патриот

Переполненные автобусы. Как добираться до учебы?

256 posts in this topic

Когдя я утром ехал водитель по привычке встал около метро и хотел там стоять набирать народ, я ему напомнил что проезд бесплатный, какой смысл так делать,мол на выборы опаздываю, и он помчался как самолет и больше ни где не останавливался, доехал как на такси.

Так это из-за тебя у меня из-под носа мой автобус уехал, унёсся с остановки как будто за ним Смерть гналась. :icon_eek:Раньше минимум пару минут стоял ждал пассажиров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю. Аж не верится. Сегодня много автобусов видел. Молодцы. Нужно сделать традицией. При крупных праздниках проезд текин :palcy: Ну если потянут можно каждое воскресенье текин сделать :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сестры муж?

Угадал! :) "Мне 40, дочери 20 , она вышла замуж за 70-ти летнего, он мне зять?" - таки да, можешь его как пацана гонять за пывом!

Я по субботам и воскресеньям базар редко делаю, предпочитаю вторник-пятницу. А по поводу б/п проезда- ты мне нормально плати, а я сам определю на чём ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю. Аж не верится. Сегодня много автобусов видел. Молодцы. Нужно сделать традицией. При крупных праздниках проезд текин :palcy: Ну если потянут можно каждое воскресенье текин сделать :palcy:

Кто "потянут"? Если сделают бесплатный проезд, то только за счёт бюджета, т.е. за счёт нас. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто "потянут"? Если сделают бесплатный проезд, то только за счёт бюджета, т.е. за счёт нас. :icon_eek:

 

раз в неделю не критично имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Эстонии я помню сделали общественный транспорт бесплатным.

Там была цель разгрузить трафик на дорогах.

Если помню то примерно на 10% разгрузили.

 

У нас я думаю не стоит этого делать.

Но вот оплату со сдачей плана и сливом соляры это конечно отстой.

Стоило бы поработать над этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие сложности у вас,

водиле надо регистрироватся по очереди в обоих точках марштрута, поэтому слевачить он может тем, что гонять туда-сюда пустой автобус по самому короткому машруту чтобы набить норму рейсов в день

а излишки бензина слить

Видимо ты не знаешь, что такое ДжиПиЭс и как он работает

Если он решит "срезать угол" то его сразу застукают.

Отход от маршрута - фиксируется. Левачить и сливать не получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты знаешь как отключить Джипиэс то ты можешь ехать куда хочешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты знаешь как отключить Джипиэс то ты можешь ехать куда хочешь)

Как только водятел отключает ДжиПиЭс - диспетчер сразу звонит в автопарк и сообщает об этом.

Вечером при заезде водятлу понадобится вазелин для_____ и бумага для написания объяснительной записки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жители столицы смогут отслеживать передвижение автобусов по электронным табло

 

На табло будет представлено расписание времени прибытия автобусов, проходящих через данную остановку, информационная строка, курс валют, а также погода в городе Ташкенте. О количестве остановок, которые будут охвачены системой и сроках реализации проекта не сообщается.

 

http://podrobno.uz/cat/obchestvo/zhiteli-stolitsy-smogut-otslezhivat-peredvizhenie-avtobusov-po-elektronnym-tablo-/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скачал приложение tashbus на андроид. Хорошая штука. Только надо заставить себя в автобус сесть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо заставить себя в автобус сесть

машина в двери автобуса не проходит? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я на такси езжу. Сейчас 2 автобуса по моему маршруту работа дом. И оба есть в приложении.

Надо посмотреть как они будут заполнены, сколько времени добираться.

И возможно буду ездить на автобусе. После того как не стало кортежа призедентского то должно быть лучше. Раньше невозможно было по 10 минут стоять ждать пока он проедет. Или на пол часа раньше выходить.

Сейчас эта дорога свободная

Edited by Gregoriy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только водятел отключает ДжиПиЭс - диспетчер сразу звонит в автопарк и сообщает об этом.

 

значит тут ключевой диспетчер, пловешник ему и ништяки и все пучком..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за повышение цены на проезд и создание нормальных условий транспорта.

Просто попробуй поверить - повышение цен на проезд не улучшит работу ОТ. Тупо разворуют. Несколько поколений управленцев ОТ у меня на глазах сменились - стиль работы прежний или ухудшается.

 

Повторю то, что было в другой ветке:

 

Стоимость проезда в ОТ Ташкента одна из самых высоких в СНГ после Москвы и Питера.

 

Для средней зарплаты по стране в 600 000 сум стоимость проезда в Ташкенте высокая слишком. 10% от зарплаты только на 1-го человека. А дети-учащиеся, родители-пенсионеры? Эдак все 30-40% может дойти. Это ненормально! Надо общественный транспорт сделать исключительно социальным и дотационным со стоимостью проезда 500 сум и бесплатным для пенсионеров и школьников.

 

И наши дороги вмиг опустеют от таксорастов из области. Вообще многих проблем меньше будет. Снизится социальная напряжённость в обществе. Так легче организовывать и контролировать работу общественного транспорта. Меньше будет соблазна украсть, потому что с бюджетными деньгами не забалуешь, а при распределении денег предприятия всегда есть возможность сделать приятное себе, любимому.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

сделать приятное себе, любимому.

У меня ощущение что ты не понимаешь о чем пишешь.

Я еду летом утром на работу.

