7 671 posts in this topic

18 минут назад, D.L. сказал:

я в с/х более 30 лет и своими ручками построил не одну сотню ирригационных систем в нескольких странах. Можешь похвастать тем же? Или большой Чимган даёт просветление авансом? :rofl:

У меня глаза есть. И память. А уж сколько и чего ты там построил - не имеет ни какого значения в данном диспуте. Хочешь нормального общения - следи за метлой. Или не жалуйся потом. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

У меня глаза есть. И память. А уж сколько и чего ты там построил - не имеет ни какого значения в данном диспуте. Хочешь нормального общения - следи за метлой. Или не жалуйся потом. 

понятно всё с тобой. Аргументы акромя памяти закончились? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

так на побережье и климат другой и влажность. За пустыню. Ты ездил по пустыне хоть раз? И по сухому солончаку, где пыли по колено?

Какое  побережье? Беэр-Шева, о которой я говорил - далеко от моря, на краю пустыни стоит.:facepalme: По пустыне ездил. И у нас и не у нас. И пылеватость степей РК или Израиля -  тут не при чем. Облако висит над Ташкентом. Источник пыли - Ташкент, его стройки.  

Только что, D.L. сказал:

понятно всё с тобой. Аргументы акромя памяти закончились? 

И с тобой все понятно. Объективные факты для тебя ничто. Так же, как и логическое мышление. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Беэр-Шева, о которой я говорил

я жил там и работал! Кибуц Хатзерим, рядом авиабаза. От Беер-Шевы до моря 110км, средиземноморский климат тоже частично присутствует, и почвы там немного другие для сравнения с нашими. 

6 минут назад, Волговод сказал:

И пылеватость степей РК

пока это поросшая травами степь-да! Как только распахали суглинки, начинается ветровая эррозия слагающих их частиц. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

пока это поросшая травами степь-да! Как только распахали суглинки, начинается ветровая эррозия слагающих их частиц. 

так ты ж сам тут писал, что далеко еще не все распахано! 

3 минуты назад, D.L. сказал:

я жил там и работал! Кибуц Хатзерим, рядом авиабаза. От Беер-Шевы до моря 110км

Это ты в сторону пустыни жил. От Беэр-Шевы километров 30. А я тебе говорю про сам город. Нет там пыли в таких количествах, как в Таше. Хотя и пустыня рядом и строят немало.  

6 минут назад, D.L. сказал:

средиземноморский климат тоже частично присутствует,

Дэ? И как часто там дождик ты видел, пока жил? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Волговод сказал:

То же самое касается и карьерных самосвалов

Вот это мне вообще не понятно. С одной стороны у нас кричат об ограничении веса, весовые контроли ставят. С другой стороны по дорогам спокойно ездят грузовики объемом как ЖД полувагон, на 40-60-80 тонн. И никто их не останавливает. Почему бы просто не запретить даже регистрацию такой техники у нас для дорог общего пользования? Или ввести отдельный налог ежегодный на максимальный вес больше определенной массы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

Кстати, при Союзе была такая с/х мелиорация: ветрозащитные полосы деревьев вокруг полей.

Да, была такая практика. Ее благополучно пользует КНР для освоения ранее пустынных земель. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ШивОлег сказал:

строительная чем отличается от любой другой

приличным содержанием цемента.. вот у нас на квартале несколько лет назад часть внутренних дорог закатали в бетон.. ну да, типа все офигительно и красиво.. беда в том, что бетон продержался года 4 примерно, потом верхний слой превратился в пыль (цементную пыль).. благо, в обод-махаллинскую вакханалию дороги опять закатали в асфальт. Но есть "новомодные" пешеходные дорожки, которые выкрашиваются местами в пыль за 2 года

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

 С другой стороны по дорогам спокойно ездят грузовики объемом как ЖД полувагон, на 40-60-80 тонн. 

Количество осей и размер шин тоже имеет значение. В Узе пункты весового контроля есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, bux сказал:

Количество осей и размер шин тоже имеет значение. В Узе пункты весового контроля есть?

На пригородных и межобластных постах ГАИ не замечал. Но, знаки перед мостами есть. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серж сказал:

Почему бы просто не запретить даже регистрацию такой техники у нас для дорог общего пользования?

Не надо кошмарить бизнес! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

бизнес

родственников и друзей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

приличным содержанием цемента..

Цемент по сути, это та же самая глина..;) по этому мало чем отличается от обычной суглииночной пыли 

А строек, в Ташкенте, всегда было не мало..

Я на Ю-А переехал в 72м году, и мой дом был крайним на 13 квартале.. всю жизнь Ю-А строился и там был самый чистый и прохладный воздух в Ташкенте..;)

Опять же, я не утверждаю что от строек нет пыли, я лишь намекаю на то что не одни стройки в этом виноваты.. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серж сказал:

по дорогам спокойно ездят грузовики объемом как ЖД полувагон, на 40-60-80 тонн. И никто их не останавливает. Почему 

потому что эти грузовики (и до 100т возят, если что) - КОГО НАДО грузовики... их и не трогают.... жим-жим у них одно место

2 часа назад, bux сказал:

В Узе пункты весового контроля есть?

на всю страну всего 50 автовесов... обещают их начать массово везде ставить и наводить порядок... но, пока ОБЕЩАЮТ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ШивОлег сказал:

Опять же, я не утверждаю что от строек нет пыли, я лишь намекаю на то что не одни стройки в этом виноваты.. 

В пределах Ташкента и пригородов - они основной источник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Волговод сказал:

В пределах Ташкента и пригородов - они основной источник.

от "точечной застройки" перешли к открытым захватам любого пятачка, массово сносят мах.комитеты и на их месте ставят 5-6 этажные коробки где сдают площади в аренду.. или просто квартиры продают
даже решения Судов по прямому запрету стройки игнорят открыто... говорят в лицо - нам пофиг, мы неуязвимые

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bux сказал:

В Узе пункты весового контроля есть?

С обоих сторон перевала Камчик есть. В других местах не видел стационарных. Но видел в Навои, на трассе до Бухары. Периодически привозят мобильные весы и все фуры гонят через них.

Да, общий вес не замеряют. Только нагрузку на ось.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Волговод сказал:

Да, была такая практика. Ее благополучно пользует КНР для освоения ранее пустынных земель. 

сейчас у нас вроде бы тоже делают. по крайней мере, по границам тех полей, что я видел в ТашОбласти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорь Весельчак сказал:

сейчас у нас вроде бы тоже делают. по крайней мере, по границам тех полей, что я видел в ТашОбласти

ты не видел полей кластеров Индорама, Сильвер лиф и тд. Там поля за горизонт уходят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

ты не видел полей кластеров Индорама, Сильвер лиф и тд. Там поля за горизонт уходят. 

Я даже словей таких не знаю ©

Я в основном по юкори и уртачирчикскому району бывал. В переездах по остальным областям тупо дрых на сиденье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.