сказал:

Т.е. за год водители Ташкента могут оплатить один мост :D

А раскулачить чиновников, казнокрадов, ввести смертную казнь за коррупцию, и можно весь Узбекистан забетонировать, и сверху положить асфальт, чтобы на века.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MAKLER сказал:

Хотите сказать в Ташкенте, где более 3 млн жителей, всего 100 000 авто заправляется в день ?

Может даже меньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, celllular25 said:

так уже поздно думать и пытаться делать из них магистрали 1категории, нужно было раньше думать прежде чем застраивать их. Вот Мукими пробили, молодцы, но нафига было давать разрешение всю её застраивать с обеих сторон ?

Городское планирование так не работает. Ты сначала делаешь план где у тебя какой район и какой категории улицы будут и потом это реализуешь, нельзя нафигачить  50-100метровые улицы(по красным линиям) и потом застраиваешь их плотной застройкой негодуя почему же там так много людей переходят.

Вон ул. Келес расширяют, 3млн обходится 1км с учетом сносов которые там ни на что не повлияют. они там 3+3 сделали которая будет упираться в эстакаду ТКАДа, теперь на этом поводе следом видимо и обоснуют расширение этой эстакады, и дальше наши молодцы выше пусть считают сколько от всего этого праздника покрывает дорожный налог...

так давайте скоростной лимит 5 км/ч для всех

по всем дорогам, по всей республике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now