Автобус набит так что чувствуешь себя шпротойв поту.

Воздуха нет. Вонища стоит жуткая. Просто начинает голова кружится.

Да бесплатно сделай такой проезд я не поеду.

Лучше уж организовать все как полагается. Пусть в 2 раза меньше народу будет. Но подороже.

Зачем гонять пустые автобусы в обеденное время ?

Чтобы типа зарплаты одбить?

А о солярке об износе автобуса не стоит подумать?

Почему не сделать четкий график? Пусть утром и вечером будет больше автобусов а в обед пусть отдыхают половина автобусов м водителей?

В Эстонии сделали какой-то транспорт полностью бесплатным.

Пробок стало меньше Но все не побежали на бесплатный транспорт.

У нас наверное побегут. Но я в такой автобус точно не сяду).

У нас что пробки на дороге?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус набит так что чувствуешь себя шпротойв поту.

Воздуха нет. Вонища стоит жуткая. Просто начинает голова кружится.

Вероятно. ты никогда не ездил с утра или вечером , например, на 72-м экспрессе, году этак в 82-85 :facepalme:

 

Пусть утром и вечером будет больше автобусов а в обед пусть отдыхают половина автобусов м водителей?

Ты где экономику учил? :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вероятно. ты никогда не ездил с утра или вечером , например, на 72-м экспрессе, году этак в 82-85 :facepalme:

Я ездил на 83 экспрессе попозже. Он летел и в основном не был битком. Это был мой любимый автобус зимой. Теплый)

 

Ты где экономику учил? :facepalme:

Там где обучают 100 курей держать которые минимум будут 50 яиц давать 40 из которых можно продавать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там где обучают 100 курей держать которые минимум будут 50 яиц давать 40 из которых можно продавать)

в ирригационном, что ли? :D

Григорий, одним из принципов работы транспорта является его регулярность, прям вслед за безопасностью идёт, нельзя пустить 10 автобусов(поездов) с частотой движения в 6 минут, чтобы потом поставить их на прикол на 4 часа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

поездов

Нифига ты сравнил.

 

Да я не разбираюсь в курсировании атвобусов.

Просто у меня сестра в Лондоне живет. Говорит автобусы четко идет по маршруту. И власти всегда стараются чтобы хватило мест. Если сильно пустуют их уменьшают. И ночью тоже есть по одному два автобуса. То есть в любое время можно добраться

 

И всеравно все хотят машину. Несмотря на большие налоги и дорогие страховки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ощущение что ты не понимаешь о чем пишешь.

17 лет в системе управления ОТ. Мало что понимаю.

Например не понимаю:

1. Длинные автобусные маршруты через весь город. Один-два автобуса из-за неисправности сошли с трассы - интервал теперь 20-30 минут. Здорово!

2. Были все условия для внедрения оплаты проезда посредством системы бесконтактных карт и деньги бы на это выделили. Но кому в системе ОТ это надо? Кому нужна прозрачность финансовых потоков?

3. Кстати метро до Ипподрома так и не планируется. Тут много кто надо мной смеялся, когда я говорил про лобби владельцев маршруток. Можно смеяться надо мной дальше, но нормального ОТ (ни метро, ни трамвая, ни автобуса) до Ипподрома ещё долго не будет.

4. Закупить евротрамваи в 3-4 раза дороже средней стоимости и через 4 года ликвидировать трамвайную систему - боюсь голова взорвётся от понимания этой ситуации.

5. И ведь самкасобаки ответку никто не несёт. Самые офонаревшие участники и организаторы всей этой вакханалии становятся депутатами, а то и сенаторами. Нормальных спецов выдавили с условием невозможности нигде более устроится по профилю.

 

Тупой я - не понять мне ничего!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинные автобусные маршруты через весь город

А мне думается, что длинные маршруты выгоднее и удобнее населению при таких ценах на билеты. Зачем платить по 3 раза за одну поездку и пересаживаться часто? Длинный маршрут дешевле и удобнее. Но конечно всем не угодишь, кому то 2 остановки ехать, а кому то через весь город добираться. Что лучше? :icon_eek: У нас с трамваями уже было, порезали маршруты на коротенькие отрезки и он тут же стал экономически невыгодным. По одной простой причине, лучше было заплатить за одну маршрутку, чем три раза за тот же километраж но на трамвае. Вот и все преимущество коротких маршрутов. Конечно короткий маршрут кое где выгоден, например Метро-Ипподром, быстро и цена та же. Маршруты нужны разной протяженности, но для этого нужно изучать направление пассажиропотока. А кто будет это делать. Короче, вроде не бездельники и могли бы жить, надо понедельники взять и отменить. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне думается, что длинные маршруты выгоднее и удобнее населению при таких ценах на билеты.

Поэтому грамотное решение, выверенное десятилетиями:

1. Дотационная система общественного транспорта.

2. Стоимость проезда адекватная уровню жизни в реальности, а не в ежегодных докладах уже покойного.

 

И, наконец, научиться у Москвы иметь деньги в городской бюджет с парковок.

 

В

 

городской

 

бюджет.

 

Никого не достали эти синюки на неохраняемых бесплатных автостоянках, стабильно собирающие выручку ни за что?

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю сколько Москва зарабатывает на метро.

Но не знаю сколько Ташкент тратит на метро.

Скажи пожалуйста цифру. Я несмог ее раздобыть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now