Ташкент-2009

Китайские автомобили

907 posts in this topic

1 час назад, D.L. сказал:

какой бенз из местных нормально потребляет сонг гибрид?

Мы 95 с УГО Паркентский льем. Но последний раз аж в сентябре заливали бензин. Почему УГО Паркентский - много лет заправлял там Кобальт 80м бензином. Хз почему, но на нем двигатель не трещал совсем. Причём на 80м бензине с других УГО двиг хрюкал, а на бензине с паркентсконо - нет. Ну и за эти много лет никогда не было косяков, по типу откровенно плохого бензина, либо песка или мусора. Поэтому если бенз нужен, то я только там лью. Вартан при этом резко против него - свечи засирает за 20 тыс говорит. Но у меня контраргумент - там и цена ниже, и на сэкономленые деньги можно свечи менять каждые 20 тыс.

42 минуты назад, Игорь Весельчак сказал:

по инструкции 95-й... 

но чот 120 км на одной зарядке... маловато будет! (С)

Для города более чем достаточно. Летом по городу полной зарядки всегда хватало на день. В холода сейчас не всегда хватает и 10км могу проехать на бензине. Но хз, если ездить работа-дом, как моя жена с Чиланзара до БИЙ, то ей ровно на 5 дней хватает в тёплое время года.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как тепловой насос будет работать в -20 -25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году появятся электрички, которые будут проезжать 600+ км в реальном цикле, а не NEDC.

Mercedes готовит электрическую версию CLA с аккумуляторами Amprius, у которых плотность хранения энергии достигает 500Вт*ч/кг, для сравнения, у BYD эта цифра 150-170Вт*ч/кг.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мерседес будет стоить как мерседес, бивайди рулит в плане доступности

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

ну у тебя и пробег на корейце был детский. А я видел в разборе атмодвиг от седана лексаря с загнутыми клапанами и закоксованной вхлам башкой. Тоже 92й лили со слов. Мотор не крутили совсем, может и поэтому. Дело было осенью.

Ну вот поэтому и не хочу больше бензиновые авто. Все время думать хороший ли бензин, достаточно ли кручу движок, масло не подделка ли.... Других заморочек в жизни хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HOBBIT сказал:

Mercedes готовит электрическую версию CLA с аккумуляторами Amprius, у которых плотность хранения энергии достигает 500Вт*ч/кг, для сравнения, у BYD эта цифра 150-170Вт*ч/кг.

Там пока фиг его знает как с долговечностью батарей будет, не подвержена ли батарея тепловому разгону. У BYD хоть и низкая плотность энергии, зато батарея живучая и не подвержена тепловому разгону.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игорь Весельчак сказал:

в холода из-за уменьшения ёмкости аккумов мне говорили. 

ну, это особеннойть литий-ионных акков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

ну, это особеннойть литий-ионных акков

угу, на тилипонах тоже. никель-металлгидридные вообще в хлам убиваются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Real Root сказал:

Там пока фиг его знает как с долговечностью батарей будет, не подвержена ли батарея тепловому разгону. У BYD хоть и низкая плотность энергии, зато батарея живучая и не подвержена тепловому разгону.

Так и с долговечностью батарей byd тоже примеров пока нет.

я вообще о другом хотел сказать, грядет революция в аккумах и соответственно электричках. Когда аккумуляторы сбросят вес с 400кг до 150кг, это очень сильно скажется на дальности хода. Думаю очень скоро электрички по весу сравняются с бензиновыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Так и с долговечностью батарей byd тоже примеров пока нет.

я вообще о другом хотел сказать, грядет революция в аккумах и соответственно электричках. Когда аккумуляторы сбросят вес с 400кг до 150кг, это очень сильно скажется на дальности хода. Думаю очень скоро электрички по весу сравняются с бензиновыми.

Пока что нигде нет инфы об отказах этих батарей. В Китае есть экземпляр с пробегом 500 тыс км за 3 года. Емкость батареи у этой тачки сократилась с 550км пробега до 400. Что тоже очень отлично. Я за всю свою жизнь еще 200 тыс не проехал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером на спуске с Куйлюкского моста посреди дороги стоял покосившись Song Plus без заднего колеса, судя по всему что-то оторвало. Второго участника ДТП не заметил там. Кто в курсе, что произошло с ним?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.01.2024 в 11:33, HOBBIT сказал:

Когда аккумуляторы сбросят вес с 400кг до 150кг, это очень сильно скажется на дальности хода

Так нам это обещали еще лет 10 назад, когда награждали Нобелевками разработчиков графена.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

 Song Plus без заднего колеса, судя по всему что-то оторвало. 

забавно, это третий сонг с оторванным колесом на моей памяти, видимо специфика такая. Я и раньше, стоя позади сонга, обращал внимание на странные детали в задней ходовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Алехандро said:

забавно, это третий сонг с оторванным колесом на моей памяти, видимо специфика такая. Я и раньше, стоя позади сонга, обращал внимание на странные детали в задней ходовой.

В чем их странность? Там что многорычажка собственной разработки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет в какую стоимость обходится заправка электрички на станции, баратея ёмкость 60кв.ч. Я ни разу не заряжал как и что нужно знать и главное как платить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Алехандро said:

забавно, это третий сонг с оторванным колесом на моей памяти, видимо специфика такая. Я и раньше, стоя позади сонга, обращал внимание на странные детали в задней ходовой.

Визуально, похож на лося, 2 поперечных и продольный рычаги. Стабилизатор вычурный, но диаметром прута как у рычагов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, grek1000 сказал:

баратея ёмкость 60кв.ч

кВтч стоит грубо около 2800 сум(токбор, самое дорогое). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор на Лисян Л9, от Ильи. Более объективный и честный, чем у Лисы:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайская экспансия на рынке 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

китайская экспансия на рынке 

Ну  в минус китайцы конечно не продают. А почему дешевле? 

Может немецкий автопром завышен в цене? Немцы могут позволить продавать по такой цене, ведь клиентов они, своих набрали. А китайцы, ищут свою нишу.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, VK123 сказал:

Ну  в минус китайцы конечно не продают. А почему дешевле? 

Может немецкий автопром завышен в цене? Немцы могут позволить продавать по такой цене, ведь клиентов они, своих набрали. А китайцы, ищут свою нишу.  

 

Еще уровеь зарплат другой, налоги ниже, страхование дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

Еще уровеь зарплат другой, налоги ниже, страхование дешевле.

Самое смешное,что одна и та же модель стоит на европейском рынке дороже,чем на китайском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, avtomax сказал:

Самое смешное,что одна и та же модель стоит на европейском рынке дороже,чем на китайском.

Налоги и пошлины. И похер что ВТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, VK123 said:

Ну  в минус китайцы конечно не продают. А почему дешевле? 

Может немецкий автопром завышен в цене? Немцы могут позволить продавать по такой цене, ведь клиентов они, своих набрали. А китайцы, ищут свою нишу.  

Я уже писал здесь про пневмо Зикра.

Один в один как у бмв, только внутри пластмасса. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое поколение Geely Atlas спустя год после премьеры в Китае. Модель кардинально сменила дизайн, переехала на новую платформу, значительно подросла в габаритах и стала богаче на опции. А еще удивила некоторыми странными решениями.

ne-huzhe-chem-tiguan-i-xc40-test-drajv-n

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.